Страница 2 из 4

Re: друзья спасайте нет искры

Добавлено: 13 сен 2013, 16:08
RuslanTX
В общем сегодня тестером проверил все свечные провода все отлично.
Тем же аппаратом проверил бабину и маленькую фигню рядом с ней все сопротивление в рамках по мануалу.
Свечи все рабочие, почистил и обратно на место.
Перекинул трамблер на один зубец пораньше и трамблер максимально ранее зажигание и оп завелся, но больше 1000 оборотов не развивает!!!
Работает ровно не троит, газ до полика, а обороты 1000 не более. Судя по двиглу (выхлопной системе) он греется и достаточно шустро, но без перегрева охлаждающей жидкости.
Вот думаю что же может быть!!!
Опытные паджероводы подскажите что дальше глядеть?!?!?!?!?!?!?!

У нас все электрики которых я знаю разводят руками и ничего не могут посоветовать. Говорят надо пробовать поставить другой трамблер, бабину, транзистор, мозги, дврм и все остальное. Только где взять это все добро чтоб попробовать! Я им сказал может сразу с автосалона новый паджеро попробывать поменять и все проблемы решены!!!!! :(

Re: друзья спасайте нет искры

Добавлено: 13 сен 2013, 16:10
RuslanTX
toliksib писал(а):То есть искра, то нет, то вдруг заглохнет. Тоже неделю плясал вокруг авто, менял всю электрику. А засада была в ЭБУ, там перегорела одна из дорожек (или лопнула), и вот там, не контачило, то контачило, пока наконец так хорошо обгорело, что перестал двигатель вообще заводится. Принёс ЭБУ в радиомастерскую - там дорожку пропаяли (попутно ещё и конденсаторы поменяли, три штуки, про них на форуме написано). С тех пор мотор как часики (тем более с помененной всей электрикой).
Как это ЭБУ снять и посмотреть?????

Re: друзья спасайте нет искры

Добавлено: 13 сен 2013, 16:31
toliksib
В моём П-2, 43 кузов, лев.руль, 93г.; ЭБУ справа около ног пассажира, за пластиковой крышкой.
Как в других кузовах, точно не знаю, но возможно там же.

Re: друзья спасайте нет искры

Добавлено: 13 сен 2013, 17:19
RuslanTX
Эбу сняли посмотрели все дорожки целые, горелого или замыкания тоже не наблюдается.

Re: друзья спасайте нет искры

Добавлено: 13 сен 2013, 20:34
ЯпонеЦ
ГРМ как смотрел? Метки с большой увереностью могу сказать... перепроверяй, по шестерням ГРМ и соответсвующим меткам на корпусе двигателя.

Re: друзья спасайте нет искры

Добавлено: 13 сен 2013, 22:40
RuslanTX
Переднию крышку распредвалов открыл, там точки на шестерни и риска на металлическом кожухе.
Шкиф тоже по метке выставлен.
Плюс ко всему вывернул свечи и проверил по мертвым точкам поршни как стоят. Тоже нареканий нет, поэтому я в сметении и не знаю на что обратить внимание. Сегодня уже психанул все японцев одним словом вспомнил, нафига такому простому мотору столько проводов, датчиков, да еще и эбу вставили.
Но думаю скорее всего какая то мелочь. ГРМ меняли 20тыщ км назад в отличном состоянии.
Да и машина заглоха странно. Проехался по грязи до дома, открыл ворота, проехал 10 метров и вдруг затроил так проехал во двор еще 5 метров и все заглох. Открыл воздухан, там один угол фильтра слегка влажный, но это ерунда.
В общем логике не потдается. Завтра оттащу его диагносту, подсказали неплохого спеца с головой и нормально вставленными руками.

Re: друзья спасайте нет искры

Добавлено: 14 сен 2013, 08:35
ЯпонеЦ
Если метки стоят аравильно, почему начинает заводиться с проворотом трамблера?

Re: друзья спасайте нет искры

Добавлено: 14 сен 2013, 08:58
RuslanTX
Так он заводится не нормально, его нужно раскручивать и держать газ в пол иначе не заведется!
И обороты не более 1000.
Сегодня замерю компрессию в каждом цилиндре.
А может какой нибудь температурный датчик глючить и из за этого эбу дает не правильный сигнал и эти последствия???

Re: друзья спасайте нет искры

Добавлено: 14 сен 2013, 09:27
ЯпонеЦ
Раз заводитья, коппрессия есть, неправильно работает из-за неправильно установленного момента зажигания, почему и где сбилось - непонятно... Вода в фильтре, а под крышкой трамблера воды нет?

Re: друзья спасайте нет искры

Добавлено: 14 сен 2013, 10:19
RuslanTX
Была! Предыдущий хозяин авто (женщина) даже не додумались прокладку под крышку поставить! Поэтому и вода попала.
Ну это скорее все не их вина, а ребят которые обслуживали это авто.

Re: друзья спасайте нет искры

Добавлено: 14 сен 2013, 15:35
Ewgenii
RuslanTX писал(а):Сегодня купил трамблер с разбора :) 3000 руб.
Подключил к проводам покрутил за шестерню работает искра есть, установил. Но нет в глушитель его, тоже самое что и с моим трамблером!!!!!!
Теперь думаю что же с ним может быть??????

ту тему,на которую ссыль давал, то хоть читал,там же написано как ошибки считать светодиодом за 15 рублей,
почему так не сделал?
а так можно до бесконечности все покупать.

Re: друзья спасайте нет искры

Добавлено: 14 сен 2013, 17:55
RuslanTX
Сегодня привез диагноста с его оборудованием. Пока ехали общались мол на какой заправке запрявляешься, говорю роснефть, а последний раз на лукоиле 30 литров бахнул, израсходовал и потом полный с роснефть заправил :) диагност мне сразу вердикт забился катализотор. Мол бензин у них разний из за этого дохнут катализаторы!!!
Вставил шнур своего аппарата в машину и он его видит!!! С авто все отлично и акпп, и движок и подушки безопасности и еще чего то показывает.
Выходит только одну ошибку что был перегрев в выхлопной системе! И показывает что мотор работает на 80% своей мощности. ( я ему сразу говорю мол перегрев возможно был из за сильно раннего зажигания, выставил пока эксперементировал, и еще завелся и работал только когда тапка до упора в пол был, поэтому и 80%)!!!
Он мне сразу все выбивай катализатор, мотор задушен и будет тебе счастье! Собирает свой комп и я его отвожу!
Довольный что такой спец попался и предвкушении победы я лезу под авто и отворачиваю катализатор, но задумался попробую пока без него заведу не буду его пока ломать:) а ему пофиг :) все по прежднему один в один только мотор легче крутит :) не заводится!!!!!!!!!!!
В общем моему паджерику на все пофиг, он решил отдохнуть и других замучить!!!! :) я реально уже психую и готов взять лом и шлепнуть по лобовому!!! Столько времени зря потрачено :(

Re: друзья спасайте нет искры

Добавлено: 14 сен 2013, 17:59
RuslanTX
Ewgenii писал(а):
RuslanTX писал(а):Сегодня купил трамблер с разбора :) 3000 руб.
Подключил к проводам покрутил за шестерню работает искра есть, установил. Но нет в глушитель его, тоже самое что и с моим трамблером!!!!!!
Теперь думаю что же с ним может быть??????

ту тему,на которую ссыль давал, то хоть читал,там же написано как ошибки считать светодиодом за 15 рублей,
почему так не сделал?
а так можно до бесконечности все покупать.
Читал и видео смотрел, вник в ситуацию, трамблер дали на проверку на три дня я и воспользовался!
А так смысла не вижу этот диод втыкать ошибок все рано нет и чек молчит, и диагностика тоже показала что все отлично!
В общем все чешут репу и не знают что делать :) завтра еще один спец приедет смотреть :)

Re: друзья спасайте нет искры

Добавлено: 14 сен 2013, 21:27
ЯпонеЦ
Да, диагност супер... сразу приговорил кат... Он бы с забитым глушаком заводился, а вот мощности не было бы и глох при нажатии на педаль газа.Про бензин вАще убило. Заводов 3 в стране, остальное станции перекачки и базы хранения, так что бенз одинаковый, вот тара доставки и емкости хранения, могут отличаться... но это другая тема.
Искра есть? импульсы на форсунках есть? компрессия есть, если все это соответсвует меткам- должен работать.

Re: друзья спасайте нет искры

Добавлено: 14 сен 2013, 21:45
RuslanTX
Я тоже так думаю!

Re: друзья спасайте нет искры

Добавлено: 14 сен 2013, 22:09
ЯпонеЦ
Смотри метки ГРМ(не по шкиву, а по шестерне, смотри шпонки на распредвалах, колене, трамблер по метке.

Re: друзья спасайте нет искры

Добавлено: 14 сен 2013, 22:16
RuslanTX
Я так думаю если шпонки провернуло или ремень перескочил, тогда не было бы компрессии. И клапана погнуло, тогда мотор точно не при каком зажигании не заведется.

Re: друзья спасайте нет искры

Добавлено: 15 сен 2013, 08:22
RuslanTX
А это за мертвые точки. Еще раз разобрал, уже не знаю что делать.
Тему модераторам наверное нужно куда то в другое место переместить :) искра то есть! :)

Re: друзья спасайте нет искры

Добавлено: 15 сен 2013, 09:30
ЯпонеЦ
Смещение на 1-2 зуба(на сорванной шпонке) компрессия будет, а трамблер не попадет в фазу ГРМ.

Re: друзья спасайте нет искры

Добавлено: 15 сен 2013, 10:10
RuslanTX
NazareT писал(а):Смещение на 1-2 зуба(на сорванной шпонке) компрессия будет, а трамблер не попадет в фазу ГРМ.
Согласен.
Фото выше смотрел? Метка правильно стоят???
Вот думаю эту метку правильно смотрю на коленвале, или еще там где есть метка, может если шкиф снять то еще чудо метка вылезет???