Нужен совет по бензогенератору.

Дом, дача, сад и огород.

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис

Урал
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 72 раза

Нужен совет по бензогенератору.

Сообщение Урал »

Походу пропустил:эфир в воздухан или свечу?
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6339
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 394 раза

Нужен совет по бензогенератору.

Сообщение lesnik5000 »

Aleksej2000 писал(а): 07 янв 2025, 01:21 Вот про детские болезни 4 тактников мое видео. Это те болезни, которые я сразу удаляю, лучше вообще с нового мотора
Портинг бесполезен, ты сказал там фрезануто всё, а не просто отливки. Небольшие уголки ничего не сделают.
Шлифовка тарелок тоже не нужна, ты же сам сказал что даже после работы без масла распредвал не пострадал.
Хотя когда уже всё разобрано, есть лишнее время и руки чешутся 😁...
Интересное видео.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27172
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Нужен совет по бензогенератору.

Сообщение Nbf »

Aleksej2000 писал(а): 07 янв 2025, 01:21 Ты что то где то упустил. Это вода извне.
И через какую дыру она натекла?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Aleksej2000
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Нужен совет по бензогенератору.

Сообщение Aleksej2000 »

lesnik5000 писал(а): 07 янв 2025, 12:43 Портинг бесполезен, ты сказал там фрезануто всё, а не просто отливки. Небольшие уголки ничего не сделают.
Шлифовка тарелок тоже не нужна, ты же сам сказал что даже после работы без масла распредвал не пострадал.
Я не знаю, что такое портинг.
Все работы, что я описал в видео, делают из китайца условно безотказный мотор.
Тарелки, что идут по распредвале, полировать нужно, тогда зазоры на клапанах не уходят так быстро, иначе заводская шероховатость стирается и эти сотки убегают.
Если вы считаете это лишним временем- ваше право.
Моторы, что на видео, после переборки отработали три года, без единой поломки. Может по разу клапана отрегулировал. Количество работы - за два года насос стёрлась крыльчатка и ответная часть, протерлись на дюрали места соприкосновения с отметкой крыльчатки до дыр. Заменил насос и ещё год. В одном карб стал мозг делать, во втором вышла направляющая штока клапана, и пошла вибрация, мотор разорвало пополам.
Китаец без перебора не сможет работать под нагрузкой сколь-нибудь долго.
Повторюсь - у меня моторов много, опыт за 15 лет работы с ними очень большой.
Осенью 24 года перебрал старые моторы, с 12 штук собрал 8 и завел, и один угробил.
Если один мотор- возьмите хонду и хватит.
В моих условиях у Хонды шансы равны китайцу, только Хонда в 6 раз дороже.
Aleksej2000
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Нужен совет по бензогенератору.

Сообщение Aleksej2000 »

Nbf писал(а): 07 янв 2025, 13:48 И через какую дыру она натекла
За неделю и под чехлом- не знаю. Если только с бака осадок воды, но это если оставить открытым и переливает карб.
Под дождем может через выхлопную налить при определенных условиях.
Я не знаю. Пробуй, если повторится, надо разбираться. По мне, какая то мистика.
Аватара пользователя
msvsv
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:24
Двигатель:: 6G72 24V бензин, ГБО
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT 1999г.в.
Откуда: Москва
Откуда: Краснодар,Москва Сокол
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 27 раз

Нужен совет по бензогенератору.

Сообщение msvsv »

Чтоб не создавать новую тему, напишу здесь.
А как заземлить генератор в лесу? И нужно ли это делать?
Купил я на дачу генератор бензиновый 3,5 КВт, IPower, на случай отключения электричества. Распаковал, прочитал инструкцию, все сделал как велено, даже заземление подключил к общедомовому. В мурзилке пишут, что это очень важно, не сделаешь - верная смерть от удара током....
Запустил, все работает.И вот сегодня пришла мысль - а если я его в лес куда-нибудь с собой возьму в поездку и там запускать его придется, как это заземление подключать? Не уж то с собой штырь 1,5 метровый возить и кувалду, чтобы забивать его в землю??? И как ентот штырь из земли выдергивать??? Или херня это все и можно без него обойтись? Кто чего посоветует?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21393
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Нужен совет по бензогенератору.

Сообщение dvm99 »

msvsv писал(а): 29 апр 2025, 21:01 Или херня это все и можно без него обойтись?
Пренебрегать не стОит! Самая главная опасность- от влаги (роса или дождь)
Может и не один штырь 1.5, а 2-3 по-меньше длинной, и полить их солёной водой.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12455
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Нужен совет по бензогенератору.

Сообщение Chumahod »

Пипец вы забавные ...! :*ROFL*:
https://dzen.ru/energolikbez?ysclid=ma2 ... b=articles
Наслаждайтесь, там есть доступным языком видео про генератор с "фазой" в руке, стоя босиком на мокром газоне.... :*YES*: ::-D:. Но, думаю вам стоит начать с понятия
заземления, и его видов ...)))
P.S. Дим, вот уж от кого не ожидал, так это от тебя... ::-D:
P.P.S. на всякий случай: "гена" при работе должен быть полностью развязан от основной сети, и "земли" как таковой у него нет и быть не может! Особенно, в лесу... :*YES*: Это у Малькова тоже подробно разжёвано...)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21393
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Нужен совет по бензогенератору.

Сообщение dvm99 »

Chumahod писал(а): 29 апр 2025, 23:14 Наслаждайтесь, там есть доступным языком видео про генератор с "фазой" в руке, стоя босиком на мокром газоне...
Паша давай прямую ссылку, искать неохота.
Видео не видел, но охотно верю! Там небось ещё и солнышко светит :) , т.е. влаге во внутрь гены попасть неоткуда. А это определяющий фактор.
Ты обратил внимание на чём я акцентировался?
dvm99 писал(а): 29 апр 2025, 22:11 Самая главная опасность- от влаги (роса или дождь)
Роса- особенно.
Chumahod писал(а): 29 апр 2025, 23:14 Но, думаю вам стоит начать с понятия
заземления, и его видов ...)))
Начинать нужно с понятия класса защиты по IP https://genport.ru/article/klass-zashch ... u560255893
Если он IP 23, как у большинства обычных генераторов, то я бы лучше заземлил от греха подальше, если подразумеваются ночёвки.
Если сухо и днём, то и так пойдёт.
И заземляется именно металлический корпус. Что бы в случае какой-либо утечки, потенциала не было именно на нём.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Дела домашние»