Да, читал. К сожалению, не более того - я товарисч в этом плане неопытный, езжу на АТИгореххха писал(а):IvanSpb, спасибо за подробный анализ![]()
Вот здесь http://www.club4x4.ru/journal/archive/i ... ype=rubric статья про тест мудовой резины.
Читал?
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Ухудшение управляемости на больших колесах
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
А соответствие массы авто и "неподрессореной массы"?IvanSpb писал(а):У Хамера Н2 замечательная устойчивость на трассе, а он на 35-й резине едет!
А разве Н2 ездит на 35-й? Я встречал только на 33-й.
Правда у нас я видел всего 2 или 3 таких авты.
Я например потери управляемости на 33-й резине вообще не заметил.
Тупой стала - это да. Но управляется также.
Забавно, что и на 35-й управляемость на уровне.
Правда по рельсам она ваще ехать не хочет - высота протектора 4см!
Да и вся внедорожная резина у меня достаточно узкая.
И диски с выносом +10 и -5.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Забудь про этот "тест".Игореххха писал(а):IvanSpb, спасибо за подробный анализ![]()
Вот здесь http://www.club4x4.ru/journal/archive/i ... ype=rubric статья про тест мудовой резины.
Читал?
Он не объективен.
Способности Траксуса в нем сильно занижены.
По крайней мере в сравнении с Гудричем и Ёкогамой.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Вот здесь почитай:Игореххха писал(а):А в чем именно они заниженны?
В соответсвии с этим тестом по некоторым показателям Траксус лучше, по некоторым хуже, мне кажется так и должно быть...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=30
И там еще одна ссылка есть.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Я отказался от трексусов именно по причине грыж: когда на похожей на мою машинке (ТЛС-105) из 5-ти колес за пол-года вышли из строя 3 (грыжи, взрывы, разрыв корда), то я окончательно уверился в том, что BF Goodrich - наше все (для экспедиционной машины разумеется)!
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Костя, а что у вас говорят про ТСЛ-радиал?Arkhipov K. писал(а):Я отказался от трексусов именно по причине грыж: когда на похожей на мою машинке (ТЛС-105) из 5-ти колес за пол-года вышли из строя 3 (грыжи, взрывы, разрыв корда), то я окончательно уверился в том, что BF Goodrich - наше все (для экспедиционной машины разумеется)!
А мой Траксус уже 3-й год ездит - скоро ужо 40 тыщ буит.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Да вроде никто особо не жаловался (я по крайней мере слышал сдержанно-хвалебные отзывы). Понятно, что резина не для асфальта, стирается на нем быстро, в грязи себя ведет покладисто, из колеи вылезает конечно похуже боггера, но лучше гудрича, что вполне естественно. Боковина у резины жесткая (на 0,45-0,5 атм. под уазиком не проминалась вобще). У меня была тсл-ка, вот только не припомню: диагональная или радиальная (я их периодически путаю - чайник, что возьмешь)Жипер писал(а): Костя, а что у вас говорят про ТСЛ-радиал?
Тебе повезло. Были разговоры, что якобы кто-то из москвичей, недовольный качеством траксуса, который у него взорвался раза 2-3 из 5-ти - 7-ми колес, написал письмо в штаты с гневным откликом, дескать "что творите, паразиты?". Ответом ему было то, что только часть колес-трексусов (а может и не только - хз) делается в непосредственно штатах, а остальное - в Мексике или в Бразилии (или еще где в южной америке), где америкосы не могут наладить нормальное ОТК и качество страдает. Дескать не повезло тебе парень - прикупил колесики прямиком от южноамериканцев, ну так "с кем поведешься - так тебе и надо" (доводы, что колеса были заказаны через головную контору, а уж с какого завода они шли - головная боль самой конторы, воздействия не возымели).Жипер писал(а): А мой Траксус уже 3-й год ездит - скоро ужо 40 тыщ буит.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Низкопрофильная грязевая резина - штука бессмысленная ИМХО. Большая ценность - высокий профиль, который при низком давлении позволяет резине расплющиться. А низкопрофилная грязёвка будет только трясти на асфальте, а в грязи махом закопается и всё.Игореххха писал(а):ну да, типа этого
то есть например вместо 31х10.5х15 поставить 265/65R17
проблема только в том что в таком размере грязевой резины не найдешь...
Из-за высоты резины отчасти снижается устойчивость на дороге. Поэтому скоростные шины - низкопрофильные, грязевые - высокопрофильные.
Чудес не бывает.
ИМХО.
Isuzu Trooper 2.6i МКПП лифт подвески 4' BFG МТ 33x10.5x15
Интересуюсь Паджерой II... А вдруг понравится?...
Интересуюсь Паджерой II... А вдруг понравится?...
- Nik
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Надо побороть лень!!!
При таком большом пробеге по асфальту и небольшом пробеге вне него есть решение для неленивых или никуда неспешаших. Цепи.
Грязевая резина на трассе всегда будет заметно (причем сильно заметно) хуже АТ, не говоря уже про шоссейку.
Я для себя взял универсальную АТ которая хорошо себя ведет на дороге и зимой(меня все устраивает) и летом. Неплохо держится в умеренной (для стандарта) грязи, довольно хорошо ведет себя при стравливании (до 0.8 ). В особо тяжелых случаях просто надеваются цепи и машина едет зачастую даже лучше чем на грязевой резине. Такой вариант, конечно, неприемлем для болот и слабонесущих грунтов.
При таком варианте эксплуатации значительно важнее получается лебедка, поскольку ни грязевая резина, ни цепи не спасут от застревания (причем на грязевой резине это произойдет даже быстрее
). Причем, чтобы управляемлсть не ухудшилась лебедку нужно делать съемной с возможностью установки вперед и назад.
При таком большом пробеге по асфальту и небольшом пробеге вне него есть решение для неленивых или никуда неспешаших. Цепи.
Грязевая резина на трассе всегда будет заметно (причем сильно заметно) хуже АТ, не говоря уже про шоссейку.
Я для себя взял универсальную АТ которая хорошо себя ведет на дороге и зимой(меня все устраивает) и летом. Неплохо держится в умеренной (для стандарта) грязи, довольно хорошо ведет себя при стравливании (до 0.8 ). В особо тяжелых случаях просто надеваются цепи и машина едет зачастую даже лучше чем на грязевой резине. Такой вариант, конечно, неприемлем для болот и слабонесущих грунтов.
При таком варианте эксплуатации значительно важнее получается лебедка, поскольку ни грязевая резина, ни цепи не спасут от застревания (причем на грязевой резине это произойдет даже быстрее
Последний раз редактировалось Nik 06 сен 2007, 08:57, всего редактировалось 2 раза.
pajero 1989 V6 3.0
- aws77
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
- Двигатель:: 1HZ, 1GD
- Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Живописная
Цепи в снегу - практически всегда ГУД. А вот в говнах можно и мосты сорвать, не говоря про шрусы. Поройся в инете - это и у туровцев обсуждалось и у нивоводов.Nik писал(а):Надо побороть лень!!!
При таком большом пробеге по асфальту и небольшом пробеге вне него есть решение для неленивых или никуда неспешаших. Цепи.
Грязевая резина на трассе всегда будет заметно (причем сильно заметно) хуже АТ, не говоря уже про шоссейку.
Насчет МТ не согласен. На своем личном опыте могу сказать, что йока МТ+ на асфальте ведет себя лучше гудрича АТ. Т.е. машина лучше рулится и более прогнозируемо томозится. Ездил и на том и на том в одном и том же размере на одной и той же машине (она в подписи).
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
