Вопрос по напряжению.

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Вопрос по напряжению.

Сообщение oasys »

drcham, спасибо. Вроде, процесс пошел, сливаю зарядку за зарядкой, уже загорается приборная панель, и работает центральный замок. Открылся один замок капота, второй пока не хочет. Но в целом тенденция положительная, что обойдется без эвакуатора и сервиса.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Вопрос по напряжению.

Сообщение oasys »

Слил уже 5 зарядок. Как в том анекдоте, еще десять тысяч ведер, и золотой ключик наш. Систама шуруповертный аккумулятор 14.4В и 3.0А*ч высасывает примерно минут за 15. Через прикуриватель.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Вопрос по напряжению.

Сообщение drcham »

а что там так долго делать?
запитал аварийно. Открыл капот и готово - 30сек. Замки закисли что ли ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Вопрос по напряжению.

Сообщение oasys »

Аккумуляторы в ноль разряжены. Все, что по аварийной линии, забирают себе, на срабатывания замков лепестричества не остается. Сильно подозреваю, что их еще и менять придется.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Вопрос по напряжению.

Сообщение SNOOPER »

oasys писал(а): 15 дек 2024, 13:06 Ну да ладно, сегодня холодно, надеюсь, не расплавятся раньше, чем я машину с сигналки сниму.
Можешь за педаль тормоза зацепиться, если любишь побольше)))
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Вопрос по напряжению.

Сообщение oasys »

SNOOPER, не, я еще десяток раз ему ведроэлектричества отвезу. а там уж будим смотреть, как пойдет.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21393
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Вопрос по напряжению.

Сообщение dvm99 »

oasys писал(а): 15 дек 2024, 19:38 я еще десяток раз ему ведроэлектричества отвезу. а там уж будим смотреть, как пойдет.
Это нереально- шуруповёртными аккумами накачать два автомобильные, высаженные в ноль, хоть сколь их будет... Тем более, что холодно.
Самое радикальное- прикуриваться от другой машины через контакт стартера мощными проводами, как тут писали.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12455
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Вопрос по напряжению.

Сообщение Chumahod »

dvm99 писал(а): 15 дек 2024, 20:43 Самое радикальное- прикуриваться от другой машины через контакт стартера мощными проводами, как тут писали.
Дима, ты насоветуешь сейчас...)) У него задача - капот открыть! См выше! Толстые провода , в данный момент, не про его ситуацию
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21393
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Вопрос по напряжению.

Сообщение dvm99 »

Chumahod писал(а): 15 дек 2024, 21:13 У него задача - капот открыть!
Я видел...
Но так, как он хочет ("шуроповёртами" :) ), задачу не решить.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Aleksej2000
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Вопрос по напряжению.

Сообщение Aleksej2000 »

oasys писал(а): 15 дек 2024, 18:29 Аккумуляторы в ноль разряжены.
Аккумуляторы в ноль два месяца, и на минусе- им же уже конец.
Все равно брать новый. Что мешает сразу взять новый и с него заряжаться?
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12455
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Вопрос по напряжению.

Сообщение Chumahod »

dvm99 писал(а): 15 дек 2024, 21:52 Я видел...
Но так, как он хочет ("шуроповёртами" ), задачу не решить.
Я то решил) батарейкой от ups, причем, не самой свежей...
Зачем "заряжать" аккумы, если нужно всего лишь открыть капот..? :*DONT_KNOW*:
P.S. Имхо, человек не настроен на результат. Страховочные тросы есть, но до них "лень"...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Вопрос по напряжению.

Сообщение oasys »

Chumahod писал(а): 15 дек 2024, 22:29 P.S. Имхо, человек не настроен на результат. Страховочные тросы есть, но до них "лень"...
До них не лень, я их тупо не смог найти. Мне при установки сигналки написали инструкцию, где они, но либо я тупой, либо они глубоко под защитой дна, которую в снять без сервса нереально.

Но процесс идет, все сомневающиесяся будут повержены. :) Правда, не исключено, придется меняторы менять.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21393
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Вопрос по напряжению.

Сообщение dvm99 »

oasys,
А ты как-то напряжение контролируешь?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Вопрос по напряжению.

Сообщение oasys »

dvm99, никак. Но мне СМС пришла, что уже 10 В набралось.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 112 раз

Вопрос по напряжению.

Сообщение .kkursor »

oasys писал(а): 15 дек 2024, 18:29 Сильно подозреваю, что их еще и менять придется.
С большой вероятностью да.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Вопрос по напряжению.

Сообщение drcham »

Нужно просто купить два новых АКБ, прикурить от них авто. Открыть авто за 10сек и дальше поменять. Плюс минус час на все.
Иначе их надо снять после открытия авто, отнести домой, отогреть, зарядить малым током если живые и потом гонять в режиме восстановления. Процедура не на один день.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Вопрос по напряжению.

Сообщение SNOOPER »

drcham писал(а): 17 дек 2024, 19:36 Открыть авто за 10сек и дальше поменять.
Быстрый какой.
20 дней, и это только начало.))
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12455
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Вопрос по напряжению.

Сообщение Chumahod »

:*READ*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Вопрос по напряжению.

Сообщение oasys »

Да, в итоге аккумуляторы сдохли, аж какая-то масса из пробок полезла. Но по крайней мере удалось открыть капот, буду их менять.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Вопрос по напряжению.

Сообщение oasys »

Ну как и предполагалось, аккумуляторы сдохли необратимо. Сегодня купил новые, машина с полтычка завелась. Хотя, странно. Я по документам посмотрел, прошлые были куплены в феврале 22 года. Что-то быстро сдохли. Аккумуляторы были тюмень, выбирал по отзывам, из бюджетного сектора их все хвалят.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Ответить

Вернуться в «Электрика»