Страница 2 из 2

Добавлено: 27 июл 2007, 19:24
Чижoff
голубев писал(а):
DIMA555 писал(а):так лить или нет,нормально хто скажет?
Д Е Б И Л !!!! :twisted:
Бывает же...а где такие пацаны живут?Я думаю ослиной мочёй надо разбавлять,вот!

Re: на 92 6G74

Добавлено: 27 июл 2007, 22:34
SNOOPER
Sibo писал(а):
SNOOPER писал(а):
Чижoff писал(а):
А зачем?
Да чтоб в "домашних условиях" девяносто пятый получить :D
Саш , тебе ли не знать , что октановое число не считается в прямой пропорции , т.е. смешав 92 и 98 в соотношении 50х50 получим примерно 92,6 - 93 , не выше.
Да и нахрена это вобще надо ? Если 92й дерьмовый , то он даже в малых пропорциях "убьёт" все хорошие свойства 98го.
Да знаю я всё, так интерестно зачем смешивать :shock:

ЗЫ. Только тебе по секрету 8) Тут давече как лох, обсох на трассе :( (сам ЧУДАК) так на 76 с Зил 130, Спорт едит ещё лучше, но жалко его :)

Добавлено: 27 июл 2007, 23:38
LIN78
Я в прошлом году Черка 4-литрового 76 кормил-едет ни чем нехуже,только жрет больше,но для движки,я думаю это нифига не гуд(казеный был,и таллонов было много на 76 халявных) :P

Добавлено: 30 июл 2007, 10:58
Garison
DIMA555 писал(а):так стоит лить?
Если больше нечем заправиться то лей, ничего страшного не произойдёт.

Добавлено: 03 авг 2007, 20:09
Cage
разве октановое число в России является чем-то основополагающим? КМК 92 ым заправлять понадежней будет. У меня брат койен 92 кормит. Я сааб свой тоже 92 кормлю. Ну я не знаю пацаны. На роль терпилы не претендую, но свечки в 2 раза реже приходиццо менять.

Добавлено: 03 авг 2007, 21:21
мотерой
Один маленький совет.... если уже и заправляете свои машины 92-м то на тех заправках где нет 76-го или 80-го :smt045

Добавлено: 03 авг 2007, 21:36
Cage
мотерой писал(а):Один маленький совет.... если уже и заправляете свои машины 92-м то на тех заправках где нет 76-го или 80-го :smt045
хе хе не путай Москву с Украиной. :lol:

Добавлено: 03 авг 2007, 21:49
kostya
Cage писал(а): У меня брат койен 92 кормит.
Брат жжот!!! я если б мог себе позволить Кайен, то кормил бы его исключительно 98-м, на проверенных заправках.

Добавлено: 03 авг 2007, 21:57
Cage
kostya писал(а):
Cage писал(а): У меня брат койен 92 кормит.
Брат жжот!!! я если б мог себе позволить Кайен, то кормил бы его исключительно 98-м, на проверенных заправках.
у вас 98 производят?
не знал...
у нас тока присадками делают сей продукт. К сожалению...

Добавлено: 03 авг 2007, 23:09
kostya
Cage писал(а):
kostya писал(а):
Cage писал(а): У меня брат койен 92 кормит.
Брат жжот!!! я если б мог себе позволить Кайен, то кормил бы его исключительно 98-м, на проверенных заправках.
у вас 98 производят?
не знал...
у нас тока присадками делают сей продукт. К сожалению...
Вроде производят 98-ой, в области нефтеперерабатывающий завод современный есть, но на 98-ом машина реально лучше едет.

Добавлено: 07 авг 2007, 02:16
sok
Cage писал(а):разве октановое число в России является чем-то основополагающим? КМК 92 ым заправлять понадежней будет. У меня брат койен 92 кормит. Я сааб свой тоже 92 кормлю. Ну я не знаю пацаны. На роль терпилы не претендую, но свечки в 2 раза реже приходиццо менять.
Я Сам Дурак..., машины очень люблю - читать неприятно, ну науйя порша мучать - тогда хоть ацетона чистого в бенз пусть добавляет 100мл на 30 литров,
а свечки у тебя, да и на поршаке может на 92 без присадок и дольше проходят, а движок нет, тем более саабовский - он у тебя к детонации и перегреву очень чувствительный - 1ое ведет ко 2ому - детонацию ты не услышишь, а движок ее почувствует - "пальцы могут и не звенеть" - хотя это выражение неккоректно и неверно, а детонация - преждевревенное сгорание смеси на 92 останется - особенно при разгоне на высоких оборотах

Добавлено: 14 авг 2007, 15:17
Tolyn
Случайно долил на заправке 92го до полной около35литров. Проездил почти весь бак без видимых изменений, осталось последнее деление на шкале и наступил караул. На холостом работает ровно а на драйве работа не устойчива, дергает доехал до заправки долил 95 и кое как доехал домой км 15 оставил на ноч. Утром все тип топ. Нюанс: шел дождь, целый день гонял по лужам, может чего подмочил. Теперь тлоько 95

Добавлено: 14 авг 2007, 16:15
Vo-ha
Аффтар умер, а тема его живёт. О как! :-k

Добавлено: 14 авг 2007, 18:56
demon120
Vo-ha писал(а):Аффтар умер, а тема его живёт. О как! :-k
Популярная тема :D

Добавлено: 17 авг 2007, 08:36
CARDINAL
Не знаю, что такое 6G74... может GDI?! Если так оно и есть, то двигатель убьётся точно...

На своём П4 (двигатель 6G75, MIVEC) езжу на проверенные заправки, но заливаю исключительно 92 или 93 (запарился уже думать какой у нас поставляют). Менеджер сказал, что у нас всё, что по октановому числу выше - всё с присадками... также я это слышал от человека, который руководил НПЗ. Да и с бензином можно вытворять такое при поставках... я был ошарашен.

У меня друг купил Touareg новый с 3.6FSI. Там вообще я не представляю как лить ниже 95... но менеджеры опять сказали, что лучше 92.

P.S.> моя машинка нормально ездит... хочешь быстро, хочешь не быстро... Вчера загорелась контрольная лампа двигателя. Я был в шоке... подумал вот и докатался на 92-ом, но менеджер сказал, всё в порядке... решим или самоустраниться. Собрался ехать уже на сервис, а контрольные лампы-то погасли.

Добавлено: 08 сен 2007, 08:37
ed39
CARDINAL


А ошибочку надо бы прочитать.....