Понял, принял, обработал данную информацию, завтра буду вскрывать, сегодня все руки никак не добрались. Буду смотреть, что с рокерами, попробую местами поменять, поэкспериментировать короче.
Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 11 июл 2023, 01:45
- Двигатель:: 6G72 Бензин 3.0l 12v
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72
-
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
- Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
- Откуда: РЖЕВ.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72
Привет, клапана на 2 горшке замеряли, высоту ?
Седла, трещины?
ГБЦ надо на опрессовку.
Седла, трещины?
ГБЦ надо на опрессовку.
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
8 903 804 шесть три 36
8 903 804 шесть три 36
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 11 июл 2023, 01:45
- Двигатель:: 6G72 Бензин 3.0l 12v
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72
Привет, ничего подобного и не думали делать xD Сегодня будем открывать и копаться до истины, если замена компенсаторов совместно с рокерами не поможет, значит снимаем бошку и везем на опрессовку. Первый раз когда снимали головку, видимых повреждений ни на блоке ни на голове не обнаружили. Притерлась голова отлично а главное быстро, проверяли 3 раза на пропускаемость каждый горшок.. Седло было немного плохое но на 4 цилиндре, шарошнули и ВУАЛЯ, она тоже притерлась.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 11 июл 2023, 01:45
- Двигатель:: 6G72 Бензин 3.0l 12v
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72
И даже если бы и была трещина, то компрессия точно была бы не 0 а поболее я думаю..
-
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
- Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
- Откуда: РЖЕВ.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72
Ну понятно, я про клапана, если компенсатор рабочий, а клапан не родной - длинней например(подобранный),
то он травить и будет. Ты же авту взял уже с этой проблемой.
то он травить и будет. Ты же авту взял уже с этой проблемой.
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
8 903 804 шесть три 36
8 903 804 шесть три 36
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 11 июл 2023, 01:45
- Двигатель:: 6G72 Бензин 3.0l 12v
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72
Клапана родные, когда разбирали голову, они стояли все рядом, никаких видмых отличий нет, на всех клапанах сзади отметка V3. Не знаю если честно что это значит xD
-
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
- Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
- Откуда: РЖЕВ.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72
Значит чуть работы добавиться, надо промерять посадку седел в ГБЦ, пропажа компресса возможна тока
в узле клапан - седло, или седло -головка, думаю что первоначально надо на опрессовку.
Кривую тарелку или ножку клапана можно и не заметить.
в узле клапан - седло, или седло -головка, думаю что первоначально надо на опрессовку.
Кривую тарелку или ножку клапана можно и не заметить.
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
8 903 804 шесть три 36
8 903 804 шесть три 36
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 11 июл 2023, 01:45
- Двигатель:: 6G72 Бензин 3.0l 12v
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72
Сегодня снимем коромысло, посмотрим на рокера. Дальше будет видно..
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 11 июл 2023, 01:45
- Двигатель:: 6G72 Бензин 3.0l 12v
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72
Клапана чистил на станке, они идеально ровные тоже к счастью. Грешим на рокер до последнего..
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 11 июл 2023, 01:45
- Двигатель:: 6G72 Бензин 3.0l 12v
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72
Сегодня была вскрыта клапанная крышка, посредством не тяжелых манипуляций было выявлено, что впускной клапан остается всегда открыт. Будем пробовать подтачивать клапан бор машиной и менять рокер на безкомпенсаторный, который нужно регулировать.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72
Укройте вокруг клапана тряпками, и сточите торец клапана лепестковым кругом болгарки.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 11 июл 2023, 01:45
- Двигатель:: 6G72 Бензин 3.0l 12v
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72
Машина стоит на СТО, бороться сам с этим я устал. xD Сегодня сообщу что и как сделали, и расскажу методы лечения подробнее.
- dvm99
- Сообщения: 21393
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72
Уж больно ювелирная работа, чтоб угол не завалить.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72
Ну завалишь ты угол, и чем это чревато? Что клапан крутится и соответственно величина открытия зазора теоретически может меняться с его прокручиванием с косым торцом можно не говорить



-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 11 июл 2023, 01:45
- Двигатель:: 6G72 Бензин 3.0l 12v
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72
Короче, дело решили простым способом, сточили гидрокомпенсатор, сняли с него 1.5мм (Снимали по немногу и смотрели на зазор) и вуаля, завелся, компрессия появилась, стабильные 11 очков. До конца не поманию пока-что почему компенсатор не отрабатывал как ему нужно.
- dvm99
- Сообщения: 21393
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72
Плохая идея...
Плюс к тому, что Снупер написал.
Как-то у меня на одной из машин был мотор, где так же наколхозили до меня.
Дык на торец клапана без слёз нельзя было смотреть.
КМК на гидрике сталь твёрже, чем у клапана. По крайней мере ни разу на них следы износа не видел.
В отличие от клапана, который должен вращаться.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 11 июл 2023, 01:45
- Двигатель:: 6G72 Бензин 3.0l 12v
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72
Это все было сделано для того чтобы оживить двигатель. До НГ проездит, после Новогодних праздников буду заказывать новые головки в сборе.dvm99 писал(а): ↑ Плохая идея...
Плюс к тому, что Снупер написал.
Как-то у меня на одной из машин был мотор, где так же наколхозили до меня.
Дык на торец клапана без слёз нельзя было смотреть.
КМК на гидрике сталь твёрже, чем у клапана. По крайней мере ни разу на них следы износа не видел.
В отличие от клапана, который должен вращаться.
- Смайлик
- Сообщения: 10768
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 611 раз
- Контактная информация:
Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72
Не забудь отчитаться.... где? По чём? А главное нашёл ли...
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72
А зачем?
Снять клапан и торценуть на станке.
А может просто фаску сильно сняли.
Ваши же головки без трещин, рабочие.
Новые головы по 300+тыров покупать.......
