Нужен совет по бензогенератору.
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Нужен совет по бензогенератору.
Походу пропустил:эфир в воздухан или свечу?
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
- lesnik5000
- Сообщения: 6339
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 394 раза
Нужен совет по бензогенератору.
Портинг бесполезен, ты сказал там фрезануто всё, а не просто отливки. Небольшие уголки ничего не сделают.Aleksej2000 писал(а): ↑07 янв 2025, 01:21 Вот про детские болезни 4 тактников мое видео. Это те болезни, которые я сразу удаляю, лучше вообще с нового мотора
Шлифовка тарелок тоже не нужна, ты же сам сказал что даже после работы без масла распредвал не пострадал.
Хотя когда уже всё разобрано, есть лишнее время и руки чешутся
Интересное видео.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27172
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1402 раза
- Контактная информация:
Нужен совет по бензогенератору.
И через какую дыру она натекла?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
-
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Нужен совет по бензогенератору.
Я не знаю, что такое портинг.lesnik5000 писал(а): ↑07 янв 2025, 12:43 Портинг бесполезен, ты сказал там фрезануто всё, а не просто отливки. Небольшие уголки ничего не сделают.
Шлифовка тарелок тоже не нужна, ты же сам сказал что даже после работы без масла распредвал не пострадал.
Все работы, что я описал в видео, делают из китайца условно безотказный мотор.
Тарелки, что идут по распредвале, полировать нужно, тогда зазоры на клапанах не уходят так быстро, иначе заводская шероховатость стирается и эти сотки убегают.
Если вы считаете это лишним временем- ваше право.
Моторы, что на видео, после переборки отработали три года, без единой поломки. Может по разу клапана отрегулировал. Количество работы - за два года насос стёрлась крыльчатка и ответная часть, протерлись на дюрали места соприкосновения с отметкой крыльчатки до дыр. Заменил насос и ещё год. В одном карб стал мозг делать, во втором вышла направляющая штока клапана, и пошла вибрация, мотор разорвало пополам.
Китаец без перебора не сможет работать под нагрузкой сколь-нибудь долго.
Повторюсь - у меня моторов много, опыт за 15 лет работы с ними очень большой.
Осенью 24 года перебрал старые моторы, с 12 штук собрал 8 и завел, и один угробил.
Если один мотор- возьмите хонду и хватит.
В моих условиях у Хонды шансы равны китайцу, только Хонда в 6 раз дороже.
-
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Нужен совет по бензогенератору.
За неделю и под чехлом- не знаю. Если только с бака осадок воды, но это если оставить открытым и переливает карб.
Под дождем может через выхлопную налить при определенных условиях.
Я не знаю. Пробуй, если повторится, надо разбираться. По мне, какая то мистика.
- msvsv
- Сообщения: 1081
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:24
- Двигатель:: 6G72 24V бензин, ГБО
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT 1999г.в.
- Откуда: Москва
- Откуда: Краснодар,Москва Сокол
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Нужен совет по бензогенератору.
Чтоб не создавать новую тему, напишу здесь.
А как заземлить генератор в лесу? И нужно ли это делать?
Купил я на дачу генератор бензиновый 3,5 КВт, IPower, на случай отключения электричества. Распаковал, прочитал инструкцию, все сделал как велено, даже заземление подключил к общедомовому. В мурзилке пишут, что это очень важно, не сделаешь - верная смерть от удара током....
Запустил, все работает.И вот сегодня пришла мысль - а если я его в лес куда-нибудь с собой возьму в поездку и там запускать его придется, как это заземление подключать? Не уж то с собой штырь 1,5 метровый возить и кувалду, чтобы забивать его в землю??? И как ентот штырь из земли выдергивать??? Или херня это все и можно без него обойтись? Кто чего посоветует?
А как заземлить генератор в лесу? И нужно ли это делать?
Купил я на дачу генератор бензиновый 3,5 КВт, IPower, на случай отключения электричества. Распаковал, прочитал инструкцию, все сделал как велено, даже заземление подключил к общедомовому. В мурзилке пишут, что это очень важно, не сделаешь - верная смерть от удара током....
Запустил, все работает.И вот сегодня пришла мысль - а если я его в лес куда-нибудь с собой возьму в поездку и там запускать его придется, как это заземление подключать? Не уж то с собой штырь 1,5 метровый возить и кувалду, чтобы забивать его в землю??? И как ентот штырь из земли выдергивать??? Или херня это все и можно без него обойтись? Кто чего посоветует?
- dvm99
- Сообщения: 21393
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Нужен совет по бензогенератору.
Пренебрегать не стОит! Самая главная опасность- от влаги (роса или дождь)
Может и не один штырь 1.5, а 2-3 по-меньше длинной, и полить их солёной водой.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Chumahod
- Сообщения: 12455
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
Нужен совет по бензогенератору.
Пипец вы забавные ...!
https://dzen.ru/energolikbez?ysclid=ma2 ... b=articles
Наслаждайтесь, там есть доступным языком видео про генератор с "фазой" в руке, стоя босиком на мокром газоне....
. Но, думаю вам стоит начать с понятия
заземления, и его видов ...)))
P.S. Дим, вот уж от кого не ожидал, так это от тебя...
P.P.S. на всякий случай: "гена" при работе должен быть полностью развязан от основной сети, и "земли" как таковой у него нет и быть не может! Особенно, в лесу...
Это у Малькова тоже подробно разжёвано...)

https://dzen.ru/energolikbez?ysclid=ma2 ... b=articles
Наслаждайтесь, там есть доступным языком видео про генератор с "фазой" в руке, стоя босиком на мокром газоне....


заземления, и его видов ...)))
P.S. Дим, вот уж от кого не ожидал, так это от тебя...

P.P.S. на всякий случай: "гена" при работе должен быть полностью развязан от основной сети, и "земли" как таковой у него нет и быть не может! Особенно, в лесу...

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- dvm99
- Сообщения: 21393
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Нужен совет по бензогенератору.
Паша давай прямую ссылку, искать неохота.
Видео не видел, но охотно верю! Там небось ещё и солнышко светит

Ты обратил внимание на чём я акцентировался?
Роса- особенно.
Начинать нужно с понятия класса защиты по IP https://genport.ru/article/klass-zashch ... u560255893
Если он IP 23, как у большинства обычных генераторов, то я бы лучше заземлил от греха подальше, если подразумеваются ночёвки.
Если сухо и днём, то и так пойдёт.
И заземляется именно металлический корпус. Что бы в случае какой-либо утечки, потенциала не было именно на нём.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)