Куда тебе понять.
В принципе я это ожидал.
На буксующем сцеплении....
Ты даже не понимаешь что в муфте происходит. Какая разница в оборотах между передним и задним карданами.
Но у тебя мгновенно.
У тебя всё по жизни мгновенно, быстрый как с....
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
Куда тебе понять.
Хоботов, опять?
Это прям шедевр всепонимающего.
Да тебе ж даже уже подсказали:
Но ты традиционно читаешь всё по диагонали.
Ну да она заблокирована всегда, она может прокручиваться но это при очень большом моменте и совсем чуть чуть...
Ещё один теоретег....
Вот это что?
Если машина не поехала сразу(перед и зад начали крутиться вместе и не мгновенно, это милисекунды на выбор зазоров) - при включении режима 4н, то она уже и не "поедет".
А потому что эта блокировка НЕ жесткая и оси способны крутится с небольшой разницей в оборотах.
Ох уж этот синдром Портоса.
Опять же путаетесь в показаниях.
Крокодилы летают, но низенько....
Я же тебе не просто так ссылку дал, а для осмысления происходящего.Ученые создали уникальную кремнийорганическую жидкость, которая при нагреве становится менее вязкой. Силоксан при этом становится настолько густым, что у него даже появляются признаки твёрдого вещества. Это позволяет вискомуфте передавать крутящий момент при условии разной скорости вращения деталей.
Вязкостная муфта нашла широкое применение в автоматических системах, работающих по принципу полного привода. Если условия езды находятся в пределах нормы, усилие от мотора передаётся на одну ось. Через муфту подключена вторая ось, работающая в режиме свободного хода. При пробуксовке основной оси происходит блокировка вискомуфты, что вызывает распределение усилия от мотора на ведомую ось.
Когда автомобиль выезжает на ровную дорогу, жидкость возвращается в прежнее состояние, с вискомуфты снимается блокировка и вторая ось вновь работает в режиме свободного хода. Примерно так и работает вискомуфта полного привода.
Источник: https://drivertip.ru/pravo/kak-rabotaet ... ivoda.html
Да именно так.
Муфту с раздатки в руках держали? Провернуть пробывали?
Господин Портос, в чем юление?
Для того, чтобы понять происходящее - достаточно взять в руки виску обычного вентилятора ДВС.
Нет, не так.
А есть что метать то?
Ах да еще забыл - эти десятки секунд - при абсолютно стоящей задней оси.