Добавлено: 02 авг 2007, 15:33
Проскакивание ремня ГРМ на турбированном 4D56м даже на один зуб приводит к встрече клапанов с поршнями....
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Промывал недавно. Топливо - Лукойл.Николай писал(а):Если честно - то мне не очень верится в то, что из-за регулировки клапанов такой гимор может возникнуть, с перезвоном.
Черный дым - это либо не хватает воздуха (фильтр, турбина, воздушные патрубки не затянуты), либо че-то с топливной - зависшая игла, зависший корректор наддува и т.п.
Я бы предложил попробовать
а) ВИННС
б) Выкрутить калильные свечи и сравнить на них нагар - вполне может быть, что выявится льющая форсунка.
В ММС клубе сказали что может гонять с перепрыгнутым зубом тока в путь без всякой встречи клапнов.tower писал(а):Проскакивание ремня ГРМ на турбированном 4D56м даже на один зуб приводит к встрече клапанов с поршнями....
Может быть...Nbf писал(а):В ММС клубе сказали что может гонять с перепрыгнутым зубом тока в путь без всякой встречи клапнов.
Так... А какого ляда тогда у меня происходит? Все верхние метки в норме. Мне так сейчас пол-машины разберут - и так надумали в башку лезть...Николай писал(а):Tower +11
Если на КВ переставить ремень на 1 зуб - то клапана с поршнями встречаются 100%. Тоже лично проверял.
Ты как же мне это тебе значит по интернету диагноз ставить?Nbf писал(а): Так... А какого ляда тогда у меня происходит? Все верхние метки в норме. Мне так сейчас пол-машины разберут - и так надумали в башку лезть...
Вот и неправда! Я после своей капиталки тоже ездил на 1 зуб неправильно но у меня поздний впрыск был! А у этого товарисча явно ранний стал, т.е. провернул ремень по звездочке коленвала в раннюю сторону. Так что моск не парь, снимай шкив, там по шайбе между звездочками балансиров и грм поставишь по меткам.tower писал(а):Проскакивание ремня ГРМ на турбированном 4D56м даже на один зуб приводит к встрече клапанов с поршнями....
Нет вот именно, что метки на распредвале и ТНВД совпадали, разобрал передок, а колено на 1 зуб не совпадает! Так что ты не прав а прав я видишь мой диагноз подтвердился!Николай писал(а):Goggi - у тебя был провернут вал тнвд, а метки на КВ и РВ совпадали.
С перестановкой зуба, я как tower - специально опыт проводил - упираются поршня.
Ну пока что он новый и функцию свою выполняет. Пусть повисит...Goggi писал(а):Убери ты наф этот ремень балансиров, еще намучаешься с ним!
Прости?tower писал(а):...Муууу...
Но не более 20 тыс дальше надо нервничать,есть конечно небольшее количество машин где он чудом выхаживает но недайбог начнет немного потеть какойнибудь сальник ему пипец наступает очень быстро хотя на вид будет казатся что он сухой и чистый ,грм это дело терпит тк не те скорости ,нагрузки ,длинна и стоит он дальше от лобовины,т е дает больше шансов заметить поменять и т д балансирный сцуко если повезет то просто ляжет чудо не попав под грм а если попадет то пипец я фотки выкладывал ,и то мне повезло клапана и голова целая только все 8 коромысел полегли.Решать конечно тебе мое дело предупредить чтобы не учиться на своих ошибках а на ошибках чужихNbf писал(а):Ну пока что он новый и функцию свою выполняет. Пусть повисит...Goggi писал(а):Убери ты наф этот ремень балансиров, еще намучаешься с ним!