Всем категорический привет! Провёл раскоксовку своего 6g74 gdi. Мыл долго и дорого. История такая что двигатель жрёт масло около 1л на 4000км. Понятно что промывками не восстановить двигатель если он имеет износ, но может хоть до кап.ремонта масло меньше кушать будет. Для начала замер компрессии просто чтобы знать.
1 - 10,8
2 - 9,3
3 - 11,7
4 - 10,2
5 - 8,7
6 - 8,3
Так как мой мотор сильно загажен, я не рискнул сразу лить в него демиксид. Посмотрев в ютубе кто что использует я купит:
1 раскоксовка шума 4 балона
2 димексид 20 баночек по 100мл
3 мягкая раскоксовка на 200км 2ш
4 масло дешовое газпромнефть 5W40 синт 35 л
5 масло финишное TAKAYAMA 5W40 синт 5 л
6 фильтр масляный 6 шт дешовых + 1 ориг
Процесс:
В общем меняю старое масло с фильтром на новое, так как лить раскоксовку в отработку не хочу. Сразу лью мягкую расскоксовку. На этом я проезжаю 240 км за один раз (без нагрузок, обороты больше 2500 не поднимал). Приезжаю сливаю масло оно кстати потемнело не хило и заливаю новое без смены фильтра. Опять заливаю мягкую расскоксовку и за 2 захода еду 180 км. По приезду сливаю всё и меняю масло с фильтром. Пока масло стекает снимаю дросель, катушки и свечи. Выставляю поршня в среднее положение и пеню шумой (свечи на место чтоб была паровая баня). Через 20 мин добавляю пены так как быстро садится. Откачиваю жижу из горшков и повторяю процедуру пока не остыл двигатель. Вся шума ушла со свистом. Всё время пока откачивал жижу она была черная, говорит о большом нагаре. Так как шума кончилась а грязи ещё много решаю залить демиксид по 1 флакону на целиндр. Под картер была поставлена тепловая пушка чтоб мотор был тёплым. Каждые 10 мин в течении часа шевелю коленвал чтоб кольца двигались. Через час откачиваю жижу и..... она самка собаки как мазут. Делать нечего заливаю ещё по флакону на целиндр и операция повторяется. Но на этот раз я взял ёршик(вроде как для мытья бутылок) и также каждые 10 мин с шевелением калена я херачил дрелью по 10-20сек. Может толку ноль но вдруг брызгами до клапанов достанет. Опять откачиваю, опять грязь. Ну больше мыть горшки не хочу. Продуваю целиндры, наливаю туда масло по 5мл и кручу колено в ручную на 2 оборота. Заливаю масло и ставлю новый фильтр. Завожу машину а она не хочет. Курим и повторяем попытку. С 5го или 6го раза завёлся но ему было ОЧЕНЬ плохо. Целиндры периодически отваливались появлялась и пропадала детонация и дымил как паровоз. Мин через 30 ему полегчало. Газовать не рекомендую, сразу дикий детон. Глушу мотор и добавляю 2 флакона димексида в двигатель. Советуют 1 флакон на 1л масла но чтото очкую, тем более димексид попадал из целиндров. Завожу и даю поработать 1 час на холостых. Сливаю масло и меняю на новое с фильтром. На этот раз заливаю уже 4 флакона и опять работа на холостых 1 час. Сливаю и меняю масло с фильтром. Заливаю оставшиеся 2 пузырька и завожу машину. Выставляю обороты в районе 2000(длинная отвертка в педаль и сиденьем подпираю). Так работает ещё час. Глушу и меняю масло с фильтром. Завожу и даю поработать около 30 мин с перегазовкой чтоб остатки демиксида перемешались с маслом. После этого сливаю и меняю уже на хорошее масло и фильтр. В принципе всё.
По поводу краски в двигателе не знаю но датчик уровня масла приказал долго жить. Может совпадение, не знаю. Щуп был крашен, теперь нет

после раскоксовки проехал около 500 км. Динамика такая же, но мотор работает мягче и тише. Двигатель всё равно немного дымит, но за 500 км уровень вроде не упал. Замеры:
1 - 10,2
2 - 10,0
3 - 9,4
4 - 9,6
5 - 10,0
6 - 9,7
Сказать что я доволен так и оставлю...... нет. Всё таки чуда не получилось и начинаю неторопясь закупать запчасти на ремонт мотора. Думаю что на следующий год буду капиталить.