Страница 2 из 3

Хруст при включении полного привода

Добавлено: 23 мар 2023, 16:43
Dev
Я вам говорю про переднюю часть кордана, которая входит в редуктор. Звук то идет с этой стороны - явно в ногах и впереди. Та часть, что входит в раздатку находится под жопой водителя примерно. И если бы там что то было, то явно направление звука было бы понятно. То, что там шрус есть, это понятно, но дела явно не в нем. Сначала я подумал, что вы про шрусы приводов - на них тоже грешу. Но там пыльники все целые и летом было все норм. За пол года не могло там так все умереть. Так что или кардан в стороне редуктора или что то внутри самого редуктора. И цепь - сомнительно - она тоже по центру машины и звук шёл бы с той стороны. Да и гудит она, как пишут, а не щёлкает.

Хруст при включении полного привода

Добавлено: 23 мар 2023, 19:21
алексей - Маленький Мук
место звука хэр определить. по брюху растаскивает. а цепь не гудит ни разу, она работает ток на ПП и под нагрузкой. положи руку на ручку кулисы и при дыр дыр слушай рукой. цепь услышишь

Хруст при включении полного привода

Добавлено: 23 мар 2023, 19:50
Dev
Ну на выходных в любом случае снимать буду кардан. Посмотрю на состояние. За 18 лет ни разу не снимал его. Шприцевал крестовину только...
Пыльник на шрусе заодно проверю. Если порван, заодно поменяю. Туда от наших "тазиков" какой-нибудь подходит? А то на заказ недели 2 ждать...

Хруст при включении полного привода

Добавлено: 24 мар 2023, 05:22
алексей - Маленький Мук
Не знаю где ты его нарыл, они отдельно не поставляются наскока помню. ток вместе со шрусом. тут есть отдельная тема о ем http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=42884

Хруст при включении полного привода

Добавлено: 24 мар 2023, 05:35
Dev
Пыльник промежуточного вала от Нивы встаёт, пишут на Драйве https://www.drive2.ru/l/2912624/

Хруст при включении полного привода

Добавлено: 24 мар 2023, 06:02
алексей - Маленький Мук
Да .ток не ходят они долго

Хруст при включении полного привода

Добавлено: 24 мар 2023, 06:42
Dev
алексей - Маленький Мук писал(а): 24 мар 2023, 06:02 не ходят они долго
Может быть. Но т.к. поменять, как я смотрю по процессу, не сложно, а стоит пыльник 100р. в отличие от всего кардана в сборе в 25000р. - гораздо выгоднее менять ежегодно. Да и "не долго" понятие субъективное - смотря сколько, как и где гонять на ПП, как мне кажется...

Ладно, тут вот что подумал - если треск появляется ВСЕГДА при вывернутых колесах на ПП, то какое к этому может иметь отношение кардан? он стоит прямо всегда и должен трещать независимо от положения колес! Ревизию и ТО проведу, не сложно, но (ИМХО) не в нем тут дело. И не в цепи - ей тоже параллельно до колес. Тут или что-то в редукторе или шрусы приводов.

Шрусы подождут до майских праздников - проведу ревизию каждого, к лету не помешает. Если не в них дело - то редуктор. И скорее всего проблема в подшипниках, т.к. шестерни главной пары и сателлитов внешне в норме. А подшипники, не разбирая полностью редуктор, не проверить и не заменить (то, как смог рассмотреть их сквозь шестерни - вроде целые). Ну будет значит ездить, пока не развалится окончательно там то, что трещит. Тогда уже буду на СТО загонять и снимать и, вероятно, дешевле будет поставить контрактный или б/у...

Хруст при включении полного привода

Добавлено: 24 мар 2023, 06:50
алексей - Маленький Мук
При чем цепь??? при прямых колесах сопротивление качению почти нет. при вывернутых оно удваивается. а так как в ПТ нет муфты нагрузка на цепь оч большая. и при вытяжке цепи она начинает проскакивать на шестерне. отсюда и треск

Хруст при включении полного привода

Добавлено: 24 мар 2023, 07:01
Dev
О, спасибо за пояснение - это кажется логичным! Хорошо, как тогда убедиться в том, что цепь не растянута и можно ли это легко проверить, не разбирая пол машины?

Хруст при включении полного привода

Добавлено: 24 мар 2023, 07:07
алексей - Маленький Мук
Я ж сказал как; кладешь руку на ручку раздатки и "слушаешь". перескок услышишь рукой. или когонить рядом. свеситься и слушать откуда пойдет хруст. лучше даж на понижайке

Хруст при включении полного привода

Добавлено: 24 мар 2023, 07:14
Dev
Пробовал - нет никаких посторонних звуков на ручке РК ни в пути ни на месте, перегазовка тоже ничего не показывает, на ходу на скорости из 2Н в 4Н и обратно включается легко без шумов и щелчков. И когда вывешенный - нет никаких тресков. Даже когда буксуешь на месте с вывернутыми колесами хоть в 4Н хоть в 4L - нет тресков, только когда едешь вперед-назад, т.е. под нагрузкой на малой скорости при вывернутых полностью колесах в любую сторону. Ну и при сбросе нагрузки при езде прямо после разгона.

Хруст при включении полного привода

Добавлено: 24 мар 2023, 07:17
алексей - Маленький Мук
Тогда шрус

Хруст при включении полного привода

Добавлено: 24 мар 2023, 08:14
Dev
Я так понимаю, сейчас речь идет о шрусах приводов, а не о шрусе кардана?

Хруст при включении полного привода

Добавлено: 24 мар 2023, 08:44
алексей - Маленький Мук
да о них. потому как при вывороте

Хруст при включении полного привода

Добавлено: 24 мар 2023, 09:21
Dev
ну это до праздников тогда. там отпишусь - что было и помогло ли...

Хруст при включении полного привода

Добавлено: 24 мар 2023, 09:23
Dev
Кстати о шрусах - что там проверять-то? ну шарики и шарики. Если барабан целый, куда они вставляются, смазка на месте, пыльник целый - то что с ним может быть-то? Может там есть какие-то показатели по люфтам или еще какие характеристики для проверки состояния?

Хруст при включении полного привода

Добавлено: 24 мар 2023, 09:26
lesnik5000
Dev писал(а): Кстати о шрусах - что там проверять-то? ну шарики и шарики. Если барабан целый, куда они вставляются, смазка на месте, пыльник целый - то что с ним может быть-то? Может там есть какие-то показатели по люфтам или еще какие характеристики для проверки состояния?
Да х.з. что с ним может быть. Захрустел у меня левый внутренний. Когда вскрыл, там всё идеально, выработки ощутимой нет, только-только зеркало накатано. Так и поменял хороший на новый.

Хруст при включении полного привода

Добавлено: 24 мар 2023, 11:26
алексей - Маленький Мук
Выработка. появляются люфты и начинают подклинивать

Хруст при включении полного привода

Добавлено: 24 мар 2023, 13:33
Dev
Странное что-то творится. Поехал сейчас на площадку со снегом, катался минут 20 медленно вперед-назад, вправо-влево по кругу, и на 4Н и на 4L и НИЧЕГО! Никаких звуков.
А когда выехал с площадки - разогнался прямо - бросаю газ и на торможении двигателем небольшие хрусты в области редуктора. Именно небольшим, явно не так сильно как раньше.
Единственно что - сегодня температура около нуля. А ранее температура была явно ниже нуля. Может смазка в шрусах когда замерзает шрус начинает трещать? А когда тепло - все ПОЧТИ норм становится. Такое может быть?

Еще попробую поездить с вывернутыми колесами наезжая на кочку колесом, типа вверх чтобы оно уходило. Может хрустеть под углом будет?

Хруст при включении полного привода

Добавлено: 24 мар 2023, 14:40
алексей - Маленький Мук
По снегу,песку,глине и просто земле бэзсмыслено, потому как колеса проскальзывают снимая нагрузку. ездить нужно по сухому асфальту. тогда услышишь все звуки