Свист при оборотах с выше 2300
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 27 дек 2024, 01:18
- Двигатель:: Турбо дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро спорт 2006 год
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Свист при оборотах с выше 2300
И так снял помпу и клапана, всё хорошо промыл, поменял естественно прокладки ииии, нифига, всё так же(
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Свист при оборотах с выше 2300
Нужно проверить диафрагму воздухом или вакуумом Сильно не дуть, не белее 1кг
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 27 дек 2024, 01:18
- Двигатель:: Турбо дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро спорт 2006 год
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Свист при оборотах с выше 2300
Проверить диафрагму нечем(. Провёл эксперемент, снимал трубку с актуатора, результата никакого, пишут на форумах удлинить тягу актуатора, но она у меня не регулируется (. А вот открутил крепление актуатора и опустил чуть ниже и свист пропал, правда и тяга авто стала хуже
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 14 дек 2015, 16:11
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 короткий, на палке
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
Свист при оборотах с выше 2300
Очень похожая картина на машине товарища, мотор 4М40 . В диапазоне 2500-3000 начинается свист, в районе турбины.При спокойной езде свиста нет. Грешу на прокладки турбины, как доберусь, отпишусь



-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 27 дек 2024, 01:18
- Двигатель:: Турбо дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро спорт 2006 год
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Свист при оборотах с выше 2300
Нашёл одну дырявую трубку, пока купить негде, идёт с генератора (сзади генератора крепиться какая-то хрень))), от неё и к двигателю на нём 2 трубки тонкие которые уходят к задней стенке и за интеркулер.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Свист при оборотах с выше 2300
Вот видишь. Почти нашёл.)))
Осталось только у актуатора "соснуть", убедится что диафрагма рваная....
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 27 дек 2024, 01:18
- Двигатель:: Турбо дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро спорт 2006 год
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
- Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
- Откуда: РЖЕВ.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Свист при оборотах с выше 2300
Доброго....
Актуатор надо настроить, настройка на ходу, обьясни на пальцах, куда трубки идут - от и до куда.
есть три трубочки: на актуатор, на турбо- корректор тнвд, и на ЕГР.
Клапан ЕГР, впускной коллектор в каком состоянии???
Свистать могут воздушные патрубки, кулька, и сама турбина, или актуатор.
Больше нечему.....
Возможно и дырка в горячей части.
Актуатор надо настроить, настройка на ходу, обьясни на пальцах, куда трубки идут - от и до куда.
есть три трубочки: на актуатор, на турбо- корректор тнвд, и на ЕГР.
Клапан ЕГР, впускной коллектор в каком состоянии???
Свистать могут воздушные патрубки, кулька, и сама турбина, или актуатор.
Больше нечему.....
Возможно и дырка в горячей части.
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
8 903 804 шесть три 36
8 903 804 шесть три 36
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 27 дек 2024, 01:18
- Двигатель:: Турбо дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро спорт 2006 год
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Свист при оборотах с выше 2300
Трубки вроде правильно, всё чистил и отмывал. Сейчас ситуация такая: при езде на оборотах 2300 примерно и выше начинается свист, даю газ больше и свист пропадает. Регулирую актуатор путём подкладывали шайбочек (так понимаю что должен быть изначально в положении закрыто заслонка). Шайбы по 2 мм, убираю одну вроде свиста нет почти но в некоторых режимах при разгоне как будто за жопу держат. Прибавляю тяга норм но свист.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 27 дек 2024, 01:18
- Двигатель:: Турбо дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро спорт 2006 год
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Свист при оборотах с выше 2300
И ещё вопрос у меня без натяжки актуатор установлен, тоесть настроено так что прям на шток впритык одевается тяга актуатор, или он должен натянут быть?
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 27 дек 2024, 01:18
- Двигатель:: Турбо дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро спорт 2006 год
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Свист при оборотах с выше 2300
Решил купить бус контролёр и прикрутить к нему манометр, посмотрим давление и подрегулирую
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 27 дек 2024, 01:18
- Двигатель:: Турбо дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро спорт 2006 год
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Свист при оборотах с выше 2300
А пока он идёт колхоз рулит, замотаю патрубки кардолентой, если где из них сифонит думаю звук измениться точно
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 27 дек 2024, 01:18
- Двигатель:: Турбо дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро спорт 2006 год
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Свист при оборотах с выше 2300
нет, и турбина масло не жрёт, патрубки не в масле. Люфта турбины нет.
-
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
- Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
- Откуда: РЖЕВ.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Свист при оборотах с выше 2300
Доброго....
А сам радиатор/кулер герметичен ? Моторчик кулера работает, не скрипит?
И на впускном коллекторе стоит перепускной клапан по передуву, он на пружине плотно сидит?
Поддерни вверх его, проверь.
Турбина, надувает, подхват хороший ?
А сам радиатор/кулер герметичен ? Моторчик кулера работает, не скрипит?
И на впускном коллекторе стоит перепускной клапан по передуву, он на пружине плотно сидит?
Поддерни вверх его, проверь.
Турбина, надувает, подхват хороший ?
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
8 903 804 шесть три 36
8 903 804 шесть три 36