Сегодня проверил головы, что стояли.
Та, что раньше потекла, кривизна - 0.07мм, та, что позже- 0, 05.
Не помню, промерял их или нет, когда ставил. Но, торопился, поэтому и поставил то, что было.
Антифризу натекло в картер, мама не горюй!
Масло то , поменял, но эмульсии осталось в моторе, чувствуется, много.
Поэтому сгородил колхоз, чтоб её вытягивать через вентиляцию картера. Убрал клапан pcv, и между левой гбц и ресивером вкрячил тормозной бачок от ваза, типа как сепаратор.
Я так уже делал, помогало неплохо.
Стал утекать антифриз, гадаю...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- dvm99
- Сообщения: 21773
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 708 раз
- Поблагодарили: 1032 раза
Стал утекать антифриз, гадаю...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- lesnik5000
- Сообщения: 6425
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 436 раз
- Поблагодарили: 412 раз
Стал утекать антифриз, гадаю...
Типа антифриз испаряется раньше, чем масло, и через вентиляцию выходит и в бачке конденсируется?
- Chumahod
- Сообщения: 12660
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 786 раз
- Поблагодарили: 766 раз
Стал утекать антифриз, гадаю...
Дим, а мож отремонтировать по регламенту?
Если честно, читаю и оюхеваю.....
Если честно, читаю и оюхеваю.....
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- dvm99
- Сообщения: 21773
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 708 раз
- Поблагодарили: 1032 раза
Стал утекать антифриз, гадаю...
Нет, антифриз не испаряется (практически вообще).lesnik5000 писал(а): ↑09 ноя 2025, 22:18 Типа антифриз испаряется раньше, чем масло, и через вентиляцию выходит и в бачке конденсируется?
Он в моторе присутствует в основном в виде эмульсии, а проще сказать- пены. Эта эмульсия осаждается на клапанных крышках, т.к. она легче масла. И её потихоньку вытягивает через вентиляцию картера.
Надо было мне сфоткать, пока крышки не протёр... Они были изнутри все в этой пене.
Так вот бачок служит как сепаратор, там много полостей и лабиринтов, где эта пена оседает и разделяется на фракции. Вернее, антифриз оседает в виде жидкости и в ресивер практически не попадает.
По крайней мере, я года 3 проездил с треснутой башкой и такой приблудой и регулярно опорожнял этот бачок от ОЖ.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 21773
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 708 раз
- Поблагодарили: 1032 раза
Стал утекать антифриз, гадаю...
Паша, а что значит по регламенту?
Предлагаешь мотор разобрать?
Дык ты эту хрень всё равно из всех закоулков не вымоешь.
Я смотрел, чем отмыть можно, но особо радикального мало что есть. Самое простое- залить новое масло, поездить немного и слить. Но антифриз хоть немного, остался в системе, вот я его и постараюсь выловить.
Машине ничего не будет, т.к. там копейки лишнего воздуха поступает, лямбда с ним спокойно справляется. Немного обороты ХХ подросли, но я винт в дросселе прикрутил, и они почти в норме стали.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 21773
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 708 раз
- Поблагодарили: 1032 раза
Стал утекать антифриз, гадаю...
Пришлось поменять дроссель на свой старый. Прогревочные обороты были 2200, что очень дохера.
Видимо был наджаблен термостат в дросселе.
После замены всё стало хорошо -1500.
Блин, в 2018 я купил мотор, как оказалось, у спортсмена с ником alkorh memberlist.php?mode=viewprofile&u=21503
По заявлениям продавана мотор был идеален.
В итоге после установки почти тут же стуканул.
Разборка показала, что он был ушатан полностью.
Блок я сдал в металлолом, КВ тоже, т.к. был последний ремонт и точить некуда.
Думал, ну ладно ГБЦ поставлю (в моём старом моторе одна текла), в итоге- и они кривые (те, что нынче снял) и уже шлифованы до предела. Вплоть до обоих термостатов (ОЖ и масляного)- всё дохляк...
С-ка, ну уж дроссель- и тот косячный оказался!
Но одна вещь меня поразила и, надеюсь, не зря (т-т-т...)
Винт холостого хода в дросселе- металлический! В первый раз сталкиваюсь.
Обычно они пластиковые, и со временем им приходит каюк.
А этот должен быть вечным.
ЗЫ
Как говорится, у хорошего хозяина всё сгниёт!
Так и у меня... Полез в загашник и нашёл оригинальные шланги дросселя ещё до войны купленные и забытые Но колхозные от Хюндаев viewtopic.php?t=186791&p=3004137#p3004137 встали нормально, поэтому переставлять не стал, пусть ещё полежат
Кстати, от Лачетти патрубок подогрева дросселя длинный, и из одного получилось два паджеровских.
Поэтому у меня ещё и такой в упаковке остался!
ЗЫ2
Сегодня доехал до работы и заметил, что гидрач как-то рывками работает.
Поднимаю капот. Оказывается я ремень вообще не натянул, забыл.
Бывает...
Видимо был наджаблен термостат в дросселе.
После замены всё стало хорошо -1500.
Блин, в 2018 я купил мотор, как оказалось, у спортсмена с ником alkorh memberlist.php?mode=viewprofile&u=21503
По заявлениям продавана мотор был идеален.
В итоге после установки почти тут же стуканул.
Разборка показала, что он был ушатан полностью.
Блок я сдал в металлолом, КВ тоже, т.к. был последний ремонт и точить некуда.
Думал, ну ладно ГБЦ поставлю (в моём старом моторе одна текла), в итоге- и они кривые (те, что нынче снял) и уже шлифованы до предела. Вплоть до обоих термостатов (ОЖ и масляного)- всё дохляк...
С-ка, ну уж дроссель- и тот косячный оказался!
Но одна вещь меня поразила и, надеюсь, не зря (т-т-т...)
Винт холостого хода в дросселе- металлический! В первый раз сталкиваюсь.
Обычно они пластиковые, и со временем им приходит каюк.
А этот должен быть вечным.
Как говорится, у хорошего хозяина всё сгниёт!
Так и у меня... Полез в загашник и нашёл оригинальные шланги дросселя ещё до войны купленные и забытые Но колхозные от Хюндаев viewtopic.php?t=186791&p=3004137#p3004137 встали нормально, поэтому переставлять не стал, пусть ещё полежат
Кстати, от Лачетти патрубок подогрева дросселя длинный, и из одного получилось два паджеровских.
Поэтому у меня ещё и такой в упаковке остался!
ЗЫ2
Сегодня доехал до работы и заметил, что гидрач как-то рывками работает.
Поднимаю капот. Оказывается я ремень вообще не натянул, забыл.
Бывает...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- gansales
- Сообщения: 11928
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 313 раз
- Поблагодарили: 777 раз
Стал утекать антифриз, гадаю...
Мдааа, вовремя спортсмен мотор сбагрил.
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
