Страница 2 из 2

что делать с тормозами?

Добавлено: 29 авг 2022, 16:12
Жипер
Смайлик писал(а): Штатные, как не крути, раздуваются, армированные нет....
Лично я разницу почувствовал сильно.
Нормальные штатные не раздуваются никак - как не крути.
А армированный металлом я умудрился порвать.
И как выше написал - разницу не почувствовал вообще.

что делать с тормозами?

Добавлено: 29 авг 2022, 16:14
ГАНС
Жипер писал(а): Ставил себе на двойке армированные металлической оплеткой, из Японии приехавшие.
Никаких изменений в торможении.
Тож думаю эти изменения в голове от осознания потраченных денеХ ::-D: я когда машину помою, так она по ощущениям кобыл 20 в моще прибавляет :;-): эт вот прям точно - по ощущениям ::-P:

что делать с тормозами?

Добавлено: 29 авг 2022, 16:26
Жипер
Подозреваю что Тарас провел полную профилактику суппортов, дисков, сменил жижу и т.д.
Вместе с заменой шлангов. :)

что делать с тормозами?

Добавлено: 29 авг 2022, 19:28
Смайлик
Жипер писал(а): Подозреваю что Тарас провел полную профилактику суппортов, дисков, сменил жижу и т.д.
Вместе с заменой шлангов.
Ты плохо знаешь Тараса ::-D:

что делать с тормозами?

Добавлено: 29 авг 2022, 20:04
Дёма
Жипер писал(а): Только штатные чем-то типа эластичного стекловолокона и внутри.
А тюнинх - металлическая оплетка из нержи и снаружи.
Штатные шланги раз в 2 толще.
У нештатных металл только от перетерания основной матереал тефлон (пластик по сути) Бывают и без оплетки.
Меньше дуются, уменьшитс ход педали , но от перегрева не спасут так же как и не увеличат максимальное тормозное усилие.
Ставил себе на мот, когда было проще купить шланг и наконечники, чем ждать родные. Из прихода только уменьшение хода ручки. На гражданское авто ставить не стал бы ибо эти шланги боятся перегибов.
На великах у всех шланги такие.

что делать с тормозами?

Добавлено: 16 окт 2022, 23:54
Vantuz
SmoAG писал(а): 30 июл 2022, 19:27 Подробно описал все мытарство тут на форуме, менять кулаки, привода в сборе, полуось. Это если только перед. С задом чуть попроще, но это у меня, так как на п3 задние шрузы разборные, а на п4 внутренний шруз идёт сразу с осью.
Доброго времени суток!
сбросьте пожалуйста ссылку на тему, а то у вас очень много сообщений, без поллитры не найти :)

что делать с тормозами?

Добавлено: 16 окт 2022, 23:57
Vantuz
Alvo писал(а): пока что только нашел тормозную систему brembo.
на переднюю ось brembo F50 4поршней 330 мм тормозной диск с плавающей конструкцией 100.000 руб.
На заднюю ось Brembo F40 , 4 поршня на 330 мм диске - 91.000 руб.
это с установкой проставок? или встанет на родное крепление?
если не секрет - сбросьте информацию, где почитать про это

P.S.: Планирую на свой п4 3.0 поставить тормоза от 3.2, вот собираю информацию. если кто подскажет, в каком сервисе за это возьмутся - буду благодарен :)