Страница 2 из 2
Добавлено: 07 авг 2007, 13:44
МОРРО
угу, правда не могу осилить как она может рассыпаться.. но думаю надо её менять, больше нечего
а вот сайленты поменять - тот ещё гимор, не все беруться за это (
Добавлено: 07 авг 2007, 13:52
sem_tom
Да воть не уверен я что сайленты у мну разбиты...последний осмотр показал что они еще достойно отходят...
Добавлено: 07 авг 2007, 14:00
МОРРО
как смотрели ? из общения с сервисменами понял что именно перемещение рычага убивает эту штукенцию... как вообще проверять эти сайленты, есть технология?
Добавлено: 07 авг 2007, 14:23
sem_tom
МОРРО писал(а):как смотрели ? из общения с сервисменами понял что именно перемещение рычага убивает эту штукенцию... как вообще проверять эти сайленты, есть технология?
Монтажкой.... а как эти втулки проверить...для мну загадка...
Добавлено: 07 авг 2007, 14:32
МОРРО
машину вывешивать надо ?
Добавлено: 08 авг 2007, 08:38
HILANDER
МОРРОпроверяли не вывешивая.
sem_tom
может верхние целые, а как раз втулка торсиона может и раздолбана. Хотя сервисмен сказал что наиболее страдают сайленты верхнего рычага, а передняя втулка нижнего вообще не изнашивается

Добавлено: 08 авг 2007, 16:09
МОРРО
в общем надо менять всё.. иначе будет всё по новой
Добавлено: 09 авг 2007, 07:19
sem_tom
Сегодня вечером полезу вниз, так что отпишусь чего нашел.!
Добавлено: 09 авг 2007, 07:33
МОРРО
Давай, очень интересно)
Добавлено: 18 сен 2007, 17:54
МОРРО
sem_tom писал(а):Сегодня вечером полезу вниз, так что отпишусь чего нашел.!
так что нашёл то?
Добавлено: 27 фев 2008, 00:51
МОРРО
верну тему.
помняны втулки эти и сайленты нижнего рычага.... проблема осталась
кто вылечил? что может быть?
Добавлено: 01 мар 2008, 00:08
INAL
Вчера, на подъёмнике, меняя масло,
обратил внимание на нижний салент, который у торсиона.
Люфт ощутимый, от монтажки.
Стучал при резких торможениях и на кочках на накрученных торсионах.
Вылечил доработкой болта крепления заднего сайлентблока.
Удленил резьбовую часть этого болта,
путём стачивания его утолщения на 3 мм.
Замена этого болта и сайлентблока на новый не поможет,
т.к. выработалось место в которое упирается втулка сайлентблока
с обеих сторон.
Время этого ремонта 30 мин.
Теперь всё ОК

Добавлено: 01 мар 2008, 01:49
олег
sem_tom писал(а):HILANDER писал(а):sem_tom
в сервисе мастер брал небольшую монтажку и ей расшатывал сайлент блок, упираясь в рычаг , и мне это показал, мол гуляет, заменять все.
Не ну тут понятно...а как торсион проверить то???
ага а прочитать про саленты нельзя? от монтажки даже новый будет шататься . если резина без надрывов и визуально цетра салентов не смешены то они живые
Добавлено: 02 мар 2008, 16:32
МОРРО
INAL, прости не понял каккой болт(( тот который внутри сайлента?
З0 минут для его доработки наверно маловать ... снять торсион, втулку его, болт выкрутить

или не тот болт?
Добавлено: 02 мар 2008, 20:37
INAL
МОРРО писал(а):INAL, прости не понял каккой болт(( тот который внутри сайлента?
З0 минут для его доработки наверно маловать ... снять торсион, втулку его, болт выкрутить

или не тот болт?
Болт на картинке
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=64860160
№ детали 40335, код детали MB109661
30 мин - вся работа по снятию, обработке и установке.
Обтачивал болт на наждаке.
Я сделал это даже быстрее.

Добавлено: 03 мар 2008, 16:31
МОРРО
гм, наверное я тупой всёж

так и не понял как он стучать может, но посмотрю полюбому. может и правда он. СПАСИБО!
Добавлено: 04 мар 2008, 13:42
Аркадий ака JustFOX
МОРРО писал(а):думаю торсионы. сам мучаюсь этим.. Был в сервисе, приговор: замена сайлентов нижних рычагов и втулок торсиона. механизм описали следующий - убились свйленты ручаги стали перемещаться "по диагонали" отсюда смерь втулок торсиона и щелчки эти. ИМХО.
Полностью согласен с мнением коллег)))
Добавлено: 04 мар 2008, 14:09
МОРРО
Аркадий ака JustFOX писал(а):МОРРО писал(а):думаю торсионы. сам мучаюсь этим.. Был в сервисе, приговор: замена сайлентов нижних рычагов и втулок торсиона. механизм описали следующий - убились свйленты ручаги стали перемещаться "по диагонали" отсюда смерь втулок торсиона и щелчки эти. ИМХО.
Полностью согласен с мнением коллег)))
я бы тоже сгласился, если бы не поменял нижние сайленты и втулки, а проблема осталась
Добавлено: 07 мар 2008, 22:29
INAL
МОРРО писал(а):гм, наверное я тупой всёж

так и не понял как он стучать может, но посмотрю полюбому. может и правда он. СПАСИБО!
Сделал фото, может понятней будет.

Добавлено: 10 мар 2008, 21:58
МОРРО
спаибо

. я уже понял о чём ты)) только надо ж понимать сколько стачивать.. там же бодт упирается этим выступом в рычаг..