Минипескоструй и прочая кузовня

Дом, дача, сад и огород.

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21479
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 988 раз

Оцинковка в гараже и минипескоструй

Сообщение dvm99 »

maxkam писал(а): 01 май 2025, 22:09 А вообще в гараже проф пескоструй и не нужен.
Дык я об этом же...
Вот случайно сегодня на видео напоролся https://www.youtube.com/shorts/7vj7BAvT4FY
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21479
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 988 раз

Оцинковка в гараже и минипескоструй

Сообщение dvm99 »

Вот с чем мне придётся работать, а не только с рыжиками https://www.youtube.com/shorts/3qXuJVPn1KY
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Aleksei73reg
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 21:18
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero ll 1995гв.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Оцинковка в гараже и минипескоструй

Сообщение Aleksei73reg »

Приветствую, есть в моём гараже Компрессор (50 л; 8 бар; 320 л/мин) Inforce CX-50L 04-06-2, весь пневматический инструмент куплен под его тех. характеристики. Пришло время и для пескоструя, заказал три пистолетика 1) 1038руб. Пистолет пескоструйный с системой рециркуляции абразива PS-10 Русский мастер - для мелких точечных работ внутри гаража без пыли. 2) 984руб. Портативный гравитационный Пескоструйный пистолет, 90 фунтов на квадратный дюйм, металлическая насадка Изображение - этот для небольших пыльных работ ( КЕтай голимый, требует не большой доработки, как увидишь в живую поймёшь о чём речь). 3) 1488руб. Пистолет пескоструйный со шлангом PS-2 Русский мастер. Для обработки небольших железяк вне гаража. Плюсом к нему можно прикупить керамические сопла с разны диаметром. 4) Купершлак + кварцевый песок. Выбор делал по отзвывам+видео. Думаю такой наборчик вполне для моего гаража.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12520
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 751 раз
Поблагодарили: 736 раз

Оцинковка в гараже и минипескоструй

Сообщение Chumahod »

dvm99 писал(а): 03 май 2025, 22:52 Вот с чем мне придётся работат
Дим, я предпочитаю эти вещи антикорить заранее... Тут ты упустил явно, у меня такого даж в помине нет. На задней левой двери только пришлось герметик срезать, но это технологическая заводская боль всех Спортов, не побеждённая даже после 2004г.... :*DONT_KNOW*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21479
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 988 раз

Оцинковка в гараже и минипескоструй

Сообщение dvm99 »

Chumahod писал(а): 04 май 2025, 07:58 Дим, я предпочитаю эти вещи антикорить заранее...
Паша, речь не про Паджеру, с ней всё пока хорошо. У меня Ланос гниёт, так сказать, рабочая лошадка.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12520
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 751 раз
Поблагодарили: 736 раз

Оцинковка в гараже и минипескоструй

Сообщение Chumahod »

dvm99 писал(а): 04 май 2025, 10:53 Паша, речь не про Паджеру, с ней всё пока хорошо. У меня Ланос гниёт, так сказать, рабочая лошадка.
Дык, какая разница то? У меня тоже такая лошадка, фф3 универсал бельгийской сборки, + жены машина - для всех время нахожу. Проантикорить то раз в год проще, чем зачищать/красить...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21479
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 988 раз

Оцинковка в гараже и минипескоструй

Сообщение dvm99 »

Chumahod писал(а): 04 май 2025, 11:53 Проантикорить то раз в год проще, чем зачищать/красить...
Паша, морду капота, за которую он открывается, тоже антикорить? ::-D:
У меня все скрытые полости заантикорены и там всё хорошо. Но он, зараза, снаружи гниёт! Окраска говно, даже лак на капоте пооблез наполовину. Крылья возле защиты- это понятное дело, посерёд дверей ВСЕХ рыжики вылезли. Я их периодически мовилю, это тормозит процесс.
Я всё рассчитывал поменять машину, но сейчас куда там...
От этой машины мне не надо комфорта или красоты (никогда не был щепетилен), лишь бы технически всё исправно было.
Отпескострую, загрунтую, покрашу из балончика, и мать его ити, до следующих рыжиков, когда вылезут ::-D:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21479
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 988 раз

Оцинковка в гараже и минипескоструй

Сообщение dvm99 »

Сегодня была проверка боем. Зачистил и покрасил одно место (не видно снаружи) под капотом.
Ну, что сказать... Геморрно, но эффективно!
Так зачистить ни одна болгарка не сможет. Выбивает поры ржи, которые заглублены.
Хотя, корр-кругом пройти не мешало предварительно- убрать большую отслоившуюся коррозию.
Расход песка, моего, дармового, но просеянного через женские колготки :) - 0.5 л на участок 10 см2.
Песок местный, мелкий, кварцевый, из разряда фармовочного. 50 км проехал- там карьер, бери сколько хочешь.
У производителя сендджета можно купить примерно такой по цене около 500р/10 кг.
Далее...
Очень не хватает осушителя, если обычным компрессором пользоваться (25 л ).
Периодически он плюётся водой.
В принципе не очень страшно, но неприятно. Это при условии жаркого лета.
Сегодня прикрутил микро-осушитель на шланг (был в запасе), там небольшой объём и есть ниппель для стравливания влаги. Посмотрим, будет ли эффект...
Но, в целом, пока доволен.
Зы
Таки, без средств защиты, больше для глаз, работать рискованно.
Всё равно, хоть и на улице, песок летит в лицо и за шиворот!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21479
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 988 раз

Оцинковка в гараже и минипескоструй

Сообщение dvm99 »

И, таки, кто б чего не говорил, отмечаю, что мовиль тормозит рыжики существенно!
Если бы не мовилил регулярно (иногда даже зимой), то были бы уже сквозные дыры. Процесс пошёл уже лет 7 назад.
Но сквозных нет, совсем нет.
Для справки: машину я зимой мою очень редко. Соли хватает, как везде.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7493
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 299 раз
Контактная информация:

Оцинковка в гараже и минипескоструй

Сообщение Saur »

Да что там ржавое ведро мовилить ? Теслу уже бери ::-D:


https://www.drive2.ru/s/CIi7AEAAEKY
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21479
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 988 раз

Оцинковка в гараже и минипескоструй

Сообщение dvm99 »

Сегодня получил песок от производителя пистолета.
Ну, что сказать, работает он эффективнее, потому что мельче, чем мой.
Мой на 4-х очках давления уже сдаётся, а этот- ещё работает.
Но, всё равно, работать лучше на давлении возле 8-и. Лучше ждать, пока компрессор накачает.
И расход этого песка чуток выше...
Пока что обрабатываю обе задние двери.
Сделано в Ланосе погано!
Ладно плоскости, там можно работать, но нижняя часть, где сопряжение внутренней и внешней части, т.е. загиб- не знаю, что делать. Весь герметик вспучен. Отодрал его, под ним коррозия.
На одной двери расчекрыжил загиб и отпескоструил. Но, дальше-то что?
Думаю...
Кстати, забавно... Но, на обоих дверях примерно такая картина:
c14258de-88ff-4191-b48d-426a882598eb.jpg
Это дверь ввер ногами.
Сквозная дыра 3 мм диаметром.
Курю тему пайки/лужения кузовни... Довольно интересно!
В этой теме я имею толк...
Как понимаю, самое главное, закрыть надёжно от воды стык железо-припой.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 102 раза

Оцинковка в гараже и минипескоструй

Сообщение Fox414 »

И вымыть потом кислоту от пайки
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21479
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 988 раз

Оцинковка в гараже и минипескоструй

Сообщение dvm99 »

Fox414 писал(а): 22 июн 2025, 11:27 И вымыть потом кислоту от пайки
Я кислоту (вообще-то это хлорид цинка) вообще не планирую использовать. Как ни старайся, кислоту не вымыть досконально.
Хорошая альтернатива флюса для стали- паяльный жир.
Уже давно им пользуюсь для различных целей в пайке.
Раньше (ещё в совковые годы) сам паял рыбацкие мормышки. Так вот когда крючки впаивал с кислотой,
Они потом довольно быстро отгнивали.
При переходе на жир эта проблема ушла.
Кстати, есть готовые паяльные пасты для ремонта кузова. Но, как я понял, там тоже присутствует хлорид цинка, и это мне не нравится.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 102 раза

Оцинковка в гараже и минипескоструй

Сообщение Fox414 »

Совершенно верно.
Извиняюсь за кислоту ,я знаю что это соль хлорид цинка .
В народе зовут кислота :*PARDON*:
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21479
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 988 раз

Оцинковка в гараже и минипескоструй

Сообщение dvm99 »

Fox414 писал(а): 22 июн 2025, 17:19 Извиняюсь за кислоту
Да всё нормально, я тоже так называю! ::-D:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21479
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 988 раз

Оцинковка в гараже и минипескоструй

Сообщение dvm99 »

Ну что, сегодня попробовал пайку.
Результат- так себе...
Жир, да и думаю, всё остальное, годится только для гладких поверхностей.
На пористой, как у меня, очень плохо припой пристаёт.
Тренировался сначала "на кошках", т.е. на гладкой поверхности (она справа на фото).
Потом решил запаять дыру. Запаял, но результатом не очень доволен.
Хороший результат- это когда припой легко распространяется по поверхности, а тут он старается кучковаться локально, и, скорее всего, к металлу прилип не во всех местах.
WhatsApp Image 2025-06-22 at 23.06.47.jpeg
А это уже после оболгаривания:
WhatsApp Image 2025-06-22 at 23.06.46 (2).jpeg
ХЗ, что делать дальше...
Не, снести я всё могу пескоструем без проблем и привести всё в исходное состояние.
Меньжуюсь, то ли так шпаклевать и т.д., то ли ещё попробовать с паяльной пастой поэкспериментировать и, таки, залудить?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6357
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 424 раза
Поблагодарили: 398 раз

Оцинковка в гараже и минипескоструй

Сообщение lesnik5000 »

dvm99 писал(а): 22 июн 2025, 21:28 Меньжуюсь, то ли так шпаклевать и т.д., то ли ещё попробовать с паяльной пастой поэкспериментировать и, таки, залудить?
Залудить, по любому будет лучше. Хочешь потом оловом наваливай, хочешь шпаклей. Даже если отвалится шпакля, олово защитит.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12520
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 751 раз
Поблагодарили: 736 раз

Оцинковка в гараже и минипескоструй

Сообщение Chumahod »

dvm99 писал(а): 22 июн 2025, 21:28 Запаял, но результатом не очень доволен.
Дим, а как же кузова Побед на стыках лудили?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21479
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 988 раз

Оцинковка в гараже и минипескоструй

Сообщение dvm99 »

lesnik5000 писал(а): 22 июн 2025, 22:43 Залудить, по любому будет лучше.
Проблема в том, что припой не пристаёт ко всей поверхности, в порах его не будет.
Ту же дырку, что я вроде как залатал, припой её не заполнил всю, а только сверху создал плёнку.
Это нехорошо!
Chumahod писал(а): 23 июн 2025, 07:20 Дим, а как же кузова Побед на стыках лудили?
Там лудили гладкий металл, без пор. А тут сплошные поры.
Конечно, с правильным флюсом картина наверняка будет интереснее, но я что-то очкую, т.к. флюс останется в порах.
Короче, пока думаю...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6357
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 424 раза
Поблагодарили: 398 раз

Оцинковка в гараже и минипескоструй

Сообщение lesnik5000 »

dvm99 писал(а): 23 июн 2025, 09:23 Конечно, с правильным флюсом картина наверняка будет интереснее, но я что-то очкую, т.к. флюс останется в порах.
Без кислоты не получится. Должен цинк осесть на железо. К цинку всё припаивается. А сейчас у тебя олово вообще хрен знает за что держится на голом железе, наверное за те самые поры.
Ответить

Вернуться в «Дела домашние»