Страница 2 из 2

Добавлено: 07 июл 2007, 22:25
lukanin
Просто Сибиряк писал(а):
lukanin писал(а):Только насос !!!
Я фигею, чистил фильтр, а насос поменять одновременно влом!!!
Так получилось.
Завтра воскресение, к вечеру отпишись как заменил!!!

Добавлено: 07 июл 2007, 22:26
Просто Сибиряк
Мужики,

извините, если сегодня не отвечу:
у меня уже пол-третьего ночи, а завтра с утра ехать 400км

Смысл я понял - поменять бензонасос.

Добавлено: 07 июл 2007, 22:28
lukanin
Попробывать поменять, за результат не отвечаю!!!!

Добавлено: 19 авг 2007, 16:35
Просто Сибиряк
Промыл бак (правда, не снимал), фильтр, поменял бензонасос.

Реально стала разгоняться быстрее, тяга не зависит от уровня бензинки, как раньше.

Теперь со спокойной душой помаленьку регулирую кик-даун :D

Добавлено: 10 сен 2007, 22:35
охотник_Латвия
Ну как бегает машинка после проделанного ремонта. У моего точ такая же проблема, я буду менять измеритель массы воздуха. Так по краиней мере посоветовали бывалые Паджеристи моих краев. Только проблема найти б/у такую штуковину.

Добавлено: 11 сен 2007, 08:36
Просто Сибиряк
Я вот здесь описал как разобрался с проблемой http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&start=15

Была выдернута оболочка тросика газа из верхней гильзы. Таким образом, он удлинился примерно на 2см, независимо от его натяжения ПОСЛЕ гильзы. Т.е. с одной стороны он был постоянно перетянут, с другой - поскольку он был ослаблен ПОСЛЕ гильзы, его хода не хватало для нормального разгона.

А насчет датчика воздуха на своем ты, возможно, прав. У меня то он явно целый, проверяли заменой с аналогичного пыжика.

Чуть *еровничает на малых - приходится давить при рулежке - говорят, что накрывается какой-то шаговый двигатель. Где там шаговый двигатель ... :shock: