на ходу подергал рычаг раздатки и получил мигающий кирпич

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

на ходу подергал рычаг раздатки и получил мигающий кирпич

Сообщение SNOOPER »

capt писал(а): 20 фев 2025, 09:56 при отгнившем проводе со стороны косы- не поможет) В общем это не СС1 с рычагом в салоне-тут надо быть готовым нырнуть под машину, чтоб выставить нужную комбинацию замыканий на массу в соответствии с положением рычага в салоне для прохождения самодиагностики и возможностью включить моторчик передвижения штоков)
на сгоревшей машине тоже не поможет.
Но это не означает что при наличии системы ей не надо пользоваться.
Отгнивает на тех где именно "выставляли комбинацию" ныряя под машину....
Срезая изоляцию.
Всё делается из салона, при желании.
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

на ходу подергал рычаг раздатки и получил мигающий кирпич

Сообщение capt »

сильно нарушена причинно-следственная связь. Сначала отгнивает провод, а потом чтоб кирпич погасить лезем под машину, ибо 3 и 2 разъема легкодоступны. И открою секрет-для замыкания на массу изоляцию срезать не обязательно-достаточно в снятый разъем кусочек провода вставить или скрепку если проблема в датчике (либо пожертововать проводком от разъема к датчику).
Ну и вопросы появились. Повреждение проводов в жгуте на генератор в районе поддона П4- это тоже от того, что изоляцию срезают?) А проводочки к ингибитору Спорт2 тоже разрушаются после срезания изоляции?))
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

на ходу подергал рычаг раздатки и получил мигающий кирпич

Сообщение SNOOPER »

capt писал(а): 20 фев 2025, 11:27 И открою секрет-для замыкания на массу изоляцию срезать не обязательно-
Вы этот "секрет" расскажите тем мастерам что режут.
А уж если внимательно почитаете тему, то поймете, наверное, что на машине с пробегом 80тк без московских реагентов такое просто не возможно.
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

на ходу подергал рычаг раздатки и получил мигающий кирпич

Сообщение capt »

SNOOPER писал(а): 20 фев 2025, 11:36 то на машине с пробегом 80тк без московских реагентов такое просто не возможно
ну давайте погадаем) 18 год и 3.2 это с большой вероятностью уже не официально проданый у нас. что у него в анамнезе было до прибытия в Ижевск? А второе- на одном из ТС у меня в подписи пришлось менять жгут управления ДВС именно из-за отвалившихся проводов в разъемах со стороны косы на пробеге в 300моточасов. И не только у меня такое было: фирма-производитель изменила немного разъем, добавив держатель, чтоб провода не перегибались возле разъема, а тут проводки снизу машины, которые можно зацепить веткой, съехав с асфальта. У меня был случай, когда я оборвал веткой жгут заднего правого фонаря в бампере европейского П2. Я уж про квадр молчу-а он точно реагентов не видел, а проводку приходилось восстанавливать, которая отваливалась возле пинов
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

на ходу подергал рычаг раздатки и получил мигающий кирпич

Сообщение SNOOPER »

Прикинь. Провода там целы. Как и цело всё остальное...)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»