Прошу разжевать несколько моментов. Вопросы по эксплуатации.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Прошу разжевать несколько моментов. Вопросы по эксплуатации.
Посмотрел мы о 2008 годе?
Там пульт в ключе, и отдельно чип.
Чип прописать можно.
Ключ без SWS нельзя.
Танцы с аварийкой, это для П3.
Там пульт в ключе, и отдельно чип.
Чип прописать можно.
Ключ без SWS нельзя.
Танцы с аварийкой, это для П3.
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 18 авг 2022, 14:17
- Двигатель:: 6G75 Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008 ОАЭ
- Откуда: Маскат, Оман
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Прошу разжевать несколько моментов. Вопросы по эксплуатации.
ну вот как-то так: Впрочем, ладно. Вопрос можно закрыть. Мне же было обещано, что некий гаражник сделает мне копию ключа со всем его функционалом )))
Но чисто теоретически - можно этот чип физически разместить у замка зажигания - там где он будет считывается системой. Тогда машина будет заводиться любой болванкой. При этом, конечно, ее можно будет угнать хоть пилкой для ногтей

- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Прошу разжевать несколько моментов. Вопросы по эксплуатации.
оО

-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 18 авг 2022, 14:17
- Двигатель:: 6G75 Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008 ОАЭ
- Откуда: Маскат, Оман
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Прошу разжевать несколько моментов. Вопросы по эксплуатации.
ГАНС, стоп, у меня все работает! Уже разобрались. Просто я по привычке поворачивал защёлку дверную, а кнопка блокировки находится в блоке выключателей стеклоподъемников. Кнопка есть, блокирует авто изнутри.
-
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:18
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 3.0 LWB 2014/ Subaru Forester 2.0 2021
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Прошу разжевать несколько моментов. Вопросы по эксплуатации.
Когда у меня на форде ключ сточился, заводил болванкой, а основной был на одном брелке- просто прикладывал в момент запуска, хотя можно было СИНЕЙ изолентой к болванке примотать.
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 18 авг 2022, 14:17
- Двигатель:: 6G75 Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008 ОАЭ
- Откуда: Маскат, Оман
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Прошу разжевать несколько моментов. Вопросы по эксплуатации.
Короче. Крутил я, крутил. Все 4 винта крутил. Винты крутятся, свет никак реагирует. Ни вверх, ни вниз. Выходит механизм регулировки сломан?
Сколько их крутить надо? Насколько чувствителен механизм? Допустим, за один полный оборот насколько сдвигается пучок света?
- Chumahod
- Сообщения: 12455
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
Прошу разжевать несколько моментов. Вопросы по эксплуатации.
Оборотов 5 как минимум, чтоб какие то подвижки увидеть)
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 18 авг 2022, 14:17
- Двигатель:: 6G75 Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008 ОАЭ
- Откуда: Маскат, Оман
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Прошу разжевать несколько моментов. Вопросы по эксплуатации.
понятно. я крутил чуть ли не по минуте все )))) никуда не двигается. еще вопрос - вниз опускать против часовой стрелки или по часовой отвертку крутить?