Батя, а ты когда последний раз поворотный кулак хотя бы снимал? А тут и задний редуктор возможно разбирать придётся.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, SNOOPER, Nbf, BAlex
Батя, а ты когда последний раз поворотный кулак хотя бы снимал? А тут и задний редуктор возможно разбирать придётся.
В 90-м ..когда приехал с Дальнего Востока купил шестерку лет 18 (до этого было 3 машины - Москвич азлк ,Москвич Иж и ваз 2101)
Все настоящее было до 1990 г - а потом стали жить иллюзиями в иллюзии
Ну ,если бы себе - то да Уаз Хантер самое то
Ну ,видимо,не хочет батю напрягать финансово
Чем же это Нива от Паджеро отличается на льду ?
У нивы и паджеры разный полный привод. И на льду ещё важнее будет, что нива ,,квадрат". А АБС не при чём, а курсовуха в паджере ОЧЕНЬ даже при чем.
Да вот мне точно незачемlesnik5000 писал(а): ↑ Да и ваще, зачем тебе на юге возня с полным приводом? Да ещё с механикой?
Короче, потому и крутит. Я когда после нивы на первый спорт пересел даже без курсовой как на корабле - предсказуемо и неторопливо. А нива может совершенно непредсказуемо поперек дороги закрутить. Ну по комфорту шнива конечно моднее будет:) но комфорт конца 20 века:)))
Сауру в самый раз, он же в горах живёт, на 4500 метрах, 21 век до него ещё не дошёл))))
1. У П4 распределение момента по осям идёт 60/40, 60 на заднюю ось.
Да что электронику сравнивать ? Дочка на той Фабии без абс , а значит и всяких курсовых прекрасно ездит .
Ниву не заносит, её сразу на 360 разворачивает. ШНиву чуть реже, из за "чуть длиннее"
Ну да )) А если Паджеро заносит ,то как грузовик