Хруст при включении полного привода

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Хруст при включении полного привода

Сообщение Dev »

Я вам говорю про переднюю часть кордана, которая входит в редуктор. Звук то идет с этой стороны - явно в ногах и впереди. Та часть, что входит в раздатку находится под жопой водителя примерно. И если бы там что то было, то явно направление звука было бы понятно. То, что там шрус есть, это понятно, но дела явно не в нем. Сначала я подумал, что вы про шрусы приводов - на них тоже грешу. Но там пыльники все целые и летом было все норм. За пол года не могло там так все умереть. Так что или кардан в стороне редуктора или что то внутри самого редуктора. И цепь - сомнительно - она тоже по центру машины и звук шёл бы с той стороны. Да и гудит она, как пишут, а не щёлкает.
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20165
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Хруст при включении полного привода

Сообщение алексей - Маленький Мук »

место звука хэр определить. по брюху растаскивает. а цепь не гудит ни разу, она работает ток на ПП и под нагрузкой. положи руку на ручку кулисы и при дыр дыр слушай рукой. цепь услышишь
Всем добра.......
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Хруст при включении полного привода

Сообщение Dev »

Ну на выходных в любом случае снимать буду кардан. Посмотрю на состояние. За 18 лет ни разу не снимал его. Шприцевал крестовину только...
Пыльник на шрусе заодно проверю. Если порван, заодно поменяю. Туда от наших "тазиков" какой-нибудь подходит? А то на заказ недели 2 ждать...
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20165
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Хруст при включении полного привода

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Не знаю где ты его нарыл, они отдельно не поставляются наскока помню. ток вместе со шрусом. тут есть отдельная тема о ем http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=42884
Всем добра.......
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Хруст при включении полного привода

Сообщение Dev »

Пыльник промежуточного вала от Нивы встаёт, пишут на Драйве https://www.drive2.ru/l/2912624/
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20165
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Хруст при включении полного привода

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Да .ток не ходят они долго
Всем добра.......
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Хруст при включении полного привода

Сообщение Dev »

алексей - Маленький Мук писал(а): 24 мар 2023, 06:02 не ходят они долго
Может быть. Но т.к. поменять, как я смотрю по процессу, не сложно, а стоит пыльник 100р. в отличие от всего кардана в сборе в 25000р. - гораздо выгоднее менять ежегодно. Да и "не долго" понятие субъективное - смотря сколько, как и где гонять на ПП, как мне кажется...

Ладно, тут вот что подумал - если треск появляется ВСЕГДА при вывернутых колесах на ПП, то какое к этому может иметь отношение кардан? он стоит прямо всегда и должен трещать независимо от положения колес! Ревизию и ТО проведу, не сложно, но (ИМХО) не в нем тут дело. И не в цепи - ей тоже параллельно до колес. Тут или что-то в редукторе или шрусы приводов.

Шрусы подождут до майских праздников - проведу ревизию каждого, к лету не помешает. Если не в них дело - то редуктор. И скорее всего проблема в подшипниках, т.к. шестерни главной пары и сателлитов внешне в норме. А подшипники, не разбирая полностью редуктор, не проверить и не заменить (то, как смог рассмотреть их сквозь шестерни - вроде целые). Ну будет значит ездить, пока не развалится окончательно там то, что трещит. Тогда уже буду на СТО загонять и снимать и, вероятно, дешевле будет поставить контрактный или б/у...
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20165
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Хруст при включении полного привода

Сообщение алексей - Маленький Мук »

При чем цепь??? при прямых колесах сопротивление качению почти нет. при вывернутых оно удваивается. а так как в ПТ нет муфты нагрузка на цепь оч большая. и при вытяжке цепи она начинает проскакивать на шестерне. отсюда и треск
Всем добра.......
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Хруст при включении полного привода

Сообщение Dev »

О, спасибо за пояснение - это кажется логичным! Хорошо, как тогда убедиться в том, что цепь не растянута и можно ли это легко проверить, не разбирая пол машины?
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20165
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Хруст при включении полного привода

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Я ж сказал как; кладешь руку на ручку раздатки и "слушаешь". перескок услышишь рукой. или когонить рядом. свеситься и слушать откуда пойдет хруст. лучше даж на понижайке
Всем добра.......
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Хруст при включении полного привода

Сообщение Dev »

Пробовал - нет никаких посторонних звуков на ручке РК ни в пути ни на месте, перегазовка тоже ничего не показывает, на ходу на скорости из 2Н в 4Н и обратно включается легко без шумов и щелчков. И когда вывешенный - нет никаких тресков. Даже когда буксуешь на месте с вывернутыми колесами хоть в 4Н хоть в 4L - нет тресков, только когда едешь вперед-назад, т.е. под нагрузкой на малой скорости при вывернутых полностью колесах в любую сторону. Ну и при сбросе нагрузки при езде прямо после разгона.
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20165
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Хруст при включении полного привода

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Тогда шрус
Всем добра.......
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Хруст при включении полного привода

Сообщение Dev »

Я так понимаю, сейчас речь идет о шрусах приводов, а не о шрусе кардана?
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20165
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Хруст при включении полного привода

Сообщение алексей - Маленький Мук »

да о них. потому как при вывороте
Всем добра.......
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Хруст при включении полного привода

Сообщение Dev »

ну это до праздников тогда. там отпишусь - что было и помогло ли...
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Хруст при включении полного привода

Сообщение Dev »

Кстати о шрусах - что там проверять-то? ну шарики и шарики. Если барабан целый, куда они вставляются, смазка на месте, пыльник целый - то что с ним может быть-то? Может там есть какие-то показатели по люфтам или еще какие характеристики для проверки состояния?
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6343
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 394 раза

Хруст при включении полного привода

Сообщение lesnik5000 »

Dev писал(а): Кстати о шрусах - что там проверять-то? ну шарики и шарики. Если барабан целый, куда они вставляются, смазка на месте, пыльник целый - то что с ним может быть-то? Может там есть какие-то показатели по люфтам или еще какие характеристики для проверки состояния?
Да х.з. что с ним может быть. Захрустел у меня левый внутренний. Когда вскрыл, там всё идеально, выработки ощутимой нет, только-только зеркало накатано. Так и поменял хороший на новый.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20165
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Хруст при включении полного привода

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Выработка. появляются люфты и начинают подклинивать
Всем добра.......
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Хруст при включении полного привода

Сообщение Dev »

Странное что-то творится. Поехал сейчас на площадку со снегом, катался минут 20 медленно вперед-назад, вправо-влево по кругу, и на 4Н и на 4L и НИЧЕГО! Никаких звуков.
А когда выехал с площадки - разогнался прямо - бросаю газ и на торможении двигателем небольшие хрусты в области редуктора. Именно небольшим, явно не так сильно как раньше.
Единственно что - сегодня температура около нуля. А ранее температура была явно ниже нуля. Может смазка в шрусах когда замерзает шрус начинает трещать? А когда тепло - все ПОЧТИ норм становится. Такое может быть?

Еще попробую поездить с вывернутыми колесами наезжая на кочку колесом, типа вверх чтобы оно уходило. Может хрустеть под углом будет?
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20165
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Хруст при включении полного привода

Сообщение алексей - Маленький Мук »

По снегу,песку,глине и просто земле бэзсмыслено, потому как колеса проскальзывают снимая нагрузку. ездить нужно по сухому асфальту. тогда услышишь все звуки
Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»