Датчик температуры ОЖ 6G72 (24 кл.)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12626
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 773 раза
Поблагодарили: 763 раза

Датчик температуры ОЖ 6G72 (24 кл.)

Сообщение Chumahod »

dvm99 писал(а): 02 окт 2025, 21:54 Это не ДМРВ!
У нас ДМРВ- не совсем ДМРВ, вернее, не только он, в нём (в его корпусе) есть ещё два датчика:
Дима, предлагаю морду набить)))
Бо по другому по ходу не объяснить... :*WALL*:
На Форуме всё выложено, разжёвано, картинки есть... ::'(:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Otten
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08 дек 2024, 08:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2002 АКПП
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Датчик температуры ОЖ 6G72 (24 кл.)

Сообщение Otten »

dvm99 писал(а): 02 окт 2025, 21:54 Дык вот твой график- с датчика внешней т-ры.
Ну вот я как раз о том, что это термистор, который в ДМРВ. Заменю сегодня датчик тмп, не поможет - посмотрю ДМРВ на предмет отвала пайки.
dvm99 писал(а): 02 окт 2025, 21:54 Показания именно ДМРВ должны быть в размерности кг/ч.
грамм/секунду у меня, с этим порядок.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21690
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 702 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Датчик температуры ОЖ 6G72 (24 кл.)

Сообщение dvm99 »

Otten писал(а): 03 окт 2025, 12:41 посмотрю ДМРВ на предмет отвала пайки.
Машина должна заводиться и работать без ДМРВ, с откинутым разъёмом.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Otten
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08 дек 2024, 08:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2002 АКПП
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Датчик температуры ОЖ 6G72 (24 кл.)

Сообщение Otten »

Заменил ДТОЖ (DM-7070 LYNXauto), сразу показал тмп похожую на уличную -8 градусов. Запустился двигатель без троений и тряски с первой попытки. Прогревочные обороты не плавали, около 1800. Надеюсь проблема решена, понаблюдаю еще в процессе эксплуатации на предмет "скачков" тмп. Спасибо за поддержку и подсказки.
photo_2025-10-04_09-21-13 (2).jpg
Otten
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08 дек 2024, 08:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2002 АКПП
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Датчик температуры ОЖ 6G72 (24 кл.)

Сообщение Otten »

С холодным запуском по утрам стало нормально (около нулевые температуры), тьфу-тьфу. Иногда запуск мгновенный, иногда чуть с задержкой, думаю не сильно критично. Появилась другая проблема, вернее она была летом пару раз, но потом пропала. Особо значения поэтому не придал.
Первый вариант. Старт на теплую (тмп ниже 40 градусов), обороты ближе к ~1000. Через секунд 10-15 обороты вырастают до ~1200, двигатель поработает немного (~полминуты) и обороты снова снижаются до 1000 и постепенно падают. Начинаешь движение без симптомов.
Второй вариант. Старт и начало движения без ожидания подъема оборотов до ~1200 и падения до ~1000, происходит затык (реакция на педаль газа). Больше похоже на отключение цилиндров, троение. Попытка надавить на акселератор усугубляет ситуацию. Проедешь метров 100 в таком режиме, не нажимая на газ (либо совсем легкое нажатие на педаль газа) и двигатель выходит в нормальную работу. Либо останавливаешься ждешь пока поработает двигатель, либо прогазовать основательно на холостом ходу.
Поискал похожую проблему на форуме, но что-то близкого не нашел. Если есть описанный случай и метод диагностики, ткните пожалуйста носом. Вот тут и задумался про мгновенный и с задержкой утренний запуск на холодную.
Спасибо.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21690
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 702 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Датчик температуры ОЖ 6G72 (24 кл.)

Сообщение dvm99 »

А ты после замены датчика температуры клемму акб не скидывал?
Надо бы сбросить эбу.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Otten
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08 дек 2024, 08:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2002 АКПП
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Датчик температуры ОЖ 6G72 (24 кл.)

Сообщение Otten »

dvm99 писал(а): 06 окт 2025, 13:18 Надо бы сбросить эбу.
Вот тут да, не скидывал... Попробую.
Otten
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08 дек 2024, 08:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2002 АКПП
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Датчик температуры ОЖ 6G72 (24 кл.)

Сообщение Otten »

Сделал, наблюдал, эффекта нет, проблема сохранилась.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12626
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 773 раза
Поблагодарили: 763 раза

Датчик температуры ОЖ 6G72 (24 кл.)

Сообщение Chumahod »

Otten писал(а): 09 окт 2025, 07:43 Сделал, наблюдал, эффекта нет, проблема сохранилась.
Я бы продолжил поиск проверкой проводки от датчика до ЭБУ. Причем, прозвонкой, с лампой 15-20Вт. Объясню почему: если звонить мультиком - всё будет идеально. Если звонишь с лампой, и если есть на какой то клемме зелень, или остался только один волосок из всего провода - ты это сразу увидишь :*YES*:
Звонить, естественно, только провода - отключив разъемы от датчика и ЭБУ
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21690
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 702 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Датчик температуры ОЖ 6G72 (24 кл.)

Сообщение dvm99 »

Otten писал(а): 06 окт 2025, 12:31 Проедешь метров 100 в таком режиме, не нажимая на газ (либо совсем легкое нажатие на педаль газа) и двигатель выходит в нормальную работу.
А что твой сканер показывает в это время?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12626
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 773 раза
Поблагодарили: 763 раза

Датчик температуры ОЖ 6G72 (24 кл.)

Сообщение Chumahod »

dvm99 писал(а): 06 окт 2025, 13:18 А ты после замены датчика температуры клемму акб не скидывал?
Надо бы сбросить эбу.
Дим, это не повлияет никак
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»