Свист при оборотах с выше 2300

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

stas24
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27 дек 2024, 01:18
Двигатель:: Турбо дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро спорт 2006 год
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Свист при оборотах с выше 2300

Сообщение stas24 »

И так снял помпу и клапана, всё хорошо промыл, поменял естественно прокладки ииии, нифига, всё так же(
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Свист при оборотах с выше 2300

Сообщение SNOOPER »

Актуатор проверили? Диафрагма целая?
stas24
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27 дек 2024, 01:18
Двигатель:: Турбо дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро спорт 2006 год
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Свист при оборотах с выше 2300

Сообщение stas24 »

Есть предположение что трубки перепутаны, с интеркулера
Вложения
IMG_20241229_171316.jpg
stas24
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27 дек 2024, 01:18
Двигатель:: Турбо дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро спорт 2006 год
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Свист при оборотах с выше 2300

Сообщение stas24 »

SNOOPER писал(а): 29 дек 2024, 17:13 Актуатор проверили? Диафрагма целая?
По виду целая
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Свист при оборотах с выше 2300

Сообщение SNOOPER »

Нужно проверить диафрагму воздухом или вакуумом Сильно не дуть, не белее 1кг
stas24
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27 дек 2024, 01:18
Двигатель:: Турбо дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро спорт 2006 год
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Свист при оборотах с выше 2300

Сообщение stas24 »

Проверить диафрагму нечем(. Провёл эксперемент, снимал трубку с актуатора, результата никакого, пишут на форумах удлинить тягу актуатора, но она у меня не регулируется (. А вот открутил крепление актуатора и опустил чуть ниже и свист пропал, правда и тяга авто стала хуже
Леонид123
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 14 дек 2015, 16:11
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 короткий, на палке
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза

Свист при оборотах с выше 2300

Сообщение Леонид123 »

Очень похожая картина на машине товарища, мотор 4М40 . В диапазоне 2500-3000 начинается свист, в районе турбины.При спокойной езде свиста нет. Грешу на прокладки турбины, как доберусь, отпишусь ::-D: ::-D:
stas24
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27 дек 2024, 01:18
Двигатель:: Турбо дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро спорт 2006 год
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Свист при оборотах с выше 2300

Сообщение stas24 »

Нашёл одну дырявую трубку, пока купить негде, идёт с генератора (сзади генератора крепиться какая-то хрень))), от неё и к двигателю на нём 2 трубки тонкие которые уходят к задней стенке и за интеркулер.
stas24
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27 дек 2024, 01:18
Двигатель:: Турбо дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро спорт 2006 год
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Свист при оборотах с выше 2300

Сообщение stas24 »

Вот это что за трубка
Screenshot_2024-12-29-23-00-11-570_com.sec.android.app.sbrowser-edit.jpg
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Свист при оборотах с выше 2300

Сообщение SNOOPER »

stas24 писал(а): 29 дек 2024, 21:10 А вот открутил крепление актуатора и опустил чуть ниже и свист пропал, правда и тяга авто стала хуже
Вот видишь. Почти нашёл.)))
Осталось только у актуатора "соснуть", убедится что диафрагма рваная....
stas24
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27 дек 2024, 01:18
Двигатель:: Турбо дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро спорт 2006 год
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Свист при оборотах с выше 2300

Сообщение stas24 »

SNOOPER писал(а): 29 дек 2024, 23:44 Осталось только у актуатора "соснуть", убедится что диафрагма рваная....
::-D: просто заказал новый
stas24
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27 дек 2024, 01:18
Двигатель:: Турбо дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро спорт 2006 год
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Свист при оборотах с выше 2300

Сообщение stas24 »

Вообщем актуатор поменял, стало получше, но всё равно свист есть.
вжик69
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
Откуда: РЖЕВ.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 18 раз

Свист при оборотах с выше 2300

Сообщение вжик69 »

Доброго....
Актуатор надо настроить, настройка на ходу, обьясни на пальцах, куда трубки идут - от и до куда.
есть три трубочки: на актуатор, на турбо- корректор тнвд, и на ЕГР.
Клапан ЕГР, впускной коллектор в каком состоянии???
Свистать могут воздушные патрубки, кулька, и сама турбина, или актуатор.
Больше нечему.....
Возможно и дырка в горячей части.
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
8 903 804 шесть три 36
stas24
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27 дек 2024, 01:18
Двигатель:: Турбо дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро спорт 2006 год
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Свист при оборотах с выше 2300

Сообщение stas24 »

вжик69 писал(а): 26 янв 2025, 21:17Доброго
Трубки вроде правильно, всё чистил и отмывал. Сейчас ситуация такая: при езде на оборотах 2300 примерно и выше начинается свист, даю газ больше и свист пропадает. Регулирую актуатор путём подкладывали шайбочек (так понимаю что должен быть изначально в положении закрыто заслонка). Шайбы по 2 мм, убираю одну вроде свиста нет почти но в некоторых режимах при разгоне как будто за жопу держат. Прибавляю тяга норм но свист.
stas24
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27 дек 2024, 01:18
Двигатель:: Турбо дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро спорт 2006 год
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Свист при оборотах с выше 2300

Сообщение stas24 »

И ещё вопрос у меня без натяжки актуатор установлен, тоесть настроено так что прям на шток впритык одевается тяга актуатор, или он должен натянут быть?
stas24
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27 дек 2024, 01:18
Двигатель:: Турбо дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро спорт 2006 год
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Свист при оборотах с выше 2300

Сообщение stas24 »

Решил купить бус контролёр и прикрутить к нему манометр, посмотрим давление и подрегулирую
stas24
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27 дек 2024, 01:18
Двигатель:: Турбо дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро спорт 2006 год
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Свист при оборотах с выше 2300

Сообщение stas24 »

А пока он идёт колхоз рулит, замотаю патрубки кардолентой, если где из них сифонит думаю звук измениться точно
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Свист при оборотах с выше 2300

Сообщение SNOOPER »

stas24 писал(а): 03 фев 2025, 23:52 если где из них сифонит
Присутствуют пятна масла.......
stas24
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27 дек 2024, 01:18
Двигатель:: Турбо дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро спорт 2006 год
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Свист при оборотах с выше 2300

Сообщение stas24 »

SNOOPER писал(а): 03 фев 2025, 23:54 Присутствуют пятна масла.......
нет, и турбина масло не жрёт, патрубки не в масле. Люфта турбины нет.
вжик69
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
Откуда: РЖЕВ.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 18 раз

Свист при оборотах с выше 2300

Сообщение вжик69 »

Доброго....
А сам радиатор/кулер герметичен ? Моторчик кулера работает, не скрипит?
И на впускном коллекторе стоит перепускной клапан по передуву, он на пружине плотно сидит?
Поддерни вверх его, проверь.
Турбина, надувает, подхват хороший ?
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
8 903 804 шесть три 36
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»