Итак, итог моих приключений.
Приехал сегодня в сервис. Загнали на подъемник. Крутили, вертели, курили, смотрели и пожимали плечами около часа.
Щупали кардан, крутили колеса в воздухе, висели на подрамнике, трясли приводы и снова задумчиво курили.
Вынесли вердикт, что ходовая в идеальном состоянии.
Замечательно, воскликнул я!
А давайте вместе покатаемся возле сервиса! Трое механиков сидящих в машине сразу услышали этот гул.
Загнали на подъемник снова.
И снова ничего не нашли....
Итоговое заключение звучит так: Это резина стопудово! У тебя её где-то как-то деформировало и она гудит в движении! Больше ничем помочь не можем.
Психанул, достал с сарая летнюю резину. Переобулся досрочно на шиномонтажке. Выезжаю и снова УУУ-ууу-УУУ-ууу...
Еду под этот гул и думаю:
Ступицу правую менял в ноябре. Колодки в круг менял в декабре.
В феврале загудело...Сразу перебрал все тормоза. Выявил люфтящую левую ступицу и заменил ее.
Потом купил левый контрактный привод в сборе, т.к. был едва уловимый люфт. На правом приводе поменял внешнюю гранату. Всё равно гудит.
Метод исключения: это не резина, а значит из претендентов остаются только редуктор, внутренняя правая граната и правая ступица.
Контрактный редуктор за 6700р уже был заказан и его оставалось только приехать забрать.
Правый привод при замене внешней гранаты крутил во всех положениях и он был на грани идеала. Нигде не закусывал и не люфтил.
Правую ступицу, которой 4 месяца проверяли и в сервисе и я сам домкратил колесо и крутил его во всех плоскостях, однако никаких отклонений выявлено не было.
Понимая, что завтра придётся ехать и забирать громоздкого динозавра под названием передний редуктор, а также предвкушая все прелести его установки в домашних условиях- принимаю следующее решение: лезу в свой волшебный шкафчик и достаю ступицу sat за 3000р.
Разбираю переднюю правую сторону, вытаскиваю вал из ступицы.
А ПОТОМ: Легким щелчком пальца по ступице она начинает вращаться!
То есть никаких сопротивлений! Легко от одного касания крутится без помех. Свободно, совершая несколько оборотов. При этом не издавая никаких звуков!
Беру смело кувалду. Полчаса занимательной гимнастики и вуаля, замена завершена!
Собираю, выезжаю на дорогу и ТИШИНА!
Звоню на разборку, уведомляю их о том, что редуктор я забирать не буду.
Делаю следующие выводы: Ступица не люфтила и не показывала никаких отклонений на подъемнике. Гудела только под нагрузкой в движении. Ступиц на своих Паджеро я поменял самостоятельно как минимум пару десятков. НО вот такое первый раз за 15 лет! В общем, проблема решена!
Всем огромное спасибо за оказанное содействие в решении данной проблемы.
