Установка тормозов от 3.2/3.8 на 3.0
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Установка тормозов от 3.2/3.8 на 3.0
Vantuz, а причем тут карданы?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 12 дек 2009, 11:26
- Откуда: Вологодская обл. г.БАБАЕВО
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Установка тормозов от 3.2/3.8 на 3.0
Vantuz,карданами привода называет!
P 2 1994г 3.0 6g72 ss МКПП продан P2 1998г 3.0 6g72 24клап ss МКПП продан Р 4 3.0 акпп Араб 2007г
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 16 окт 2022, 23:47
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Msk
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Установка тормозов от 3.2/3.8 на 3.0
именно. соседняя тема сбила с толку, опечаталсяSMIRNOFF838 писал(а): ↑ Vantuz,карданами привода называет!

- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Установка тормозов от 3.2/3.8 на 3.0
Возможно на п4 с 3.0 привод отличается от п3, на приводе п3 нет места под сальник подшипника, а без него подшипники живут явно меньше.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 16 окт 2022, 23:47
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Msk
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Установка тормозов от 3.2/3.8 на 3.0
за разницу приводов П3 от П4 не скажу, но вот привода от 30 и 3.2/3.8 довольно подробно изучал
на фото привода 3815A196 (3.0 бенз) и 3815A200 (3.2 дизель/ 3.8 бенз). другой конец совмещен на одном уровне
Для дизельной версии они длиннее на 4-5 мм, которая образует поверхность скольжения для сальника. диаметр под сальник 70 мм, причем одинаковый у обоих валов.
Соответственно кольца ABS сдвинуты (см. фото). А еще на 3.2/3.8 нет защитного кольца (которое оставляет зазор и походу нафиг не нужно )
В остальном - вроде бы все тоже самое. Шлицы точно подходят, гайка закручивается и шплинтуется.
Фактически - после сбивания защитного кольца и передвижения кольца ABS, привода 3.0 совместимы с 3.2/3.8 за счет заложенной степени свободы в редукторе (внутренний вал, выходящий из него, ходит взад-вперед на ~20мм). Единственное, что наверное это не гуд с точки зрения геометрии и у кого-то в крайних положениях подвески давать дополнительную нагрузку....но такие случаи не описаны)) да и на лифтованных машинах оставляют штатные ШРУСы))
3880A015 (3.2/3.8) на те же 4-5 мм короче, чем 3880A012 (3.0). Причем толщина кулаков похоже одинаковая, но оставшиеся 4-5 мм закрываются сальником. . Т.е. в 3.2/3.8 ступица прикрыта сальником, в который вставляется привод, стыкующийся к ступице. А вот в 3.0 ступица "заподлицо" к кулаку, и в нее вставляется привод с защитным кольцом. но кольцо это имеет зазор где-то в 1 мм и грязь попадает на подшипник.
Теперь на счет подшипников (NSK 50KWH01 вроде как на 3.0) ...удалось найти их схемы и они оба считаются закрытыми(гермитичными). т.е. по идее, на попадающую грязь пофиг. Зачем тогда сальник на 3.2/3.8 или почему его убрали на 3.0 - вопрос...впрочем, мое имхо, пусть будет. дополнительная надежность не повредит явно
еще у подшиников разные посадочные диаметры в ступицу+положение ушей (внезапно) и разные длины (как раз на те самые 5 мм, см. размер В на картинке)
таким образом, по крайней мере установка тормозов на 3.0 от 3.2/3.8 с теми же приводами точно возможна, проверил сам))
P.s. похоже, что аналоги от Sailing для 3.2/3.8 делаются под 3.0 (там есть защитное кольцо). Видимо, по их логике ставятся на 3.2/3.8 путем сбивания лишнего кольца/ передвигания кольца ABS. По крайней мере мне в 2 магазах такие привезли...
P.P.S.: перенес свое сообщение сюда, здесь ближе к теме

-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 16 окт 2022, 23:47
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Msk
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Установка тормозов от 3.2/3.8 на 3.0
для замены тормозов мне понадобились следующие запчасти:
1. 4605A460 - Суппорт тормозной, передний правый - взял аналог Advics D5L-020
2. 4605A459 - Суппорт тормозной, передний левый - Advics D5R-020
3. 4615A038 - Диск тормозной передний 330 мм. 2 штуки. - взял слотированные Tayga BDF099, т.к. других особо не было. посмотрим
4. 4605A481 - Колодки тормозные комплект передние. взял hawk hb490Y.665
5. 3880A015 - Ступица колеса переднего. 2 штуки. - взял оригинал
6. 3870A021 - Поворотный кулак левый - взял на оригинал разборе
7. 3870A022 - Поворотный кулак правый - взял на оригинал разборе
8. 4605A169 - Защитный кожух тормозного диска левый - взял на оригинал разборе
9. 4605A170 - Защитный кожух тормозного диска правый - взял на оригинал разборе
10. 3885A008 сальники 2 шт
11. MU 140060 болты для крепления ступицы
12. датчики ABS - взял аналоги Sailing MBL46701899 и Sailing MBL46701900
13. пружинка для разведения колодок - не знаю номер, я про нее радостно забыл, а в комплекте суппортов не было. повезло, что была в сервисе
14. болты для крепления тормозных суппортов
15. гайка на валы + корончатая накидка, по 2 шт - взял старые
16. колпак / крышка ступицы - взял старые
17. шплинты на гайку привода, болты суппорта и т.д.
еще по хорошему нужно бы поставить армированные шланги, но это потом как-нибудь
вот как то так
по самой процедуре - все стандартно и в общем то описано по ссылке выше: разборка, снятие кулаков и т.д.
самый волнительный момент - сбивание защитного кольца и передвигание кольца ABS. Но это получилось легко. Дальше сборка, прокачка тормозов и т.д.
Еще нужно сделать сход-развал и проверить ABS, причем желательно сканером - что датчик ABS нормально видит передвинутое кольцо и дает корректную скорость. Ну или хотя бы что ABS вообще работает
тесты пока погода не позволяет сделать, так что чуть позже.по ощущениям - тормозить стало лучше
1. 4605A460 - Суппорт тормозной, передний правый - взял аналог Advics D5L-020
2. 4605A459 - Суппорт тормозной, передний левый - Advics D5R-020
3. 4615A038 - Диск тормозной передний 330 мм. 2 штуки. - взял слотированные Tayga BDF099, т.к. других особо не было. посмотрим

6. 3870A021 - Поворотный кулак левый - взял на оригинал разборе
7. 3870A022 - Поворотный кулак правый - взял на оригинал разборе
9. 4605A170 - Защитный кожух тормозного диска правый - взял на оригинал разборе
10. 3885A008 сальники 2 шт
14. болты для крепления тормозных суппортов
16. колпак / крышка ступицы - взял старые
17. шплинты на гайку привода, болты суппорта и т.д.
еще по хорошему нужно бы поставить армированные шланги, но это потом как-нибудь

вот как то так

самый волнительный момент - сбивание защитного кольца и передвигание кольца ABS. Но это получилось легко. Дальше сборка, прокачка тормозов и т.д.
Еще нужно сделать сход-развал и проверить ABS, причем желательно сканером - что датчик ABS нормально видит передвинутое кольцо и дает корректную скорость. Ну или хотя бы что ABS вообще работает

тесты пока погода не позволяет сделать, так что чуть позже.по ощущениям - тормозить стало лучше
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Установка тормозов от 3.2/3.8 на 3.0
Vantuz, значит на п4 с 3.0 и на п3 с 3.2 привода одинаковые. А вот сальник очень хорошее решении и нужное, с ним срок службы подшипника увеличивается заметно, так как в подшипник все равно попадает влага. И оставив родные привода, вы выдавили сальник и он больше не работает. А так да, сам все это проходил, и решил поставить нормальные привода, что бы все было по правильному. А так и задним привода можно не менять, а только передвинуть кольцо АБС, там разницы еще меньше.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 16 окт 2022, 23:47
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Msk
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Установка тормозов от 3.2/3.8 на 3.0
наверное не удачно описал и все никак не хватает времени зарисовать картинку...
в общем, сальник как раз поставил. нужно было сбить кольцо, которое мешало на приводе П4 3.0. ну и протереть поверхность привода, которая будет теперь тереться с сальником
не готов аргументированно спорить, честно говоря - не знаю. с одной стороны (чисто визуально) - да, с сальником чище получается. с другой - почему-то конструктора машины убрали сальник...да и из курса ДетМаш осталось воспоминание, что закрытые подшипники герметичны и им пофиг.
впрочем, не важно - себе я оставил сальники. пусть будут
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 16 окт 2022, 23:47
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Msk
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Установка тормозов от 3.2/3.8 на 3.0
полученные результаты
Спойлер: эффективность торможения возросла/тормозной путь сократился. в повседневной езде я бы сказал, что на первый взгляд ничего не поменялось. Но тестирование показало явное улучшение тормозных характеристик. Довольно сложно оценить прямо точные значения (ниже опишу почему), но среднее ускорение (замедление) увеличилось где-то на 20% (по совокупным оценкам)
проведенные тесты
1. на тормозном стенде ГАРО. к нему есть подробное описание методики (кому интересно-погуглите или напишите, кину ссылку), но суть такая, что он показывает максимальную суммарную силу (вес+торможение), направленную по касательной. Тут самый главный факап - что в первый раз он почему-то неправильно измерил вес на передней оси => суммарная сила меньше (я этого не заметил, поэтому в идеале нужно пересчитывать. причем учитывать синусы-косинусы, т.к. суммарная сила под неким углом к вертикали). Ну и второй момент, я как-то забыл сказать, чтобы отдельно построили в координатах "усилие на педали - сила на колесе", поэтому по сути получи от времени. и еще стенд не учитывает "клевок" и перераспределение масс в реальном торможении.
Заморачиваться уже сильно не стал, и так понятно, что эффективнее. у меня получилось где-то на ~37% на передней оси увеличилась тормозная сила. с учетом, что задние колеса тоже дают эффект (хоть и маленький из-за перераспределения) => делаю вывод о увеличении эффективности всей машины на 20%. Кто хочет - может пересчитать в тормозной путь или уточнить мои расчеты (картинки прилагаю)
2. торможение "педаль в пол" со скорости 50 км/ч и замер ускорения при помощи акселерометра на телефоне. Еще записывал ЖПС трек и видеорегистратором (с приборкой). повторял несколько раз с замером тормозного пути. Тут в теории все красиво - должен был дать разницу в суммарном ускорении (торможении). Но на деле тормозной пути на такой скорости очень маленький+ почти нереал точку торможения найти (следа нет). ЖПС и видеорегистратор пригодились только чтобы отсеять лишнее + точнее вычленить место начала торможения, а акселерометр давал довольно заметные помехи. нужно либо фильтр накладывать, либо скорость побольше. сравнение средних ускорений в итоге: макс 1,942G с новыми против 1,56G со старыми (1,332G с новыми тормозами против 1,2365G со старыми - но среднее значение сильно зависит от того, где считать начало/конец - а это самое запарное)
скриншоты прилагаю, но приложение сильно довольно их сглаживает, ничего особо не понятно. нужно смотреть логи, а их прилагаю парочку для примера.
Стенд/условия: колодки было: advics SN-107 (вроде бы), стало: Hawk 490 Y 665. Шины Nokian Hakka Black SUV,давление 2,5 атм. темп воздуха 7 градусов, в баке топлива примерно ~ 50 км (6 л.) + 5-10 кг в багажнике.
По идее, должна были улучшиться и другие характеристики торможения, но их довольно сложно объективно промерить. Там вообще довольно сложные зависимости получаются. Например, коэффициент трения новых колодок заявлен в 1.5...2 раза больше, плюс больше площадь. Но дальше там куча переменных, которые не совсем понятно как влияют: шины, сила сжатия (ведь площадь суппортов по идее больше, а остальная система та же и т.п.) Этим я решил уже не заморачиваться, мне главное было подтвердить, что ускорение (замедление) и тормозной путь уменьшились. Что собственно и видно
Спойлер: эффективность торможения возросла/тормозной путь сократился. в повседневной езде я бы сказал, что на первый взгляд ничего не поменялось. Но тестирование показало явное улучшение тормозных характеристик. Довольно сложно оценить прямо точные значения (ниже опишу почему), но среднее ускорение (замедление) увеличилось где-то на 20% (по совокупным оценкам)
проведенные тесты
1. на тормозном стенде ГАРО. к нему есть подробное описание методики (кому интересно-погуглите или напишите, кину ссылку), но суть такая, что он показывает максимальную суммарную силу (вес+торможение), направленную по касательной. Тут самый главный факап - что в первый раз он почему-то неправильно измерил вес на передней оси => суммарная сила меньше (я этого не заметил, поэтому в идеале нужно пересчитывать. причем учитывать синусы-косинусы, т.к. суммарная сила под неким углом к вертикали). Ну и второй момент, я как-то забыл сказать, чтобы отдельно построили в координатах "усилие на педали - сила на колесе", поэтому по сути получи от времени. и еще стенд не учитывает "клевок" и перераспределение масс в реальном торможении.
Заморачиваться уже сильно не стал, и так понятно, что эффективнее. у меня получилось где-то на ~37% на передней оси увеличилась тормозная сила. с учетом, что задние колеса тоже дают эффект (хоть и маленький из-за перераспределения) => делаю вывод о увеличении эффективности всей машины на 20%. Кто хочет - может пересчитать в тормозной путь или уточнить мои расчеты (картинки прилагаю)
2. торможение "педаль в пол" со скорости 50 км/ч и замер ускорения при помощи акселерометра на телефоне. Еще записывал ЖПС трек и видеорегистратором (с приборкой). повторял несколько раз с замером тормозного пути. Тут в теории все красиво - должен был дать разницу в суммарном ускорении (торможении). Но на деле тормозной пути на такой скорости очень маленький+ почти нереал точку торможения найти (следа нет). ЖПС и видеорегистратор пригодились только чтобы отсеять лишнее + точнее вычленить место начала торможения, а акселерометр давал довольно заметные помехи. нужно либо фильтр накладывать, либо скорость побольше. сравнение средних ускорений в итоге: макс 1,942G с новыми против 1,56G со старыми (1,332G с новыми тормозами против 1,2365G со старыми - но среднее значение сильно зависит от того, где считать начало/конец - а это самое запарное)
скриншоты прилагаю, но приложение сильно довольно их сглаживает, ничего особо не понятно. нужно смотреть логи, а их прилагаю парочку для примера.
Стенд/условия: колодки было: advics SN-107 (вроде бы), стало: Hawk 490 Y 665. Шины Nokian Hakka Black SUV,давление 2,5 атм. темп воздуха 7 градусов, в баке топлива примерно ~ 50 км (6 л.) + 5-10 кг в багажнике.
По идее, должна были улучшиться и другие характеристики торможения, но их довольно сложно объективно промерить. Там вообще довольно сложные зависимости получаются. Например, коэффициент трения новых колодок заявлен в 1.5...2 раза больше, плюс больше площадь. Но дальше там куча переменных, которые не совсем понятно как влияют: шины, сила сжатия (ведь площадь суппортов по идее больше, а остальная система та же и т.п.) Этим я решил уже не заморачиваться, мне главное было подтвердить, что ускорение (замедление) и тормозной путь уменьшились. Что собственно и видно

- Вложения
-
- Лог_было.txt
- (16.47 КБ) 8 скачиваний
-
- Лог_стало.txt
- (14.6 КБ) 7 скачиваний
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Установка тормозов от 3.2/3.8 на 3.0
Я так далеко не заходил в изысканиях, но у меня две машины (п3 и тлк100), тест проводил с прицепом 1,2 тонны. Суть такова, на стоковый тормозах п3 с таким прицепом с 80 до 0, порядка 70-80 метров, на тлк со стоковыми тормозами (330 мм) тормозной путь до 50м, на п3 с тормозами от п4 (330 мм) тормозной путь до 60 м, разницу объяснил для себя весом авто, тлк заметно тяжелее п3. Но как видно в условиях дороги, разница небольшая, и где то доходит до погрешности измерений, так как замеры были на глаз, самое важное, что заметно изменилось, это выносливость тормозов до перегрева, проверено дорогой в Крыму! И он НАШ!!
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Установка тормозов от 3.2/3.8 на 3.0
SmoAG писал(а): ↑ Vantuz, значит на п4 с 3.0 и на п3 с 3.2 привода одинаковые. А вот сальник очень хорошее решении и нужное, с ним срок службы подшипника увеличивается заметно, так как в подшипник все равно попадает влага. И оставив родные привода, вы выдавили сальник и он больше не работает. А так да, сам все это проходил, и решил поставить нормальные привода, что бы все было по правильному. А так и задним привода можно не менять, а только передвинуть кольцо АБС, там разницы еще меньше.
Народ, заинтересовала тема сальника - 3885A008, на П-4 с 3.0 и на П-3 их нет. Возник вопрос, можноли поставить сальники на П-4 с 3.0 и на П-3 сбив как выше писали защитное кольцо (лучше подходит определение отражатель) со своего привода? Предстоит очередная замена передней ступицы, отложенная пока до весны и прям возможная доработка установкой сальника мне очень нравиться. Ато задолбался уже после бродов ступицу менять.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 16 окт 2022, 23:47
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Msk
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Установка тормозов от 3.2/3.8 на 3.0
да, выносливость точно должна улучшиться, т.к. на 330 мм бывают роторы с перфорацией. Причем от известных фирм (типа DBA или Zimmerman) - только сейчас они стоят дорого, поэтому пока поставил дешманский, а там посмотрим)SmoAG писал(а): ↑ так далеко не заходил в изысканиях, но у меня две машины (п3 и тлк100), тест проводил с прицепом 1,2 тонны. Суть такова, на стоковый тормозах п3 с таким прицепом с 80 до 0, порядка 70-80 метров, на тлк со стоковыми тормозами (330 мм) тормозной путь до 50м, на п3 с тормозами от п4 (330 мм) тормозной путь до 60 м, разницу объяснил для себя весом авто, тлк заметно тяжелее п3. Но как видно в условиях дороги, разница небольшая, и где то доходит до погрешности измерений, так как замеры были на глаз, самое важное, что заметно изменилось, это выносливость тормозов до перегрева, проверено дорогой в Крыму! И он НАШ!!
очень интересный вопрос. за П3 не скажу (там все таки и ступица 3880А024), а вот для П4 в гараже лежат кулаки для обоих версий. замеры сделать трудно, штангеном сложно подобраться без разбора. но вроде как расклад такой:ГАНС писал(а): ↑ Народ, заинтересовала тема сальника - 3885A008, на П-4 с 3.0 и на П-3 их нет. Возник вопрос, можноли поставить сальники на П-4 с 3.0 и на П-3 сбив как выше писали защитное кольцо (лучше подходит определение отражатель) со своего привода? Предстоит очередная замена передней ступицы, отложенная пока до весны и прям возможная доработка установкой сальника мне очень нравиться. Ато задолбался уже после бродов ступицу менять.
1. ступицы 3880А015 (3.8/3.2) и 3880А012 (3.0) получаются одинаковой высоты (см. фото 1), что несколько странно (по докам выше, подшипники разной высоты, см. выше)
2. похоже, кулак 3.8/3.2 на 5 мм в этом месте шире, чем кулак 3.0 (см. фото 2). причем, на ушах крепления суппортов у 3.8 проточки вглубь, а на 3.0 - наоборот наружу. Кроме того, еще заметен "наплыв" в версии на 3.8
3. не знаю как это все вяжется с тем, что привода как раз отличаются по длине на эти 5 мм. но в жизни можно оставить штатные, подходят

4. в идеале бы перемерить высоту демонтированных ступиц. это даст окончательный ответ (например, създить на развал со штангеном и на месте сравнить их)
если очень надо -могу заморочиться померить точнее (только напишите, что конкретно). ну или если территориально в Мск - можно встретиться
таким образом, делаю предположение, что без замены кулаков сальники поставить не получиться. под них просто нет места....
- dr.motor
- Сообщения: 4541
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Установка тормозов от 3.2/3.8 на 3.0
п3 ступицы такие же как на п4 3,0
по этому вангую что переделка п3 точно такая же как и п4 3,0 в п4 3,2 / 3,8
по этому вангую что переделка п3 точно такая же как и п4 3,0 в п4 3,2 / 3,8
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 16 окт 2022, 23:47
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Msk
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Установка тормозов от 3.2/3.8 на 3.0
да, похоже большая часть запчастей П3\П4 по этой теме взаимозаменяема. интересно, почему артикулы разные?)
- Saur
- Сообщения: 7493
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 299 раз
- Контактная информация:
Установка тормозов от 3.2/3.8 на 3.0
Потому что маркетинг капитализма - обвод лоха вокруг пальца

«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Установка тормозов от 3.2/3.8 на 3.0
На п3/п4 (3,0) сальники не поставить. Проточка на приводе под отражатель не входит в ступицу, а отражатель вращается как бы рядом со ступицей. На п4 (3,2/3,8) привод проточкой входит как бы вглубь ступицы и вращается в ней.
Сальник на приводе очень хорошее решение, увеличивающее жизнь подшипнику в разы. При переделке были куплены дешманские по тем временам подшипники Linx, еще не один не загудел, хотя пробег на них 100+ ткм.
Сальник на приводе очень хорошее решение, увеличивающее жизнь подшипнику в разы. При переделке были куплены дешманские по тем временам подшипники Linx, еще не один не загудел, хотя пробег на них 100+ ткм.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)