Греются тормоза на всех колесах.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ronnie O'Sullivan
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 15:41
Откуда: 52
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Греются тормоза на всех колесах.

Сообщение Ronnie O'Sullivan »

Я бы обратил внимание на то что не работает механизм разведения колодок а именно микробиение тормозного диска ( дисков) допуск биения 0,02- 0,1 мм. Если диски протачивались то скорее всего их пора отправить в помойку.
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 141 раз

Греются тормоза на всех колесах.

Сообщение Непопаджеро »

Ronnie O'Sullivan писал(а): 09 ноя 2025, 23:05 механизм разведения колодок а именно микробиение тормозного диска ( дисков) допуск биения 0,02- 0,1 мм.
Колодки в исправной машине разводятся за счёт эластичности поршневых манжет, а не биением диска
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 141 раз

Греются тормоза на всех колесах.

Сообщение Непопаджеро »

nik2711 писал(а): 09 ноя 2025, 21:45 перебратый очень толковым спецом, заменено много всего, при мне всё делал
Значит меняли тормозную жидкость. Значит могло всё разбухнуть из-за палёнки
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11927
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 313 раз
Поблагодарили: 777 раз

Греются тормоза на всех колесах.

Сообщение gansales »

Однако такое биение имеет место быть. Кто может подтвердить /опровергнуть это суждение?
Вложения
Screenshot_2025-11-10-09-41-57-254_com.yandex.searchapp-edit.jpg
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Ronnie O'Sullivan
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 15:41
Откуда: 52
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Греются тормоза на всех колесах.

Сообщение Ronnie O'Sullivan »

Непопаджеро писал(а): 10 ноя 2025, 09:13 Колодки в исправной машине разводятся за счёт эластичности поршневых манжет, а не биением диска
Ещё один поклонник плоской земли.
nik2711
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 окт 2025, 01:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: г.Королёв

Греются тормоза на всех колесах.

Сообщение nik2711 »

Тогда вообще ступор, не представляю из-за чего ещё....
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21767
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 708 раз
Поблагодарили: 1032 раза

Греются тормоза на всех колесах.

Сообщение dvm99 »

Какие-то бои без правил начались :)
Допуск на биение диска указан в любой документации предельный, минимального нету! (т.е. чем меньше, тем лучше)
Если бы колодки разводились за счёт биений, то и минимальный должен тогда быть регламентирован.
Лично я такого регламента нигде не встречал.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11927
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 313 раз
Поблагодарили: 777 раз

Греются тормоза на всех колесах.

Сообщение gansales »

Стало очень интересно самому, по поводу этой проблемы в целом и по поводу биения, сижу читаю форум токарей - фрезеровщиков ::-D:
https://www.chipmaker.ru/topic/118686/? ... f184297595
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 141 раз

Греются тормоза на всех колесах.

Сообщение Непопаджеро »

Ronnie O'Sullivan писал(а): 10 ноя 2025, 10:24 Ещё один поклонник плоской земли.
Повторю , в исправных суппортах поршни отводятся за счёт эластичности резиновых колец в них.
Проверяется элементарно и глазом видно. На снятом колесе вращая ступицу с помощником. Сразу после отпускания педали тормоза должно вращаться свободно, не дожидаясь полного оборота супицы

У вас пусть отводятся ветром и диском , я не против ))
Huk
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 17:09
Двигатель:: 4M41 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2005г.
Откуда: г.Воронеж
Поблагодарили: 5 раз

Греются тормоза на всех колесах.

Сообщение Huk »

Присоединяюсь к ответу!
Pajero 2 1992 г. 2,5 TD Long продан ,
Pajero 3 2005 г. 3,2 DID Long
Везёт тому ,кто везёт!
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11927
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 313 раз
Поблагодарили: 777 раз

Греются тормоза на всех колесах.

Сообщение gansales »

Да, выходит с биением мимо, ведь после расточки биение (если оно и было) убирается, стало быть дело не в этом. Если греются все четыре колеса, присоединяюсь к bvm, что-то общее у этого. Может манжеты хреновые и разбухли и их заменить?
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11927
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 313 раз
Поблагодарили: 777 раз

Греются тормоза на всех колесах.

Сообщение gansales »

На Д2 вычитал, семь лет назад была похожая проблема у человека в Питере, ездил к Снуперу, надо подождать что Саша скажет.
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 346 раз
Контактная информация:

Греются тормоза на всех колесах.

Сообщение Den-djan »

dvm99 писал(а): 08 ноя 2025, 15:51 На всех суппортах?
на двух передних
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56917
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 4673 раза

Греются тормоза на всех колесах.

Сообщение SNOOPER »

Непопаджеро писал(а): 10 ноя 2025, 09:13 Колодки в исправной машине разводятся за счёт эластичности поршневых манжет, а не биением диска
Именно так. За счёт квадратного сечения.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56917
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 4673 раза

Греются тормоза на всех колесах.

Сообщение SNOOPER »

Педаль на какой высоте от пола?
Должно быть 192-195мм
Вложения
2.jpg
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7159
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 450 раз

Греются тормоза на всех колесах.

Сообщение hc2hunter »

Непопаджеро писал(а): 10 ноя 2025, 09:13 Колодки в исправной машине разводятся за счёт эластичности поршневых манжет, а не биением диска
SNOOPER писал(а): 11 ноя 2025, 16:14 Именно так. За счёт квадратного сечения.
Колеги. Давайте будем честны сами с собой... раз уж мы погружаемся в такие тонкие материи инженерии.
КОЛОДКИ разводятся именно за счет биения дисков :;-):
И да, они остаются потом от дисков действительно на расстоянии 0,05...0,10 мм, до следующего торможения.
Не, не подумайте, я не ренегат и не упоротый, но что по вашему прилегает именно к самим дискам? - колодки!
Особенно это касается "паразитной" колодки (той что на внешней стороне скобы, на которую НЕ давят поршни).
Поршни-то отойдут, но колодкам-то с чего вдруг отъезжать от дисков? У них на это резона никакого. Естественное биение диска-то как раз и раздвигает суппорт!

Я вам даже больше скажу - на спортивных суппортах я однажды видел, как при отпускании педали поршни писец как уезжают в цилиндры :=-O: , а колодки-то остаются на месте. Прям реально между внутренней колодкий и поршнями - щель! При этом колодка остается ОКОЛО диска. Если в суппорте не предусмотрено раздвижных пружин или достаточного усилия уплотнителей у направляющих, - то никто никуда колодки не отодвигает. Да и зачем? Чтобы песок/грязь покрыли диск и следующее торможение превратилось в увлекательное занятие? Близость колодок к диску еще и способствует самоощищению поверхности при влетании на ходу в лужи и т.п...

А вот ПОРШНИ возвращаются назад - ДА, совершенно верно, за счет квадратного сечения манжет!
Но я бы еще добавил - ТАКЖЕ и за счет обратного давления тормозной жидкости.
Отпускаешь педаль, и жидкость из суппортов как бы "всасывается" назад в систему, "втягивая" за собой поршни. Да, сила невелика, но она плюсуется с усилием квадратной манжеты вернуть поршень взад.

В сумме эти все процессы и дают эффект отпускания колодок ::-[:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56917
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 4673 раза

Греются тормоза на всех колесах.

Сообщение SNOOPER »

hc2hunter писал(а): 12 ноя 2025, 10:48 КОЛОДКИ разводятся именно за счет биения дисков
Это было бы верно при кольце круглого сечения.
Квадратное сечение при давлении (торможении) принимает ромбовидную форму так как посадочная канавка чуть больше по размеру.
При снятии давления, "ромб" принимает форму квадрата, и колодка отводится от диска.
Дальше уже зазор увеличивается за счёт биения. И не как иначе.
Если канавка в суппорте будет грязная, первоначального отпускания тормозов не будет.
И будут шумы, нагрев, износ и прочие.
Здесь просто разговор общепринятым языком.
Все же поняли о чём речь.
Ну не разводятся, а снимается давление.
Легче стало?!

ПС А вот "обратное давление тормозной жидкости"...... Прямо новояз )))))
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7159
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 450 раз

Греются тормоза на всех колесах.

Сообщение hc2hunter »

SNOOPER писал(а): 12 ноя 2025, 11:33 Квадратное сечение при давлении (торможении) принимает ромбовидную форму так как посадочная канавка чуть больше по размеру.
При снятии давления, "ромб" принимает форму квадрата, и колодка отводится от диска.
Да все правильно, так и есть. Мне это так подробно разъяснять не надо, я-то это понимаю ::-[:
Только не "колодка отводится от диска", а поршень возвращается в исходное положение на этот несчастный "миллиметр".
(какой я душный... :O:-): )

SNOOPER писал(а): 12 ноя 2025, 11:33 Ну не разводятся, а снимается давление.
Легче стало?!
воот! ну да... прям отпустило! :*THANK*: :*YAHOO*: :*YES*: :*DRINK*:

SNOOPER писал(а): 12 ноя 2025, 11:33 "обратное давление тормозной жидкости"...... Прямо новояз )))))
ну... не новояз... косноязычие скорее )
Новояз это если б я сказал "отрицательный рост давления тормозной жидкости" ::-D:
Поршень тормозной педали уходит назад, жидкость движется в обратном направлении, за счет разрежения она конечно же за собой тащит и поршни. Пусть не сильно, но тенденцию к возврату безусловно создаёт.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56917
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 4673 раза

Греются тормоза на всех колесах.

Сообщение SNOOPER »

hc2hunter писал(а): 12 ноя 2025, 12:15 воот! ну да... прям отпустило!
:*THANK*: :*VICTORY*:
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21767
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 708 раз
Поблагодарили: 1032 раза

Греются тормоза на всех колесах.

Сообщение dvm99 »

hc2hunter писал(а): 12 ноя 2025, 12:15 Пусть не сильно, но тенденцию к возврату безусловно создаёт.
Ну вот косноязычие поборол! ::-D:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»