Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
О памяти
Может кто случайно помнит номера всех ремней и натяжных роликов на 4д56?
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Там разные ремни...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
на 4D56 разные ремни ГРМ и балансиров бывают. Разный зуб. Бывает полукруглый, бывает трапециевидный (о какое слово!) , возможно, но не точно, разный шаг.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Sibo
разрулил!!!


UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Вот он деловой подход, а также пример взаимовыручки международных пажэровских клубов. Нас тут уже около 20 владельцев (по 2..4 человека от провинции) - навезли с Японии. Ну и бродим в потьмах. И даже контору запчастей Мицубишевскую нашли - да нет в ихней базе дизелей. То есть поиск по раме и т.п. не рулит, а по номеру части - без проблем. И части есть! И поставка по принцыпу :Sibo писал(а):И чё спорим, давай номер рамы , получишь свои номера и на память надеяться не нужно.
утром номер- вечером запчасть. Можно и наооборот, но номер вперёд.
Чёрт, с номера то и надо было начинать, вот он какой L144G-4010731
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Этот номер принадлежит П1 , 90г.в.11месяц, 4D56Т.
Ремень ГРМ MD134377 ( MD197153 ).
Ролик ГРМ MD050135.
Ремень балансира MD050119 ( MD363481 ).
Ролик балансира MD050125.
Ремень генератора MD144198 ( MD313662 ).
Ремень гидроусилителя MB166386 (MD185964 ).
Если напротив позиции указаны два номера , то зто либо указывается устаревший номер с новым , либо правильный и тот и другой.
И вобще мой совет , если уж у вас такая ситуация , просто скачай японский КАПС . Samodelkin ведь его выложил. Один раз угоришь на трафик , зато потом сам всё смотреть будешь. Хоть он там не самый свежий , но зачем тебе базы 2006 года.
Ремень ГРМ MD134377 ( MD197153 ).
Ролик ГРМ MD050135.
Ремень балансира MD050119 ( MD363481 ).
Ролик балансира MD050125.
Ремень генератора MD144198 ( MD313662 ).
Ремень гидроусилителя MB166386 (MD185964 ).
Если напротив позиции указаны два номера , то зто либо указывается устаревший номер с новым , либо правильный и тот и другой.
И вобще мой совет , если уж у вас такая ситуация , просто скачай японский КАПС . Samodelkin ведь его выложил. Один раз угоришь на трафик , зато потом сам всё смотреть будешь. Хоть он там не самый свежий , но зачем тебе базы 2006 года.

- Лёнчик
- Судья ПТФ 2008
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
- Откуда: Луховицы
- Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
замена ремня ГРМ на 4D56 и остальных приблуд
на следующей неделе собрался менять ремень ГРМ, балансирных валов ролики и пружины соответственно, ну и заодно ремни всей навеснухи, ГУР, генератор, кондей
кто сталкивался подскажите какой геморой меня ожидает, кроме того, что нужно почти половину морды разобрать ??????
кто сталкивался подскажите какой геморой меня ожидает, кроме того, что нужно почти половину морды разобрать ??????
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI
кто понял жизнь, тот не спешит
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI
кто понял жизнь, тот не спешит
- Samodelkin
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Не согласен! kva по поводу ремня балансиров я Ваше мнение не разделяю так же, как и Alex (SPB). У меня нормально отходили первые ремни, так же нормально ходят и вторые.kva писал(а):Не ставь ремень балансиров
Pajero Sport GLS 2002г. 2,5л 4D56-4-P3 IT SOHC (GNHPFL6)
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
Что значит "не перетяни"?Yrk@ писал(а):Не перетяни ремни,а то двигатель жестко будет работать и ремни быстро умрут,возможно вместе с двигателем
Есть правило натяжения ремня ГРМ:
" Ослабить натяжной ролик ГРМ и прокрутить каленвал по часовой стрелке на три зуба шестерни распредвала относительно метки"
Вот и все!
А балансировочный ремень я думаю не стоит снимать, вибрация чувствуется на ~900-1100, а в нагрузку эта вибрация увеличивается в амплитуде.
Сальники на лобовине менять однозначно, слава Богу, это делать не сложно, за то 100% гарантия, что масло не попадет на ремни.
С уважением Вадим.
P II 93г. 3-дв. 2,5 л. 4D56Т - Продан!
Управляю MAZDA CX 9 2009г.
P II 93г. 3-дв. 2,5 л. 4D56Т - Продан!
Управляю MAZDA CX 9 2009г.
- Лёнчик
- Судья ПТФ 2008
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
- Откуда: Луховицы
- Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
а я вроде по книге читал, что нужно полный оборот колена сделать, ремень на ролике под воздействием пружины сам натянется как надоVad149 писал(а):Есть правило натяжения ремня ГРМ:
" Ослабить натяжной ролик ГРМ и прокрутить каленвал по часовой стрелке на три зуба шестерни распредвала относительно метки"
Вот и все!
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI
кто понял жизнь, тот не спешит
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI
кто понял жизнь, тот не спешит