Прошу разжевать несколько моментов. Вопросы по эксплуатации.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Прошу разжевать несколько моментов. Вопросы по эксплуатации.

Сообщение SNOOPER »

Посмотрел мы о 2008 годе?
Там пульт в ключе, и отдельно чип.
Чип прописать можно.
Ключ без SWS нельзя.
Танцы с аварийкой, это для П3.
tazz
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 18 авг 2022, 14:17
Двигатель:: 6G75 Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008 ОАЭ
Откуда: Маскат, Оман
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Прошу разжевать несколько моментов. Вопросы по эксплуатации.

Сообщение tazz »

SNOOPER писал(а): Там пульт в ключе, и отдельно чип.
Чип прописать можно.
Ключ без SWS нельзя.
ну вот как-то так:
01.jpg
02.jpg
03.jpg
Впрочем, ладно. Вопрос можно закрыть. Мне же было обещано, что некий гаражник сделает мне копию ключа со всем его функционалом )))
Но чисто теоретически - можно этот чип физически разместить у замка зажигания - там где он будет считывается системой. Тогда машина будет заводиться любой болванкой. При этом, конечно, ее можно будет угнать хоть пилкой для ногтей ::-D:
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Прошу разжевать несколько моментов. Вопросы по эксплуатации.

Сообщение ГАНС »

Yarpajero писал(а): 5. Да, изнутри ЦЗ не работает. Сам в шоке был...
оО :=-O: так это что получается общий трабл для всех арабов? У меня на Паджеро-3 арабском тоже замок не работает изнутри, я думал что-то тут наши рукоблуды до меня натворили, а оно вона-что? Какбы это сделать, чтоб работала блокировка изнутри? Я тут даже прикупил в водительскую дверь кнопочный блок стеклоподъёмников нето с европейской трёхи, не-то с монтеро с доп кнопкой блокировки, заменил, но блокировки замка так и не появилось, вот уж 7 лет никак не дойдут руки разобраться с блокировкой ЦЗ.
tazz
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 18 авг 2022, 14:17
Двигатель:: 6G75 Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008 ОАЭ
Откуда: Маскат, Оман
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Прошу разжевать несколько моментов. Вопросы по эксплуатации.

Сообщение tazz »

ГАНС, стоп, у меня все работает! Уже разобрались. Просто я по привычке поворачивал защёлку дверную, а кнопка блокировки находится в блоке выключателей стеклоподъемников. Кнопка есть, блокирует авто изнутри.
Yarpajero
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:18
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 3.0 LWB 2014/ Subaru Forester 2.0 2021
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 28 раз

Прошу разжевать несколько моментов. Вопросы по эксплуатации.

Сообщение Yarpajero »

tazz писал(а): Но чисто теоретически - можно этот чип физически разместить у замка зажигания - там где он будет считывается системой. Тогда машина будет заводиться любой болванкой. При этом, конечно, ее можно будет
Когда у меня на форде ключ сточился, заводил болванкой, а основной был на одном брелке- просто прикладывал в момент запуска, хотя можно было СИНЕЙ изолентой к болванке примотать.
tazz
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 18 авг 2022, 14:17
Двигатель:: 6G75 Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008 ОАЭ
Откуда: Маскат, Оман
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Прошу разжевать несколько моментов. Вопросы по эксплуатации.

Сообщение tazz »

Chumahod писал(а): Без разницы. Не, ну если совсем соблюсти протокол хочешь, то после того, как выставишь машину напротив стенки, заведи и включи ближний. Гораздо важнее, найти ровную площадку с забором или стенкой, на которых можно контрольные точки нарисовать/наклеить
Короче. Крутил я, крутил. Все 4 винта крутил. Винты крутятся, свет никак реагирует. Ни вверх, ни вниз. Выходит механизм регулировки сломан?
Сколько их крутить надо? Насколько чувствителен механизм? Допустим, за один полный оборот насколько сдвигается пучок света?
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12455
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Прошу разжевать несколько моментов. Вопросы по эксплуатации.

Сообщение Chumahod »

tazz писал(а): Сколько их крутить надо? Насколько чувствителен механизм? Допустим, за один полный оборот насколько сдвигается пучок света?
Оборотов 5 как минимум, чтоб какие то подвижки увидеть)
tazz
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 18 авг 2022, 14:17
Двигатель:: 6G75 Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008 ОАЭ
Откуда: Маскат, Оман
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Прошу разжевать несколько моментов. Вопросы по эксплуатации.

Сообщение tazz »

Chumahod писал(а): Оборотов 5 как минимум, чтоб какие то подвижки увидеть)
понятно. я крутил чуть ли не по минуте все )))) никуда не двигается. еще вопрос - вниз опускать против часовой стрелки или по часовой отвертку крутить?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»