Да, читал. К сожалению, не более того - я товарисч в этом плане неопытный, езжу на АТИгореххха писал(а):IvanSpb, спасибо за подробный анализ![]()
Вот здесь http://www.club4x4.ru/journal/archive/i ... ype=rubric статья про тест мудовой резины.
Читал?

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Да, читал. К сожалению, не более того - я товарисч в этом плане неопытный, езжу на АТИгореххха писал(а):IvanSpb, спасибо за подробный анализ![]()
Вот здесь http://www.club4x4.ru/journal/archive/i ... ype=rubric статья про тест мудовой резины.
Читал?
А соответствие массы авто и "неподрессореной массы"?IvanSpb писал(а):У Хамера Н2 замечательная устойчивость на трассе, а он на 35-й резине едет!
Забудь про этот "тест".Игореххха писал(а):IvanSpb, спасибо за подробный анализ![]()
Вот здесь http://www.club4x4.ru/journal/archive/i ... ype=rubric статья про тест мудовой резины.
Читал?
Вот здесь почитай:Игореххха писал(а):А в чем именно они заниженны?
В соответсвии с этим тестом по некоторым показателям Траксус лучше, по некоторым хуже, мне кажется так и должно быть...
Костя, а что у вас говорят про ТСЛ-радиал?Arkhipov K. писал(а):Я отказался от трексусов именно по причине грыж: когда на похожей на мою машинке (ТЛС-105) из 5-ти колес за пол-года вышли из строя 3 (грыжи, взрывы, разрыв корда), то я окончательно уверился в том, что BF Goodrich - наше все (для экспедиционной машины разумеется)!
Да вроде никто особо не жаловался (я по крайней мере слышал сдержанно-хвалебные отзывы). Понятно, что резина не для асфальта, стирается на нем быстро, в грязи себя ведет покладисто, из колеи вылезает конечно похуже боггера, но лучше гудрича, что вполне естественно. Боковина у резины жесткая (на 0,45-0,5 атм. под уазиком не проминалась вобще). У меня была тсл-ка, вот только не припомню: диагональная или радиальная (я их периодически путаю - чайник, что возьмешь)Жипер писал(а): Костя, а что у вас говорят про ТСЛ-радиал?
Тебе повезло. Были разговоры, что якобы кто-то из москвичей, недовольный качеством траксуса, который у него взорвался раза 2-3 из 5-ти - 7-ми колес, написал письмо в штаты с гневным откликом, дескать "что творите, паразиты?". Ответом ему было то, что только часть колес-трексусов (а может и не только - хз) делается в непосредственно штатах, а остальное - в Мексике или в Бразилии (или еще где в южной америке), где америкосы не могут наладить нормальное ОТК и качество страдает. Дескать не повезло тебе парень - прикупил колесики прямиком от южноамериканцев, ну так "с кем поведешься - так тебе и надо" (доводы, что колеса были заказаны через головную контору, а уж с какого завода они шли - головная боль самой конторы, воздействия не возымели).Жипер писал(а): А мой Траксус уже 3-й год ездит - скоро ужо 40 тыщ буит.
Низкопрофильная грязевая резина - штука бессмысленная ИМХО. Большая ценность - высокий профиль, который при низком давлении позволяет резине расплющиться. А низкопрофилная грязёвка будет только трясти на асфальте, а в грязи махом закопается и всё.Игореххха писал(а):ну да, типа этого
то есть например вместо 31х10.5х15 поставить 265/65R17
проблема только в том что в таком размере грязевой резины не найдешь...
Цепи в снегу - практически всегда ГУД. А вот в говнах можно и мосты сорвать, не говоря про шрусы. Поройся в инете - это и у туровцев обсуждалось и у нивоводов.Nik писал(а):Надо побороть лень!!!
При таком большом пробеге по асфальту и небольшом пробеге вне него есть решение для неленивых или никуда неспешаших. Цепи.
Грязевая резина на трассе всегда будет заметно (причем сильно заметно) хуже АТ, не говоря уже про шоссейку.