Вибрация кузова при оборотах 1400-1800 и скорости 40-80 км/ч.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
Sladge
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 июл 2019, 11:40
Двигатель:: 6G75 3.8л бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 20th Anniversary Edition 2003
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Вибрация кузова при оборотах 1400-1800 и скорости 40-80 км/ч.

Сообщение Sladge »

hc2hunter писал(а): эта проблема может "генерировать" часть твоего гула под нагрузкой, т.к. выхлопная система крепится снизу за АКПП.
Тоже считаю, что это может быть причиной вибрации. Подскажите, у меня Монтеро 2003г v77 6g75 коллектор MR968801, на разборе есть коллектор от Паджеро 2005г v77 6g75 MN110617. Как проверить по базам, подойдёт ли он мне?
Аватара пользователя
Sladge
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 июл 2019, 11:40
Двигатель:: 6G75 3.8л бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 20th Anniversary Edition 2003
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Вибрация кузова при оборотах 1400-1800 и скорости 40-80 км/ч.

Сообщение Sladge »

Sladge писал(а): Подскажите, у меня Монтеро 2003г v77 6g75 коллектор MR968801, на разборе есть коллектор от Паджеро 2005г v77 6g75 MN110617. Как проверить по базам, подойдёт ли он мне?
Сам спросил, сам и отвечу. Взял коллектор от Мицубиси Паджеро 2005 v77w 6g75. Оказался в сборе с приемной трубой и кислородным датчиком. Подошёл идеально по всем креплениям.
Пропало рычание, и громкий звук из под капота.
Из минусов: выскочила ошибка p0134 "Нарушения в работе переднего кислородного датчика для правой головки цилиндров". Видимо, что-то с ним не так. Как посмотреть его работоспособность через адаптер Elm327? Если неисправный, попробую вернуть свой старый кислородный датчик.
Вложения
IMG_20220705_115843.jpg
IMG_20220705_120053.jpg
IMG_20220705_115826.jpg
IMG_20220705_120105.jpg
Mitsubishi Montero 20th Anniversary Edition 2003 Black 6G75 3.8л
Все приключения начинаются с фразы: Я знаю короткую дорогу!
Аватара пользователя
Sladge
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 июл 2019, 11:40
Двигатель:: 6G75 3.8л бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 20th Anniversary Edition 2003
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Вибрация кузова при оборотах 1400-1800 и скорости 40-80 км/ч.

Сообщение Sladge »

Разобрался с адаптером ELM327 и кислородными датчиками.
В левой выпускной системе напряжение переднего кислородного датчика на графике меняется синусоидально от 0,1В до 0,8В. График коррекции тоже меняется синусоидально от4,7% до 5,4%. В правой выпускной системе напряжение на переднем кислородном датчике равно 0В и график прямая линия. График коррекции тоже прямая линия и значение 4,69%.
Поставил свой старый правый передний кислородный датчик на место и появилась синусоида. Сбросил ошибки - больше не появились.
P.s. катализаторы выбиты предыдущим хозяином и установлены удлинители-обманки для задних кислородных датчиков. Оба показывают на графике напряжения прямую линю, левый со значением 0,06В, правый 0,86В.
Mitsubishi Montero 20th Anniversary Edition 2003 Black 6G75 3.8л
Все приключения начинаются с фразы: Я знаю короткую дорогу!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»