Хруст при включении полного привода
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Хруст при включении полного привода
Я вам говорю про переднюю часть кордана, которая входит в редуктор. Звук то идет с этой стороны - явно в ногах и впереди. Та часть, что входит в раздатку находится под жопой водителя примерно. И если бы там что то было, то явно направление звука было бы понятно. То, что там шрус есть, это понятно, но дела явно не в нем. Сначала я подумал, что вы про шрусы приводов - на них тоже грешу. Но там пыльники все целые и летом было все норм. За пол года не могло там так все умереть. Так что или кардан в стороне редуктора или что то внутри самого редуктора. И цепь - сомнительно - она тоже по центру машины и звук шёл бы с той стороны. Да и гудит она, как пишут, а не щёлкает.
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
-
- Модератор
- Сообщения: 20165
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Хруст при включении полного привода
место звука хэр определить. по брюху растаскивает. а цепь не гудит ни разу, она работает ток на ПП и под нагрузкой. положи руку на ручку кулисы и при дыр дыр слушай рукой. цепь услышишь
Всем добра.......
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Хруст при включении полного привода
Ну на выходных в любом случае снимать буду кардан. Посмотрю на состояние. За 18 лет ни разу не снимал его. Шприцевал крестовину только...
Пыльник на шрусе заодно проверю. Если порван, заодно поменяю. Туда от наших "тазиков" какой-нибудь подходит? А то на заказ недели 2 ждать...
Пыльник на шрусе заодно проверю. Если порван, заодно поменяю. Туда от наших "тазиков" какой-нибудь подходит? А то на заказ недели 2 ждать...
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
-
- Модератор
- Сообщения: 20165
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Хруст при включении полного привода
Не знаю где ты его нарыл, они отдельно не поставляются наскока помню. ток вместе со шрусом. тут есть отдельная тема о ем http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=42884
Всем добра.......
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Хруст при включении полного привода
Пыльник промежуточного вала от Нивы встаёт, пишут на Драйве https://www.drive2.ru/l/2912624/
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
-
- Модератор
- Сообщения: 20165
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Хруст при включении полного привода
Может быть. Но т.к. поменять, как я смотрю по процессу, не сложно, а стоит пыльник 100р. в отличие от всего кардана в сборе в 25000р. - гораздо выгоднее менять ежегодно. Да и "не долго" понятие субъективное - смотря сколько, как и где гонять на ПП, как мне кажется...
Ладно, тут вот что подумал - если треск появляется ВСЕГДА при вывернутых колесах на ПП, то какое к этому может иметь отношение кардан? он стоит прямо всегда и должен трещать независимо от положения колес! Ревизию и ТО проведу, не сложно, но (ИМХО) не в нем тут дело. И не в цепи - ей тоже параллельно до колес. Тут или что-то в редукторе или шрусы приводов.
Шрусы подождут до майских праздников - проведу ревизию каждого, к лету не помешает. Если не в них дело - то редуктор. И скорее всего проблема в подшипниках, т.к. шестерни главной пары и сателлитов внешне в норме. А подшипники, не разбирая полностью редуктор, не проверить и не заменить (то, как смог рассмотреть их сквозь шестерни - вроде целые). Ну будет значит ездить, пока не развалится окончательно там то, что трещит. Тогда уже буду на СТО загонять и снимать и, вероятно, дешевле будет поставить контрактный или б/у...
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
-
- Модератор
- Сообщения: 20165
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Хруст при включении полного привода
При чем цепь??? при прямых колесах сопротивление качению почти нет. при вывернутых оно удваивается. а так как в ПТ нет муфты нагрузка на цепь оч большая. и при вытяжке цепи она начинает проскакивать на шестерне. отсюда и треск
Всем добра.......
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Хруст при включении полного привода
О, спасибо за пояснение - это кажется логичным! Хорошо, как тогда убедиться в том, что цепь не растянута и можно ли это легко проверить, не разбирая пол машины?
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
-
- Модератор
- Сообщения: 20165
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Хруст при включении полного привода
Я ж сказал как; кладешь руку на ручку раздатки и "слушаешь". перескок услышишь рукой. или когонить рядом. свеситься и слушать откуда пойдет хруст. лучше даж на понижайке
Всем добра.......
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Хруст при включении полного привода
Пробовал - нет никаких посторонних звуков на ручке РК ни в пути ни на месте, перегазовка тоже ничего не показывает, на ходу на скорости из 2Н в 4Н и обратно включается легко без шумов и щелчков. И когда вывешенный - нет никаких тресков. Даже когда буксуешь на месте с вывернутыми колесами хоть в 4Н хоть в 4L - нет тресков, только когда едешь вперед-назад, т.е. под нагрузкой на малой скорости при вывернутых полностью колесах в любую сторону. Ну и при сбросе нагрузки при езде прямо после разгона.
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
-
- Модератор
- Сообщения: 20165
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Хруст при включении полного привода
Я так понимаю, сейчас речь идет о шрусах приводов, а не о шрусе кардана?
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
-
- Модератор
- Сообщения: 20165
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Хруст при включении полного привода
ну это до праздников тогда. там отпишусь - что было и помогло ли...
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Хруст при включении полного привода
Кстати о шрусах - что там проверять-то? ну шарики и шарики. Если барабан целый, куда они вставляются, смазка на месте, пыльник целый - то что с ним может быть-то? Может там есть какие-то показатели по люфтам или еще какие характеристики для проверки состояния?
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
- lesnik5000
- Сообщения: 6343
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 394 раза
Хруст при включении полного привода
Да х.з. что с ним может быть. Захрустел у меня левый внутренний. Когда вскрыл, там всё идеально, выработки ощутимой нет, только-только зеркало накатано. Так и поменял хороший на новый.
-
- Модератор
- Сообщения: 20165
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Хруст при включении полного привода
Выработка. появляются люфты и начинают подклинивать
Всем добра.......
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Хруст при включении полного привода
Странное что-то творится. Поехал сейчас на площадку со снегом, катался минут 20 медленно вперед-назад, вправо-влево по кругу, и на 4Н и на 4L и НИЧЕГО! Никаких звуков.
А когда выехал с площадки - разогнался прямо - бросаю газ и на торможении двигателем небольшие хрусты в области редуктора. Именно небольшим, явно не так сильно как раньше.
Единственно что - сегодня температура около нуля. А ранее температура была явно ниже нуля. Может смазка в шрусах когда замерзает шрус начинает трещать? А когда тепло - все ПОЧТИ норм становится. Такое может быть?
Еще попробую поездить с вывернутыми колесами наезжая на кочку колесом, типа вверх чтобы оно уходило. Может хрустеть под углом будет?
А когда выехал с площадки - разогнался прямо - бросаю газ и на торможении двигателем небольшие хрусты в области редуктора. Именно небольшим, явно не так сильно как раньше.
Единственно что - сегодня температура около нуля. А ранее температура была явно ниже нуля. Может смазка в шрусах когда замерзает шрус начинает трещать? А когда тепло - все ПОЧТИ норм становится. Такое может быть?
Еще попробую поездить с вывернутыми колесами наезжая на кочку колесом, типа вверх чтобы оно уходило. Может хрустеть под углом будет?
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
-
- Модератор
- Сообщения: 20165
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Хруст при включении полного привода
По снегу,песку,глине и просто земле бэзсмыслено, потому как колеса проскальзывают снимая нагрузку. ездить нужно по сухому асфальту. тогда услышишь все звуки
Всем добра.......