Ухудшение управляемости на больших колесах

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Игореххха писал(а):IvanSpb, спасибо за подробный анализ :)
Вот здесь http://www.club4x4.ru/journal/archive/i ... ype=rubric статья про тест мудовой резины.
Читал?
Да, читал. К сожалению, не более того - я товарисч в этом плане неопытный, езжу на АТ :?
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

IvanSpb писал(а):У Хамера Н2 замечательная устойчивость на трассе, а он на 35-й резине едет!
А соответствие массы авто и "неподрессореной массы"?

А разве Н2 ездит на 35-й? Я встречал только на 33-й.
Правда у нас я видел всего 2 или 3 таких авты.

Я например потери управляемости на 33-й резине вообще не заметил.
Тупой стала - это да. Но управляется также.
Забавно, что и на 35-й управляемость на уровне.
Правда по рельсам она ваще ехать не хочет - высота протектора 4см!
Да и вся внедорожная резина у меня достаточно узкая.
И диски с выносом +10 и -5.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Игореххха писал(а):IvanSpb, спасибо за подробный анализ :)
Вот здесь http://www.club4x4.ru/journal/archive/i ... ype=rubric статья про тест мудовой резины.
Читал?
Забудь про этот "тест".
Он не объективен.
Способности Траксуса в нем сильно занижены.
По крайней мере в сравнении с Гудричем и Ёкогамой.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Игореххха
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 04 янв 2007, 09:59
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Игореххха »

А в чем именно они заниженны?
В соответсвии с этим тестом по некоторым показателям Траксус лучше, по некоторым хуже, мне кажется так и должно быть...
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Игореххха писал(а):А в чем именно они заниженны?
В соответсвии с этим тестом по некоторым показателям Траксус лучше, по некоторым хуже, мне кажется так и должно быть...
Вот здесь почитай:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=30

И там еще одна ссылка есть.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Игореххха
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 04 янв 2007, 09:59
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Игореххха »

Да, про Траксус я много хорошего слышал.
Вот только смущают эти отзывы по поводу грыж - я ведь про них уже не раз читал...
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

Я отказался от трексусов именно по причине грыж: когда на похожей на мою машинке (ТЛС-105) из 5-ти колес за пол-года вышли из строя 3 (грыжи, взрывы, разрыв корда), то я окончательно уверился в том, что BF Goodrich - наше все (для экспедиционной машины разумеется)!
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Arkhipov K. писал(а):Я отказался от трексусов именно по причине грыж: когда на похожей на мою машинке (ТЛС-105) из 5-ти колес за пол-года вышли из строя 3 (грыжи, взрывы, разрыв корда), то я окончательно уверился в том, что BF Goodrich - наше все (для экспедиционной машины разумеется)!
Костя, а что у вас говорят про ТСЛ-радиал?

А мой Траксус уже 3-й год ездит - скоро ужо 40 тыщ буит. :D
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

Жипер писал(а): Костя, а что у вас говорят про ТСЛ-радиал?
Да вроде никто особо не жаловался (я по крайней мере слышал сдержанно-хвалебные отзывы). Понятно, что резина не для асфальта, стирается на нем быстро, в грязи себя ведет покладисто, из колеи вылезает конечно похуже боггера, но лучше гудрича, что вполне естественно. Боковина у резины жесткая (на 0,45-0,5 атм. под уазиком не проминалась вобще). У меня была тсл-ка, вот только не припомню: диагональная или радиальная (я их периодически путаю - чайник, что возьмешь) :) Меня колесики устраивали всем, кроме размера и боковых грунтозацепов: сейчас перешел на боггера с "взрослым размером" - 38,5х15 и не нарадуюсь!
Жипер писал(а): А мой Траксус уже 3-й год ездит - скоро ужо 40 тыщ буит. :D
Тебе повезло. Были разговоры, что якобы кто-то из москвичей, недовольный качеством траксуса, который у него взорвался раза 2-3 из 5-ти - 7-ми колес, написал письмо в штаты с гневным откликом, дескать "что творите, паразиты?". Ответом ему было то, что только часть колес-трексусов (а может и не только - хз) делается в непосредственно штатах, а остальное - в Мексике или в Бразилии (или еще где в южной америке), где америкосы не могут наладить нормальное ОТК и качество страдает. Дескать не повезло тебе парень - прикупил колесики прямиком от южноамериканцев, ну так "с кем поведешься - так тебе и надо" (доводы, что колеса были заказаны через головную контору, а уж с какого завода они шли - головная боль самой конторы, воздействия не возымели).
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
Гидеон
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 20:40
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Гидеон »

Игореххха писал(а):ну да, типа этого :)
то есть например вместо 31х10.5х15 поставить 265/65R17
проблема только в том что в таком размере грязевой резины не найдешь...
Низкопрофильная грязевая резина - штука бессмысленная ИМХО. Большая ценность - высокий профиль, который при низком давлении позволяет резине расплющиться. А низкопрофилная грязёвка будет только трясти на асфальте, а в грязи махом закопается и всё.
Из-за высоты резины отчасти снижается устойчивость на дороге. Поэтому скоростные шины - низкопрофильные, грязевые - высокопрофильные.
Чудес не бывает.
ИМХО.
Isuzu Trooper 2.6i МКПП лифт подвески 4' BFG МТ 33x10.5x15
Интересуюсь Паджерой II... А вдруг понравится?...
Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nik »

Надо побороть лень!!!
При таком большом пробеге по асфальту и небольшом пробеге вне него есть решение для неленивых или никуда неспешаших. Цепи.
Грязевая резина на трассе всегда будет заметно (причем сильно заметно) хуже АТ, не говоря уже про шоссейку.
Я для себя взял универсальную АТ которая хорошо себя ведет на дороге и зимой(меня все устраивает) и летом. Неплохо держится в умеренной (для стандарта) грязи, довольно хорошо ведет себя при стравливании (до 0.8 ). В особо тяжелых случаях просто надеваются цепи и машина едет зачастую даже лучше чем на грязевой резине. Такой вариант, конечно, неприемлем для болот и слабонесущих грунтов.
При таком варианте эксплуатации значительно важнее получается лебедка, поскольку ни грязевая резина, ни цепи не спасут от застревания (причем на грязевой резине это произойдет даже быстрее :)). Причем, чтобы управляемлсть не ухудшилась лебедку нужно делать съемной с возможностью установки вперед и назад.
Последний раз редактировалось Nik 06 сен 2007, 08:57, всего редактировалось 2 раза.
pajero 1989 V6 3.0
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

Nik писал(а):Надо побороть лень!!!
При таком большом пробеге по асфальту и небольшом пробеге вне него есть решение для неленивых или никуда неспешаших. Цепи.
Грязевая резина на трассе всегда будет заметно (причем сильно заметно) хуже АТ, не говоря уже про шоссейку.
Цепи в снегу - практически всегда ГУД. А вот в говнах можно и мосты сорвать, не говоря про шрусы. Поройся в инете - это и у туровцев обсуждалось и у нивоводов.
Насчет МТ не согласен. На своем личном опыте могу сказать, что йока МТ+ на асфальте ведет себя лучше гудрича АТ. Т.е. машина лучше рулится и более прогнозируемо томозится. Ездил и на том и на том в одном и том же размере на одной и той же машине (она в подписи).
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»