Торсионы?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

угу, правда не могу осилить как она может рассыпаться.. но думаю надо её менять, больше нечего
а вот сайленты поменять - тот ещё гимор, не все беруться за это (
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

Да воть не уверен я что сайленты у мну разбиты...последний осмотр показал что они еще достойно отходят...
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

как смотрели ? из общения с сервисменами понял что именно перемещение рычага убивает эту штукенцию... как вообще проверять эти сайленты, есть технология?
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

МОРРО писал(а):как смотрели ? из общения с сервисменами понял что именно перемещение рычага убивает эту штукенцию... как вообще проверять эти сайленты, есть технология?
Монтажкой.... а как эти втулки проверить...для мну загадка...
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

машину вывешивать надо ?
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
HILANDER
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 30 май 2007, 15:13
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: V21 Шварцнеггер, ну то есть Терминатор и ещё Джуниор акпп
Откуда: Крайний Север Востока РФ
Откуда: крайний Северо Восток РФ

Сообщение HILANDER »

МОРРОпроверяли не вывешивая.

sem_tom
может верхние целые, а как раз втулка торсиона может и раздолбана. Хотя сервисмен сказал что наиболее страдают сайленты верхнего рычага, а передняя втулка нижнего вообще не изнашивается :?
Mitsubishi Pajero 2,4 Rookie SR-II short, терминатор и Джуниор акпп.
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

в общем надо менять всё.. иначе будет всё по новой
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

Сегодня вечером полезу вниз, так что отпишусь чего нашел.!
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Давай, очень интересно)
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

sem_tom писал(а):Сегодня вечером полезу вниз, так что отпишусь чего нашел.!
так что нашёл то?
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

верну тему. :mad:
помняны втулки эти и сайленты нижнего рычага.... проблема осталась :(

кто вылечил? что может быть?
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

Вчера, на подъёмнике, меняя масло,
обратил внимание на нижний салент, который у торсиона.
Люфт ощутимый, от монтажки.
Стучал при резких торможениях и на кочках на накрученных торсионах.
Вылечил доработкой болта крепления заднего сайлентблока.
Удленил резьбовую часть этого болта,
путём стачивания его утолщения на 3 мм.
Замена этого болта и сайлентблока на новый не поможет,
т.к. выработалось место в которое упирается втулка сайлентблока
с обеих сторон.
Время этого ремонта 30 мин. :D
Теперь всё ОК :D
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Аватара пользователя
олег
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 21:53
Откуда: рязань

Сообщение олег »

sem_tom писал(а):
HILANDER писал(а):sem_tom
в сервисе мастер брал небольшую монтажку и ей расшатывал сайлент блок, упираясь в рычаг , и мне это показал, мол гуляет, заменять все.
Не ну тут понятно...а как торсион проверить то???
ага а прочитать про саленты нельзя? от монтажки даже новый будет шататься . если резина без надрывов и визуально цетра салентов не смешены то они живые
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

INAL, прости не понял каккой болт(( тот который внутри сайлента?
З0 минут для его доработки наверно маловать ... снять торсион, втулку его, болт выкрутить :mad: или не тот болт?
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

МОРРО писал(а):INAL, прости не понял каккой болт(( тот который внутри сайлента?
З0 минут для его доработки наверно маловать ... снять торсион, втулку его, болт выкрутить :mad: или не тот болт?
Болт на картинке http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=64860160
№ детали 40335, код детали MB109661
30 мин - вся работа по снятию, обработке и установке.
Обтачивал болт на наждаке.
Я сделал это даже быстрее. :)
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

гм, наверное я тупой всёж :( так и не понял как он стучать может, но посмотрю полюбому. может и правда он. СПАСИБО!
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Аркадий ака JustFOX
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 03 фев 2007, 23:06
Откуда: MSK
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Аркадий ака JustFOX »

МОРРО писал(а):думаю торсионы. сам мучаюсь этим.. Был в сервисе, приговор: замена сайлентов нижних рычагов и втулок торсиона. механизм описали следующий - убились свйленты ручаги стали перемещаться "по диагонали" отсюда смерь втулок торсиона и щелчки эти. ИМХО.
Полностью согласен с мнением коллег)))
Научный сотрудник дизельной лаборатории.
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Аркадий ака JustFOX писал(а):
МОРРО писал(а):думаю торсионы. сам мучаюсь этим.. Был в сервисе, приговор: замена сайлентов нижних рычагов и втулок торсиона. механизм описали следующий - убились свйленты ручаги стали перемещаться "по диагонали" отсюда смерь втулок торсиона и щелчки эти. ИМХО.
Полностью согласен с мнением коллег)))
я бы тоже сгласился, если бы не поменял нижние сайленты и втулки, а проблема осталась
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

МОРРО писал(а):гм, наверное я тупой всёж :( так и не понял как он стучать может, но посмотрю полюбому. может и правда он. СПАСИБО!
Сделал фото, может понятней будет.
Изображение
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

спаибо :D . я уже понял о чём ты)) только надо ж понимать сколько стачивать.. там же бодт упирается этим выступом в рычаг..
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»