Страница 2 из 2
АКПП v4a51
Добавлено: 07 ноя 2023, 08:00
seregaad
.kkursor писал(а): ↑
А штатный чем не угодил?
Тем что его мало. Решение уже нашел. Поставлю просто второй от Делики.
АКПП v4a51
Добавлено: 07 ноя 2023, 09:29
.kkursor
Хм.
Мало - это как?
Я на своей коробке больше 90 градусов ни разу не видел, даже с буксировкой яхты (2т).
Если греется сильнее - в ней что-то не так
АКПП v4a51
Добавлено: 09 ноя 2023, 09:03
seregaad
.kkursor писал(а): ↑
Я на своей коробке больше 90 градусов ни разу не видел
Ну хорошо, значит вам оно не надо. Коробка греется и при полной исправности, вопрос в режиме ее эксплуатации.
АКПП v4a51
Добавлено: 09 ноя 2023, 10:42
SNOOPER
seregaad писал(а): ↑
Ну хорошо, значит вам оно не надо. Коробка греется и при полной исправности, вопрос в режиме ее эксплуатации.
Спору нет.
Но как то на ум не особо идёт какую нужно эксплуатацию.
А вот от "забитого" теплообменника в основном, на раз температура ползёт.
АКПП v4a51
Добавлено: 10 ноя 2023, 08:42
seregaad
SNOOPER писал(а): ↑
А вот от "забитого" теплообменника в основном, на раз температура ползёт.
Мне доп. охлаждение 70% времени тоже не актуально, но вот когда сезон рыбалки и охоты - это гружёная машина + прицеп или лодка. Летом жара под 50 на солнце, пески, бездорожье все это с прицепом как правило. Весной колеи по колено грязные по которым прицеп приходится тащить практически волоком по межколейке. По этому в этото время коробочка нагрузку хватает в полной мере. Мне кажется, что лучше потратить 5000 р. И поставить доп. радиатор чем подпалить в таких условиях коробку. Которую сейчас меняю). Да по теплообменнику - согласен, его тоже под замену буду пускать при замене АКПП. Но и перестраховаться тоже хочется.
АКПП v4a51
Добавлено: 11 ноя 2023, 00:28
Непопаджеро
Когда жарко и висит тяжелый прицеп - нужно активно работать головой , типтроником , и чувствовать блокировку ГТ
В двух словах : если при движении с установившейся скоростью по трассе при лёгком покачивании педали газа стрелка на тахометре качается - значит вы едете не на той передаче.
Если по песку/пашне - не давать стрелке тахометра опускаться ниже 2300 оборотов
И тогда штатно ничего не перегреется
