Как правильно пишет Саня, надо вскрывать




P.S. Вспомнил

P.S. Вспомнил


Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Как правильно пишет Саня, надо вскрывать
Ну, качество ремонта тоже сильно под вопросом... И даже если мастер хороший. У меня, например, правда на 4D56м после замены родного КВ новые 2 раза ломало. Оказалось пастель коренных кривая. В итоге взял контрактник и 200 ткм откатал без проблем. Так с ним и продал.
А какое может быть состояние у КОНТРАКТНОГО мотора кроме как состояния нового???
Так вот не путай "контрактный" с "очхорбэу"
Странное утверждение. Контрактник- любой такой же мотор, как стоковый, с доками, купленный на замену родного. Нулёвый он, или с пробегом, к термину никакого отношения не имеет. Но практика показывает, что новые моторы, по цене в пол брички у нас вообще не в ходу. Только БУ, желательно без пробега по РФ.
Что значит СТАЛ?
Расшифруй .....
Договор Купли-Продажи, Грузовая Таможенная Декларация.
Заключался контракт на замену агрегата, на ВОССТАНОВЛЕННЫЙ по заводским параметрам с последующей ГАРАНТИЕЙ ( не две недели) а как положено ГОД и дцать пробега....
Ну и еще десятки сайтов с подобной терминологией.Контрактный двигатель это обычный двигатель, такой же как и ваш! В нулевом (первом) приближении подразумевается, что контрактный двигатель не имеет пробега по России (и СНГ), ввезен на территорию таможенного союза официально (с уплатой таможенных пошлин и других платежей), имеет полный пакет документов для постановки на учет в ГИБДД, а также гарантию продавца, который в случае наличия дефекта компенсирует, заменит или вернет стоимость дефектного агрегата.
Интересно, почему при таком раскладе восстановить свой мотор стоит в 2 раза дороже, чем купить другой мотор, который кто-то восстановил в надежде когда-нибудь его продать?
Это смотря какое Б/У.
Ну к примеру - себе ты будешь контролировать и измерять ВСЁ.
Это утверждение идёт вразрез с утверждением Смайлика:
Да ещё и предыдущее сообщение о состоянии нового...
Оказывается, понятно совсем не всем.
А где у смайла про в 2 раза дешевле то???Lenivets писал(а): ↑ Это утверждение идёт вразрез с утверждением Смайлика:
Смайлик писал(а): ↑
Заключался контракт на замену агрегата, на ВОССТАНОВЛЕННЫЙ по заводским параметрам с последующей ГАРАНТИЕЙ ( не две недели) а как положено ГОД и дцать пробега....
Да ещё и предыдущее сообщение о состоянии нового...
Неувязочка, однако.
Ну в нашем регионе так.Lenivets писал(а): ↑ Оказывается, понятно совсем не всем.
До сих пор я считал, что контрактный мотор - это мотор срезанный с какого-то б/у автомобиля и проданный. Проверку осуществляет покупатель после установки. При этом, если что-то не так, покупатель попадает на оплату снятия-установки и суету с пересылкой.
Однако, мнения разделились...