
Трудность со снятием заднего кардана
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- gansales
- Сообщения: 11809
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 311 раз
- Поблагодарили: 754 раза
Трудность со снятием заднего кардана

Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Трудность со снятием заднего кардана
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий“.
Меня интересует больше психологическая сторона этого вопроса. Здесь куча завсегдатаев форума, который дают всем советы. Чё они здесь сидят, непонятно. И которые не были в курсе такого важного вопроса. Ведь это одно из существенных слабых мест авто, которому посвящен форум. Администраторы были в курсе, но молчали. И тема походу мало обсуждалась на форуме, потому и не входила в сферу понятий завсегдатаев, пока не подогнали доказательства. Хотя некоторым людям уже дали оценку в качестве психов, хотя я говорил об абсолютно реальных вещах. Реальных с 1999г. Сейчас 2025г. Тронут извинениями отдельных людей. Но тут видимо как и в жизни. Сначала перелопатят пару миллионов человек, как минимум, под одобрение и улюлюканье толпы, ведь настоящие цели широко не обсуждаются по телевизору, а осознание придёт слишком поздно. Но целую нацию могут заставить сто лет каяться, когда большинство вообще не при делах....
Меня интересует больше психологическая сторона этого вопроса. Здесь куча завсегдатаев форума, который дают всем советы. Чё они здесь сидят, непонятно. И которые не были в курсе такого важного вопроса. Ведь это одно из существенных слабых мест авто, которому посвящен форум. Администраторы были в курсе, но молчали. И тема походу мало обсуждалась на форуме, потому и не входила в сферу понятий завсегдатаев, пока не подогнали доказательства. Хотя некоторым людям уже дали оценку в качестве психов, хотя я говорил об абсолютно реальных вещах. Реальных с 1999г. Сейчас 2025г. Тронут извинениями отдельных людей. Но тут видимо как и в жизни. Сначала перелопатят пару миллионов человек, как минимум, под одобрение и улюлюканье толпы, ведь настоящие цели широко не обсуждаются по телевизору, а осознание придёт слишком поздно. Но целую нацию могут заставить сто лет каяться, когда большинство вообще не при делах....
- Смирнов
- Сообщения: 3200
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 179 раз
- Контактная информация:
Трудность со снятием заднего кардана
Мища... таки не делайте мне смешно... ви раскрыли самий страшный заговор... просто не переживайте так сильно...Michael7777 писал(а): ↑28 янв 2025, 15:26 Чё они здесь сидят, непонятно. И которые не были в курсе такого важного вопроса. Ведь это одно из существенных слабых мест авто, которому посвящен форум. Администраторы были в курсе, но молчали
да. исключительно потому что обсуждать некуй.
- Chumahod
- Сообщения: 12520
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 749 раз
- Поблагодарили: 736 раз
Трудность со снятием заднего кардана
Ну, имхо, это трудности самих особо впечатлительных..!

Как то машинки ездят же, и массового падежа карданов вроде не наблюдается)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Смирнов
- Сообщения: 3200
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 179 раз
- Контактная информация:
- Chumahod
- Сообщения: 12520
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 749 раз
- Поблагодарили: 736 раз
Трудность со снятием заднего кардана
Да не, я просто по ходу старый становлюсь - всё вижу, но уже как то похер!

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 05 окт 2017, 09:04
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Трудность со снятием заднего кардана
Michael7777,
Не присутсвовал.
Обварили по кругу и всё. Шруса живые , на мой век хватит.
Не присутсвовал.
Обварили по кругу и всё. Шруса живые , на мой век хватит.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 15:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 2015 г.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Трудность со снятием заднего кардана
Так и сделал, только вместо зубила использовал перфоратор в режиме отбойного молотка. Снял за минуту - хватило 1 раз пройти по кругу.
Предварительно обернул кардан резиновым ковриком

-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56808
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4640 раз
-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Трудность со снятием заднего кардана
Кроме шуток. Вот что нашёл в одной статье.
"Следует отметить, что для мощных автомобилей с большим весом резиново-металлическая демпферная муфта является очень важным элементом защиты КПП, муфта допускает критическую деформацию на скручивание приблизительно 1,5 — 2 градуса в зависимости от межболтового расстояния и толщины резины. Главная функция муфты служить "слабым звеном", которое при запредельной нагрузке разрушается первым, чтоб сохранить тем самым все остальные элементы. Это довольно дешёвый способ защиты КПП, но хлопотный.
Более эффективным и надёжным способом защиты от возвратных ударов по КПП является использование карбонового карданного вала. Карбоновый кардан способен выдержать критическое скручивание порядка 5 градусов и при этом в отличие от муфты он не теряет свои свойства.
Недостаток карбона в том, что его нельзя нарастить или укоротить, то есть резать/клеить/варить НЕЛЬЗЯ, он должен оставаться только таким как был намотан на заводском станке. Механические повреждения ему очень опасны. При наличии глубоких царапин карбоновая труба может лопнуть."
Ещё там было написано про то что шлицы страдают при ударных нагрузках. На бездорожье, ещё и в раскачку если ехать, на шлицах будет не слабая нагрузка. Да и так дизель или моторы 6G-74/75 выдают неслабый момент на низах при старте. А так кардан, если он при демонтаже случайно упадёт, в яме или на подъемники и ударится об острый угол, то всё, ему кранты. Здесь никакого смеха быть не может, учитывая стоимость нового кардана.
"Следует отметить, что для мощных автомобилей с большим весом резиново-металлическая демпферная муфта является очень важным элементом защиты КПП, муфта допускает критическую деформацию на скручивание приблизительно 1,5 — 2 градуса в зависимости от межболтового расстояния и толщины резины. Главная функция муфты служить "слабым звеном", которое при запредельной нагрузке разрушается первым, чтоб сохранить тем самым все остальные элементы. Это довольно дешёвый способ защиты КПП, но хлопотный.
Более эффективным и надёжным способом защиты от возвратных ударов по КПП является использование карбонового карданного вала. Карбоновый кардан способен выдержать критическое скручивание порядка 5 градусов и при этом в отличие от муфты он не теряет свои свойства.
Недостаток карбона в том, что его нельзя нарастить или укоротить, то есть резать/клеить/варить НЕЛЬЗЯ, он должен оставаться только таким как был намотан на заводском станке. Механические повреждения ему очень опасны. При наличии глубоких царапин карбоновая труба может лопнуть."
Ещё там было написано про то что шлицы страдают при ударных нагрузках. На бездорожье, ещё и в раскачку если ехать, на шлицах будет не слабая нагрузка. Да и так дизель или моторы 6G-74/75 выдают неслабый момент на низах при старте. А так кардан, если он при демонтаже случайно упадёт, в яме или на подъемники и ударится об острый угол, то всё, ему кранты. Здесь никакого смеха быть не может, учитывая стоимость нового кардана.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56808
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4640 раз
Трудность со снятием заднего кардана
Поставь машину....... учитывая стоимостьMichael7777 писал(а): ↑31 янв 2025, 07:26 Здесь никакого смеха быть не может, учитывая стоимость нового кардана.
-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Трудность со снятием заднего кардана
Дядь дай 150 тыщ! Ерунда же! Можно не соблюдать инструкцию. Но там где я живу у многих тачки дешевле.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56808
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4640 раз
Трудность со снятием заднего кардана
Так заработай, в чём проблема?Michael7777 писал(а): ↑31 янв 2025, 17:38 Дядь дай 150 тыщ! Ерунда же! Можно не соблюдать инструкцию.
Можно и не соблюдать, если в голову не только есть.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 15:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 2015 г.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Трудность со снятием заднего кардана
Коврик был под ногами, рулон скотча на полке. Чтобы, от греха подальше, защитить кардан на время работ потребовалось 15 минут.
Если нет сложностей соблюдать инструкцию - зачем не соблюдать инструкцию?

Если бы коврика не было - в магазин бы не побежал покупать

- Смирнов
- Сообщения: 3200
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 179 раз
- Контактная информация:
Трудность со снятием заднего кардана
материал для шапочки из фольги обычно у всех дома под рукой тоже, если что. помни об этом...
- Chumahod
- Сообщения: 12520
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 749 раз
- Поблагодарили: 736 раз
Трудность со снятием заднего кардана
О! Тут то и всплыло...)Michael7777 писал(а): ↑31 янв 2025, 17:38 Дядь дай 150 тыщ! Ерунда же! Можно не соблюдать инструкцию. Но там где я живу у многих тачки дешевле.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)