Однако нужна помощь знатоков.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
tower
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 07:05
Откуда: Nord Ural
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение tower »

Проскакивание ремня ГРМ на турбированном 4D56м даже на один зуб приводит к встрече клапанов с поршнями....
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж...
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Николай писал(а):Если честно - то мне не очень верится в то, что из-за регулировки клапанов такой гимор может возникнуть, с перезвоном.
Черный дым - это либо не хватает воздуха (фильтр, турбина, воздушные патрубки не затянуты), либо че-то с топливной - зависшая игла, зависший корректор наддува и т.п.
Я бы предложил попробовать
а) ВИННС
б) Выкрутить калильные свечи и сравнить на них нагар - вполне может быть, что выявится льющая форсунка.
Промывал недавно. Топливо - Лукойл.
Свечи не выкручивал.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

tower писал(а):Проскакивание ремня ГРМ на турбированном 4D56м даже на один зуб приводит к встрече клапанов с поршнями....
В ММС клубе сказали что может гонять с перепрыгнутым зубом тока в путь без всякой встречи клапнов.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
tower
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 07:05
Откуда: Nord Ural
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение tower »

Nbf писал(а):В ММС клубе сказали что может гонять с перепрыгнутым зубом тока в путь без всякой встречи клапнов.
Может быть...
Только я специально при установке ремня проверял "пределы" проскакивания. Если на зуб по шкиву КВ - то движок у меня клинил, если не шкиве РВ, то действительно, никаких эмоций. Про шкив ТНВД помалкиваю - стук и грохот с дымом обеспечечены при запуске... Так, что "гонять в путь" увы - не получится :wink:
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Tower +11
Если на КВ переставить ремень на 1 зуб - то клапана с поршнями встречаются 100%. Тоже лично проверял.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Николай писал(а):Tower +11
Если на КВ переставить ремень на 1 зуб - то клапана с поршнями встречаются 100%. Тоже лично проверял.
Так... А какого ляда тогда у меня происходит? Все верхние метки в норме. Мне так сейчас пол-машины разберут - и так надумали в башку лезть...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Nbf писал(а): Так... А какого ляда тогда у меня происходит? Все верхние метки в норме. Мне так сейчас пол-машины разберут - и так надумали в башку лезть...
Ты как же мне это тебе значит по интернету диагноз ставить?
Я бы тебе предложил начать диагностику движка по кругу.
Для начала - проверить метки, замерить компрессию, давление масла в системе.
Чай не читал, как проверить ВМТ через свечное отверстие?

А уж кривые руки всегда найдут куда залезть.
Их-то интерес ясен - по-больше разберешь, по-больше загребешь :)
а огрести он не очень боятся, сцуки.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

+1 в нашей стране только самому либо стоять над душей и если что по рукам или по затылку.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Сообщение Goggi »

tower писал(а):Проскакивание ремня ГРМ на турбированном 4D56м даже на один зуб приводит к встрече клапанов с поршнями....
Вот и неправда! Я после своей капиталки тоже ездил на 1 зуб неправильно но у меня поздний впрыск был! А у этого товарисча явно ранний стал, т.е. провернул ремень по звездочке коленвала в раннюю сторону. Так что моск не парь, снимай шкив, там по шайбе между звездочками балансиров и грм поставишь по меткам.
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Goggi - у тебя был провернут вал тнвд, а метки на КВ и РВ совпадали.
С перестановкой зуба, я как tower - специально опыт проводил - упираются поршня.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
tower
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 07:05
Откуда: Nord Ural
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение tower »

Шкив КВ не на месте, а черт знает где, зазоры в ГРМ увеличены - вот двигун и не клинит, а только пытается....
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж...
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Короче - докладываю.

Имел место сдвиг на один зуб именно на КВ. В итоге - замена провернутого шкива на галоперный, проточка на 2 мм родного шкива кондея/гура, поправка ремня балансиров (изначально, еще при установке, был сбит на 3 (три) зуба) и, собственно - все.

Итог: 5 килорублей за работу, включая повторную регулировку клапанов + 1500 рублей за шкив от галопера.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

АФИГЕТЬ :shock:
вот и крути колено за ремень грм

А за что 5тыр-то? там работы - тьфу, даже с регулировкой клапанов.
Кстати, а как они крутили КВ, когда клапана замеряли?
Если они убирали зазор - то наверняка поджали клапана, сцуки :mad: - не мог ты на столько промазать.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Вот еще подтверждение что ни в коем случае не крутить двиг кроме как за колено! Я както поробовал и ремень проскочил так хороше что заметил сразу снял шкив и все выставил.Можно крутить еще за насос рура или шкив генератора это равносильно кручению за шкив колена тк за шкив колена не всегда удобно.
Хороше что все еще удачно закончилось,не сломало коромысло !,а разломаное могло попасть под кулачек распредвала с вырыванием последнего и поломкой его и бугелей+обрыв ремня грм или его проскакивания ,итог замена бошки.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Сообщение Goggi »

Николай писал(а):Goggi - у тебя был провернут вал тнвд, а метки на КВ и РВ совпадали.
С перестановкой зуба, я как tower - специально опыт проводил - упираются поршня.
Нет вот именно, что метки на распредвале и ТНВД совпадали, разобрал передок, а колено на 1 зуб не совпадает! Так что ты не прав а прав я видишь мой диагноз подтвердился!
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Сообщение Goggi »

To Nbf:

Убери ты наф этот ремень балансиров, еще намучаешься с ним!
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Goggi писал(а):Убери ты наф этот ремень балансиров, еще намучаешься с ним!
Ну пока что он новый и функцию свою выполняет. Пусть повисит... :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
tower
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 07:05
Откуда: Nord Ural
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение tower »

...Муууу :) ...
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж...
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

tower писал(а):...Муууу :) ...
Прости? :) :?:
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Nbf писал(а):
Goggi писал(а):Убери ты наф этот ремень балансиров, еще намучаешься с ним!
Ну пока что он новый и функцию свою выполняет. Пусть повисит... :)
Но не более 20 тыс дальше надо нервничать,есть конечно небольшее количество машин где он чудом выхаживает но недайбог начнет немного потеть какойнибудь сальник ему пипец наступает очень быстро хотя на вид будет казатся что он сухой и чистый ,грм это дело терпит тк не те скорости ,нагрузки ,длинна и стоит он дальше от лобовины,т е дает больше шансов заметить поменять и т д балансирный сцуко если повезет то просто ляжет чудо не попав под грм а если попадет то пипец я фотки выкладывал ,и то мне повезло клапана и голова целая только все 8 коромысел полегли.Решать конечно тебе мое дело предупредить чтобы не учиться на своих ошибках а на ошибках чужих
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»