Торсионы?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Да воть не уверен я что сайленты у мну разбиты...последний осмотр показал что они еще достойно отходят...
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Монтажкой.... а как эти втулки проверить...для мну загадка...МОРРО писал(а):как смотрели ? из общения с сервисменами понял что именно перемещение рычага убивает эту штукенцию... как вообще проверять эти сайленты, есть технология?
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Сегодня вечером полезу вниз, так что отпишусь чего нашел.!
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- INAL
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
- Двигатель:: 4М40, 4М41
- Мой автомобиль(и):: П2, П3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
Вчера, на подъёмнике, меняя масло,
обратил внимание на нижний салент, который у торсиона.
Люфт ощутимый, от монтажки.
Стучал при резких торможениях и на кочках на накрученных торсионах.
Вылечил доработкой болта крепления заднего сайлентблока.
Удленил резьбовую часть этого болта,
путём стачивания его утолщения на 3 мм.
Замена этого болта и сайлентблока на новый не поможет,
т.к. выработалось место в которое упирается втулка сайлентблока
с обеих сторон.
Время этого ремонта 30 мин.
Теперь всё ОК
обратил внимание на нижний салент, который у торсиона.
Люфт ощутимый, от монтажки.
Стучал при резких торможениях и на кочках на накрученных торсионах.
Вылечил доработкой болта крепления заднего сайлентблока.
Удленил резьбовую часть этого болта,
путём стачивания его утолщения на 3 мм.
Замена этого болта и сайлентблока на новый не поможет,
т.к. выработалось место в которое упирается втулка сайлентблока
с обеих сторон.
Время этого ремонта 30 мин.

Теперь всё ОК

Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
ага а прочитать про саленты нельзя? от монтажки даже новый будет шататься . если резина без надрывов и визуально цетра салентов не смешены то они живыеsem_tom писал(а):Не ну тут понятно...а как торсион проверить то???HILANDER писал(а):sem_tom
в сервисе мастер брал небольшую монтажку и ей расшатывал сайлент блок, упираясь в рычаг , и мне это показал, мол гуляет, заменять все.
- INAL
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
- Двигатель:: 4М40, 4М41
- Мой автомобиль(и):: П2, П3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
Болт на картинке http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=64860160МОРРО писал(а):INAL, прости не понял каккой болт(( тот который внутри сайлента?
З0 минут для его доработки наверно маловать ... снять торсион, втулку его, болт выкрутитьили не тот болт?
№ детали 40335, код детали MB109661
30 мин - вся работа по снятию, обработке и установке.
Обтачивал болт на наждаке.
Я сделал это даже быстрее.

Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
- Аркадий ака JustFOX
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 03 фев 2007, 23:06
- Откуда: MSK
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Полностью согласен с мнением коллег)))МОРРО писал(а):думаю торсионы. сам мучаюсь этим.. Был в сервисе, приговор: замена сайлентов нижних рычагов и втулок торсиона. механизм описали следующий - убились свйленты ручаги стали перемещаться "по диагонали" отсюда смерь втулок торсиона и щелчки эти. ИМХО.
Научный сотрудник дизельной лаборатории.
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
я бы тоже сгласился, если бы не поменял нижние сайленты и втулки, а проблема осталасьАркадий ака JustFOX писал(а):Полностью согласен с мнением коллег)))МОРРО писал(а):думаю торсионы. сам мучаюсь этим.. Был в сервисе, приговор: замена сайлентов нижних рычагов и втулок торсиона. механизм описали следующий - убились свйленты ручаги стали перемещаться "по диагонали" отсюда смерь втулок торсиона и щелчки эти. ИМХО.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40