Страница 2 из 30

О памяти

Добавлено: 15 мар 2007, 10:36
gvladimir
Может кто случайно помнит номера всех ремней и натяжных роликов на 4д56?

Добавлено: 15 мар 2007, 10:43
Chairman
Там разные ремни...

Добавлено: 15 мар 2007, 21:17
gvladimir
Ну это для моей пажэры. Двойной генераторный ремень, остальное вроде одинаково.

Добавлено: 16 мар 2007, 07:07
Chairman
на 4D56 разные ремни ГРМ и балансиров бывают. Разный зуб. Бывает полукруглый, бывает трапециевидный (о какое слово!) , возможно, но не точно, разный шаг.

Добавлено: 16 мар 2007, 07:22
Sibo
И чё спорим :) , давай номер рамы , получишь свои номера и на память надеяться не нужно.

Добавлено: 16 мар 2007, 07:23
Chairman
Sibo :) :) разрулил!!!

Добавлено: 17 мар 2007, 02:08
gvladimir
Sibo писал(а):И чё спорим :) , давай номер рамы , получишь свои номера и на память надеяться не нужно.
Вот он деловой подход, а также пример взаимовыручки международных пажэровских клубов. Нас тут уже около 20 владельцев (по 2..4 человека от провинции) - навезли с Японии. Ну и бродим в потьмах. И даже контору запчастей Мицубишевскую нашли - да нет в ихней базе дизелей. То есть поиск по раме и т.п. не рулит, а по номеру части - без проблем. И части есть! И поставка по принцыпу :
утром номер- вечером запчасть. Можно и наооборот, но номер вперёд.
Чёрт, с номера то и надо было начинать, вот он какой L144G-4010731

Добавлено: 17 мар 2007, 05:05
Sibo
Этот номер принадлежит П1 , 90г.в.11месяц, 4D56Т.
Ремень ГРМ MD134377 ( MD197153 ).
Ролик ГРМ MD050135.
Ремень балансира MD050119 ( MD363481 ).
Ролик балансира MD050125.
Ремень генератора MD144198 ( MD313662 ).
Ремень гидроусилителя MB166386 (MD185964 ).

Если напротив позиции указаны два номера , то зто либо указывается устаревший номер с новым , либо правильный и тот и другой.

И вобще мой совет , если уж у вас такая ситуация , просто скачай японский КАПС . Samodelkin ведь его выложил. Один раз угоришь на трафик , зато потом сам всё смотреть будешь. Хоть он там не самый свежий , но зачем тебе базы 2006 года. :)

Добавлено: 17 мар 2007, 06:55
gvladimir
Вот так оперативность, спасибо большое. Может как раз под рукой и ремень с роликом от кондиционера?
Несколько раз скачивал я разные капсы, ни один не признавал мой номер. Ну пойду искать Самоделкинский, может и вправду откроется сезам.

Добавлено: 17 мар 2007, 21:45
SAE
Вопрос может не в тему: укажите ссылку где японческий капс скачать? Иногда по-жизни надо.

Добавлено: 17 мар 2007, 21:59
Sibo

Добавлено: 17 мар 2007, 22:15
SAE
To Sibo: Thanks!

замена ремня ГРМ на 4D56 и остальных приблуд

Добавлено: 24 июл 2007, 02:16
Лёнчик
на следующей неделе собрался менять ремень ГРМ, балансирных валов ролики и пружины соответственно, ну и заодно ремни всей навеснухи, ГУР, генератор, кондей
кто сталкивался подскажите какой геморой меня ожидает, кроме того, что нужно почти половину морды разобрать ??????

Добавлено: 24 июл 2007, 05:20
Mosh
Правильно поставить по меткам ГРМ и балансиры .... в остальном нет там сложностей.

Добавлено: 24 июл 2007, 08:50
gvladimir
Частые жалобы на трудности откручивания (и закручивания необходимым моментом) болта шкива коленвала. Да и сам шкив порой без сьёмника не стянуть. Возможно придётся корректировать угол ТНВД. Хорошо бы и сальники обновить - распреда, колена, балансиров.

Добавлено: 24 июл 2007, 12:54
kva
Не ставь ремень балансиров или внимательно следи за сальниками малейшее потение сальника приводит убиению ремня балансиров а там можно и без двигателя остаться

Добавлено: 25 июл 2007, 00:05
Yrk@
Не перетяни ремни,а то двигатель жестко будет работать и ремни быстро умрут,возможно вместе с двигателем

Добавлено: 25 июл 2007, 00:44
Samodelkin
kva писал(а):Не ставь ремень балансиров
Не согласен! kva по поводу ремня балансиров я Ваше мнение не разделяю так же, как и Alex (SPB). У меня нормально отходили первые ремни, так же нормально ходят и вторые.

Добавлено: 25 июл 2007, 15:43
RASHPIL
Yrk@ писал(а):Не перетяни ремни,а то двигатель жестко будет работать и ремни быстро умрут,возможно вместе с двигателем
Что значит "не перетяни"?
Есть правило натяжения ремня ГРМ:
" Ослабить натяжной ролик ГРМ и прокрутить каленвал по часовой стрелке на три зуба шестерни распредвала относительно метки"
Вот и все!

А балансировочный ремень я думаю не стоит снимать, вибрация чувствуется на ~900-1100, а в нагрузку эта вибрация увеличивается в амплитуде.
Сальники на лобовине менять однозначно, слава Богу, это делать не сложно, за то 100% гарантия, что масло не попадет на ремни.

Добавлено: 25 июл 2007, 15:56
Лёнчик
Vad149 писал(а):Есть правило натяжения ремня ГРМ:
" Ослабить натяжной ролик ГРМ и прокрутить каленвал по часовой стрелке на три зуба шестерни распредвала относительно метки"
Вот и все!
а я вроде по книге читал, что нужно полный оборот колена сделать, ремень на ролике под воздействием пружины сам натянется как надо