Ошибка Р0340 - обрыв ремня ГРМ?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Anyman
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 08:03
Двигатель:: дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2015 г.в.
Откуда: Алтайский край
Благодарил (а): 3 раза

Ошибка Р0340 - обрыв ремня ГРМ?

Сообщение Anyman »

Chumahod писал(а): 12 авг 2024, 09:43 Это прописано в руководстве по ремонту. Только, многие торопятся и "надрывают" потроха натяжителя при сжатии. В идеале сжимать нужно в тисках с мягкими губками (алюминиевые накладки), со скоростью не более 1мм в 10-15сек, а лучше ещё медленнее
Понял, спасибо.
А какой у него примерно срок службы?
У меня с позапрошлой замены ГРМ родной ещё остался, 2015 года выпуска. Его можно ещё использовать?
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12457
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Ошибка Р0340 - обрыв ремня ГРМ?

Сообщение Chumahod »

Anyman писал(а): 12 авг 2024, 10:48 А какой у него примерно срок службы?
У меня с позапрошлой замены ГРМ родной ещё остался, 2015 года выпуска. Его можно ещё использовать?
Точно никто не скажет, но по тому же мануалу - 2 ремня ГРМ, как и помпа. Если после "перезарядки" большим пальцем руки не прожимается, то можно ставить. Палец, правда, сильно крепкий нужен))
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Anyman
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 08:03
Двигатель:: дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2015 г.в.
Откуда: Алтайский край
Благодарил (а): 3 раза

Ошибка Р0340 - обрыв ремня ГРМ?

Сообщение Anyman »

Уточню, на всякий случай. У 4D56 нумерация цилиндров как обычно, от радиатора к рулю: 1-2-3-4?
Или по воспламенению 1-3-4-2?
Chupakabra
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 13:28
Откуда: Belgorod [31]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Ошибка Р0340 - обрыв ремня ГРМ?

Сообщение Chupakabra »

Всем здравствуйте! Встал только под Тулой с такой же ошибкой :((( заглянул под капот а там порваный балансирный под порваным ГРМ…. Подскажите ближайший сервис… Можно в Москве или Туле. Не доехали до Москвы чутку в отпуск из Белгорода…
NMPS, 2011, 2.5 TD, 5AT
Montero Sport, 2002, LS, 3.0, 6G72, AWD, АКПП - продан
Anyman
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 08:03
Двигатель:: дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2015 г.в.
Откуда: Алтайский край
Благодарил (а): 3 раза

Ошибка Р0340 - обрыв ремня ГРМ?

Сообщение Anyman »

Chumahod писал(а): 09 авг 2024, 10:53 Anyman писал(а): ↑Пт авг 09, 2024 9:49 am
А почему после Гейтса интерес именно к Митсубоши? Ими довольны те кто берёт?

Не все. Но риск нарваться на контрафакт пока ещё не высок
Тоже решил вместо "оригинальных" купить Митсубоши.
ГРМ-ный пришел в пакете, а балансирный в коробке. Все наклейки на русском языке. Это нормально для Митсубоши?
Вложения
Митсубоши 1.jpg
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»