Страница 2 из 9
Внезапно не тянет...
Добавлено: 18 июл 2024, 09:21
hc2hunter
Chumahod писал(а): ↑18 июл 2024, 00:44
Ты давление в топливной - замерял?! О чем разговор???
увы, нет. на диагностику надо для этого ехать. а зачем ехать, если машина сейчас работает идеально? надо как-то сымитировать ситуацию, но пока доедешь может опять все "просохнуть"...
я не исключаю спонтанный отказ бензонасоса, на какие-то пару секунд. и скорее всего это самая правдоподобная версия. но что и где можно замочить так, чтобы в его проводке был коротыш?
Внезапно не тянет...
Добавлено: 18 июл 2024, 09:33
Смайлик
Как говорит мой брат:
- Электрика это наука о контактах...
Внезапно не тянет...
Добавлено: 18 июл 2024, 09:51
hc2hunter
Смайлик писал(а): ↑18 июл 2024, 09:33
- Электрика это наука о контактах...
И у электрики может быть только 2 вида неисправности:
1. Нет контакта, где он должен быть
2. Есть контакт, где его НЕ должно быть

Внезапно не тянет...
Добавлено: 18 июл 2024, 11:13
white2007
Не, 2 вида это КЗ или ХК

Внезапно не тянет...
Добавлено: 19 июл 2024, 09:31
hc2hunter
dvm99 писал(а): ↑17 июл 2024, 19:29
Были бы мелкие перебои в работе мотора, это максимум. А скорее всего, вообще бы не заметил ничего.
Поймал! И снял на видео!
Вчера был адский ливень минут 10. Но воды вылилось...
То есть машину снизу никто не мыл, но что-то где-то намокло (наверное?).
Утром завелся плохо, но сам мотор прогревочные и холостые держит уверенно. А вот когда начинаешь подгазовывать - захлебывается, иногда обороты подскакивают спонтанно до 3000-3500, потом проваливаются, потом опять подскакивают.
"Дизелит", постреливает в трубы.
Из ошибок поймал лишь ОДНУ -
301 (пропуски зажигания 1 цилиндра?).
Видео:
http://92.241.103.49/files/montero/20240719_083319.mp4
http://92.241.103.49/files/montero/20240719_083655.mp4
И я вспомнил, что я еще мог залить водой или что может залить водой ливень!
Я всегда промываю внизу ниши перед порогами, которые сразу за передними дверями. Я не знаю, может ли это на что-то влиять, но где-то когда-то писали, что с водительской стороны там проходит большая коса с проводами.
Теперь вопросы.
1. Похоже ли это все-таки на плохое топливо/глючащий бензонасос?
2. Может ли это быть проводка за передним левым крылом? И если да, то что в ней такого идет?
3. При чем тут дождь или вода из шланга?
Внезапно не тянет...
Добавлено: 19 июл 2024, 10:34
bulasan
hc2hunter писал(а): ↑19 июл 2024, 09:31
Может ли это быть проводка за передним левым крылом? И если да, то что в ней такого идет?
В указанной нише на П3 проводки нет. Я у себя там чистил-шкурил-красил.
Внезапно не тянет...
Добавлено: 19 июл 2024, 10:36
dvm99
hc2hunter писал(а): ↑19 июл 2024, 09:31
"Дизелит", постреливает в трубы.
Это зажигание!
И по видео это четко видно: начинает троить.
Такое впечатление, что отключается не один цилиндр (может ошибаюсь).
Поэтому и в выхлоп стреляет.
Несгоревшую смесь кидает в трубу, а от выхлопа следующего рабочего цилиндра она воспламеняется и сгорает в трубе или глушителе.
Внезапно не тянет...
Добавлено: 19 июл 2024, 11:02
hc2hunter
bulasan писал(а): ↑19 июл 2024, 10:34
В указанной нише на П3 проводки нет
хм... у меня М3. нашел фото. есть там проводка!
dvm99 писал(а): ↑19 июл 2024, 10:36
Это зажигание!
И по видео это четко видно: начинает троить.
Такое впечатление, что отключается не один цилиндр (может ошибаюсь).
Поэтому и в выхлоп стреляет.
Несгоревшую смесь кидает в трубу, а от выхлопа следующего рабочего цилиндра она воспламеняется и сгорает в трубе или глушителе.
Ну как бы да... зажигание. Но не может ли это быть похоже на то, что пропадают сигналы управления с MCU на катушки?
У меня тоже ощущение, что бывает один пропускает, а то и ВСЕ сразу.
Может я как раз верно пытаюсь локализовать проблему -
этот пук проводов за дверью???
Жалко, я туда сегодня утром рукой не влез... может на ощупь бы все и понял. Или машин бы совсем "умер"...

Внезапно не тянет...
Добавлено: 19 июл 2024, 11:24
dvm99
hc2hunter писал(а): ↑19 июл 2024, 11:02
не может ли это быть похоже на то, что пропадают сигналы управления с MCU на катушки?
Может...
Но сначала проверь всё под капотом.
Неплохо бы катушку подкинуть заведомо исправную 1-4.
Внезапно не тянет...
Добавлено: 19 июл 2024, 11:34
bulasan
Этот жгут намного выше (не зальешь) и содержит только транзит в водительский пульт на двери (ЦЗ, стекла, подсветка). К движку никаким боком...
Внезапно не тянет...
Добавлено: 19 июл 2024, 11:40
hc2hunter
dvm99 писал(а): ↑19 июл 2024, 11:24
Но сначала проверь всё под капотом.
Неплохо бы катушку подкинуть заведомо исправную 1-4.
Я так понимаю, что можно попробовать катушки местами поменять, тогда начнет дергать, скажем 5-2 и появится новая ошибка.
Но ты же видел видео - отчетливо видны ситуации, когда такое ощущение, что не одна катушка барахлит, а прямо полный провал. Газ в пол, а мотор тупит и барахтается в районе 500-600. От одного цилиндра таких эффектов не будет. В конце-концов это же не 3х-цилиндровый мотор на Оке. V6-му, мне кажется, пофиг на недожигание какого-то одного горшка. А тут же = ПОЛНЫЙ РАНДОМ!
При этом - наблюдается совпадение с попаданием куда-то воды.
При этом под самим капотом все идеально сухо и пыль лежит.
Я больше чем уверен - вот щас солнце. Вечером и заведется с полоборота и вообще не будет НИЧЕГО.
И еще я вспомнил, что нечто подобное бывало ну может 1-2 раза в год, но только при прогреве. Машину заводишь с утра, все хорошо, набирает 1300. Урчит, и вдруг на мгновенье обороты падают. И тут же дальше все хорошо и вообще все хорошо в ближайшие месяца 2-3.
Также попробую пошариться руками, вдруг какая-то вода попадает на сам MCU под торпедой? Но там вроде всегда сухо.
Ну и наверное самый простой эксперимент - если все хорошо, взять и полить водой эту мочалку проводков... Правда, я не уверен, что это правильная диагностика, можно наверное в MCU выпалить силовые ключи?
bulasan писал(а): ↑19 июл 2024, 11:34
Этот жгут намного выше (не зальешь) и содержит только транзит в водительский пульт на двери (ЦЗ, стекла, подсветка). К движку никаким боком...
точно нет ничего от мотора в нем? или вы про гофру, которая к двери идет?
так я про другой, который глубже (стрелка на фото). он прямо "распушённый", и всегда таким был, что называется с завода.
Мне кажется, вода на него льется ручьем, если с лобового стекла по бокам. А если нишу эту промывать, то и подавно.
Внезапно не тянет...
Добавлено: 19 июл 2024, 11:49
hc2hunter
Вот какая проводка в этом месте.
Странная "глиста" идет под крылом.
Внезапно не тянет...
Добавлено: 19 июл 2024, 11:59
SNOOPER
Привет.
Думаю там просаживается напряжение на моторный, потому и такой глюк.
Питание моторного именно оттуда и идёт в том числе.
Внезапно не тянет...
Добавлено: 19 июл 2024, 12:01
hc2hunter
SNOOPER писал(а): ↑19 июл 2024, 11:59
Думаю там просаживается напряжение на моторный, потому и такой глюк.
Питание моторного именно оттуда и идёт в том числе.
То есть направление я выбрал верное - снимать крыло и ревизировать эту кишку?
И, видимо, связь с заливанием водой тоже сопоставил с нужным местом.
Внезапно не тянет...
Добавлено: 19 июл 2024, 12:08
SNOOPER
Как то так.
Заливание легко проверить, этим самым заливанием.)
Внезапно не тянет...
Добавлено: 19 июл 2024, 12:11
hc2hunter
SNOOPER писал(а): ↑19 июл 2024, 12:08
Заливание легко проверить, этим самым заливанием.)
да вот же боюсь выпалить чего-нибудь...
или там все предусмотрено? к.з. не страшно? выживет?
И еще вопрос. А почему эти провалы происходят именно при попытке поддать газку? Почему мотор не валится спонтанно сам по себе или не плавают обороты, рандомно не глохнет.
Внезапно не тянет...
Добавлено: 19 июл 2024, 12:59
dvm99
hc2hunter писал(а): ↑19 июл 2024, 12:11
Почему мотор не валится спонтанно сам по себе или не плавают обороты, рандомно не глохнет.
Ну, если как Саша пишет , что питание эбу просаживает, то как вариант- если есть обжимной отвод от провода, то пи попадании в него влаги, идёт окисление.
Внезапно не тянет...
Добавлено: 19 июл 2024, 20:38
hc2hunter
dvm99 писал(а): ↑19 июл 2024, 12:59
Ну, если как Саша пишет , что питание эбу просаживает, то как вариант- если есть обжимной отвод от провода, то пи попадании в него влаги, идёт окисление.
Вечером, разумеется, запустился с полоборота (кто б сомневался).
Мочить не стал, полез сразу под крыло.
Надо сказать, что место это было очень сырое, много ила между проводками, сами проводки с белым налетом. Не мокрое, вода не стекала, но сырое, то есть за жаркий солнечный день не успело просохнуть до самого конца.
Сыырость и грязь глубоко заходили под гофру и изоленту.
Я уже даже подумал, что точно - оно!
Но...
В итоге когда все распушил и протер - оказалось, что провода все как новые. Разумеется, я не ручаюсь за качество их изоляции (спустя 24 года-то!) и за качество самой меди внутри, но выглядят они просто великолепно!
Все осмотрел, никаких повреждений или "точек" от пробоев не нашел.
Умнее ничего не придумал как место это замотать хорошей изолентой в 2 слоя с хорошим перекрытием каждого оборота.
Сверху надел родную гофру и тоже начало заизолировал качественно и сориентировалее так, чтобы вода внутрь не попадала, а вытекала и просыхала.
Такие дела... Опять осталась непонятка - оно, не оно...
Ну еще есть место, куда эта коса заходит под капот (на второй фотке слева), но там штатно все закрыто крылом и сделано так, что именно там вода никакая не протекает. Там все сухо и пыльно.
Даже не знаю... остается пробовать опять качественно мочить

Или может есть еще у кого какие мысли...?
Внезапно не тянет...
Добавлено: 19 июл 2024, 22:12
dvm99
Коса отличная!
А чего ты дальше-то не распотрашил вот до этого места, как минимум?
Но, вообще, мне больше кажется, проблема под капотом (контакты разъёмов и т.п.)...
Самые хреновые неисправности именно такие, плавающие.
hc2hunter писал(а): ↑19 июл 2024, 20:38
сами проводки с белым налетом.
Тебе больше надо обращать внимание на зелень- окисел меди.
ЗЫ
Хоть уже поздно, но я б промовилил под крылом. Это надо было делать раньше...
Внезапно не тянет...
Добавлено: 19 июл 2024, 22:31
hc2hunter
dvm99 писал(а): ↑19 июл 2024, 22:12
А чего ты дальше-то не распотрошил вот до этого места, как минимум?
Я ее там пошевелил, подергал - все совершенно сухо и пыльно. Ни единой предпосылки.
Видимо, вода под самим крылом никогда не бывает вообще, ни при каких обстоятельствах (а броды я не штурмую).
dvm99 писал(а): ↑19 июл 2024, 22:12
Тебе больше надо обращать внимание на зелень- окисел меди.
Именно. Я не тупой и знаю как это все выглядит. И это я и ожидал увидеть в этой косе! И такой "облом"...
dvm99 писал(а): ↑19 июл 2024, 22:12
Хоть уже поздно, но я б промовилил под крылом. Это надо было делать раньше...
Я там немного зачистил и подозрительные места забрызгал "Кордоном". А так-то машина вообще без антикора с завода... Да, это очень плохо, но вот как-то так сложилось... а сейчас уже поздно "пить Боржоми".
Попробую завтра испытание водой. Но не "дождем", а избирательно. Начну с омовения косы этой.
Вдруг поймаю...