Заглохла на ходу

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
yur415
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:38
Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 8 раз

Заглохла на ходу

Сообщение yur415 »

Смайлик писал(а): 03 авг 2024, 19:34 вызвал бы эвакуатор....
Спасибо, коллега, утешил.
Sedoi
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Заглохла на ходу

Сообщение SNOOPER »

yur415 писал(а): 03 авг 2024, 21:34 Спросил в солидно сервисе мастера, сказали, что вряд ли , мол насос ходит долго.
Ходит долго, умирает внезапно......
Аватара пользователя
yur415
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:38
Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 8 раз

Заглохла на ходу

Сообщение yur415 »

Да это понятно. Как понять, что это точно насос? На одноимённом форуме писали, что если горят вместе А/М Temp и АКБ, то это может быть из-за проводов от гены. У меня есть возможность заехать в Симферополь и там проверить, вот только что проверить, давление насоса топливного или проверять побыстому проводку от гены. Или, как писал товарищ ранее, не париться и спокойно ехать.
Sedoi
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Заглохла на ходу

Сообщение hc2hunter »

yur415 писал(а): 03 авг 2024, 22:43 Да это понятно. Как понять, что это точно насос?
Достать насос и как минимум обследовать... может там уже "глиняный ком" вместо насосной станции..?

У меня, вот, в соседней теме провалы при движении были. Газ давишь в пол, а толку "0".
День машин ездит идеально, а на следующий еле заводится и тупит. Причем после помывки или дождика.
Тоже грешили сообществом на бензонасос, а в итоге датчик коленвала поменял.

Поначалу тоже были симптомы на насос похожие и никаких ошибок. А потом и ошибки ДПКВ полезли и уже заводиться перестал...
SNOOPER писал(а): 03 авг 2024, 22:28 Ходит долго, умирает внезапно......
Мне кажется, что конструкция насоса такова, что он либо дает давление, либо нет.
Либо он жив, либо он умер и это уже это понятно без вариантов. Никаких опций типа "завелся и проехал полдня" уже не будет.
Если такие опции есть, то это либо проводка на насос, либо фильтры... либо что-то совсем другое.
Ну да, он может качать слабо, он может быть уставший с годами и не развивать положенное давление, но машин будет ехать как ни в чем ни бывало, просто будет вяловат и ленив на разгон.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Заглохла на ходу

Сообщение Lukich111 »

а когда щетки зависли, а потом отп...здил по бензобаку , и насос ожил... бывало не раз. И едет до следующего выключения мотора.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Заглохла на ходу

Сообщение hc2hunter »

Lukich111 писал(а): 05 авг 2024, 17:42 а когда щетки зависли, а потом отп...здил по бензобаку , и насос ожил... бывало не раз. И едет до следующего выключения мотора.
дичь какая-то )
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21393
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Заглохла на ходу

Сообщение dvm99 »

hc2hunter писал(а): 05 авг 2024, 21:41 дичь какая-то )
Да нет, лично я охотно верю! :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10768
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 611 раз
Контактная информация:

Заглохла на ходу

Сообщение Смайлик »

hc2hunter писал(а): 05 авг 2024, 21:41 дичь какая-то )
Ты ни разу по стартеру не стучал?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 112 раз

Заглохла на ходу

Сообщение .kkursor »

yur415 писал(а): 03 авг 2024, 22:43 На одноимённом форуме писали, что если горят вместе А/М Temp и АКБ, то это может быть из-за проводов от гены.
Да, если двигатель работает. А он заглушен.
Ты с автоматом-то разобрался?
hc2hunter писал(а): 05 авг 2024, 12:22 Мне кажется, что конструкция насоса такова, что он либо дает давление, либо нет.
У меня на девятке было - заводишься, ездишь, всё ок. А в пробке потолкаешься - газ в пол жмёшь, он вжууууууу до отсечки, потом обороты падают, как будто газ отпустил. А ты не отпускал!
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Заглохла на ходу

Сообщение hc2hunter »

Смайлик писал(а): 05 авг 2024, 22:37 Ты ни разу по стартеру не стучал?
нет )))
как и по баку...
всегда стараюсь как-то заранее решать проблемы, если есть хоть малейшие проявления симптоматики.

не, я не юродивый, и прекрасно понимаю о чем вы. тут подуть, тут треснуть...
можно ведь по баку и так засадить, что от топливной станции весь ил отвалится и она какое-то время будет работать как новая :*CRAZY*:
ну понятно, что если случилась жопа, а надо уехать, а вечером уже чинить.
но если это делать регулярно и жить с такой философией, то это странный подход к решению проблемы )

Еще видел другие решения - иконы... чотки... подковы... омеги... водил, разговаривающих с мотором, уговаривающих его не троить и т.д... :*PARDON*:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Заглохла на ходу

Сообщение SNOOPER »

hc2hunter писал(а): 06 авг 2024, 10:05 то это странный подход к решению проблемы )
Но тем не менее рабочий.))
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21393
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Заглохла на ходу

Сообщение dvm99 »

hc2hunter писал(а): 06 авг 2024, 10:05 но если это делать регулярно и жить с такой философией, то это странный подход к решению проблемы )
Так никто и не утверждает, что с этим надо жить...)
Как тест на вшивость насоса и сетки - вполне себе...
Тюкнул, заработало- значит надо туда лезть.
По стартеру стучал, было дело, а вот с насосом какой-то не дошло... Но и случаев подходящих не было.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Заглохла на ходу

Сообщение hc2hunter »

dvm99 писал(а): 06 авг 2024, 13:00 Как тест на вшивость насоса и сетки - вполне себе...
Тюкнул, заработало- значит надо туда лезть.
это как у Анатолия Дмитрича был разработан тест ДМРВ - хлопнул капотом при работающем двигателе - машин умер...
значит надо лезть ДМРВ герметизировать )))
viewtopic.php?p=2108344#p2108344
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21393
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Заглохла на ходу

Сообщение dvm99 »

hc2hunter писал(а): 06 авг 2024, 13:10 это как у Анатолия Дмитрича
Ну, АД - тот ещё писатель... ::-D:
hc2hunter писал(а): 06 авг 2024, 13:10 это как у Анатолия Дмитрича
Как первичный тест - очень даже...
Отсек лишнее.
У меня первая машина одно время тоже начала вставать посерёд дороги.
Сначала разово, потом чаще и чаще.
Встала, а потом спокойно заводится и едет. После случая, когда такое заглыхание произошло на трассе в потоке, и пока я успел отреагировать, чтоб припарковаться, произошёл такой мощный хлопок в глушак, что все, кто был в машине, чуть не обосрались ::-D:
После этого стало ясно, проблема в зажигании.
Общих разъёмов немного, 3 штуки.
Но, который ерундит? Если машина заводится после останова. Дождался, пока перестала заводиться. Первый раз передёрнул все три- помогло.
В следующий начал по одному.
И уже раза с третьего вычислил, заменил, проблема ушла.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
yur415
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:38
Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 8 раз

Заглохла на ходу

Сообщение yur415 »

Всем доброго утра. Спасибо, что вы тут. Доехал в Симферополь отлично, заехал к великому диагносту, который не смог прочитать авто. Доехал до дома без каких либо проблем от слова совсем. Останавливались на ночёвку уже после моста, по дороге на всех АЗС))), машина вела себя отлично.
По АКПП. После ремонта кулисы, замены фильтра и полной смены масла пока всё хорошо. Прошло уже 5,5 месяцев, масло не горит, розовое, запаха нет.
Sedoi
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 112 раз

Заглохла на ходу

Сообщение .kkursor »

hc2hunter писал(а): 06 авг 2024, 10:05 всегда стараюсь как-то заранее решать проблемы, если есть хоть малейшие проявления симптоматики.
Вово. У меня с весны было ощущение, будто заводиться тяжеловато стал как-то. Как будто аккумуляторы сели. Но они не сели, потому что на крыше солнечная панель и я их только что обслужил.
Не стал дожидаться счастливого момента, когда не заведусь, и поехал к стартёрщикам. Вывод - щётки кончились. Сейчас заводится, как раньше, от взгляда на ключ
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»