Спасибо, коллега, утешил.
Заглохла на ходу
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
- yur415
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:38
- Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
- Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Заглохла на ходу
Да это понятно. Как понять, что это точно насос? На одноимённом форуме писали, что если горят вместе А/М Temp и АКБ, то это может быть из-за проводов от гены. У меня есть возможность заехать в Симферополь и там проверить, вот только что проверить, давление насоса топливного или проверять побыстому проводку от гены. Или, как писал товарищ ранее, не париться и спокойно ехать.
Sedoi
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Заглохла на ходу
Достать насос и как минимум обследовать... может там уже "глиняный ком" вместо насосной станции..?
У меня, вот, в соседней теме провалы при движении были. Газ давишь в пол, а толку "0".
День машин ездит идеально, а на следующий еле заводится и тупит. Причем после помывки или дождика.
Тоже грешили сообществом на бензонасос, а в итоге датчик коленвала поменял.
Поначалу тоже были симптомы на насос похожие и никаких ошибок. А потом и ошибки ДПКВ полезли и уже заводиться перестал...
Мне кажется, что конструкция насоса такова, что он либо дает давление, либо нет.
Либо он жив, либо он умер и это уже это понятно без вариантов. Никаких опций типа "завелся и проехал полдня" уже не будет.
Если такие опции есть, то это либо проводка на насос, либо фильтры... либо что-то совсем другое.
Ну да, он может качать слабо, он может быть уставший с годами и не развивать положенное давление, но машин будет ехать как ни в чем ни бывало, просто будет вяловат и ленив на разгон.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Lukich111
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Заглохла на ходу
а когда щетки зависли, а потом отп...здил по бензобаку , и насос ожил... бывало не раз. И едет до следующего выключения мотора.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Заглохла на ходу
дичь какая-то )
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- dvm99
- Сообщения: 21393
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Заглохла на ходу
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Смайлик
- Сообщения: 10768
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 611 раз
- Контактная информация:
Заглохла на ходу
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- .kkursor
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 112 раз
Заглохла на ходу
Да, если двигатель работает. А он заглушен.
Ты с автоматом-то разобрался?
У меня на девятке было - заводишься, ездишь, всё ок. А в пробке потолкаешься - газ в пол жмёшь, он вжууууууу до отсечки, потом обороты падают, как будто газ отпустил. А ты не отпускал!
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Заглохла на ходу
нет )))
как и по баку...
всегда стараюсь как-то заранее решать проблемы, если есть хоть малейшие проявления симптоматики.
не, я не юродивый, и прекрасно понимаю о чем вы. тут подуть, тут треснуть...
можно ведь по баку и так засадить, что от топливной станции весь ил отвалится и она какое-то время будет работать как новая

ну понятно, что если случилась жопа, а надо уехать, а вечером уже чинить.
но если это делать регулярно и жить с такой философией, то это странный подход к решению проблемы )
Еще видел другие решения - иконы... чотки... подковы... омеги... водил, разговаривающих с мотором, уговаривающих его не троить и т.д...

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
- dvm99
- Сообщения: 21393
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Заглохла на ходу
Так никто и не утверждает, что с этим надо жить...)
Как тест на вшивость насоса и сетки - вполне себе...
Тюкнул, заработало- значит надо туда лезть.
По стартеру стучал, было дело, а вот с насосом какой-то не дошло... Но и случаев подходящих не было.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Заглохла на ходу
это как у Анатолия Дмитрича был разработан тест ДМРВ - хлопнул капотом при работающем двигателе - машин умер...
значит надо лезть ДМРВ герметизировать )))
viewtopic.php?p=2108344#p2108344
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- dvm99
- Сообщения: 21393
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Заглохла на ходу
Ну, АД - тот ещё писатель...

Как первичный тест - очень даже...
Отсек лишнее.
У меня первая машина одно время тоже начала вставать посерёд дороги.
Сначала разово, потом чаще и чаще.
Встала, а потом спокойно заводится и едет. После случая, когда такое заглыхание произошло на трассе в потоке, и пока я успел отреагировать, чтоб припарковаться, произошёл такой мощный хлопок в глушак, что все, кто был в машине, чуть не обосрались

После этого стало ясно, проблема в зажигании.
Общих разъёмов немного, 3 штуки.
Но, который ерундит? Если машина заводится после останова. Дождался, пока перестала заводиться. Первый раз передёрнул все три- помогло.
В следующий начал по одному.
И уже раза с третьего вычислил, заменил, проблема ушла.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- yur415
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:38
- Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
- Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Заглохла на ходу
Всем доброго утра. Спасибо, что вы тут. Доехал в Симферополь отлично, заехал к великому диагносту, который не смог прочитать авто. Доехал до дома без каких либо проблем от слова совсем. Останавливались на ночёвку уже после моста, по дороге на всех АЗС))), машина вела себя отлично.
По АКПП. После ремонта кулисы, замены фильтра и полной смены масла пока всё хорошо. Прошло уже 5,5 месяцев, масло не горит, розовое, запаха нет.
По АКПП. После ремонта кулисы, замены фильтра и полной смены масла пока всё хорошо. Прошло уже 5,5 месяцев, масло не горит, розовое, запаха нет.
Sedoi
- .kkursor
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 112 раз
Заглохла на ходу
Вово. У меня с весны было ощущение, будто заводиться тяжеловато стал как-то. Как будто аккумуляторы сели. Но они не сели, потому что на крыше солнечная панель и я их только что обслужил.
Не стал дожидаться счастливого момента, когда не заведусь, и поехал к стартёрщикам. Вывод - щётки кончились. Сейчас заводится, как раньше, от взгляда на ключ
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!