Страница 2 из 5

Добавлено: 24 июл 2007, 17:10
МОРРО
это вакуумный усилитель тормозов, а есть ещё вакуумный насос.
на сайте на который я тебе ссылку кинул, введи свой ВИН и посмотри двигатель

Добавлено: 24 июл 2007, 19:16
Sersh
Движок контрактный, раньше был 4D56-GG2815 с кондишенем, теперь 4D56-CT6169 уже без иного,...
... посмотрел трубка от 2 клапанов идет как раз в связку к трем клапанам ....дальше хз...просто клубок из трубок...((( но на них идет магистраль из района генератора с хорошим разряжением ....
кстати.... спасибо Тебе за помощь... я до этого сам все "облазил", потом ребята в сервисе смотрели, потом на рольф разорился...но там похоже структура тока на ТО настроена .......

Добавлено: 25 июл 2007, 06:11
Просто Сибиряк
Сорри что вмешиваюсь, я в этом деле конкретно чайник.

Но есть такой же трабл - не отключается передний кардан и мигают лампочки моста, хотя сам мост работает правильно.

В сервисе сказали поменять датчики MB 837107 и MB 837109.
А пока менять местами вакуумные трубки справа подкапотом.
Их там всего 2. В одном положении подключается передний кардан, в другом он отключается и гаснут мигающие лампочки переднего моста.

Добавлено: 25 июл 2007, 07:29
D_Slava
-"в трубках должно быть разряжение, при включении 4Н срабатывают клапана и вакуум перемещает шток машинки по размыканию полуосей."

Вы хотели сказать, при ВЫКлючении 4Н датчиком на раздатке "4Н-2Н" подается минус на клапана, которые на правом крыле(плюс постоянный, при вкл зажигании) Клапана срабатывают и размыкают полуоси. :D
У меня тоже моргало, подал минус руками на клапан - мост отключился. Накрылся датчик на раздатке. Менять пока лень, просто сделал тумблер вкл-выкл мост, пока не куплю датчик.

Добавлено: 25 июл 2007, 09:00
МОРРО
Ну в такие дебри мозга я не лазил )) ремонт встанет в 1000 рублей если есть руки. до 5000 если ехать в рольф. :lol:
Клапана можно и нужно проверить по инструкции в мануале, также и датчик. Замена проста и незатейлива, правда есть сложности с заменой датчика на раздатке, но это просто слегка гиморно и чем то похоже на работу генеколога )).
ДОпускаю что вопрос может решиться простым нахождением вакуума или причины его недохода до клапанов .
УДАЧИ!

Добавлено: 25 июл 2007, 09:46
Sersh
разряжение на клапана вообще не подается (( а подающая трубка уходит в "клубок" из трех клапанов, что возле интеркуллера !! трубка идущая от вакумного насоса (с хорошим разряжением) то ж заканчивается в этом "клубке" ..... надо "разблюдовку" этого девайса найти.....
как раз в Рольфе примерно на эту сумму и попал ))) датчики уже востановил.....а вот жгут с обрванными проводами надо менять ...

Добавлено: 25 июл 2007, 10:02
МОРРО
Артём в своё время паяльником решал все такие вопросы... ЕГР у тебя заглушен?
попробуй напрямую ваккуум этот на клапана подать, заведи и ручкой 2Н-4Н поводи.... если не получитса попробуй, как рекомендуют, провод кинуть на клапаны эти. если всё заработает - то проблема можно сказать локализована - а это 80% удачи в данном случае)

ТОк, запоминай или записыва (помечай) где какая трубка стоит

Добавлено: 25 июл 2007, 10:25
Sersh
Про ЕГР не знаю (((
но фронт работы для себя уже определил .....если дождя не будет то вечер сегодня под капотом проведу ))))

Добавлено: 25 июл 2007, 10:31
МОРРО
просто если заглушен, можно с прибором положить на эти клапана, не забыв заглушить лишние трубки, можно напрямую провести ваккум к клапанам

Добавлено: 25 июл 2007, 10:32
Sersh
Тему понял ))) но когда с трубками возился некоторые манипуляции существенно влияли на работу движка .....

Добавлено: 25 июл 2007, 10:39
МОРРО
субрур несу.. сорри, положить можно на клапана управления ЕГР. и обойдя их подключить шланг напрямую на клапана управления размыкателем осей

Добавлено: 25 июл 2007, 11:22
Sersh
попробую с тройником покулибничать ))))

Добавлено: 30 июл 2007, 09:01
Sersh
пробовал двигать шток....безрезультатно ((

Добавлено: 30 июл 2007, 09:41
МОРРО
Двигать в смысле руками?
ну если он даво на месте стоит - мог и закиснуть. снимать смотреть.

Добавлено: 30 июл 2007, 10:03
Sersh
Пробовал даж инструментом, похоже вскрытие нужно ... теперь до сл. выходных ....

Добавлено: 30 июл 2007, 10:08
МОРРО
ничего там нет сложного. снимешь посмотришь. может купиш на разборке.. но вообще там ломаться то нечему ососбо

Re: Ребята ..нужен совет..... датчики раздатки

Добавлено: 23 апр 2012, 14:58
roca16509
Мужики, помогите, полный чайник!!! На 2Н моргает передний привод, переводишь в 4Н - горят нормально, переводишь в 2Н - мост отключается, а индикатор мигает!!!! куда и что смотреть???

Re: Ребята ..нужен совет..... датчики раздатки

Добавлено: 30 апр 2012, 20:17
Vad
если индикатор моргает то мост не отключается. у меня была проблема в датчике на кпп. провод...

Re: Ребята ..нужен совет..... датчики раздатки

Добавлено: 05 май 2012, 11:39
SEREGA-say
Извините вмешаюсь, сам не давно владею паджером, подскажите вопрос простой - после переключения с 2Н на 4Н - на машине можно сразу ехать вперед (сдавать не надо задним ходим чтобы передний мост подключился) а то пару минут зеленые колесики моргают пока не проеду от 10 метров иногда до 500 м..........по разному бывает!
Тоже хотелось бы узнать какие действия делать при переходе опять на задний привод (тоже моргают колесики)
боюсь что что то делаю не так - страшно однако........
У меня Супер селект, 3 литра бензин
спасибо)(:

Re: Ребята ..нужен совет..... датчики раздатки

Добавлено: 05 май 2012, 12:43
Vad
ничего не надо делать)))))) а сдавать назад надо на парт тайме чтобы ось из-за зацепления вышла