Странное поведение 6g74 24 кл.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21394
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Странное поведение 6g74 24 кл.

Сообщение dvm99 »

Chumahod писал(а): 11 сен 2024, 17:30 Он неисправен? Просто, так не должно быть...
Паша, да пофигу! Раз у него выставляется по щупу, ничего не сделаешь... Главное, чтоб ошибки не было!
Chumahod писал(а): 11 сен 2024, 17:30 надо чтоб запас был на холодную.
На холодную отработает термостат в дросселе, рхх для этого режима- копейки.

Глянул диаграммы.
А по лямбде то регулировка идёт!
Значит на хх всё нормально.
Проблемы именно с мощностным режимом!
Тёма, а можешь сканером снять режим, когда машина тупит?
Лямбда в "бедно" не уходит?
Т.е. при разгоне должна быть прямая линия высокого уровня...
Если она низкого уровня, то значит на самом деле бедно, и таки надо разбираться с топливоподачей.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
ХоббиТ
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 20:18
Двигатель:: 6G74 после трёх 4D56T :-)
Мой автомобиль(и):: Второй Пыж-коротыш прулька
Откуда: Резиновый город
Откуда: Из тех же ворот, что и весь народ.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 18 раз

Странное поведение 6g74 24 кл.

Сообщение ХоббиТ »

Проверил метки ГРМ. Всё в порядке.
:*WALL*:
Русский человек славится тем, что может найти выход из любой трудной ситуации. Но ещё больше он славится тем, что может найти туда вход...
Человек, укушенный джипером, сам становится джипером!..
Нас невозможно сбить с пути, нам по х.. куда идти!..
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21394
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Странное поведение 6g74 24 кл.

Сообщение dvm99 »

Тёма, а проедься-таки со сканером... Что лямбда покажет?
Если всё, как ты гворишь, проблема с УОЗ, то будет бедно. Лямбда точно это должна показать!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Саня 57
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 07 янв 2020, 18:38
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Митцубиши Паджеро 2
Откуда: Ливны
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз

Странное поведение 6g74 24 кл.

Сообщение Саня 57 »

Chumahod писал(а): 11 сен 2024, 09:55 По моим данным частота на хх должна быть около 30Гц, т.е. дмрв по ходу с проблемой
Для 2х вального показания дмрв при 700 об 25-51 Гц,для 4 вального 27-53Гц.
Саня 57
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 07 янв 2020, 18:38
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Митцубиши Паджеро 2
Откуда: Ливны
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз

Странное поведение 6g74 24 кл.

Сообщение Саня 57 »

Снимал со своего.Кстати,отрегулировать шаги рхх можно винтом добавочного воздуха,он с верху на дросселе от моторного щита.
Вложения
Снимок экрана (3).png
Аватара пользователя
ХоббиТ
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 20:18
Двигатель:: 6G74 после трёх 4D56T :-)
Мой автомобиль(и):: Второй Пыж-коротыш прулька
Откуда: Резиновый город
Откуда: Из тех же ворот, что и весь народ.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 18 раз

Странное поведение 6g74 24 кл.

Сообщение ХоббиТ »

Скрины которые я выложил сделаны в процессе поездки на работу. Лямбда всю дорогу рисовала свои показания. Как и другие датчики, которые я вывел на экран. Меня смущает топливная коррекция. Коррекция по лямбде есть, а две другие стоят на месте.
Русский человек славится тем, что может найти выход из любой трудной ситуации. Но ещё больше он славится тем, что может найти туда вход...
Человек, укушенный джипером, сам становится джипером!..
Нас невозможно сбить с пути, нам по х.. куда идти!..
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12455
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Странное поведение 6g74 24 кл.

Сообщение Chumahod »

ХоббиТ писал(а): 11 сен 2024, 21:59 Коррекция по лямбде есть, а две другие стоят на месте.
Так задние только работу катов отслеживают, в управлении смесью они не участвуют
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
ХоббиТ
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 20:18
Двигатель:: 6G74 после трёх 4D56T :-)
Мой автомобиль(и):: Второй Пыж-коротыш прулька
Откуда: Резиновый город
Откуда: Из тех же ворот, что и весь народ.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 18 раз

Странное поведение 6g74 24 кл.

Сообщение ХоббиТ »

Снимок экрана (3).png
Здесь я вижу коррекцию со знаком минус и небольшое значение. И продолжительность впрыска 2,8 мс
IMG_20240911_090739.jpg
А у меня коррекция + 10%
IMG_20240911_090735.jpg
И время впрыска 3,1 мс

Но меня в данном случае больше интересует другой вопрос: почему угол опережения зажигания СТОИТ НА МЕСТЕ? Он должен меняться с изменением нагрузки на двигатель. Пусть он будет поздним, хрен с ним, но он ДОЛЖЕН МЕНЯТЬСЯ. И это не должно зависеть от каких-либо неисправностей в двигателе. Ни от количества шагов рхх, ни от показаний дмрв, ни от дпдз или каких-либо ещё датчиков. Базовый угол зажигания должен устанавливаться только в двух ситуациях: либо сервисный разъём замкнут на массу, либо в программе сканера выбран соответствующий тест.
IMG_20240911_210126.jpg
Здесь верхняя стрелочка показывает, что базовый угол зажигания неактивен. Если я замыкаю сервисный разъём на массу off меняется на on. Я вижу это на экране. Нижняя стрелочка показывает расчетный угол зажигания. Он должен меняться, и на экране в том числе. Но он стоит на месте, хотя сервисный разъём не замкнут. Стробоскоп тоже показывает 5°, то есть сканер не врёт.
Давайте попробуем абстрагироваться от цифры 5°. Предположим, что там замерла цифра 8. Какие будут предположения в этом случае? Мозги выставили позднее зажигание и не хотят его корректировать. Что может быть причиной? Неисправность мозгов я исключил поставив вместо своих несколько других по очереди. Везде УОЗ 5°. Может быть проблема с косой к мозгам? Может где-нибудь массы не хватает или ещё чего-нибудь? Я в выходные буду прозванивать всю косу, но не очень уверен в успехе.
Русский человек славится тем, что может найти выход из любой трудной ситуации. Но ещё больше он славится тем, что может найти туда вход...
Человек, укушенный джипером, сам становится джипером!..
Нас невозможно сбить с пути, нам по х.. куда идти!..
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12455
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Странное поведение 6g74 24 кл.

Сообщение Chumahod »

Открою маленький секрет - на большинстве 72х моторов нет датчика детонации ::-X:
На моей машине в т.ч.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
ХоббиТ
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 20:18
Двигатель:: 6G74 после трёх 4D56T :-)
Мой автомобиль(и):: Второй Пыж-коротыш прулька
Откуда: Резиновый город
Откуда: Из тех же ворот, что и весь народ.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 18 раз

Странное поведение 6g74 24 кл.

Сообщение ХоббиТ »

У меня 74 и датчик детонации есть. И даже меняет свои показания
Русский человек славится тем, что может найти выход из любой трудной ситуации. Но ещё больше он славится тем, что может найти туда вход...
Человек, укушенный джипером, сам становится джипером!..
Нас невозможно сбить с пути, нам по х.. куда идти!..
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12455
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Странное поведение 6g74 24 кл.

Сообщение Chumahod »

ХоббиТ писал(а): 12 сен 2024, 07:27 У меня 74 и датчик детонации есть. И даже меняет свои показания
А, пардон - конец рабочего дня у меня случился вчерась.. :*DONT_KNOW*:
Тогда должен регулировать. Позвоню сегодня гуру, спрошу куда копать
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21394
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Странное поведение 6g74 24 кл.

Сообщение dvm99 »

Как то неправдоподобно, чтоб ДД отбивал в ноль, хотя хз...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Саня 57
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 07 янв 2020, 18:38
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Митцубиши Паджеро 2
Откуда: Ливны
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз

Странное поведение 6g74 24 кл.

Сообщение Саня 57 »

ХоббиТ писал(а): 11 сен 2024, 22:20 А у меня коррекция + 10%
Смесь бедная,где-то идет не учтенный воздух.Я отсоединял дд,почти не чего не изменилось,даже ошибку не выдал,а должен был.
Аватара пользователя
ХоббиТ
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 20:18
Двигатель:: 6G74 после трёх 4D56T :-)
Мой автомобиль(и):: Второй Пыж-коротыш прулька
Откуда: Резиновый город
Откуда: Из тех же ворот, что и весь народ.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 18 раз

Странное поведение 6g74 24 кл.

Сообщение ХоббиТ »

Саня 57,
То что смесь бедная это очевидно. Подсос воздуха в небольших количествах не исключаю. Может лягушка переднего моста сосёт, может уплотнения заслонок негерметичны, может ещё где. Буду искать. Но опять же, УОЗ должен меняться даже в таких условиях. Было дело ездил с дырявым шлангом от переднего моста, но машина ехала нормально и не грелась. УОЗ менялся как ему положено. Почему сейчас такого нет?
Было дело полгода ездил с конченым дпдз, машина тупила, жрала, но УОЗ корректировался. Почему сейчас он замер в одном положении и ни с места?
:*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:
Русский человек славится тем, что может найти выход из любой трудной ситуации. Но ещё больше он славится тем, что может найти туда вход...
Человек, укушенный джипером, сам становится джипером!..
Нас невозможно сбить с пути, нам по х.. куда идти!..
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21394
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Странное поведение 6g74 24 кл.

Сообщение dvm99 »

Мелкий подсос типа шлангов погоды не делает... Он компенсируется по лямбде.
И на ХХ у тебя всё нормально.
Лямбда переключается, значит стехиометрия идеальная.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
ХоббиТ
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 20:18
Двигатель:: 6G74 после трёх 4D56T :-)
Мой автомобиль(и):: Второй Пыж-коротыш прулька
Откуда: Резиновый город
Откуда: Из тех же ворот, что и весь народ.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 18 раз

Странное поведение 6g74 24 кл.

Сообщение ХоббиТ »

Вот и я о том же ::-(:
Русский человек славится тем, что может найти выход из любой трудной ситуации. Но ещё больше он славится тем, что может найти туда вход...
Человек, укушенный джипером, сам становится джипером!..
Нас невозможно сбить с пути, нам по х.. куда идти!..
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12455
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Странное поведение 6g74 24 кл.

Сообщение Chumahod »

ХоббиТ писал(а): 10 сен 2024, 17:43 Топливо подаётся
Давление и производительность проверял? Уже просто в голову ничего другого не приходит...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21394
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Странное поведение 6g74 24 кл.

Сообщение dvm99 »

Тёма, у тебя П2 или спорт?
Если П2, то год какой?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
ХоббиТ
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 20:18
Двигатель:: 6G74 после трёх 4D56T :-)
Мой автомобиль(и):: Второй Пыж-коротыш прулька
Откуда: Резиновый город
Откуда: Из тех же ворот, что и весь народ.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 18 раз

Странное поведение 6g74 24 кл.

Сообщение ХоббиТ »

Давление топлива пока нечем померить, но я тоже думал об этом.
П2 обыкновенный, год хз :*CRAZY*: это такой конструктор, что уже не помню какая запчасть откуда ::-D: мозги ориентировочно года 94
Русский человек славится тем, что может найти выход из любой трудной ситуации. Но ещё больше он славится тем, что может найти туда вход...
Человек, укушенный джипером, сам становится джипером!..
Нас невозможно сбить с пути, нам по х.. куда идти!..
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12455
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Странное поведение 6g74 24 кл.

Сообщение Chumahod »

ХоббиТ писал(а): 12 сен 2024, 19:56 Давление топлива пока нечем померить, но я тоже думал об этом.
Вот, похоже с этого надо было начинать...
Любой адекватный манометр, просто хотя бы в разрыв шланга на хомутах. Ну, если с давлением всё ок, то тест на производительность с обратки в бутылку :*YES*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»