Соляра уходит в бак

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Мирмович
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 02:41
Откуда: Беларусь

Сообщение Мирмович »

Подскажите как почистить клапан подкачки игде находится клапана на ТВНД иможно ли добратся до их без снятия насоса
Мирмович
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 02:41
Откуда: Беларусь

Сообщение Мирмович »

В суботу пошёл в гараж и проверил свечи две сгоревшие. Стояли оригиналы керамика с зелёной краской.Таких свечей не нашёл.Пришлось купить другие L45001 17 баков за штуку.Сегодня проверил утром завелась с пол тыка.Вопрос к участникам форума.Это ничего что стоят разные свечи и сколько прмерно стоят JC L45001 в России? Ато боюсь что мне фуфло толканули.
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Проверь сопротевление свечей если одинаковое то пофиг какой фирмы. Если разное то Блок управление может дурить. А вообще там используется три разные системы и всё зависит что у тебя стоит. Однозначно не скажеш.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Мирмович
dema
если свечи с зеленой краской, то система 6-ти вольтовая. Очень капризная к неродным свечам. Если нормально заработала с двумя родными и двумя неродными, то просто повезло.
У меня в морозы плохо работала с двумя парами. Замена двух неродных на оригинал решила проблему.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Chairman писал(а):Мирмович
dema
если свечи с зеленой краской, то система 6-ти вольтовая. Очень капризная к неродным свечам. Если нормально заработала с двумя родными и двумя неродными, то просто повезло.
У меня в морозы плохо работала с двумя парами. Замена двух неродных на оригинал решила проблему.
Привет .
))
не факт, у меня зеленые 11 вольтовые, прекрасно работают с красными (ораньжевыми) правда зелёные вымирают, думаю от старости (( одна осталась живой. кстати, с завода машина шла с 12 вольтовыми свечами.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

МОРРО
Привет :)
Странно, но верю :) В копилку знаний!

Но все равно, 6-ти вольтовая система более капризная, т.к. электроника реагирует на сопротивление свечей. Остальные системы работают по времени, если не ошибаюсь.

Теперь по существу темы.
У меня такая же фигня с солярой :( Но не всегда ... Может при пустом баке три дня простоять и завестись нормально. А может при половине за ночь убежать :( Что заметил: если авто наклонено хотя бы чуть вперед, то топаливо из фильтра не уходит вообще.
Если чуть назад, то пипец :(
Нездоровая фигня какая то...
Пока не лечу. Чего жду непонятно.
Думал негерметичность в трубках, но "мокрости" нигде нет.
Про возможность подтравливания через ТНВД не думал, теперь расстроился :(
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

О чем спорим... красные зеленые. Как о ёлочных игрушках. Есть характеристики свечей и одна из них это мощность которая определеяется как P=I*V a I = V/R так что чем меньше сопротевление тем больше мощность. Поэтому замерив сопротевление можно сразу понять сколько мощности они отдадут в двигатель. И если есть оригинльные исправные свечи (хотя бы одна) то замерив сопротивление можно уже оценить новые при покупки и на сколько они подходят под старые. Единственное нужно только понимать что есть шести вольтовые а есть двинадцети и соотвественно они для разных систем запуска. Если одно реле то там сто пудов 12 вольтовые свечи, а если два то там шести вольтовые. Так что всё как бы обьяснить можно. А змерить сопротевление можно цифровым прибором c достоточной точностью и даже китайским. ))))
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

dema
Юра, ты мерял это самое сопротивление? Я мерял. Говорю со всей ответственностью, сопротивление на "родных" и "неродных" свечах, в моем случае было одинаковым!!!! Визуально грелись они тоже одинаково, а система (сцуко!) не работала. Уже решил, что в мозгах дело (в смиысле в машинных :) ) но по совету более опытных товарищей заменил свечи и все заработало!!!!
Вероятно влияет ИЗМЕНЕНИЕ сопротивления в процессе нагрева, вот оно то и разное. А померять его не представляется возможным. А мозги отслеживают.
Говорят, что может заработать как надо с полным комплектом одинаковых "неродных" свечей. Но я не стал экспериментировать.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

можно померить и под нагревом это сопротевление. Для этого нужно источник напряжения вольт так 20 и через реостат (переменное сопротевление) подать на свечи 12 вольт . Потом меришь падение напряжение на реостате и само сопротевление реостата и вычисляешь тот ток который существует в свечах при нагреве. Он конечно будет отличатся от холодного состояния. Но если холодные свечи имеют одинаковое сопротевление то горячие они должны тоже иметь преблизительно тоже сопротевление (Покрайней мери это мерится). Хотя я читал сейчас делают свечи которые при разогреве уменьшают ток что бы не сгореть. Ну не должен управляющий контролер знать сколько тока потребляет свечка. Ну вопервых по тому что через него этот ток не течёт а течёт через реле. По падению напряжения в сети тоже очень сомнительно. Мне кажется что если и что то не работает как нужно, так только по тому, что где то, что то, не затянуто и происходит падения напряжения и тока на соединении.
Всё остальное из области фонтастике. Покрасел под крыльями и двигатель стал лучьше заводится. )))))
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»