Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

igoru4o
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 июл 2023, 01:45
Двигатель:: 6G72 Бензин 3.0l 12v
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72

Сообщение igoru4o »

SNOOPER писал(а): Рокер меняется целиком.
Понял, принял, обработал данную информацию, завтра буду вскрывать, сегодня все руки никак не добрались. Буду смотреть, что с рокерами, попробую местами поменять, поэкспериментировать короче.
вжик69
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
Откуда: РЖЕВ.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 18 раз

Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72

Сообщение вжик69 »

Привет, клапана на 2 горшке замеряли, высоту ?
Седла, трещины?
ГБЦ надо на опрессовку.
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
8 903 804 шесть три 36
igoru4o
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 июл 2023, 01:45
Двигатель:: 6G72 Бензин 3.0l 12v
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72

Сообщение igoru4o »

вжик69 писал(а): Привет, клапана на 2 горшке замеряли, высоту ?
Седла, трещины?
ГБЦ надо на опрессовку.
Привет, ничего подобного и не думали делать xD Сегодня будем открывать и копаться до истины, если замена компенсаторов совместно с рокерами не поможет, значит снимаем бошку и везем на опрессовку. Первый раз когда снимали головку, видимых повреждений ни на блоке ни на голове не обнаружили. Притерлась голова отлично а главное быстро, проверяли 3 раза на пропускаемость каждый горшок.. Седло было немного плохое но на 4 цилиндре, шарошнули и ВУАЛЯ, она тоже притерлась.
igoru4o
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 июл 2023, 01:45
Двигатель:: 6G72 Бензин 3.0l 12v
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72

Сообщение igoru4o »

вжик69 писал(а): Привет, клапана на 2 горшке замеряли, высоту ?
Седла, трещины?
ГБЦ надо на опрессовку.
И даже если бы и была трещина, то компрессия точно была бы не 0 а поболее я думаю..
вжик69
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
Откуда: РЖЕВ.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 18 раз

Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72

Сообщение вжик69 »

Ну понятно, я про клапана, если компенсатор рабочий, а клапан не родной - длинней например(подобранный),
то он травить и будет. Ты же авту взял уже с этой проблемой.
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
8 903 804 шесть три 36
igoru4o
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 июл 2023, 01:45
Двигатель:: 6G72 Бензин 3.0l 12v
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72

Сообщение igoru4o »

вжик69 писал(а): Ну понятно, я про клапана, если компенсатор рабочий, а клапан не родной - длинней например(подобранный),
то он травить и будет. Ты же авту взял уже с этой проблемой.
Клапана родные, когда разбирали голову, они стояли все рядом, никаких видмых отличий нет, на всех клапанах сзади отметка V3. Не знаю если честно что это значит xD
вжик69
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
Откуда: РЖЕВ.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 18 раз

Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72

Сообщение вжик69 »

Значит чуть работы добавиться, надо промерять посадку седел в ГБЦ, пропажа компресса возможна тока
в узле клапан - седло, или седло -головка, думаю что первоначально надо на опрессовку.
Кривую тарелку или ножку клапана можно и не заметить.
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
8 903 804 шесть три 36
igoru4o
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 июл 2023, 01:45
Двигатель:: 6G72 Бензин 3.0l 12v
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72

Сообщение igoru4o »

вжик69 писал(а): Ну понятно, я про клапана, если компенсатор рабочий, а клапан не родной - длинней например(подобранный),
то он травить и будет. Ты же авту взял уже с этой проблемой.
Сегодня снимем коромысло, посмотрим на рокера. Дальше будет видно..
igoru4o
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 июл 2023, 01:45
Двигатель:: 6G72 Бензин 3.0l 12v
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72

Сообщение igoru4o »

вжик69 писал(а): Кривую тарелку или ножку клапана можно и не заметить.
Клапана чистил на станке, они идеально ровные тоже к счастью. Грешим на рокер до последнего..
igoru4o
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 июл 2023, 01:45
Двигатель:: 6G72 Бензин 3.0l 12v
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72

Сообщение igoru4o »

Сегодня была вскрыта клапанная крышка, посредством не тяжелых манипуляций было выявлено, что впускной клапан остается всегда открыт. Будем пробовать подтачивать клапан бор машиной и менять рокер на безкомпенсаторный, который нужно регулировать.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72

Сообщение SNOOPER »

igoru4o писал(а): Будем пробовать подтачивать клапан бор машиной
Укройте вокруг клапана тряпками, и сточите торец клапана лепестковым кругом болгарки.
igoru4o
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 июл 2023, 01:45
Двигатель:: 6G72 Бензин 3.0l 12v
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72

Сообщение igoru4o »

SNOOPER писал(а): Укройте вокруг клапана тряпками, и сточите торец клапана лепестковым кругом болгарки.
Машина стоит на СТО, бороться сам с этим я устал. xD Сегодня сообщу что и как сделали, и расскажу методы лечения подробнее.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21393
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72

Сообщение dvm99 »

SNOOPER писал(а): Укройте вокруг клапана тряпками, и сточите торец клапана лепестковым кругом болгарки.
Уж больно ювелирная работа, чтоб угол не завалить.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72

Сообщение ГАНС »

dvm99 писал(а): Уж больно ювелирная работа, чтоб угол не завалить.
Ну завалишь ты угол, и чем это чревато? Что клапан крутится и соответственно величина открытия зазора теоретически может меняться с его прокручиванием с косым торцом можно не говорить ::-P: большинство тут на форуме всёже не техноДебилы, тем более на ДВС с гидриками зазор всегда будет выбираться в отличии от ДВС с мех регулировкой клапанов :;-): . Пох какой угол, ты его хоть под карандаш заточи только в нужный размер и будет он нормально работать, я конечно утрирую, но если торец будет чуть не в идеале это ты даже не заметишь по работе ДВС. А у топикстартера с учётом, что он утверждает, что все клапана идентичны по высоте просажено седло клапана в башке, как кто-то выше в постах и предполагал :;-):
igoru4o
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 июл 2023, 01:45
Двигатель:: 6G72 Бензин 3.0l 12v
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72

Сообщение igoru4o »

Короче, дело решили простым способом, сточили гидрокомпенсатор, сняли с него 1.5мм (Снимали по немногу и смотрели на зазор) и вуаля, завелся, компрессия появилась, стабильные 11 очков. До конца не поманию пока-что почему компенсатор не отрабатывал как ему нужно.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72

Сообщение SNOOPER »

Потому как седло клапана провалили
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21393
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72

Сообщение dvm99 »

igoru4o писал(а): сточили гидрокомпенсатор
Плохая идея...
Плюс к тому, что Снупер написал.
Как-то у меня на одной из машин был мотор, где так же наколхозили до меня.
Дык на торец клапана без слёз нельзя было смотреть.
КМК на гидрике сталь твёрже, чем у клапана. По крайней мере ни разу на них следы износа не видел.
В отличие от клапана, который должен вращаться.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
igoru4o
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 июл 2023, 01:45
Двигатель:: 6G72 Бензин 3.0l 12v
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72

Сообщение igoru4o »

dvm99 писал(а): Плохая идея...
Плюс к тому, что Снупер написал.
Как-то у меня на одной из машин был мотор, где так же наколхозили до меня.
Дык на торец клапана без слёз нельзя было смотреть.
КМК на гидрике сталь твёрже, чем у клапана. По крайней мере ни разу на них следы износа не видел.
В отличие от клапана, который должен вращаться.
Это все было сделано для того чтобы оживить двигатель. До НГ проездит, после Новогодних праздников буду заказывать новые головки в сборе.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10768
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 611 раз
Контактная информация:

Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72

Сообщение Смайлик »

igoru4o писал(а): буду заказывать новые головки в сборе.
Не забудь отчитаться.... где? По чём? А главное нашёл ли...
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Отсутствие компресии во 2-ом цилиндре. 6G72

Сообщение SNOOPER »

igoru4o писал(а): До НГ проездит, после Новогодних праздников буду заказывать новые головки в сборе.
А зачем?
Снять клапан и торценуть на станке.
А может просто фаску сильно сняли.
Ваши же головки без трещин, рабочие.
Новые головы по 300+тыров покупать....... ::-[:
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»