Электрические зеркала Паджеро4

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21391
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Электрические зеркала Паджеро4

Сообщение dvm99 »

Chumahod писал(а): 03 янв 2025, 23:09 Физику процесса, я думаю, ты и сам знаешь...)
Паша, физику я писал. Даж окны приоткрытые не помогают ::-D:
И, эта... Утром как-то не до выжиданий. Но я курю! :*DRINK*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12454
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Электрические зеркала Паджеро4

Сообщение Chumahod »

dvm99 писал(а): 03 янв 2025, 23:20 Утром как-то не до выжиданий.
Это понятно. Главное - на горшок успеть..! А выспаться можно и на планёрке ..! :*YES*:
Но! Конденсат внутри авто - это важно, нужно включить в утренний моцион... :)
В сильный мороз при прогретом салоне эта процедура полностью избавляет салон от влаги за 3-5 процедур! Чистая физика... :*PARDON*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21391
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Электрические зеркала Паджеро4

Сообщение dvm99 »

Chumahod писал(а): 03 янв 2025, 23:41 Но! Конденсат внутри авто - это важно, нужно включить в утренний моцион...
Ты мне предлагаешь по выходу из салона вытряхнуть все коврики?
Да я это дело произвожу по мере накопления, когда уже лёд ноге мешает :)
Вспоминаю свою 99-ю, такого никогда вообще не было.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Электрические зеркала Паджеро4

Сообщение SNOOPER »

dvm99 писал(а): 03 янв 2025, 23:59 Вспоминаю свою 99-ю, такого никогда вообще не было.
Конечно не было. Ибо там разница не большая, внутри сидишь или на улице.
Разве что откровенно в лицо не капает.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21391
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Электрические зеркала Паджеро4

Сообщение dvm99 »

SNOOPER писал(а): 04 янв 2025, 00:15 Ибо там разница не большая, внутри сидишь или на улице.
Саш, в -30 градусов ездил в одном свитере. С этой машиной вообще не сравнить... Хотя мотор такой же- 1.5.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Michael7777
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 56 раз

Электрические зеркала Паджеро4

Сообщение Michael7777 »

SNOOPER писал(а): 03 янв 2025, 19:40 Проблемы не при езде.
Проблемы при парковке.
Снег налипает и к утру это лёд.
Перед парковкой выключить обдув стекла чтоб остыло.
Проблема не в этом! Человек садится в прогретое авто. Допустим запущенное дистанционно, или стоит рядом и курит.... а потом включает печку на полную и сразу на лобовое! В итоге я знаю людей, у которых три автомобиля подряд имеют длинную трещину в нижней части стекла. Если за бортом -20 и ниже, это гарантировано. И вообще полно тех кто с трещинами ездит поперек всего стекла. Они даже не понимают что произошло.
В авто режиме, климат начинает гнать прохладный воздух, который теплеет по мере прогрева двигателя. Но сначала в ноги, на стекла минимум. Потом постепенно по мере прогрева переводит на стекла. Вероятность трещин при этом нулевая. Всё продумано. И так на всех японских авто. А если будет сильный минус. Авто прогрето, печка не включалась и сразу всё тепло пустить на лобовое, вентилятор на максимум, высокая вероятность что оно лопнет.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Электрические зеркала Паджеро4

Сообщение SNOOPER »

Michael7777 писал(а): 04 янв 2025, 08:03 Человек садится в прогретое авто. Допустим запущенное дистанционно, или стоит рядом и курит.... а потом включает печку на полную и сразу на лобовое! В итоге я знаю людей, у которых три автомобиля подряд имеют длинную трещину в нижней части стекла.
Причина тут совсем в другом......
https://dzen.ru/video/watch/63f4dbbaf8e ... re_to=link

А именно: Сколы......
maxkam
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 01 окт 2023, 21:35
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Montero lll XLS
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 8 раз

Электрические зеркала Паджеро4

Сообщение maxkam »

Michael7777 писал(а): 04 янв 2025, 08:03 Человек садится в прогретое авто. Допустим запущенное дистанционно, или стоит рядом и курит.... а потом включает печку на полную и сразу на лобовое!
У меня на всех авто вентилятор включен постоянно, на 1 или 2 положение и ни на одном стекло не лопнуло. Нагрев происходит постепенно.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Электрические зеркала Паджеро4

Сообщение SNOOPER »

Да не лопнет оно от печки. Там максимум 80 градусов на выходе.
А вот при сколе, запросто такой температуры может хватить.
У меня у самого на спорте было.
Ехал зимой в морозный день к приятелю.
Что то отлетело от впереди идущей машины в стекло.
Постояла тачка часа три, прогрел вебастой. Сел завёл вижу маленькая трещина снизу слева почти в углу блестит.
Печка после вебасто естественно сразу жарит на всю.
Выезжаю. На первом разгоне с места. Трещина выросла сантимов на 10-15. При втором и последующих всё росла.
Пока не прошла через всё стекло. Да так аккуратно, что можно подумать что так задумано.
Нагрев может и сыграл свою роль в распространении, но не как не причина возникновения.
Если бы всё было так, то как минимум в инструкции по эксплуатации это бы указывалось.
А производитель бы платил миллиардные неустойки за такой баг.

Вообщем это очередная байка от автомобилистов.)
Michael7777
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 56 раз

Электрические зеркала Паджеро4

Сообщение Michael7777 »

У меня дома стеклопакет лопнул! Причем изнутри! Через всё стекло. Когда был резкий перепад температуры с +2 до -32! И тут в Сибири ездит очень много авто с длинной трещиной в нижней части стекла.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21391
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Электрические зеркала Паджеро4

Сообщение dvm99 »

SNOOPER писал(а): 04 янв 2025, 13:08 Вообщем это очередная байка от автомобилистов.)
Хлопок стекла по низу- дело распространённое. Ну, по крайней мере в наших весях это бич.
И, Саш, именно по низу! Думаю, проблема эта многофакторная, и коцаки на стекле, и температура печки тож влияет.
Лично я стараюсь резких движений по нагреву не делать, прогревать постепенно. Печка всегда зимой включена на обдув стекла либо плюсом ещё и ног. Если на лобаш не включать, то зимой у нас затягивает махом.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Электрические зеркала Паджеро4

Сообщение SNOOPER »

Michael7777 писал(а): 04 янв 2025, 13:53 У меня дома стеклопакет лопнул!
Вы путаете тёплое с мягким.
Требование к автомобильным стёклам и бытовым оконным стёклам, абсолютно разные.
Оконные стёкла не проверяют и к ним нет требований по перепадам температур. В отличии от стёкол для автомобиля.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Электрические зеркала Паджеро4

Сообщение SNOOPER »

dvm99 писал(а): 04 янв 2025, 14:29 Хлопок стекла по низу- дело распространённое. Ну, по крайней мере в наших весях это бич.
И, Саш, именно по низу! Думаю, проблема эта многофакторная, и коцаки на стекле, и температура печки тож влияет.
Влияет конечно. НО это не основная причина образования трещины.
На видео выше поливали стекло кипятком на морозе минус 30.
Если бы стекло лопалось от печки. То при таком "тесте" оно должно было разлететься.....)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27169
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Электрические зеркала Паджеро4

Сообщение Nbf »

dvm99 писал(а): 03 янв 2025, 20:17
SNOOPER писал(а): 03 янв 2025, 19:40 Снег налипает и к утру это лёд.
Это-то фигня... У меня вот другая проблема, правда на Ланосе, на чём чаще езжу в повседневке.
Проблема обычно возникает, когда Пушкинское "мороз и солнце" :)
Приезжаешь утром на работу, ставишь машину на парковке, а вечером приходишь, и лобовое затянуто изнутри, с салона.
Т.е. днём солнце прогревает салон машины, а к вечеру, когда уже оно заходит, вся влага, что в салоне натягивается на резко-охлаждённое стекло. Снаружи-то можно и поскрести, а вот изнутри- довольно сложно. Приходится сидеть и греть, пока не отпустит, хоть маленькую амбразуру :)
https://autohiter.ru/catalog/zavisimye- ... richeskie/

У тех же финнов в 8 машинах из 10. Правда ценник у них от €20 до 30 в среднем.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21391
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Электрические зеркала Паджеро4

Сообщение dvm99 »

SNOOPER писал(а): 04 янв 2025, 14:44 На видео выше поливали стекло кипятком на морозе минус 30.
Саш, а на Порш кЕтайские стёкла ставят? ::-D:
Я к тому, что стекло-стеклу рознь.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27169
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Электрические зеркала Паджеро4

Сообщение Nbf »

dvm99 писал(а): 04 янв 2025, 15:53 на Порш кЕтайские стёкла ставят?
А то...

https://autosteklo.ru/moscow/steklo/por ... lter=front
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21391
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Электрические зеркала Паджеро4

Сообщение dvm99 »

Nbf писал(а): 04 янв 2025, 16:12А то.
В ролике тоже китайское? Что-то я сомневаюсь...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Электрические зеркала Паджеро4

Сообщение SNOOPER »

dvm99 писал(а): 04 янв 2025, 18:30 В ролике тоже китайское? Что-то я сомневаюсь...
Да какая разница кто производитель?!
Даже "Борское стекло" совершенно спокойно проходит такой тест. В отличии от оконных, пусть даже самых пиздиперсовых брендов.

https://vkvideo.ru/video-193900033_4562 ... static.net
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21391
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Электрические зеркала Паджеро4

Сообщение dvm99 »

SNOOPER писал(а): 04 янв 2025, 18:35 Даже "Борское стекло" совершенно спокойно проходит такой тест.
Показательно! :*THANK*:
Я ещё несколько роликов поглядел, где так делают...
Но, тест "с чайником" таки не совсем то (ИМХО).
Заметил одну особенность, в роликах везде начинают лить сверху, т.о. прогревают всю вертикальную область, и линейное расширение получается равномерным в горизонтальном направлении, т.е по длине стекла.
В случае же с нагревом от печки зона получается более локальная, которая расположена в р-не дворников. Верх очень плохо прогревается и остаётся холодным когда низ уже прогрет до предела.
В роликах ни один не догадался пополивать только ту одну злощастную зону, где напряжение стекла будет максимальным!
К сожалению, нашёл только один ресурс, где чел снял тепловизором и, надо отдать ему должное, описал условия съёмки, что немаловажно.
https://www.drive2.ru/l/465984848675209347/
Условия съемки:
-температура на улице -15
— климат 24, направление воздушного потока только лоб.стекло, скорость 2 деления.
— снимок сделан через 6 минут после включения подогрева.
Из этого описания я понял, что мотор был не прогрет, и обдув стекла работал стазу. Это важно!
Итак смотрим на картинку.
c0b8b81s-960.jpg
Смотрим на цветную шкалу справа. Она есть, и это отлично! (Не зря я на тепловизор обучался и умею профессионально с ним работать)
Диапазон измерений от -27,0 до +27,1 град.
Стекло нагрето по центру +20 град.
Края (верх) -10 и ниже. Плохо, что он прямой снимок не сделал, похоже там есть ещё и лёд, судя по разводам, но, хусим. У меня ещё есть несколько вопросов, как он снимал и как настраивал тепловизор, но это копейки, раз мы сравниваем.
Т.е. это перепад примерно 30 градусов, как минимум между местом нагрева и краями.
Ещё хотел отметить, что зона от +20 до 0 (зелёный цвет) очень маленькая по размерам, т.е. основной перепад именно по её периметру!
Раз чел это снимает, и ничего не пишет об эксцессах, значит это обычный режим прогрева. :)
А что, если печку выключить, прогреть мотор и жахнуть потом на полную ?
Какой тогда будет перепад через те же 6 минут?
У меня на первой машине подобным образом и произошло. Хлопнуло по всей классике жанра- трещина в виде трапеции или дуги (кто что видит :) ) в зоне дворников.
Да, наверняка дефекты секла "оптимизируют" этот процесс, но то, что геометрия трещин примерно одинаковая у всех пострадавших, говорит о том, что именно такой локальный и интенсивный нагрев - основная причина.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Электрические зеркала Паджеро4

Сообщение SNOOPER »

dvm99 писал(а): 04 янв 2025, 22:15 Да, наверняка дефекты секла "оптимизируют" этот процесс, но то, что геометрия трещин примерно одинаковая у всех пострадавших, говорит о том, что именно такой локальный и интенсивный нагрев - основная причина.
Нагрев именно оптимизирует, а повреждения это именно причина
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»