Страница 2 из 2

Вибрация кузова при оборотах 1400-1800 и скорости 40-80 км/ч.

Добавлено: 29 июн 2022, 06:14
Sladge
hc2hunter писал(а): эта проблема может "генерировать" часть твоего гула под нагрузкой, т.к. выхлопная система крепится снизу за АКПП.
Тоже считаю, что это может быть причиной вибрации. Подскажите, у меня Монтеро 2003г v77 6g75 коллектор MR968801, на разборе есть коллектор от Паджеро 2005г v77 6g75 MN110617. Как проверить по базам, подойдёт ли он мне?

Вибрация кузова при оборотах 1400-1800 и скорости 40-80 км/ч.

Добавлено: 07 июл 2022, 10:30
Sladge
Sladge писал(а): Подскажите, у меня Монтеро 2003г v77 6g75 коллектор MR968801, на разборе есть коллектор от Паджеро 2005г v77 6g75 MN110617. Как проверить по базам, подойдёт ли он мне?
Сам спросил, сам и отвечу. Взял коллектор от Мицубиси Паджеро 2005 v77w 6g75. Оказался в сборе с приемной трубой и кислородным датчиком. Подошёл идеально по всем креплениям.
Пропало рычание, и громкий звук из под капота.
Из минусов: выскочила ошибка p0134 "Нарушения в работе переднего кислородного датчика для правой головки цилиндров". Видимо, что-то с ним не так. Как посмотреть его работоспособность через адаптер Elm327? Если неисправный, попробую вернуть свой старый кислородный датчик.

Вибрация кузова при оборотах 1400-1800 и скорости 40-80 км/ч.

Добавлено: 13 июл 2022, 18:51
Sladge
Разобрался с адаптером ELM327 и кислородными датчиками.
В левой выпускной системе напряжение переднего кислородного датчика на графике меняется синусоидально от 0,1В до 0,8В. График коррекции тоже меняется синусоидально от4,7% до 5,4%. В правой выпускной системе напряжение на переднем кислородном датчике равно 0В и график прямая линия. График коррекции тоже прямая линия и значение 4,69%.
Поставил свой старый правый передний кислородный датчик на место и появилась синусоида. Сбросил ошибки - больше не появились.
P.s. катализаторы выбиты предыдущим хозяином и установлены удлинители-обманки для задних кислородных датчиков. Оба показывают на графике напряжения прямую линю, левый со значением 0,06В, правый 0,86В.