Страница 2 из 2

на ходу подергал рычаг раздатки и получил мигающий кирпич

Добавлено: 20 фев 2025, 10:35
SNOOPER
capt писал(а): 20 фев 2025, 09:56 при отгнившем проводе со стороны косы- не поможет) В общем это не СС1 с рычагом в салоне-тут надо быть готовым нырнуть под машину, чтоб выставить нужную комбинацию замыканий на массу в соответствии с положением рычага в салоне для прохождения самодиагностики и возможностью включить моторчик передвижения штоков)
на сгоревшей машине тоже не поможет.
Но это не означает что при наличии системы ей не надо пользоваться.
Отгнивает на тех где именно "выставляли комбинацию" ныряя под машину....
Срезая изоляцию.
Всё делается из салона, при желании.

на ходу подергал рычаг раздатки и получил мигающий кирпич

Добавлено: 20 фев 2025, 11:27
capt
сильно нарушена причинно-следственная связь. Сначала отгнивает провод, а потом чтоб кирпич погасить лезем под машину, ибо 3 и 2 разъема легкодоступны. И открою секрет-для замыкания на массу изоляцию срезать не обязательно-достаточно в снятый разъем кусочек провода вставить или скрепку если проблема в датчике (либо пожертововать проводком от разъема к датчику).
Ну и вопросы появились. Повреждение проводов в жгуте на генератор в районе поддона П4- это тоже от того, что изоляцию срезают?) А проводочки к ингибитору Спорт2 тоже разрушаются после срезания изоляции?))

на ходу подергал рычаг раздатки и получил мигающий кирпич

Добавлено: 20 фев 2025, 11:36
SNOOPER
capt писал(а): 20 фев 2025, 11:27 И открою секрет-для замыкания на массу изоляцию срезать не обязательно-
Вы этот "секрет" расскажите тем мастерам что режут.
А уж если внимательно почитаете тему, то поймете, наверное, что на машине с пробегом 80тк без московских реагентов такое просто не возможно.

на ходу подергал рычаг раздатки и получил мигающий кирпич

Добавлено: 26 фев 2025, 09:00
capt
SNOOPER писал(а): 20 фев 2025, 11:36 то на машине с пробегом 80тк без московских реагентов такое просто не возможно
ну давайте погадаем) 18 год и 3.2 это с большой вероятностью уже не официально проданый у нас. что у него в анамнезе было до прибытия в Ижевск? А второе- на одном из ТС у меня в подписи пришлось менять жгут управления ДВС именно из-за отвалившихся проводов в разъемах со стороны косы на пробеге в 300моточасов. И не только у меня такое было: фирма-производитель изменила немного разъем, добавив держатель, чтоб провода не перегибались возле разъема, а тут проводки снизу машины, которые можно зацепить веткой, съехав с асфальта. У меня был случай, когда я оборвал веткой жгут заднего правого фонаря в бампере европейского П2. Я уж про квадр молчу-а он точно реагентов не видел, а проводку приходилось восстанавливать, которая отваливалась возле пинов

на ходу подергал рычаг раздатки и получил мигающий кирпич

Добавлено: 26 фев 2025, 10:25
SNOOPER
Прикинь. Провода там целы. Как и цело всё остальное...)