Есть! Первый ДИЗЕЛЬНЫЙ JR!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR
- Откуда: П-Камчатский
- Поблагодарили: 5 раз
...
Последний раз редактировалось SergK 25 июл 2007, 16:31, всего редактировалось 1 раз.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR
- Откуда: П-Камчатский
- Поблагодарили: 5 раз
Verner
Что подорвал - не смотрел? Редуктор, муфту или привода.
У меня щелчки довольно сильные были, как-то на перевале подорвал (4L, 4-е цепи, газ+тормоза...), всего-то оказалось что лопнул кронштейн центральной подушки редуктора к балке.
Что подорвал - не смотрел? Редуктор, муфту или привода.
У меня щелчки довольно сильные были, как-то на перевале подорвал (4L, 4-е цепи, газ+тормоза...), всего-то оказалось что лопнул кронштейн центральной подушки редуктора к балке.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Verner опиши поподробней с какими сложностями столкнулся при установке движка и как родные детали пережили состыковку, ведь наврядли все крепления шланчиков, трубочек и механике ровно подошли один в один
. Почему максималка 100 км/ч, дальше было страшней или другие причины? И если не секрет в какую сумму обошлась замена?

- Голубев
- Сообщения: 9617
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
- Двигатель:: 4g64 ZD30
- Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Марьино
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
наверно важнее узнать процесс свадьбы двигуна с коробкой..Kozanostra писал(а):Verner опиши поподробней с какими сложностями столкнулся при установке движка и как родные детали пережили состыковку, ведь наврядли все крепления шланчиков, трубочек и

автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
А свадьбы никакой и не было, Двигун и коробка живут счастливым браком со дня производства авто.голубев писал(а):наверно важнее узнать процесс свадьбы двигуна с коробкой..Kozanostra писал(а):Verner опиши поподробней с какими сложностями столкнулся при установке движка и как родные детали пережили состыковку, ведь наврядли все крепления шланчиков, трубочек и

Брал вместе с коробкой и документами за 20 т.р. + неучтёные расходы на всякую мелочёвку(тыщ пять).
В прошлой жизни мотор стоял на Liteace или Town Ace . В течении двух месяцев(работая по выходным) мне удалось его вкрячить в JR.Для этого были проведены следующии работы: изготовлены оригинальные опоры двигателя и МКПП, поставлен новый радиатор, изготовлено 2 карданых вала, полностью переделана эл.проводка, смещена вправо и удлинена рулевая колонка, установлен насос ГУРа(на дизеле его не было), переработан педальный узел и добавлена третья педаль, установлены проставки передних стоек,кулисы и рычаг кпп, переварена система выпуска и ещё сделана куча мелочёвки. А главное - из листа железа выкроил и сварил новый поддон движка.
Паралельно были проведены дополнительные изменения в авто для преодоления бездорожья. Был смещён вперёд на 100мм передний мост, сделан лифт 100мм. Теперь встанут легко 32" колёса.
ПС Сделал для себя вывод: легче научиться что-то самому сделать, чем просить других даже за деньги, т.к. всё равно придется переделывать за других!
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR
- Откуда: П-Камчатский
- Поблагодарили: 5 раз
Verner
Передачное какое у редукторов на JR?
Если честно по зубьям не считал.
И до скольки 2C-T раскручивается на 5-ой?
Мну вот что тут подумкалось...
4A31
80л.с./6500rpm, 98Нm/4000rpm
2C-T
85л.с./4500rpm, 164Нm/2400rpm
Вообщем-то если редукторы у JR под 6 ... действительно может "дубль 2" получится... получается сейчас в 4H с дизелем почти как в 4L с родным 4A31.
По грубой прикидке (под резину и с учетом 5-й повышающей мкпп 0.85, 140-150км/ч при 4500rpm) получается передаточное редукторов:
- 205/70R15 - 3.2-3.4.
- 265/70R15 - 3.6-3.9.
Только вот от чего?
По тяге на низах уменьшится, но имхо достаточно будет, да и есть 4L...
Или подумкать может мост с редуктором от "Liteace или Town Ace" и воткнуть... хотя представляю переделку...
Передачное какое у редукторов на JR?
Если честно по зубьям не считал.
И до скольки 2C-T раскручивается на 5-ой?
Мну вот что тут подумкалось...
4A31
80л.с./6500rpm, 98Нm/4000rpm
2C-T
85л.с./4500rpm, 164Нm/2400rpm
Вообщем-то если редукторы у JR под 6 ... действительно может "дубль 2" получится... получается сейчас в 4H с дизелем почти как в 4L с родным 4A31.
По грубой прикидке (под резину и с учетом 5-й повышающей мкпп 0.85, 140-150км/ч при 4500rpm) получается передаточное редукторов:
- 205/70R15 - 3.2-3.4.
- 265/70R15 - 3.6-3.9.
Только вот от чего?
По тяге на низах уменьшится, но имхо достаточно будет, да и есть 4L...
Или подумкать может мост с редуктором от "Liteace или Town Ace" и воткнуть... хотя представляю переделку...
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Я считал сегодня. 47/11 или 4.272727 и до бесконечности...
У привезённого сегодня редуктора от МИНИ 45/8 т.е. 5.625. Что называется почуствуйте разницу.
Движок не 2C-T, а просто 2C (ну не нужна мне турбина!) т.е. 73л.с.
А на счет "дубль 2" ты прав, он обязательно будет. Дело в том что передний редуктор существено меньше заднего, в диаметре примерно на 20% при одинаковом количестве зубьев т.е. сами зубья тоньше, что видно на глаз и без расчётов.
Поломка переднего редуктора запрограммирована.
И что делать?
У привезённого сегодня редуктора от МИНИ 45/8 т.е. 5.625. Что называется почуствуйте разницу.
Движок не 2C-T, а просто 2C (ну не нужна мне турбина!) т.е. 73л.с.
А на счет "дубль 2" ты прав, он обязательно будет. Дело в том что передний редуктор существено меньше заднего, в диаметре примерно на 20% при одинаковом количестве зубьев т.е. сами зубья тоньше, что видно на глаз и без расчётов.

Поломка переднего редуктора запрограммирована.
И что делать?
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
У нивы задний редуктор на глаз существенно меньше чем у JR (в нутрь не заглядывал) и ничего ездят. Может у тебя редуктор уже был наджаблен предыдущими испытаниями, а тут время подошло.Verner писал(а):Дело в том что передний редуктор существено меньше заднего, в диаметре примерно на 20% при одинаковом количестве зубьев т.е. сами зубья тоньше, что видно на глаз и без расчётов.
Хотя с новым движком наверное ты прав это время прийдет быстрее. Колеса здесь тоже роль играют, их же такого размера в грязях провернуть надо.
Работы и затраты на замену мостов представляю. Попробуй родной от JR поставить, сколько выдержит, а в это время искать варианты.
Да КАПС на JR выдает два типа редукторов-4,272 и 4,7.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Для меня это не бюджетно!(по крайней мере в ближайшем будущем)bogra писал(а):варианты решений:
1. редуктор и задний мост от паскуды
2. 2 моста от самурая
3. 2 моста от прадика
Я знаюbogra писал(а): 4. редуктор и мост от Нивы (вот про прочность не знаю.. не знаю...)

П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
5.625 достаточно, но 6.14 ещё лучше! Пока вырисовывается такое решение: передний и задний от МИНИ 6.14.они есть в продаже, 2 и 4 тысячи р. соответственно.SergK писал(а):Verner
А что получится с 5.625 vs 4.272... или тяги еще больше нужно.
Попробую, тем более с дизелем изменится стиль перемещения по говнам, теперь можно спокойно внатяг преодолевать препятствия(пример: упираюсь передом в бордюр включаю первую пониженую отпускаю педаль сцепления, машина делает короткое ууу-рр и запрыгивает на верх-это на холостых и без переднего редуктора), а раньше всё надо было брать ходом, с газом, с ударами в трансмиссии и выкручиванием "до звона" движка, с огромными нагрузками на сателитах, поломка которых и привела к потере редуктора.
bogra знает

П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- qw212121
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 12:03
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Re: Есть! Первый ДИЗЕЛЬНЫЙ JR!
Я узнавал по поводу замены у pajero junior двигателя на 2c. Мне мастера посоветовали не ставить. Вибрация будет очень большой, что аш зубы будут ломаться. А если так хочется то лучше Mazdaвский r2. Он по мягче работает. С такой проблемой не сталкивался??? И про r2 кто что слышал???
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Есть! Первый ДИЗЕЛЬНЫЙ JR!
А кто писал что дизель на джуниор ставят для комфортной езды ::-):qw212121 писал(а):Я узнавал по поводу замены у pajero junior двигателя на 2c. Мне мастера посоветовали не ставить. Вибрация будет очень большой, что аш зубы будут ломаться.
Verner вроде на зубы ни разу не жаловался

Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR
- Откуда: П-Камчатский
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Есть! Первый ДИЗЕЛЬНЫЙ JR!
Да не сказал бы что С-шки колбасит... 1C, 2C были, сейчас 3C-T... а насчет жестко - дизель дизелю рознь.
3C-T тот который сейчас на Нюхе, мягко работает, даже на 800rpm вибраций почти не заметно, и довольно тихий для дизеля, разве что на холодную шумноват...
по R2, RF - распредвал может на некоторых сзади из головы торчать (привод под вакуумник)... а вообще более шумные дизеля чем С-шки и вибрации заметней, маздовский дизель издалека слышно и по звуку не перепутаешь.
RF или атмо или турбовый... а вот чаржерный RF вообще не вариант и от атмо недалеко ушел, передний подшипник вала чаржера - гемор, радиатор интеркулера забивает сажей, тухнет если выхлопуху чуть в воду или даже в пушистый снег сунуть... у него перепуск с выхлопа на впуск сделан через лопатки чаржера, они вообще сквозные между камерами впуска выпуска, и клапан на выхлопуху от разрежения, на холостых выхлоп почти нулевой, стоит ладошкой прикрыть трубу - тухнет сразу.
Вот насчет расхода наверное самые экономичные... например Каппела 5дв с RF, 1.3т пустая, средний зимний до 6л/100, по зимнику при -40 в режиме 160км/ч в 5л/100 укладывался, на холостых при -40 3л за 10 часов, это на Арктике... движка была после капиталки с обкаткой на Десте и следом Ремол, ТНВД проверен на стенде, форсунки опресованы на 125бар.
Вот что колбасит, так например 4D68... особенно если с установкой ремня балансира пролететь, на холостых разбег у головы аж до 10см в стороны при живых подушках)), а пролететь можно два раза из трех))
а вот чтоб совсем мягко и тихо... Ниссановскую рядную 2л шестерку уже не засунуть))
3C-T тот который сейчас на Нюхе, мягко работает, даже на 800rpm вибраций почти не заметно, и довольно тихий для дизеля, разве что на холодную шумноват...
по R2, RF - распредвал может на некоторых сзади из головы торчать (привод под вакуумник)... а вообще более шумные дизеля чем С-шки и вибрации заметней, маздовский дизель издалека слышно и по звуку не перепутаешь.
RF или атмо или турбовый... а вот чаржерный RF вообще не вариант и от атмо недалеко ушел, передний подшипник вала чаржера - гемор, радиатор интеркулера забивает сажей, тухнет если выхлопуху чуть в воду или даже в пушистый снег сунуть... у него перепуск с выхлопа на впуск сделан через лопатки чаржера, они вообще сквозные между камерами впуска выпуска, и клапан на выхлопуху от разрежения, на холостых выхлоп почти нулевой, стоит ладошкой прикрыть трубу - тухнет сразу.
Вот насчет расхода наверное самые экономичные... например Каппела 5дв с RF, 1.3т пустая, средний зимний до 6л/100, по зимнику при -40 в режиме 160км/ч в 5л/100 укладывался, на холостых при -40 3л за 10 часов, это на Арктике... движка была после капиталки с обкаткой на Десте и следом Ремол, ТНВД проверен на стенде, форсунки опресованы на 125бар.
Вот что колбасит, так например 4D68... особенно если с установкой ремня балансира пролететь, на холостых разбег у головы аж до 10см в стороны при живых подушках)), а пролететь можно два раза из трех))
а вот чтоб совсем мягко и тихо... Ниссановскую рядную 2л шестерку уже не засунуть))
Последний раз редактировалось SergK 23 дек 2010, 20:14, всего редактировалось 2 раза.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3