Страница 2 из 2

Добавлено: 02 авг 2007, 15:33
tower
Проскакивание ремня ГРМ на турбированном 4D56м даже на один зуб приводит к встрече клапанов с поршнями....

Добавлено: 02 авг 2007, 18:33
Nbf
Николай писал(а):Если честно - то мне не очень верится в то, что из-за регулировки клапанов такой гимор может возникнуть, с перезвоном.
Черный дым - это либо не хватает воздуха (фильтр, турбина, воздушные патрубки не затянуты), либо че-то с топливной - зависшая игла, зависший корректор наддува и т.п.
Я бы предложил попробовать
а) ВИННС
б) Выкрутить калильные свечи и сравнить на них нагар - вполне может быть, что выявится льющая форсунка.
Промывал недавно. Топливо - Лукойл.
Свечи не выкручивал.

Добавлено: 02 авг 2007, 18:33
Nbf
tower писал(а):Проскакивание ремня ГРМ на турбированном 4D56м даже на один зуб приводит к встрече клапанов с поршнями....
В ММС клубе сказали что может гонять с перепрыгнутым зубом тока в путь без всякой встречи клапнов.

Добавлено: 02 авг 2007, 19:10
tower
Nbf писал(а):В ММС клубе сказали что может гонять с перепрыгнутым зубом тока в путь без всякой встречи клапнов.
Может быть...
Только я специально при установке ремня проверял "пределы" проскакивания. Если на зуб по шкиву КВ - то движок у меня клинил, если не шкиве РВ, то действительно, никаких эмоций. Про шкив ТНВД помалкиваю - стук и грохот с дымом обеспечечены при запуске... Так, что "гонять в путь" увы - не получится :wink:

Добавлено: 03 авг 2007, 10:45
Николай
Tower +11
Если на КВ переставить ремень на 1 зуб - то клапана с поршнями встречаются 100%. Тоже лично проверял.

Добавлено: 07 авг 2007, 00:44
Nbf
Николай писал(а):Tower +11
Если на КВ переставить ремень на 1 зуб - то клапана с поршнями встречаются 100%. Тоже лично проверял.
Так... А какого ляда тогда у меня происходит? Все верхние метки в норме. Мне так сейчас пол-машины разберут - и так надумали в башку лезть...

Добавлено: 07 авг 2007, 11:39
Николай
Nbf писал(а): Так... А какого ляда тогда у меня происходит? Все верхние метки в норме. Мне так сейчас пол-машины разберут - и так надумали в башку лезть...
Ты как же мне это тебе значит по интернету диагноз ставить?
Я бы тебе предложил начать диагностику движка по кругу.
Для начала - проверить метки, замерить компрессию, давление масла в системе.
Чай не читал, как проверить ВМТ через свечное отверстие?

А уж кривые руки всегда найдут куда залезть.
Их-то интерес ясен - по-больше разберешь, по-больше загребешь :)
а огрести он не очень боятся, сцуки.

Добавлено: 07 авг 2007, 16:27
kva
+1 в нашей стране только самому либо стоять над душей и если что по рукам или по затылку.

Добавлено: 07 авг 2007, 17:37
Goggi
tower писал(а):Проскакивание ремня ГРМ на турбированном 4D56м даже на один зуб приводит к встрече клапанов с поршнями....
Вот и неправда! Я после своей капиталки тоже ездил на 1 зуб неправильно но у меня поздний впрыск был! А у этого товарисча явно ранний стал, т.е. провернул ремень по звездочке коленвала в раннюю сторону. Так что моск не парь, снимай шкив, там по шайбе между звездочками балансиров и грм поставишь по меткам.

Добавлено: 07 авг 2007, 18:19
Николай
Goggi - у тебя был провернут вал тнвд, а метки на КВ и РВ совпадали.
С перестановкой зуба, я как tower - специально опыт проводил - упираются поршня.

Добавлено: 07 авг 2007, 22:44
tower
Шкив КВ не на месте, а черт знает где, зазоры в ГРМ увеличены - вот двигун и не клинит, а только пытается....

Добавлено: 08 авг 2007, 12:25
Nbf
Короче - докладываю.

Имел место сдвиг на один зуб именно на КВ. В итоге - замена провернутого шкива на галоперный, проточка на 2 мм родного шкива кондея/гура, поправка ремня балансиров (изначально, еще при установке, был сбит на 3 (три) зуба) и, собственно - все.

Итог: 5 килорублей за работу, включая повторную регулировку клапанов + 1500 рублей за шкив от галопера.

Добавлено: 08 авг 2007, 12:46
Николай
АФИГЕТЬ :shock:
вот и крути колено за ремень грм

А за что 5тыр-то? там работы - тьфу, даже с регулировкой клапанов.
Кстати, а как они крутили КВ, когда клапана замеряли?
Если они убирали зазор - то наверняка поджали клапана, сцуки :mad: - не мог ты на столько промазать.

Добавлено: 08 авг 2007, 13:00
kva
Вот еще подтверждение что ни в коем случае не крутить двиг кроме как за колено! Я както поробовал и ремень проскочил так хороше что заметил сразу снял шкив и все выставил.Можно крутить еще за насос рура или шкив генератора это равносильно кручению за шкив колена тк за шкив колена не всегда удобно.
Хороше что все еще удачно закончилось,не сломало коромысло !,а разломаное могло попасть под кулачек распредвала с вырыванием последнего и поломкой его и бугелей+обрыв ремня грм или его проскакивания ,итог замена бошки.

Добавлено: 08 авг 2007, 16:39
Goggi
Николай писал(а):Goggi - у тебя был провернут вал тнвд, а метки на КВ и РВ совпадали.
С перестановкой зуба, я как tower - специально опыт проводил - упираются поршня.
Нет вот именно, что метки на распредвале и ТНВД совпадали, разобрал передок, а колено на 1 зуб не совпадает! Так что ты не прав а прав я видишь мой диагноз подтвердился!

Добавлено: 08 авг 2007, 16:40
Goggi
To Nbf:

Убери ты наф этот ремень балансиров, еще намучаешься с ним!

Добавлено: 08 авг 2007, 17:23
Nbf
Goggi писал(а):Убери ты наф этот ремень балансиров, еще намучаешься с ним!
Ну пока что он новый и функцию свою выполняет. Пусть повисит... :)

Добавлено: 08 авг 2007, 17:44
tower
...Муууу :) ...

Добавлено: 09 авг 2007, 09:12
Nbf
tower писал(а):...Муууу :) ...
Прости? :) :?:

Добавлено: 09 авг 2007, 10:03
kva
Nbf писал(а):
Goggi писал(а):Убери ты наф этот ремень балансиров, еще намучаешься с ним!
Ну пока что он новый и функцию свою выполняет. Пусть повисит... :)
Но не более 20 тыс дальше надо нервничать,есть конечно небольшее количество машин где он чудом выхаживает но недайбог начнет немного потеть какойнибудь сальник ему пипец наступает очень быстро хотя на вид будет казатся что он сухой и чистый ,грм это дело терпит тк не те скорости ,нагрузки ,длинна и стоит он дальше от лобовины,т е дает больше шансов заметить поменять и т д балансирный сцуко если повезет то просто ляжет чудо не попав под грм а если попадет то пипец я фотки выкладывал ,и то мне повезло клапана и голова целая только все 8 коромысел полегли.Решать конечно тебе мое дело предупредить чтобы не учиться на своих ошибках а на ошибках чужих