Бывает же...а где такие пацаны живут?Я думаю ослиной мочёй надо разбавлять,вот!голубев писал(а):Д Е Б И Л !!!!DIMA555 писал(а):так лить или нет,нормально хто скажет?
на 92 6G74
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56779
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: на 92 6G74
Да знаю я всё, так интерестно зачем смешиватьSibo писал(а):Саш , тебе ли не знать , что октановое число не считается в прямой пропорции , т.е. смешав 92 и 98 в соотношении 50х50 получим примерно 92,6 - 93 , не выше.SNOOPER писал(а):Да чтоб в "домашних условиях" девяносто пятый получитьЧижoff писал(а):
А зачем?
Да и нахрена это вобще надо ? Если 92й дерьмовый , то он даже в малых пропорциях "убьёт" все хорошие свойства 98го.

ЗЫ. Только тебе по секрету 8) Тут давече как лох, обсох на трассе


разве октановое число в России является чем-то основополагающим? КМК 92 ым заправлять понадежней будет. У меня брат койен 92 кормит. Я сааб свой тоже 92 кормлю. Ну я не знаю пацаны. На роль терпилы не претендую, но свечки в 2 раза реже приходиццо менять.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2002 г.в., AWD, 3.0L V6, АКПП
у вас 98 производят?kostya писал(а):Брат жжот!!! я если б мог себе позволить Кайен, то кормил бы его исключительно 98-м, на проверенных заправках.Cage писал(а): У меня брат койен 92 кормит.
не знал...
у нас тока присадками делают сей продукт. К сожалению...
Mitsubishi Montero Sport LS, 2002 г.в., AWD, 3.0L V6, АКПП
- kostya
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
- Откуда: Lugansk, Ukraine
- Контактная информация:
Вроде производят 98-ой, в области нефтеперерабатывающий завод современный есть, но на 98-ом машина реально лучше едет.Cage писал(а):у вас 98 производят?kostya писал(а):Брат жжот!!! я если б мог себе позволить Кайен, то кормил бы его исключительно 98-м, на проверенных заправках.Cage писал(а): У меня брат койен 92 кормит.
не знал...
у нас тока присадками делают сей продукт. К сожалению...
Pajero 6g72 24v 1999
Я Сам Дурак..., машины очень люблю - читать неприятно, ну науйя порша мучать - тогда хоть ацетона чистого в бенз пусть добавляет 100мл на 30 литров,Cage писал(а):разве октановое число в России является чем-то основополагающим? КМК 92 ым заправлять понадежней будет. У меня брат койен 92 кормит. Я сааб свой тоже 92 кормлю. Ну я не знаю пацаны. На роль терпилы не претендую, но свечки в 2 раза реже приходиццо менять.
а свечки у тебя, да и на поршаке может на 92 без присадок и дольше проходят, а движок нет, тем более саабовский - он у тебя к детонации и перегреву очень чувствительный - 1ое ведет ко 2ому - детонацию ты не услышишь, а движок ее почувствует - "пальцы могут и не звенеть" - хотя это выражение неккоректно и неверно, а детонация - преждевревенное сгорание смеси на 92 останется - особенно при разгоне на высоких оборотах
Случайно долил на заправке 92го до полной около35литров. Проездил почти весь бак без видимых изменений, осталось последнее деление на шкале и наступил караул. На холостом работает ровно а на драйве работа не устойчива, дергает доехал до заправки долил 95 и кое как доехал домой км 15 оставил на ноч. Утром все тип топ. Нюанс: шел дождь, целый день гонял по лужам, может чего подмочил. Теперь тлоько 95
пыжик 2, 98г.модель 99г, 6G74 3,5 л, автомат, 3 дв.
Не знаю, что такое 6G74... может GDI?! Если так оно и есть, то двигатель убьётся точно...
На своём П4 (двигатель 6G75, MIVEC) езжу на проверенные заправки, но заливаю исключительно 92 или 93 (запарился уже думать какой у нас поставляют). Менеджер сказал, что у нас всё, что по октановому числу выше - всё с присадками... также я это слышал от человека, который руководил НПЗ. Да и с бензином можно вытворять такое при поставках... я был ошарашен.
У меня друг купил Touareg новый с 3.6FSI. Там вообще я не представляю как лить ниже 95... но менеджеры опять сказали, что лучше 92.
P.S.> моя машинка нормально ездит... хочешь быстро, хочешь не быстро... Вчера загорелась контрольная лампа двигателя. Я был в шоке... подумал вот и докатался на 92-ом, но менеджер сказал, всё в порядке... решим или самоустраниться. Собрался ехать уже на сервис, а контрольные лампы-то погасли.
На своём П4 (двигатель 6G75, MIVEC) езжу на проверенные заправки, но заливаю исключительно 92 или 93 (запарился уже думать какой у нас поставляют). Менеджер сказал, что у нас всё, что по октановому числу выше - всё с присадками... также я это слышал от человека, который руководил НПЗ. Да и с бензином можно вытворять такое при поставках... я был ошарашен.
У меня друг купил Touareg новый с 3.6FSI. Там вообще я не представляю как лить ниже 95... но менеджеры опять сказали, что лучше 92.
P.S.> моя машинка нормально ездит... хочешь быстро, хочешь не быстро... Вчера загорелась контрольная лампа двигателя. Я был в шоке... подумал вот и докатался на 92-ом, но менеджер сказал, всё в порядке... решим или самоустраниться. Собрался ехать уже на сервис, а контрольные лампы-то погасли.
Mitsubishi Pajero IV Ultimate 3.8L