Есть! Первый ДИЗЕЛЬНЫЙ JR!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

SergK
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: П-Камчатский
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение SergK »

...
Последний раз редактировалось SergK 25 июл 2007, 16:31, всего редактировалось 1 раз.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
SergK
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: П-Камчатский
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение SergK »

Verner
Что подорвал - не смотрел? Редуктор, муфту или привода.
У меня щелчки довольно сильные были, как-то на перевале подорвал (4L, 4-е цепи, газ+тормоза...), всего-то оказалось что лопнул кронштейн центральной подушки редуктора к балке.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Сателиты, а уж потом осколками выкрошило и ведущую и ведомую шестерни.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

idled писал(а):Verner просвети как с документами на машинку после установки такого движка?,
со всеми переделками и без дизеля ему дорога заказана... :wink: разве она Т.О. пройдет :P
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

Verner писал(а):Сателиты, а уж потом осколками выкрошило и ведущую и ведомую шестерни.
случаем не следствие крутящего момента??? установка нового не может стать дубль 2???
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Может.
Значить буду решать эту проблему.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Verner опиши поподробней с какими сложностями столкнулся при установке движка и как родные детали пережили состыковку, ведь наврядли все крепления шланчиков, трубочек и механике ровно подошли один в один :D . Почему максималка 100 км/ч, дальше было страшней или другие причины? И если не секрет в какую сумму обошлась замена?
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

Kozanostra писал(а):Verner опиши поподробней с какими сложностями столкнулся при установке движка и как родные детали пережили состыковку, ведь наврядли все крепления шланчиков, трубочек и
наверно важнее узнать процесс свадьбы двигуна с коробкой.. :wink:
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

голубев писал(а):
Kozanostra писал(а):Verner опиши поподробней с какими сложностями столкнулся при установке движка и как родные детали пережили состыковку, ведь наврядли все крепления шланчиков, трубочек и
наверно важнее узнать процесс свадьбы двигуна с коробкой.. :wink:
А свадьбы никакой и не было, Двигун и коробка живут счастливым браком со дня производства авто. :D


Брал вместе с коробкой и документами за 20 т.р. + неучтёные расходы на всякую мелочёвку(тыщ пять).
В прошлой жизни мотор стоял на Liteace или Town Ace . В течении двух месяцев(работая по выходным) мне удалось его вкрячить в JR.Для этого были проведены следующии работы: изготовлены оригинальные опоры двигателя и МКПП, поставлен новый радиатор, изготовлено 2 карданых вала, полностью переделана эл.проводка, смещена вправо и удлинена рулевая колонка, установлен насос ГУРа(на дизеле его не было), переработан педальный узел и добавлена третья педаль, установлены проставки передних стоек,кулисы и рычаг кпп, переварена система выпуска и ещё сделана куча мелочёвки. А главное - из листа железа выкроил и сварил новый поддон движка.
Паралельно были проведены дополнительные изменения в авто для преодоления бездорожья. Был смещён вперёд на 100мм передний мост, сделан лифт 100мм. Теперь встанут легко 32" колёса.

ПС Сделал для себя вывод: легче научиться что-то самому сделать, чем просить других даже за деньги, т.к. всё равно придется переделывать за других!
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
SergK
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: П-Камчатский
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение SergK »

Verner
Передачное какое у редукторов на JR?
Если честно по зубьям не считал.
И до скольки 2C-T раскручивается на 5-ой?

Мну вот что тут подумкалось...

4A31
80л.с./6500rpm, 98Нm/4000rpm

2C-T
85л.с./4500rpm, 164Нm/2400rpm

Вообщем-то если редукторы у JR под 6 ... действительно может "дубль 2" получится... получается сейчас в 4H с дизелем почти как в 4L с родным 4A31.

По грубой прикидке (под резину и с учетом 5-й повышающей мкпп 0.85, 140-150км/ч при 4500rpm) получается передаточное редукторов:
- 205/70R15 - 3.2-3.4.
- 265/70R15 - 3.6-3.9.
Только вот от чего?

По тяге на низах уменьшится, но имхо достаточно будет, да и есть 4L...

Или подумкать может мост с редуктором от "Liteace или Town Ace" и воткнуть... хотя представляю переделку...
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Я считал сегодня. 47/11 или 4.272727 и до бесконечности...
У привезённого сегодня редуктора от МИНИ 45/8 т.е. 5.625. Что называется почуствуйте разницу.
Движок не 2C-T, а просто 2C (ну не нужна мне турбина!) т.е. 73л.с.
А на счет "дубль 2" ты прав, он обязательно будет. Дело в том что передний редуктор существено меньше заднего, в диаметре примерно на 20% при одинаковом количестве зубьев т.е. сами зубья тоньше, что видно на глаз и без расчётов. :(
Поломка переднего редуктора запрограммирована.
И что делать?
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
bogra
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 апр 2005, 19:36

Сообщение bogra »

реально маньяк...

варианты решений:
1. редуктор и задний мост от паскуды
2. 2 моста от самурая
3. 2 моста от прадика
4. редуктор и мост от Нивы (вот про прочность не знаю.. не знаю...)

З.Ы. респект и уважуха
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

Verner писал(а):Дело в том что передний редуктор существено меньше заднего, в диаметре примерно на 20% при одинаковом количестве зубьев т.е. сами зубья тоньше, что видно на глаз и без расчётов.
У нивы задний редуктор на глаз существенно меньше чем у JR (в нутрь не заглядывал) и ничего ездят. Может у тебя редуктор уже был наджаблен предыдущими испытаниями, а тут время подошло.
Хотя с новым движком наверное ты прав это время прийдет быстрее. Колеса здесь тоже роль играют, их же такого размера в грязях провернуть надо.
Работы и затраты на замену мостов представляю. Попробуй родной от JR поставить, сколько выдержит, а в это время искать варианты.
Да КАПС на JR выдает два типа редукторов-4,272 и 4,7.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Спасибо, но сейчас ищу передний от МИНИ ГП 5.625 т.к задний уже есть. Нашёл во Владике один за 2000р, но ГП 6.14 :( . Поиски продолжаются.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
SergK
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: П-Камчатский
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение SergK »

Verner
А что получится с 5.625 vs 4.272... или тяги еще больше нужно.

JR - 4.272, 4.7
Mini - 5.625, 6.14
Pinin - 4.9, 4.636 (данные из ЗР,№5,2001)
Интересно какие идут для IO.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

bogra писал(а):варианты решений:
1. редуктор и задний мост от паскуды
2. 2 моста от самурая
3. 2 моста от прадика
Для меня это не бюджетно!(по крайней мере в ближайшем будущем)
bogra писал(а): 4. редуктор и мост от Нивы (вот про прочность не знаю.. не знаю...)
Я знаю :D не катит.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

SergK писал(а):Verner
А что получится с 5.625 vs 4.272... или тяги еще больше нужно.
5.625 достаточно, но 6.14 ещё лучше! Пока вырисовывается такое решение: передний и задний от МИНИ 6.14.они есть в продаже, 2 и 4 тысячи р. соответственно.
Попробую, тем более с дизелем изменится стиль перемещения по говнам, теперь можно спокойно внатяг преодолевать препятствия(пример: упираюсь передом в бордюр включаю первую пониженую отпускаю педаль сцепления, машина делает короткое ууу-рр и запрыгивает на верх-это на холостых и без переднего редуктора), а раньше всё надо было брать ходом, с газом, с ударами в трансмиссии и выкручиванием "до звона" движка, с огромными нагрузками на сателитах, поломка которых и привела к потере редуктора.
bogra знает :D
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
qw212121
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 12:03
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Re: Есть! Первый ДИЗЕЛЬНЫЙ JR!

Сообщение qw212121 »

Я узнавал по поводу замены у pajero junior двигателя на 2c. Мне мастера посоветовали не ставить. Вибрация будет очень большой, что аш зубы будут ломаться. А если так хочется то лучше Mazdaвский r2. Он по мягче работает. С такой проблемой не сталкивался??? И про r2 кто что слышал???
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Есть! Первый ДИЗЕЛЬНЫЙ JR!

Сообщение idled »

qw212121 писал(а):Я узнавал по поводу замены у pajero junior двигателя на 2c. Мне мастера посоветовали не ставить. Вибрация будет очень большой, что аш зубы будут ломаться.
А кто писал что дизель на джуниор ставят для комфортной езды ::-):
Verner вроде на зубы ни разу не жаловался ::-D:
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
SergK
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: П-Камчатский
Поблагодарили: 5 раз

Re: Есть! Первый ДИЗЕЛЬНЫЙ JR!

Сообщение SergK »

Да не сказал бы что С-шки колбасит... 1C, 2C были, сейчас 3C-T... а насчет жестко - дизель дизелю рознь.
3C-T тот который сейчас на Нюхе, мягко работает, даже на 800rpm вибраций почти не заметно, и довольно тихий для дизеля, разве что на холодную шумноват...

по R2, RF - распредвал может на некоторых сзади из головы торчать (привод под вакуумник)... а вообще более шумные дизеля чем С-шки и вибрации заметней, маздовский дизель издалека слышно и по звуку не перепутаешь.
RF или атмо или турбовый... а вот чаржерный RF вообще не вариант и от атмо недалеко ушел, передний подшипник вала чаржера - гемор, радиатор интеркулера забивает сажей, тухнет если выхлопуху чуть в воду или даже в пушистый снег сунуть... у него перепуск с выхлопа на впуск сделан через лопатки чаржера, они вообще сквозные между камерами впуска выпуска, и клапан на выхлопуху от разрежения, на холостых выхлоп почти нулевой, стоит ладошкой прикрыть трубу - тухнет сразу.
Вот насчет расхода наверное самые экономичные... например Каппела 5дв с RF, 1.3т пустая, средний зимний до 6л/100, по зимнику при -40 в режиме 160км/ч в 5л/100 укладывался, на холостых при -40 3л за 10 часов, это на Арктике... движка была после капиталки с обкаткой на Десте и следом Ремол, ТНВД проверен на стенде, форсунки опресованы на 125бар.

Вот что колбасит, так например 4D68... особенно если с установкой ремня балансира пролететь, на холостых разбег у головы аж до 10см в стороны при живых подушках)), а пролететь можно два раза из трех))

а вот чтоб совсем мягко и тихо... Ниссановскую рядную 2л шестерку уже не засунуть))
Последний раз редактировалось SergK 23 дек 2010, 20:14, всего редактировалось 2 раза.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»