ТУРБОТАЙМЕР

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

Санчо
зависит от сеги....возм или нет....на станциях от 6000 до 17000 прим...если есть интерес пиши в личку....есть толковый установщик...
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

На этом сайте видел схему турботаймера. Можно самому собрать и не парится ))) . Ничего там сложного нет.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

dema
:P :P :P .....можно и машину самому собрать...
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Санчо
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 08:55
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение Санчо »

Я что то не понял получается что вся хрень с турбиной это лажа???

Я впринципе тоже считаю что если бы турбина ломалась из-за этого то для этого япошки придумали что нибудь умное. :D :D :D
Pajero-2 93г.в., 2.5 TD, 4D56, МКПП, Коротыш
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Я думаю что япошки свои машины расчитыват на эксплуатацию до 5 лет. Потом получается для них экономически не выгодно. Большие налоги и т.д. Вот за этот срок как бы турбине ничего не будет. А мы пытаемся из их машин выжать на полную. Да ещё в более суровом климате. Вот и приходится мудрить. Как бы так сделать что бы она работала по дольше. Однозначно надо и во всяком случаее не помешает. Только этот устройство как нибудь бы привязать по управлению к температуре турбины ... Типа нагрелась до 800 - 900 градусов. Ждем 5 минут. 200 -300 градусов глушим сразу.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

dema
так там и есть несколько режимов времени остывания...минимум минута
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

так там и есть несколько режимов времени остывания...минимум минута
А кто этот интервал выставляет ? Ты сам или автомат в зависимости от температуры турбины ? и какой критерий выбора 1 минуты или 5 минут ?
Удачи
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Дмитрий_2
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 12:11
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий_2 »

Excellent Continental -2 смотрит по тахометру и педали тормоза, если просто завести, и не ехать, потом выключить зажигание - сразу заглохнет, а далее в зависимости от интенсивности и продолжительности езды - от 1 до 5 минут...
P2 3D 93' 4D56T (99л.с.) SS, теперь уже с СВ 27Mhz
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Вчера воткнул эту полезную штучку, поездив месяц убедился что сидеть и курить от 30 секунд, даже когда хочется просто выйти за теме же сигаретами не очень комфортно, в общем цена вопроса 3300 рублей в РОЛЬФ-ЮГ с установкой, идет как апгрейд к ЕКСЕЛЕНТУ, делали час где то, в общем доволен теперь как мамонт :D
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
AlexOdin
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 07:02
Откуда: Казахстан, Актау
Контактная информация:

Сообщение AlexOdin »

а следующим шагом начнете искать какой комбинацией нажатий на тормоз или открытием дверей или еще чем выключить турботаймер побыстрому... ;) иногда тоже полезно :)
С уважением, Александр.
P-II 2.8 4M40 АКПП 5dr `95 R16
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

AlexOdin писал(а):а следующим шагом начнете искать какой комбинацией нажатий на тормоз или открытием дверей или еще чем выключить турботаймер побыстрому...
он и кнопочкой нормуль выключается...
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

AlexOdin писал(а):а следующим шагом начнете искать какой комбинацией нажатий на тормоз или открытием дверей или еще чем выключить турботаймер побыстрому... ;) иногда тоже полезно :)
А зачем его выключать то? Не ставь на ручник он и не включится, а если надо ехать а движек еще молотит просто ключ в положение зажигание (стартер не включишь случайно, блокируется) и вперед, никаких неудобств.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Oleg_M.
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Oleg_M. »

Не, "ф топку" этот турботаймер. Мне не утомительно посидеть и подождать пока мой "Жорик" остынет. :D
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
Аватара пользователя
AlexOdin
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 07:02
Откуда: Казахстан, Актау
Контактная информация:

Сообщение AlexOdin »

ну зачем его побыстрому вырубить вариантов много:
к примеру вы на сигналке не отрубили эту функцию и при ремонте вам надо его завести и тут же глушить... :)
еще к примеру вы неспешно ехали последние несколько минут и смысла в простое уже никакого...
еще не у всех его можно вырубить простым нажатием кнопочки
и также не у всех он включается постановкой на ручник (вообще первый раз слышу)
еще тьфу-тьфу-тьфу вы услышали от заведенного движка лязг и звон, а таймер упорно домолачивает свои минуты...
Еще вы подъехали на природе туда где ваш шум мешает ;)

да мало ли зачем. Мне вот первые пол года тоже незачем было :)
С уважением, Александр.
P-II 2.8 4M40 АКПП 5dr `95 R16
Manowar29
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 04:55
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Manowar29 »

Да че там мудрить, сколько сигналок с турботаймером видел, у всех он вырубается в любой момент простым нажатием педали тормоза
П2, 1994 г. 5 дв., 4М40, автомат, праворульный японец, цвет серый-синий-серый
Аватара пользователя
AlexOdin
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 07:02
Откуда: Казахстан, Актау
Контактная информация:

Сообщение AlexOdin »

Manowar29 писал(а):Да че там мудрить, сколько сигналок с турботаймером видел, у всех он вырубается в любой момент простым нажатием педали тормоза
А вы еще посмотрите
С уважением, Александр.
P-II 2.8 4M40 АКПП 5dr `95 R16
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

AlexOdin писал(а):ну зачем его побыстрому вырубить вариантов много:
к примеру вы на сигналке не отрубили эту функцию и при ремонте вам надо его завести и тут же глушить... :)
еще к примеру вы неспешно ехали последние несколько минут и смысла в простое уже никакого...
еще не у всех его можно вырубить простым нажатием кнопочки
и также не у всех он включается постановкой на ручник (вообще первый раз слышу)
еще тьфу-тьфу-тьфу вы услышали от заведенного движка лязг и звон, а таймер упорно домолачивает свои минуты...
Еще вы подъехали на природе туда где ваш шум мешает ;)

да мало ли зачем. Мне вот первые пол года тоже незачем было :)
Ставишь на ручник включился снял с ручника выключился, не поставил на ручник глохнет сразу, все элементарно.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Oleg_M. писал(а):Не, "ф топку" этот турботаймер. Мне не утомительно посидеть и подождать пока мой "Жорик" остынет. :D
Мне тоже неутомительно месяц было, потом надоело курить например у ларька чтоб купить того же курева, или на заправке как дурак ждать минуту, другую пока отмолотит, теперь не проблема.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Да и цена вопроса 3000 совсем дешево за полезную весч.
Временно Сузуки Джимни :)
Avidor
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 17:26
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Avidor »

насчет турбтаймера согласен, насчет автозапуска нет.
ставил недавно новуб сигналку, специально не включал автозапуск.
небезопасно все таки, возможность угона резко возрастает.
P-II (длинный) 2,8TD MKПП/SS ''97 - продан
P-III (длинный) 3,2TD АКПП ''06
P-II (короткий) 3,0V6 МКПП "98
Cкромность красит человека. В серый цвет...
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»