Трудность со снятием заднего кардана

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11809
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 754 раза

Трудность со снятием заднего кардана

Сообщение gansales »

Смирнов писал(а): 28 янв 2025, 13:03 а то с счас родится новая страшилка... "карданы РВЕТЬ
::-D: в точку Тарас!
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Michael7777
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 56 раз

Трудность со снятием заднего кардана

Сообщение Michael7777 »

"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий“.
Меня интересует больше психологическая сторона этого вопроса. Здесь куча завсегдатаев форума, который дают всем советы. Чё они здесь сидят, непонятно. И которые не были в курсе такого важного вопроса. Ведь это одно из существенных слабых мест авто, которому посвящен форум. Администраторы были в курсе, но молчали. И тема походу мало обсуждалась на форуме, потому и не входила в сферу понятий завсегдатаев, пока не подогнали доказательства. Хотя некоторым людям уже дали оценку в качестве психов, хотя я говорил об абсолютно реальных вещах. Реальных с 1999г. Сейчас 2025г. Тронут извинениями отдельных людей. Но тут видимо как и в жизни. Сначала перелопатят пару миллионов человек, как минимум, под одобрение и улюлюканье толпы, ведь настоящие цели широко не обсуждаются по телевизору, а осознание придёт слишком поздно. Но целую нацию могут заставить сто лет каяться, когда большинство вообще не при делах....
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3200
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Трудность со снятием заднего кардана

Сообщение Смирнов »

Michael7777 писал(а): 28 янв 2025, 15:26 Чё они здесь сидят, непонятно. И которые не были в курсе такого важного вопроса. Ведь это одно из существенных слабых мест авто, которому посвящен форум. Администраторы были в курсе, но молчали
Мища... таки не делайте мне смешно... ви раскрыли самий страшный заговор... просто не переживайте так сильно...
Michael7777 писал(а): 28 янв 2025, 15:26 И тема походу мало обсуждалась на форуме
да. исключительно потому что обсуждать некуй.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12520
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 749 раз
Поблагодарили: 736 раз

Трудность со снятием заднего кардана

Сообщение Chumahod »

Смирнов писал(а): 28 янв 2025, 13:03 да харош... а то с счас родится новая страшилка... "карданы РВЕТЬ" и особо впечатлительных тоже порветь...
Ну, имхо, это трудности самих особо впечатлительных..! ::-D:
Как то машинки ездят же, и массового падежа карданов вроде не наблюдается)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3200
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Трудность со снятием заднего кардана

Сообщение Смирнов »

Chumahod писал(а): 28 янв 2025, 15:58 Ну, имхо, это трудности самих особо впечатлительных..!
ты недооцениваеш тревожых
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12520
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 749 раз
Поблагодарили: 736 раз

Трудность со снятием заднего кардана

Сообщение Chumahod »

Смирнов писал(а): 28 янв 2025, 16:28 ты недооцениваеш тревожых
Да не, я просто по ходу старый становлюсь - всё вижу, но уже как то похер! ::-D: Это тревожным надо не забывать, что тут ни разу не институт благородных девиц...)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Gudvinodua
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 05 окт 2017, 09:04
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 13 раз

Трудность со снятием заднего кардана

Сообщение Gudvinodua »

Michael7777,
Не присутсвовал.
Обварили по кругу и всё. Шруса живые , на мой век хватит.
gvt
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 15:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 2015 г.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Трудность со снятием заднего кардана

Сообщение gvt »

Смирнов писал(а): 27 янв 2025, 07:05 острое зубило или стамеску которую не жалко между фланцами, перед сборкой снять заусенцы если появятся и смазать привалочные. Сильно долбить не нужно. По кругу постепенно.
Так и сделал, только вместо зубила использовал перфоратор в режиме отбойного молотка. Снял за минуту - хватило 1 раз пройти по кругу.
Предварительно обернул кардан резиновым ковриком :)
Michael7777
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 56 раз

Трудность со снятием заднего кардана

Сообщение Michael7777 »

gvt писал(а): 29 янв 2025, 19:19 Предварительно обернул кардан резиновым ковриком :)
Какой молодец! А я бы так не стал делать. Лень.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56808
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4640 раз

Трудность со снятием заднего кардана

Сообщение SNOOPER »

gvt писал(а): 29 янв 2025, 19:19 Предварительно обернул кардан резиновым ковриком
И не снимай, на всякий случай....)
Michael7777
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 56 раз

Трудность со снятием заднего кардана

Сообщение Michael7777 »

Кроме шуток. Вот что нашёл в одной статье.

"Следует отметить, что для мощных автомобилей с большим весом резиново-металлическая демпферная муфта является очень важным элементом защиты КПП, муфта допускает критическую деформацию на скручивание приблизительно 1,5 — 2 градуса в зависимости от межболтового расстояния и толщины резины. Главная функция муфты служить "слабым звеном", которое при запредельной нагрузке разрушается первым, чтоб сохранить тем самым все остальные элементы. Это довольно дешёвый способ защиты КПП, но хлопотный.
Более эффективным и надёжным способом защиты от возвратных ударов по КПП является использование карбонового карданного вала. Карбоновый кардан способен выдержать критическое скручивание порядка 5 градусов и при этом в отличие от муфты он не теряет свои свойства.
Недостаток карбона в том, что его нельзя нарастить или укоротить, то есть резать/клеить/варить НЕЛЬЗЯ, он должен оставаться только таким как был намотан на заводском станке. Механические повреждения ему очень опасны. При наличии глубоких царапин карбоновая труба может лопнуть."

Ещё там было написано про то что шлицы страдают при ударных нагрузках. На бездорожье, ещё и в раскачку если ехать, на шлицах будет не слабая нагрузка. Да и так дизель или моторы 6G-74/75 выдают неслабый момент на низах при старте. А так кардан, если он при демонтаже случайно упадёт, в яме или на подъемники и ударится об острый угол, то всё, ему кранты. Здесь никакого смеха быть не может, учитывая стоимость нового кардана.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56808
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4640 раз

Трудность со снятием заднего кардана

Сообщение SNOOPER »

Michael7777 писал(а): 31 янв 2025, 07:26 Здесь никакого смеха быть не может, учитывая стоимость нового кардана.
Поставь машину....... учитывая стоимость
Michael7777
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 56 раз

Трудность со снятием заднего кардана

Сообщение Michael7777 »

SNOOPER писал(а): 31 янв 2025, 08:33 Поставь машину....... учитывая стоимость
Дядь дай 150 тыщ! Ерунда же! Можно не соблюдать инструкцию. Но там где я живу у многих тачки дешевле.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56808
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4640 раз

Трудность со снятием заднего кардана

Сообщение SNOOPER »

Michael7777 писал(а): 31 янв 2025, 17:38 Дядь дай 150 тыщ! Ерунда же! Можно не соблюдать инструкцию.
Так заработай, в чём проблема?

Можно и не соблюдать, если в голову не только есть.
gvt
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 15:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 2015 г.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Трудность со снятием заднего кардана

Сообщение gvt »

Michael7777 писал(а): 30 янв 2025, 16:22 Какой молодец! А я бы так не стал делать. Лень.
SNOOPER писал(а): 31 янв 2025, 17:59 Можно и не соблюдать,
Коврик был под ногами, рулон скотча на полке. Чтобы, от греха подальше, защитить кардан на время работ потребовалось 15 минут.
Если нет сложностей соблюдать инструкцию - зачем не соблюдать инструкцию? :*OK*:
Если бы коврика не было - в магазин бы не побежал покупать :)
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3200
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Трудность со снятием заднего кардана

Сообщение Смирнов »

gvt писал(а): 31 янв 2025, 18:28 Коврик был под ногами, рулон скотча на полке. Чтобы, от греха подальше, защитить кардан на время работ потребовалось 15 минут.
материал для шапочки из фольги обычно у всех дома под рукой тоже, если что. помни об этом...
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12520
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 749 раз
Поблагодарили: 736 раз

Трудность со снятием заднего кардана

Сообщение Chumahod »

Michael7777 писал(а): 31 янв 2025, 17:38 Дядь дай 150 тыщ! Ерунда же! Можно не соблюдать инструкцию. Но там где я живу у многих тачки дешевле.
О! Тут то и всплыло...)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»