Не Андрюх, имхо алкобред студента 3го курса, который что то где то слышал, и решил привлечь к себе внимание. На большее этот опус не тянет. Будем снисходительны
Демиксид в Pajero 3,5 6G74 GDI.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Chumahod
- Сообщения: 12696
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 797 раз
- Поблагодарили: 775 раз
Демиксид в Pajero 3,5 6G74 GDI.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- gansales
- Сообщения: 11947
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 314 раз
- Поблагодарили: 780 раз
Демиксид в Pajero 3,5 6G74 GDI.
Да ладно тебе Паш, весело написано)))
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
- Chumahod
- Сообщения: 12696
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 797 раз
- Поблагодарили: 775 раз
Демиксид в Pajero 3,5 6G74 GDI.
...пожилым неумным человеком!
Я и ты тож так можем, но - не делаем, бо = возраст и воспитание не позволяют...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
Michael7777
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Демиксид в Pajero 3,5 6G74 GDI.
Нафлудили. Есть мягкая очистка двигателя LAVR LN1005. Стоит недорого. Заливается за 200км до смены масла. Ну просто хороший производитель, может есть и другие. Можно проехать и 400км ниче не будет. На сальники написано действует благотворно. Микроканалы масляные к компенсаторам тоже должна промыть. Если мотор сильно загажен, полностью за раз может и не отмоет, отмоет при следующей замене масла. Но вроде моет отлично. Маслоприемник не забивает. Принцип работы там другой. Кусками отваливаться нагар не будет. Тут писали ещё об отъедающейся димексидом с поддона краске. Не знаю как у вас, но на моём моторе что в описании поддон алюминиевый и без краски. Флудеры.
-
Michael7777
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Демиксид в Pajero 3,5 6G74 GDI.
Мотор и шорт блок больше не поставляются в запчасти. Потому наличие димексида и примерно миллиона рублей плюс/минус (на всякий случай), не гарантируют успех в большинстве раскладов.
-
Aleksey87
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 05 сен 2024, 06:50
- Двигатель:: 6g74 gdi
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Балаково
Демиксид в Pajero 3,5 6G74 GDI.
Всем категорический привет! Провёл раскоксовку своего 6g74 gdi. Мыл долго и дорого. История такая что двигатель жрёт масло около 1л на 4000км. Понятно что промывками не восстановить двигатель если он имеет износ, но может хоть до кап.ремонта масло меньше кушать будет. Для начала замер компрессии просто чтобы знать.
1 - 10,8
2 - 9,3
3 - 11,7
4 - 10,2
5 - 8,7
6 - 8,3
Так как мой мотор сильно загажен, я не рискнул сразу лить в него демиксид. Посмотрев в ютубе кто что использует я купит:
1 раскоксовка шума 4 балона
2 димексид 20 баночек по 100мл
3 мягкая раскоксовка на 200км 2ш
4 масло дешовое газпромнефть 5W40 синт 35 л
5 масло финишное TAKAYAMA 5W40 синт 5 л
6 фильтр масляный 6 шт дешовых + 1 ориг
Процесс:
В общем меняю старое масло с фильтром на новое, так как лить раскоксовку в отработку не хочу. Сразу лью мягкую расскоксовку. На этом я проезжаю 240 км за один раз (без нагрузок, обороты больше 2500 не поднимал). Приезжаю сливаю масло оно кстати потемнело не хило и заливаю новое без смены фильтра. Опять заливаю мягкую расскоксовку и за 2 захода еду 180 км. По приезду сливаю всё и меняю масло с фильтром. Пока масло стекает снимаю дросель, катушки и свечи. Выставляю поршня в среднее положение и пеню шумой (свечи на место чтоб была паровая баня). Через 20 мин добавляю пены так как быстро садится. Откачиваю жижу из горшков и повторяю процедуру пока не остыл двигатель. Вся шума ушла со свистом. Всё время пока откачивал жижу она была черная, говорит о большом нагаре. Так как шума кончилась а грязи ещё много решаю залить демиксид по 1 флакону на целиндр. Под картер была поставлена тепловая пушка чтоб мотор был тёплым. Каждые 10 мин в течении часа шевелю коленвал чтоб кольца двигались. Через час откачиваю жижу и..... она самка собаки как мазут. Делать нечего заливаю ещё по флакону на целиндр и операция повторяется. Но на этот раз я взял ёршик(вроде как для мытья бутылок) и также каждые 10 мин с шевелением калена я херачил дрелью по 10-20сек. Может толку ноль но вдруг брызгами до клапанов достанет. Опять откачиваю, опять грязь. Ну больше мыть горшки не хочу. Продуваю целиндры, наливаю туда масло по 5мл и кручу колено в ручную на 2 оборота. Заливаю масло и ставлю новый фильтр. Завожу машину а она не хочет. Курим и повторяем попытку. С 5го или 6го раза завёлся но ему было ОЧЕНЬ плохо. Целиндры периодически отваливались появлялась и пропадала детонация и дымил как паровоз. Мин через 30 ему полегчало. Газовать не рекомендую, сразу дикий детон. Глушу мотор и добавляю 2 флакона димексида в двигатель. Советуют 1 флакон на 1л масла но чтото очкую, тем более димексид попадал из целиндров. Завожу и даю поработать 1 час на холостых. Сливаю масло и меняю на новое с фильтром. На этот раз заливаю уже 4 флакона и опять работа на холостых 1 час. Сливаю и меняю масло с фильтром. Заливаю оставшиеся 2 пузырька и завожу машину. Выставляю обороты в районе 2000(длинная отвертка в педаль и сиденьем подпираю). Так работает ещё час. Глушу и меняю масло с фильтром. Завожу и даю поработать около 30 мин с перегазовкой чтоб остатки демиксида перемешались с маслом. После этого сливаю и меняю уже на хорошее масло и фильтр. В принципе всё.
По поводу краски в двигателе не знаю но датчик уровня масла приказал долго жить. Может совпадение, не знаю. Щуп был крашен, теперь нет
после раскоксовки проехал около 500 км. Динамика такая же, но мотор работает мягче и тише. Двигатель всё равно немного дымит, но за 500 км уровень вроде не упал. Замеры:
1 - 10,2
2 - 10,0
3 - 9,4
4 - 9,6
5 - 10,0
6 - 9,7
Сказать что я доволен так и оставлю...... нет. Всё таки чуда не получилось и начинаю неторопясь закупать запчасти на ремонт мотора. Думаю что на следующий год буду капиталить.
1 - 10,8
2 - 9,3
3 - 11,7
4 - 10,2
5 - 8,7
6 - 8,3
Так как мой мотор сильно загажен, я не рискнул сразу лить в него демиксид. Посмотрев в ютубе кто что использует я купит:
1 раскоксовка шума 4 балона
2 димексид 20 баночек по 100мл
3 мягкая раскоксовка на 200км 2ш
4 масло дешовое газпромнефть 5W40 синт 35 л
5 масло финишное TAKAYAMA 5W40 синт 5 л
6 фильтр масляный 6 шт дешовых + 1 ориг
Процесс:
В общем меняю старое масло с фильтром на новое, так как лить раскоксовку в отработку не хочу. Сразу лью мягкую расскоксовку. На этом я проезжаю 240 км за один раз (без нагрузок, обороты больше 2500 не поднимал). Приезжаю сливаю масло оно кстати потемнело не хило и заливаю новое без смены фильтра. Опять заливаю мягкую расскоксовку и за 2 захода еду 180 км. По приезду сливаю всё и меняю масло с фильтром. Пока масло стекает снимаю дросель, катушки и свечи. Выставляю поршня в среднее положение и пеню шумой (свечи на место чтоб была паровая баня). Через 20 мин добавляю пены так как быстро садится. Откачиваю жижу из горшков и повторяю процедуру пока не остыл двигатель. Вся шума ушла со свистом. Всё время пока откачивал жижу она была черная, говорит о большом нагаре. Так как шума кончилась а грязи ещё много решаю залить демиксид по 1 флакону на целиндр. Под картер была поставлена тепловая пушка чтоб мотор был тёплым. Каждые 10 мин в течении часа шевелю коленвал чтоб кольца двигались. Через час откачиваю жижу и..... она самка собаки как мазут. Делать нечего заливаю ещё по флакону на целиндр и операция повторяется. Но на этот раз я взял ёршик(вроде как для мытья бутылок) и также каждые 10 мин с шевелением калена я херачил дрелью по 10-20сек. Может толку ноль но вдруг брызгами до клапанов достанет. Опять откачиваю, опять грязь. Ну больше мыть горшки не хочу. Продуваю целиндры, наливаю туда масло по 5мл и кручу колено в ручную на 2 оборота. Заливаю масло и ставлю новый фильтр. Завожу машину а она не хочет. Курим и повторяем попытку. С 5го или 6го раза завёлся но ему было ОЧЕНЬ плохо. Целиндры периодически отваливались появлялась и пропадала детонация и дымил как паровоз. Мин через 30 ему полегчало. Газовать не рекомендую, сразу дикий детон. Глушу мотор и добавляю 2 флакона димексида в двигатель. Советуют 1 флакон на 1л масла но чтото очкую, тем более димексид попадал из целиндров. Завожу и даю поработать 1 час на холостых. Сливаю масло и меняю на новое с фильтром. На этот раз заливаю уже 4 флакона и опять работа на холостых 1 час. Сливаю и меняю масло с фильтром. Заливаю оставшиеся 2 пузырька и завожу машину. Выставляю обороты в районе 2000(длинная отвертка в педаль и сиденьем подпираю). Так работает ещё час. Глушу и меняю масло с фильтром. Завожу и даю поработать около 30 мин с перегазовкой чтоб остатки демиксида перемешались с маслом. После этого сливаю и меняю уже на хорошее масло и фильтр. В принципе всё.
По поводу краски в двигателе не знаю но датчик уровня масла приказал долго жить. Может совпадение, не знаю. Щуп был крашен, теперь нет
1 - 10,2
2 - 10,0
3 - 9,4
4 - 9,6
5 - 10,0
6 - 9,7
Сказать что я доволен так и оставлю...... нет. Всё таки чуда не получилось и начинаю неторопясь закупать запчасти на ремонт мотора. Думаю что на следующий год буду капиталить.
-
VOVENIK
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 07:10
- Двигатель:: Двигатель
- Мой автомобиль(и):: Автомобиль
- Откуда: Замкадье
- Благодарил (а): 2 раза
Демиксид в Pajero 3,5 6G74 GDI.
Вот это я и ждал тогда, когда задавал вопрос, а не этот ВЫСЕР " Димексид не только лечит анкилозирующий спондилит, но ещё и восстанавливает маслосъемные кольца, хон в цилиндрах, очищает масляный насос и делает маслосъемные колпачки мягкими и эластичными как с завода. По отдельным сведениям, убирает эллипсность стенок цилиндров и увеличивает шейки коленвала до номинальных размеров." Давно пробовал, отлично прошло!!
Думал Форум-помошник, а оказалось - НЕТ!
Думал Форум-помошник, а оказалось - НЕТ!
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27393
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1108 раз
- Поблагодарили: 1434 раза
- Контактная информация:
Демиксид в Pajero 3,5 6G74 GDI.
Нормальным людям - помощник. Идиотам и жертвам ЕГЭ - скорее нет.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
-
Michael7777
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Демиксид в Pajero 3,5 6G74 GDI.
Как насчёт того чтобы попробовать Хадо Stage1 или EX120? Если проблема в задирах или эллипсности цилиндров, то эта штука реально помогает.
- Chumahod
- Сообщения: 12696
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 797 раз
- Поблагодарили: 775 раз
Демиксид в Pajero 3,5 6G74 GDI.
Стесняюсь спросить, каким образом? Геометрию и хон восстанавливает?))Michael7777 писал(а): ↑20 окт 2024, 20:02 Как насчёт того чтобы попробовать Хадо Stage1 или EX120? Если проблема в задирах или эллипсности цилиндров, то эта штука реально помогает.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Смайлик
- Сообщения: 10963
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 240 раз
- Поблагодарили: 632 раза
- Контактная информация:
Демиксид в Pajero 3,5 6G74 GDI.
Ну, чо ты придираешся? а,
Ну ведь металл таки нарастает....
И броня на танках, при по падинии снаряда только крепчает...
И пуля нас делает только крепче...
Поколение ЕГЕ..... Фхулитыхочешь????
Сопромат чолинеучил????
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Смайлик
- Сообщения: 10963
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 240 раз
- Поблагодарили: 632 раза
- Контактная информация:
Демиксид в Pajero 3,5 6G74 GDI.
Йа в своём ребёнке воспитываю ПАТРИОТА....
Чего добился ТЫ?.....
Чего добился ТЫ?.....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Chumahod
- Сообщения: 12696
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 797 раз
- Поблагодарили: 775 раз
Демиксид в Pajero 3,5 6G74 GDI.
Серёжа, я технический СПЕЦИАЛИСТ в своей области (коих крайне мало), всё своё время отдающий обороноспособности РФ.
По поводу воспитания патриотов, не стал бы писать на всеобщее обозрение, но скажу тебе очень коротко - самое страшное в этой жизни, это хоронить собственного ребенка в мирное время. Такого и врагу не пожелаешь, но НИКТО от этого не застрахован, увы...
P.S. И мой тебе от всей души совет - не садись бухой за клавиатуру. В наше время это может привести к неприятностям...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
Michael7777
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Демиксид в Pajero 3,5 6G74 GDI.


Да геометрия восстанавливается. Как понимаю, новое покрытие растёт там где больше трения и нагрузки. Оно больше там где больше износа, а где оно меньше там и роста покрытия нет. Хона не будет там где большой износ. Будет металлокерамическое покрытие с другими свойствами нежели чугун. Вроде же есть какие то новые моторы мерседес без хона с каким то там покрытием... Я загуглил. Называется технология NANOSLIDE®. Типо карбид железа. В той методичке тоже написано про карбид металлов и их диффузию в поверхностный слой обрабатываемых поверхностей на 10-30 мкм. Много споров про хон и для чего он нужен. Но если смотреть тот самый сопромат, то назначение хона - "позволяет устранять шероховатости на поверхности заготовок, корректировать их геометрическую форму и повышать точность их габаритных размеров". Точность обработки цилиндров с завода где то 0,01. Если нет, поправьте. А с препаратом происходит индивидуальная подгонка деталей при росте поверхности. И ещё и трение снижается в разы. Зачем там хон теперь нужен? Поверхность начинает расти на основе микросварочных эффектов под нагрузкой. Я эту штуку использую с 1999г. ещё на родительских авто, прям с момента как оно появилось. Меньше всего хотел бы спорить на тему работает оно или не работает. Мне как бы особо не интересно что то доказывать. Это ваше дело. Я просто дал совет.
