ПРОБЛЕМЫ С РАЗДАТКОЙ?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

ПРОБЛЕМЫ С РАЗДАТКОЙ?

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а): Вот только что ты подобным советом хотел сказать, я так и не понял.
Куда тебе понять.
В принципе я это ожидал.
На буксующем сцеплении....
Ты даже не понимаешь что в муфте происходит. Какая разница в оборотах между передним и задним карданами.
Но у тебя мгновенно.
У тебя всё по жизни мгновенно, быстрый как с....
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

ПРОБЛЕМЫ С РАЗДАТКОЙ?

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а): Куда тебе понять.
В принципе я это ожидал.
На буксующем сцеплении....
Ты даже не понимаешь что в муфте происходит. Какая разница в оборотах между передним и задним карданами.
Но у тебя мгновенно.
У тебя всё по жизни мгновенно, быстрый как с....
Хоботов, опять?
Вместо внятного объяснения - невнятное мычание в мой адрес?
Ожидаемо, когда сказать нечего.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

ПРОБЛЕМЫ С РАЗДАТКОЙ?

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а): Но не следует забывать что муфта блокируется не мгновенно, и если бы вы чуть больше поддали газу или чуть дольше.
То возможно машина и поехала бы)
Это прям шедевр всепонимающего. :*ROFL*:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

ПРОБЛЕМЫ С РАЗДАТКОЙ?

Сообщение SNOOPER »

Что здесь тебя так рассмешило?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

ПРОБЛЕМЫ С РАЗДАТКОЙ?

Сообщение SNOOPER »

Почитай для общего развития. Может что и отложится.... https://drivertip.ru/pravo/kak-rabotaet ... ivoda.html
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

ПРОБЛЕМЫ С РАЗДАТКОЙ?

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а): Что здесь тебя так рассмешило?
Да тебе ж даже уже подсказали:
aassaa писал(а): Исправная муфта заблокирована - ее хрен провернешь даже метровым воротком.... Она может давать небольшую "пробуксовку" но для этого нужно приложить "момент" очень сильный...На ИО, например, дифа в раздатке вообще нет - стоит одна муфта.
Но ты традиционно читаешь всё по диагонали.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

ПРОБЛЕМЫ С РАЗДАТКОЙ?

Сообщение SNOOPER »

Понятно. Не читал, но осуждаю.......
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

ПРОБЛЕМЫ С РАЗДАТКОЙ?

Сообщение Жипер »

Да это ты все осуждаешь совершенно не вникая.
Добавлю - виска в раздатках СС работает ВСЕГДА в режиме 4Н, только степень блокировки дифа разная,
в зависимости от пробуксовки(разности скоростей вращения передней и задней оси) - но всегда.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
aassaa
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 36 раз

ПРОБЛЕМЫ С РАЗДАТКОЙ?

Сообщение aassaa »

Жипер писал(а): виска в раздатках СС работает ВСЕГДА в режиме 4Н,
Ну да она заблокирована всегда, она может прокручиваться но это при очень большом моменте и совсем чуть чуть...
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

ПРОБЛЕМЫ С РАЗДАТКОЙ?

Сообщение SNOOPER »

А где сказано обратное? viewtopic.php?p=2960302#p2960302

Ты прямо Кэп.
aassaa
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 36 раз

ПРОБЛЕМЫ С РАЗДАТКОЙ?

Сообщение aassaa »

SNOOPER писал(а): не следует забывать что муфта блокируется не мгновенно, и если бы вы чуть больше поддали газу или чуть дольше.
То возможно машина и поехала бы)
Вот...
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

ПРОБЛЕМЫ С РАЗДАТКОЙ?

Сообщение SNOOPER »

aassaa писал(а): Ну да она заблокирована всегда, она может прокручиваться но это при очень большом моменте и совсем чуть чуть...
Ещё один теоретег....
Накуя тогда огород городить если блокировка всегда?
Почему проворачивается кардан переднего моста на 4Н если крутить за колёса при нахождении заднего моста на земле?
Вращение колеса рукой, это ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ МОМЕНТ, или так себе?
Почему при переборе газа на 4Н жопа сначала хочет уйти в занос и для выравнивания должно пройти немного времени. Муфта же заблокирована, считай что диффа нет?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

ПРОБЛЕМЫ С РАЗДАТКОЙ?

Сообщение SNOOPER »

aassaa писал(а): Вот...
Вот это что?
То что я не понимаю как работает муфта?
Вы в своём уме?
Вы точнее Юра, сказал о возможной кривоватой работе муфты в зависимости от того как она наелась.
Вы же выдёргивая из контекста предположительное высказывание, ставите его как догму.
Я сильно сомневаюсь в вашем рассудке.
Или нужно больше закусывать и читать внимательнее.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

ПРОБЛЕМЫ С РАЗДАТКОЙ?

Сообщение Жипер »

Опять режим Портоса включил?
Я дерусь потому что дерусь?
SNOOPER писал(а): Но не следует забывать что муфта блокируется не мгновенно, и если бы вы чуть больше поддали газу или чуть дольше.
То возможно машина и поехала бы)
Если машина не поехала сразу(перед и зад начали крутиться вместе и не мгновенно, это милисекунды на выбор зазоров) - при включении режима 4н, то она уже и не "поедет".
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

ПРОБЛЕМЫ С РАЗДАТКОЙ?

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а): Накуя тогда огород городить если блокировка всегда?
А потому что эта блокировка НЕ жесткая и оси способны крутится с небольшой разницей в оборотах.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

ПРОБЛЕМЫ С РАЗДАТКОЙ?

Сообщение Жипер »

И еще - из твоего поста следует, что режим 4Н, ДО пробуксовки в виске - это открытый диф.
И частичная блокировка дифа наступает только после пробуксовки, да еще и через несколько секунд.
А в случае ТС, этих секунд думаю был не один десяток.
Так получается? :)
Ну и не могу не напомнить. :)
aassaa писал(а): На ИО, например, дифа в раздатке вообще нет - стоит одна муфта. Если муфта неисправна - хоть загазуйся...
Ох уж этот синдром Портоса. ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

ПРОБЛЕМЫ С РАЗДАТКОЙ?

Сообщение SNOOPER »

Юра вот зачем юлить. Не красиво как минимум.
Это я писал?
Жипер писал(а): Просто режим 4Н будет "кривовато" работать - в зависимости от того как виска загнулась.
Опять же путаетесь в показаниях.
Жипер писал(а): А потому что эта блокировка НЕ жесткая и оси способны крутится с небольшой разницей в оборотах.
aassaa писал(а): Исправная муфта заблокирована - ее хрен провернешь даже метровым воротком.... Она может давать небольшую "пробуксовку" но для этого нужно приложить "момент" очень сильный...
Крокодилы летают, но низенько....
А вот что пишут независимые люди:
Ученые создали уникальную кремнийорганическую жидкость, которая при нагреве становится менее вязкой. Силоксан при этом становится настолько густым, что у него даже появляются признаки твёрдого вещества. Это позволяет вискомуфте передавать крутящий момент при условии разной скорости вращения деталей.

Вязкостная муфта нашла широкое применение в автоматических системах, работающих по принципу полного привода. Если условия езды находятся в пределах нормы, усилие от мотора передаётся на одну ось. Через муфту подключена вторая ось, работающая в режиме свободного хода. При пробуксовке основной оси происходит блокировка вискомуфты, что вызывает распределение усилия от мотора на ведомую ось.

Когда автомобиль выезжает на ровную дорогу, жидкость возвращается в прежнее состояние, с вискомуфты снимается блокировка и вторая ось вновь работает в режиме свободного хода. Примерно так и работает вискомуфта полного привода.
Источник: https://drivertip.ru/pravo/kak-rabotaet ... ivoda.html
Я же тебе не просто так ссылку дал, а для осмысления происходящего.
Но ты же уверен что у тебя муфты работают как нужно, а у других кривовато.....
Жипер писал(а): И еще - из твоего поста следует, что режим 4Н, ДО пробуксовки в виске - это открытый диф.
И частичная блокировка дифа наступает только после пробуксовки, да еще и через несколько секунд.
Да именно так.

Вообщем не вижу смысла метать бисер перед глушим и упёртым....
aassaa
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 36 раз

ПРОБЛЕМЫ С РАЗДАТКОЙ?

Сообщение aassaa »

SNOOPER писал(а): Крокодилы летают, но низенько....
А вот что пишут независимые люди:
Муфту с раздатки в руках держали? Провернуть пробывали?
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

ПРОБЛЕМЫ С РАЗДАТКОЙ?

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а): Юра вот зачем юлить. Не красиво как минимум.
Это я писал?
Господин Портос, в чем юление?

А вот то что ты передергиваешь "в показаниях" - действительно некрасиво.
И руки, даже с метровым воротком - даже близко неспособны создать момент двигателя автомобиля.
SNOOPER писал(а): Я же тебе не просто так ссылку дал, а для осмысления происходящего.
Но ты же уверен что у тебя муфты работают как нужно, а у других кривовато.....
Для того, чтобы понять происходящее - достаточно взять в руки виску обычного вентилятора ДВС. :)
Рабочая даже холодная виска - проворачивается с усилием.
Мертвая - ОЧЕНЬ легко.
Более того - у меня на сейчас в наличии как минимум 2 виски раздаток - и полностью подтверждаю - руками ты её ХРЕН провернешь.
Метровым воротком не пробовал, но верю что никак. :)
SNOOPER писал(а): Да именно так.
Нет, не так.
SNOOPER писал(а): Вообщем не вижу смысла метать бисер перед глушим и упёртым....
А есть что метать то? :)
А вот мне для тебя не жалко - метну, пользуйся. :)

Ну и тема про срабатывание виски через несколько десятков секунд так и не раскрыта. ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

ПРОБЛЕМЫ С РАЗДАТКОЙ?

Сообщение Жипер »

Жипер писал(а): Ну и тема про срабатывание виски через несколько десятков секунд так и не раскрыта.
Ах да еще забыл - эти десятки секунд - при абсолютно стоящей задней оси.

Саша, ну признай уже что глупость написал.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»