акпп рывок с 1-й на 2-ю

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Просто Сибиряк »

Сегодня выяснил:

1. Поскольку у меня коробка полностью гидравлическая, то регулировка датчика дроссельной заслонки не нужна.

2. Была выдернута оболочка тросика газа из верхней гильзы. Таким образом, он удлинился примерно на 2см, независимо от его натяжения ПОСЛЕ гильзы. Т.е. с одной стороны он был постоянно перетянут, с другой - поскольку он был ослаблен ПОСЛЕ гильзы, его хода не хватало для нормального разгона.

Всем огромное спасибо за советы, по крайней мере сервис-мен не посчитал за полного лоха :D
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»