Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

О памяти

Сообщение gvladimir »

Может кто случайно помнит номера всех ремней и натяжных роликов на 4д56?
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Там разные ремни...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gvladimir »

Ну это для моей пажэры. Двойной генераторный ремень, остальное вроде одинаково.
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

на 4D56 разные ремни ГРМ и балансиров бывают. Разный зуб. Бывает полукруглый, бывает трапециевидный (о какое слово!) , возможно, но не точно, разный шаг.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

И чё спорим :) , давай номер рамы , получишь свои номера и на память надеяться не нужно.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Sibo :) :) разрулил!!!
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gvladimir »

Sibo писал(а):И чё спорим :) , давай номер рамы , получишь свои номера и на память надеяться не нужно.
Вот он деловой подход, а также пример взаимовыручки международных пажэровских клубов. Нас тут уже около 20 владельцев (по 2..4 человека от провинции) - навезли с Японии. Ну и бродим в потьмах. И даже контору запчастей Мицубишевскую нашли - да нет в ихней базе дизелей. То есть поиск по раме и т.п. не рулит, а по номеру части - без проблем. И части есть! И поставка по принцыпу :
утром номер- вечером запчасть. Можно и наооборот, но номер вперёд.
Чёрт, с номера то и надо было начинать, вот он какой L144G-4010731
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Этот номер принадлежит П1 , 90г.в.11месяц, 4D56Т.
Ремень ГРМ MD134377 ( MD197153 ).
Ролик ГРМ MD050135.
Ремень балансира MD050119 ( MD363481 ).
Ролик балансира MD050125.
Ремень генератора MD144198 ( MD313662 ).
Ремень гидроусилителя MB166386 (MD185964 ).

Если напротив позиции указаны два номера , то зто либо указывается устаревший номер с новым , либо правильный и тот и другой.

И вобще мой совет , если уж у вас такая ситуация , просто скачай японский КАПС . Samodelkin ведь его выложил. Один раз угоришь на трафик , зато потом сам всё смотреть будешь. Хоть он там не самый свежий , но зачем тебе базы 2006 года. :)
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gvladimir »

Вот так оперативность, спасибо большое. Может как раз под рукой и ремень с роликом от кондиционера?
Несколько раз скачивал я разные капсы, ни один не признавал мой номер. Ну пойду искать Самоделкинский, может и вправду откроется сезам.
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Аватара пользователя
SAE
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 17:30
Откуда: Питер
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение SAE »

Вопрос может не в тему: укажите ссылку где японческий капс скачать? Иногда по-жизни надо.
P-1, 4D56T, 90г., 3х-дверка
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Аватара пользователя
SAE
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 17:30
Откуда: Питер
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение SAE »

To Sibo: Thanks!
P-1, 4D56T, 90г., 3х-дверка
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

замена ремня ГРМ на 4D56 и остальных приблуд

Сообщение Лёнчик »

на следующей неделе собрался менять ремень ГРМ, балансирных валов ролики и пружины соответственно, ну и заодно ремни всей навеснухи, ГУР, генератор, кондей
кто сталкивался подскажите какой геморой меня ожидает, кроме того, что нужно почти половину морды разобрать ??????
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

Правильно поставить по меткам ГРМ и балансиры .... в остальном нет там сложностей.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gvladimir »

Частые жалобы на трудности откручивания (и закручивания необходимым моментом) болта шкива коленвала. Да и сам шкив порой без сьёмника не стянуть. Возможно придётся корректировать угол ТНВД. Хорошо бы и сальники обновить - распреда, колена, балансиров.
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Не ставь ремень балансиров или внимательно следи за сальниками малейшее потение сальника приводит убиению ремня балансиров а там можно и без двигателя остаться
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Yrk@
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 23:05
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Yrk@ »

Не перетяни ремни,а то двигатель жестко будет работать и ремни быстро умрут,возможно вместе с двигателем
Галлопер-1,2.5TDi,1994г.
Аватара пользователя
Samodelkin
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Samodelkin »

kva писал(а):Не ставь ремень балансиров
Не согласен! kva по поводу ремня балансиров я Ваше мнение не разделяю так же, как и Alex (SPB). У меня нормально отходили первые ремни, так же нормально ходят и вторые.
Pajero Sport GLS 2002г. 2,5л 4D56-4-P3 IT SOHC (GNHPFL6)
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
Аватара пользователя
RASHPIL
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 29 янв 2005, 04:09
Откуда: Москва

Сообщение RASHPIL »

Yrk@ писал(а):Не перетяни ремни,а то двигатель жестко будет работать и ремни быстро умрут,возможно вместе с двигателем
Что значит "не перетяни"?
Есть правило натяжения ремня ГРМ:
" Ослабить натяжной ролик ГРМ и прокрутить каленвал по часовой стрелке на три зуба шестерни распредвала относительно метки"
Вот и все!

А балансировочный ремень я думаю не стоит снимать, вибрация чувствуется на ~900-1100, а в нагрузку эта вибрация увеличивается в амплитуде.
Сальники на лобовине менять однозначно, слава Богу, это делать не сложно, за то 100% гарантия, что масло не попадет на ремни.
С уважением Вадим.
P II 93г. 3-дв. 2,5 л. 4D56Т - Продан!
Управляю MAZDA CX 9 2009г.
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

Vad149 писал(а):Есть правило натяжения ремня ГРМ:
" Ослабить натяжной ролик ГРМ и прокрутить каленвал по часовой стрелке на три зуба шестерни распредвала относительно метки"
Вот и все!
а я вроде по книге читал, что нужно полный оборот колена сделать, ремень на ролике под воздействием пружины сам натянется как надо
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»