Страница 2 из 3
Греются тормоза на всех колесах.
Добавлено: 09 ноя 2025, 23:05
Ronnie O'Sullivan
Я бы обратил внимание на то что не работает механизм разведения колодок а именно микробиение тормозного диска ( дисков) допуск биения 0,02- 0,1 мм. Если диски протачивались то скорее всего их пора отправить в помойку.
Греются тормоза на всех колесах.
Добавлено: 10 ноя 2025, 09:13
Непопаджеро
Ronnie O'Sullivan писал(а): ↑09 ноя 2025, 23:05
механизм разведения колодок а именно микробиение тормозного диска ( дисков) допуск биения 0,02- 0,1 мм.
Колодки в исправной машине разводятся за счёт эластичности поршневых манжет, а не биением диска
Греются тормоза на всех колесах.
Добавлено: 10 ноя 2025, 09:15
Непопаджеро
nik2711 писал(а): ↑09 ноя 2025, 21:45
перебратый очень толковым спецом, заменено много всего, при мне всё делал
Значит меняли тормозную жидкость. Значит могло всё разбухнуть из-за палёнки
Греются тормоза на всех колесах.
Добавлено: 10 ноя 2025, 09:44
gansales
Однако такое биение имеет место быть. Кто может подтвердить /опровергнуть это суждение?
Греются тормоза на всех колесах.
Добавлено: 10 ноя 2025, 10:24
Ronnie O'Sullivan
Непопаджеро писал(а): ↑10 ноя 2025, 09:13
Колодки в исправной машине разводятся за счёт эластичности поршневых манжет, а не биением диска
Ещё один поклонник плоской земли.
Греются тормоза на всех колесах.
Добавлено: 11 ноя 2025, 05:03
nik2711
Тогда вообще ступор, не представляю из-за чего ещё....
Греются тормоза на всех колесах.
Добавлено: 11 ноя 2025, 08:21
dvm99
Какие-то бои без правил начались
Допуск на биение диска указан в любой документации
предельный, минимального нету! (т.е. чем меньше, тем лучше)
Если бы колодки разводились за счёт биений, то и минимальный должен тогда быть регламентирован.
Лично я такого регламента нигде не встречал.
Греются тормоза на всех колесах.
Добавлено: 11 ноя 2025, 08:33
gansales
Стало очень интересно самому, по поводу этой проблемы в целом и по поводу биения, сижу читаю форум токарей - фрезеровщиков
https://www.chipmaker.ru/topic/118686/? ... f184297595
Греются тормоза на всех колесах.
Добавлено: 11 ноя 2025, 09:21
Непопаджеро
Повторю , в исправных суппортах поршни отводятся за счёт эластичности резиновых колец в них.
Проверяется элементарно и глазом видно. На снятом колесе вращая ступицу с помощником. Сразу после отпускания педали тормоза должно вращаться свободно, не дожидаясь полного оборота супицы
У вас пусть отводятся ветром и диском , я не против ))
Греются тормоза на всех колесах.
Добавлено: 11 ноя 2025, 09:45
Huk
Присоединяюсь к ответу!
Греются тормоза на всех колесах.
Добавлено: 11 ноя 2025, 10:03
gansales
Да, выходит с биением мимо, ведь после расточки биение (если оно и было) убирается, стало быть дело не в этом. Если греются все четыре колеса, присоединяюсь к bvm, что-то общее у этого. Может манжеты хреновые и разбухли и их заменить?
Греются тормоза на всех колесах.
Добавлено: 11 ноя 2025, 10:58
gansales
На Д2 вычитал, семь лет назад была похожая проблема у человека в Питере, ездил к Снуперу, надо подождать что Саша скажет.
Греются тормоза на всех колесах.
Добавлено: 11 ноя 2025, 16:01
Den-djan
dvm99 писал(а): ↑08 ноя 2025, 15:51
На всех суппортах?
на двух передних
Греются тормоза на всех колесах.
Добавлено: 11 ноя 2025, 16:14
SNOOPER
Непопаджеро писал(а): ↑10 ноя 2025, 09:13
Колодки в исправной машине разводятся за счёт эластичности поршневых манжет, а не биением диска
Именно так. За счёт квадратного сечения.
Греются тормоза на всех колесах.
Добавлено: 11 ноя 2025, 16:26
SNOOPER
Педаль на какой высоте от пола?
Должно быть 192-195мм
Греются тормоза на всех колесах.
Добавлено: 12 ноя 2025, 10:48
hc2hunter
Непопаджеро писал(а): ↑10 ноя 2025, 09:13
Колодки в исправной машине разводятся за счёт эластичности поршневых манжет, а не биением диска
SNOOPER писал(а): ↑11 ноя 2025, 16:14
Именно так. За счёт квадратного сечения.
Колеги. Давайте будем честны сами с собой... раз уж мы погружаемся в такие тонкие материи инженерии.
КОЛОДКИ разводятся именно за счет биения дисков
И да, они остаются потом от дисков действительно на расстоянии 0,05...0,10 мм, до следующего торможения.
Не, не подумайте, я не ренегат и не упоротый, но что по вашему прилегает именно к самим дискам? - колодки!
Особенно это касается "паразитной" колодки (той что на внешней стороне скобы, на которую НЕ давят поршни).
Поршни-то отойдут, но колодкам-то с чего вдруг отъезжать от дисков? У них на это резона никакого. Естественное биение диска-то как раз и раздвигает суппорт!
Я вам даже больше скажу - на спортивных суппортах я однажды видел, как при отпускании педали поршни писец как уезжают в цилиндры

, а колодки-то остаются на месте. Прям реально между внутренней колодкий и поршнями - щель! При этом колодка остается ОКОЛО диска. Если в суппорте не предусмотрено раздвижных пружин или достаточного усилия уплотнителей у направляющих, -
то никто никуда колодки не отодвигает. Да и зачем? Чтобы песок/грязь покрыли диск и следующее торможение превратилось в увлекательное занятие? Близость колодок к диску еще и способствует самоощищению поверхности при влетании на ходу в лужи и т.п...
А вот ПОРШНИ возвращаются назад - ДА, совершенно верно, за счет квадратного сечения манжет!
Но я бы еще добавил - ТАКЖЕ и за счет обратного давления тормозной жидкости.
Отпускаешь педаль, и жидкость из суппортов как бы "всасывается" назад в систему, "втягивая" за собой поршни. Да, сила невелика, но она плюсуется с усилием квадратной манжеты вернуть поршень взад.
В сумме эти все процессы и дают эффект отпускания колодок

Греются тормоза на всех колесах.
Добавлено: 12 ноя 2025, 11:33
SNOOPER
hc2hunter писал(а): ↑12 ноя 2025, 10:48
КОЛОДКИ разводятся именно за счет биения дисков
Это было бы верно при кольце круглого сечения.
Квадратное сечение при давлении (торможении) принимает ромбовидную форму так как посадочная канавка чуть больше по размеру.
При снятии давления, "ромб" принимает форму квадрата, и колодка отводится от диска.
Дальше уже зазор увеличивается за счёт биения. И не как иначе.
Если канавка в суппорте будет грязная, первоначального отпускания тормозов не будет.
И будут шумы, нагрев, износ и прочие.
Здесь просто разговор общепринятым языком.
Все же поняли о чём речь.
Ну не разводятся, а снимается давление.
Легче стало?!
ПС А вот "обратное давление тормозной жидкости"...... Прямо новояз )))))
Греются тормоза на всех колесах.
Добавлено: 12 ноя 2025, 12:15
hc2hunter
SNOOPER писал(а): ↑12 ноя 2025, 11:33
Квадратное сечение при давлении (торможении) принимает ромбовидную форму так как посадочная канавка чуть больше по размеру.
При снятии давления, "ромб" принимает форму квадрата, и колодка отводится от диска.
Да все правильно, так и есть. Мне это так подробно разъяснять не надо, я-то это понимаю
Только не "колодка отводится от диска", а поршень возвращается в исходное положение на этот несчастный "миллиметр".
(какой я душный...

)
SNOOPER писал(а): ↑12 ноя 2025, 11:33
Ну не разводятся, а снимается давление.
Легче стало?!
воот! ну да... прям отпустило!
SNOOPER писал(а): ↑12 ноя 2025, 11:33
"обратное давление тормозной жидкости"...... Прямо новояз )))))
ну... не новояз... косноязычие скорее )
Новояз это если б я сказал "отрицательный рост давления тормозной жидкости"
Поршень тормозной педали уходит назад, жидкость движется в обратном направлении, за счет разрежения она конечно же за собой тащит и поршни. Пусть не сильно, но тенденцию к возврату безусловно создаёт.
Греются тормоза на всех колесах.
Добавлено: 12 ноя 2025, 13:22
SNOOPER
hc2hunter писал(а): ↑12 ноя 2025, 12:15
воот! ну да... прям отпустило!

Греются тормоза на всех колесах.
Добавлено: 12 ноя 2025, 15:01
dvm99
hc2hunter писал(а): ↑12 ноя 2025, 12:15
Пусть не сильно, но тенденцию к возврату безусловно создаёт.
Ну вот косноязычие поборол!
