Внезапно не тянет...

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Внезапно не тянет...

Сообщение hc2hunter »

Chumahod писал(а): 18 июл 2024, 00:44 Ты давление в топливной - замерял?! О чем разговор???
увы, нет. на диагностику надо для этого ехать. а зачем ехать, если машина сейчас работает идеально? надо как-то сымитировать ситуацию, но пока доедешь может опять все "просохнуть"...
я не исключаю спонтанный отказ бензонасоса, на какие-то пару секунд. и скорее всего это самая правдоподобная версия. но что и где можно замочить так, чтобы в его проводке был коротыш?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10768
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 611 раз
Контактная информация:

Внезапно не тянет...

Сообщение Смайлик »

Как говорит мой брат:
- Электрика это наука о контактах...
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Внезапно не тянет...

Сообщение hc2hunter »

Смайлик писал(а): 18 июл 2024, 09:33 - Электрика это наука о контактах...
И у электрики может быть только 2 вида неисправности:
1. Нет контакта, где он должен быть
2. Есть контакт, где его НЕ должно быть

::-D:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
white2007
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 16 фев 2021, 05:40
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро 3, 2002,Акпп
Откуда: Томск
Поблагодарили: 4 раза

Внезапно не тянет...

Сообщение white2007 »

Не, 2 вида это КЗ или ХК :D
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Внезапно не тянет...

Сообщение hc2hunter »

dvm99 писал(а): 17 июл 2024, 19:29 Были бы мелкие перебои в работе мотора, это максимум. А скорее всего, вообще бы не заметил ничего.
Поймал! И снял на видео!
Вчера был адский ливень минут 10. Но воды вылилось...
То есть машину снизу никто не мыл, но что-то где-то намокло (наверное?).
Утром завелся плохо, но сам мотор прогревочные и холостые держит уверенно. А вот когда начинаешь подгазовывать - захлебывается, иногда обороты подскакивают спонтанно до 3000-3500, потом проваливаются, потом опять подскакивают.
"Дизелит", постреливает в трубы.

Из ошибок поймал лишь ОДНУ - 301 (пропуски зажигания 1 цилиндра?).

Видео:
http://92.241.103.49/files/montero/20240719_083319.mp4
http://92.241.103.49/files/montero/20240719_083655.mp4

И я вспомнил, что я еще мог залить водой или что может залить водой ливень!
Я всегда промываю внизу ниши перед порогами, которые сразу за передними дверями. Я не знаю, может ли это на что-то влиять, но где-то когда-то писали, что с водительской стороны там проходит большая коса с проводами.
ниши.JPG

Теперь вопросы.
1. Похоже ли это все-таки на плохое топливо/глючащий бензонасос?
2. Может ли это быть проводка за передним левым крылом? И если да, то что в ней такого идет?
3. При чем тут дождь или вода из шланга?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
bulasan
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
Мой автомобиль(и):: Pajero3
Откуда: Алматы
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 47 раз

Внезапно не тянет...

Сообщение bulasan »

hc2hunter писал(а): 19 июл 2024, 09:31 Может ли это быть проводка за передним левым крылом? И если да, то что в ней такого идет?
В указанной нише на П3 проводки нет. Я у себя там чистил-шкурил-красил.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21394
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Внезапно не тянет...

Сообщение dvm99 »

hc2hunter писал(а): 19 июл 2024, 09:31 "Дизелит", постреливает в трубы.
Это зажигание!
И по видео это четко видно: начинает троить.
Такое впечатление, что отключается не один цилиндр (может ошибаюсь).
Поэтому и в выхлоп стреляет.
Несгоревшую смесь кидает в трубу, а от выхлопа следующего рабочего цилиндра она воспламеняется и сгорает в трубе или глушителе.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Внезапно не тянет...

Сообщение hc2hunter »

bulasan писал(а): 19 июл 2024, 10:34 В указанной нише на П3 проводки нет
хм... у меня М3. нашел фото. есть там проводка!
проводка.JPG
dvm99 писал(а): 19 июл 2024, 10:36 Это зажигание!
И по видео это четко видно: начинает троить.
Такое впечатление, что отключается не один цилиндр (может ошибаюсь).
Поэтому и в выхлоп стреляет.
Несгоревшую смесь кидает в трубу, а от выхлопа следующего рабочего цилиндра она воспламеняется и сгорает в трубе или глушителе.
Ну как бы да... зажигание. Но не может ли это быть похоже на то, что пропадают сигналы управления с MCU на катушки?
У меня тоже ощущение, что бывает один пропускает, а то и ВСЕ сразу.
Может я как раз верно пытаюсь локализовать проблему - этот пук проводов за дверью???

Жалко, я туда сегодня утром рукой не влез... может на ощупь бы все и понял. Или машин бы совсем "умер"... :=-O:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21394
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Внезапно не тянет...

Сообщение dvm99 »

hc2hunter писал(а): 19 июл 2024, 11:02 не может ли это быть похоже на то, что пропадают сигналы управления с MCU на катушки?
Может...
Но сначала проверь всё под капотом.
Неплохо бы катушку подкинуть заведомо исправную 1-4.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
bulasan
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
Мой автомобиль(и):: Pajero3
Откуда: Алматы
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 47 раз

Внезапно не тянет...

Сообщение bulasan »

Этот жгут намного выше (не зальешь) и содержит только транзит в водительский пульт на двери (ЦЗ, стекла, подсветка). К движку никаким боком...
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Внезапно не тянет...

Сообщение hc2hunter »

dvm99 писал(а): 19 июл 2024, 11:24 Но сначала проверь всё под капотом.
Неплохо бы катушку подкинуть заведомо исправную 1-4.
Я так понимаю, что можно попробовать катушки местами поменять, тогда начнет дергать, скажем 5-2 и появится новая ошибка.
Но ты же видел видео - отчетливо видны ситуации, когда такое ощущение, что не одна катушка барахлит, а прямо полный провал. Газ в пол, а мотор тупит и барахтается в районе 500-600. От одного цилиндра таких эффектов не будет. В конце-концов это же не 3х-цилиндровый мотор на Оке. V6-му, мне кажется, пофиг на недожигание какого-то одного горшка. А тут же = ПОЛНЫЙ РАНДОМ!
При этом - наблюдается совпадение с попаданием куда-то воды.
При этом под самим капотом все идеально сухо и пыль лежит.

Я больше чем уверен - вот щас солнце. Вечером и заведется с полоборота и вообще не будет НИЧЕГО.

И еще я вспомнил, что нечто подобное бывало ну может 1-2 раза в год, но только при прогреве. Машину заводишь с утра, все хорошо, набирает 1300. Урчит, и вдруг на мгновенье обороты падают. И тут же дальше все хорошо и вообще все хорошо в ближайшие месяца 2-3.

Также попробую пошариться руками, вдруг какая-то вода попадает на сам MCU под торпедой? Но там вроде всегда сухо.

Ну и наверное самый простой эксперимент - если все хорошо, взять и полить водой эту мочалку проводков... Правда, я не уверен, что это правильная диагностика, можно наверное в MCU выпалить силовые ключи?
bulasan писал(а): 19 июл 2024, 11:34 Этот жгут намного выше (не зальешь) и содержит только транзит в водительский пульт на двери (ЦЗ, стекла, подсветка). К движку никаким боком...
точно нет ничего от мотора в нем? или вы про гофру, которая к двери идет?
так я про другой, который глубже (стрелка на фото). он прямо "распушённый", и всегда таким был, что называется с завода.
Мне кажется, вода на него льется ручьем, если с лобового стекла по бокам. А если нишу эту промывать, то и подавно.
Вложения
проводка2.jpg
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Внезапно не тянет...

Сообщение hc2hunter »

Вот какая проводка в этом месте.
Странная "глиста" идет под крылом.
Вложения
проводка3.jpg
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Внезапно не тянет...

Сообщение SNOOPER »

Привет.
Думаю там просаживается напряжение на моторный, потому и такой глюк.
Питание моторного именно оттуда и идёт в том числе.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Внезапно не тянет...

Сообщение hc2hunter »

SNOOPER писал(а): 19 июл 2024, 11:59 Думаю там просаживается напряжение на моторный, потому и такой глюк.
Питание моторного именно оттуда и идёт в том числе.
То есть направление я выбрал верное - снимать крыло и ревизировать эту кишку?
И, видимо, связь с заливанием водой тоже сопоставил с нужным местом.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Внезапно не тянет...

Сообщение SNOOPER »

Как то так.
Заливание легко проверить, этим самым заливанием.)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Внезапно не тянет...

Сообщение hc2hunter »

SNOOPER писал(а): 19 июл 2024, 12:08 Заливание легко проверить, этим самым заливанием.)
да вот же боюсь выпалить чего-нибудь... :*DONT_KNOW*:
или там все предусмотрено? к.з. не страшно? выживет?

И еще вопрос. А почему эти провалы происходят именно при попытке поддать газку? Почему мотор не валится спонтанно сам по себе или не плавают обороты, рандомно не глохнет.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21394
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Внезапно не тянет...

Сообщение dvm99 »

hc2hunter писал(а): 19 июл 2024, 12:11 Почему мотор не валится спонтанно сам по себе или не плавают обороты, рандомно не глохнет.
Ну, если как Саша пишет , что питание эбу просаживает, то как вариант- если есть обжимной отвод от провода, то пи попадании в него влаги, идёт окисление.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Внезапно не тянет...

Сообщение hc2hunter »

dvm99 писал(а): 19 июл 2024, 12:59 Ну, если как Саша пишет , что питание эбу просаживает, то как вариант- если есть обжимной отвод от провода, то пи попадании в него влаги, идёт окисление.
Вечером, разумеется, запустился с полоборота (кто б сомневался).
Мочить не стал, полез сразу под крыло.

Надо сказать, что место это было очень сырое, много ила между проводками, сами проводки с белым налетом. Не мокрое, вода не стекала, но сырое, то есть за жаркий солнечный день не успело просохнуть до самого конца.
Сыырость и грязь глубоко заходили под гофру и изоленту.
Я уже даже подумал, что точно - оно!
Но...
В итоге когда все распушил и протер - оказалось, что провода все как новые. Разумеется, я не ручаюсь за качество их изоляции (спустя 24 года-то!) и за качество самой меди внутри, но выглядят они просто великолепно!
Все осмотрел, никаких повреждений или "точек" от пробоев не нашел.

Умнее ничего не придумал как место это замотать хорошей изолентой в 2 слоя с хорошим перекрытием каждого оборота.
Сверху надел родную гофру и тоже начало заизолировал качественно и сориентировалее так, чтобы вода внутрь не попадала, а вытекала и просыхала.

Такие дела... Опять осталась непонятка - оно, не оно...
Ну еще есть место, куда эта коса заходит под капот (на второй фотке слева), но там штатно все закрыто крылом и сделано так, что именно там вода никакая не протекает. Там все сухо и пыльно.

Даже не знаю... остается пробовать опять качественно мочить :*DONT_KNOW*:
Или может есть еще у кого какие мысли...?
Вложения
20240719_173524.jpg
20240719_182548.jpg
20240719_182610.jpg
20240719_185058.jpg
20240719_185122.jpg
20240719_192011.jpg
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21394
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Внезапно не тянет...

Сообщение dvm99 »

Коса отличная!
А чего ты дальше-то не распотрашил вот до этого места, как минимум?
20240719_182548.jpg
Но, вообще, мне больше кажется, проблема под капотом (контакты разъёмов и т.п.)...
Самые хреновые неисправности именно такие, плавающие.
hc2hunter писал(а): 19 июл 2024, 20:38 сами проводки с белым налетом.
Тебе больше надо обращать внимание на зелень- окисел меди.
ЗЫ
Хоть уже поздно, но я б промовилил под крылом. Это надо было делать раньше...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Внезапно не тянет...

Сообщение hc2hunter »

dvm99 писал(а): 19 июл 2024, 22:12 А чего ты дальше-то не распотрошил вот до этого места, как минимум?
Я ее там пошевелил, подергал - все совершенно сухо и пыльно. Ни единой предпосылки.
Видимо, вода под самим крылом никогда не бывает вообще, ни при каких обстоятельствах (а броды я не штурмую).
dvm99 писал(а): 19 июл 2024, 22:12 Тебе больше надо обращать внимание на зелень- окисел меди.
Именно. Я не тупой и знаю как это все выглядит. И это я и ожидал увидеть в этой косе! И такой "облом"... ::-[:
dvm99 писал(а): 19 июл 2024, 22:12 Хоть уже поздно, но я б промовилил под крылом. Это надо было делать раньше...
Я там немного зачистил и подозрительные места забрызгал "Кордоном". А так-то машина вообще без антикора с завода... Да, это очень плохо, но вот как-то так сложилось... а сейчас уже поздно "пить Боржоми".


Попробую завтра испытание водой. Но не "дождем", а избирательно. Начну с омовения косы этой.
Вдруг поймаю...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»