Страница 2 из 2

Добавлено: 07 авг 2007, 13:44
МОРРО
угу, правда не могу осилить как она может рассыпаться.. но думаю надо её менять, больше нечего
а вот сайленты поменять - тот ещё гимор, не все беруться за это (

Добавлено: 07 авг 2007, 13:52
sem_tom
Да воть не уверен я что сайленты у мну разбиты...последний осмотр показал что они еще достойно отходят...

Добавлено: 07 авг 2007, 14:00
МОРРО
как смотрели ? из общения с сервисменами понял что именно перемещение рычага убивает эту штукенцию... как вообще проверять эти сайленты, есть технология?

Добавлено: 07 авг 2007, 14:23
sem_tom
МОРРО писал(а):как смотрели ? из общения с сервисменами понял что именно перемещение рычага убивает эту штукенцию... как вообще проверять эти сайленты, есть технология?
Монтажкой.... а как эти втулки проверить...для мну загадка...

Добавлено: 07 авг 2007, 14:32
МОРРО
машину вывешивать надо ?

Добавлено: 08 авг 2007, 08:38
HILANDER
МОРРОпроверяли не вывешивая.

sem_tom
может верхние целые, а как раз втулка торсиона может и раздолбана. Хотя сервисмен сказал что наиболее страдают сайленты верхнего рычага, а передняя втулка нижнего вообще не изнашивается :?

Добавлено: 08 авг 2007, 16:09
МОРРО
в общем надо менять всё.. иначе будет всё по новой

Добавлено: 09 авг 2007, 07:19
sem_tom
Сегодня вечером полезу вниз, так что отпишусь чего нашел.!

Добавлено: 09 авг 2007, 07:33
МОРРО
Давай, очень интересно)

Добавлено: 18 сен 2007, 17:54
МОРРО
sem_tom писал(а):Сегодня вечером полезу вниз, так что отпишусь чего нашел.!
так что нашёл то?

Добавлено: 27 фев 2008, 00:51
МОРРО
верну тему. :mad:
помняны втулки эти и сайленты нижнего рычага.... проблема осталась :(

кто вылечил? что может быть?

Добавлено: 01 мар 2008, 00:08
INAL
Вчера, на подъёмнике, меняя масло,
обратил внимание на нижний салент, который у торсиона.
Люфт ощутимый, от монтажки.
Стучал при резких торможениях и на кочках на накрученных торсионах.
Вылечил доработкой болта крепления заднего сайлентблока.
Удленил резьбовую часть этого болта,
путём стачивания его утолщения на 3 мм.
Замена этого болта и сайлентблока на новый не поможет,
т.к. выработалось место в которое упирается втулка сайлентблока
с обеих сторон.
Время этого ремонта 30 мин. :D
Теперь всё ОК :D

Добавлено: 01 мар 2008, 01:49
олег
sem_tom писал(а):
HILANDER писал(а):sem_tom
в сервисе мастер брал небольшую монтажку и ей расшатывал сайлент блок, упираясь в рычаг , и мне это показал, мол гуляет, заменять все.
Не ну тут понятно...а как торсион проверить то???
ага а прочитать про саленты нельзя? от монтажки даже новый будет шататься . если резина без надрывов и визуально цетра салентов не смешены то они живые

Добавлено: 02 мар 2008, 16:32
МОРРО
INAL, прости не понял каккой болт(( тот который внутри сайлента?
З0 минут для его доработки наверно маловать ... снять торсион, втулку его, болт выкрутить :mad: или не тот болт?

Добавлено: 02 мар 2008, 20:37
INAL
МОРРО писал(а):INAL, прости не понял каккой болт(( тот который внутри сайлента?
З0 минут для его доработки наверно маловать ... снять торсион, втулку его, болт выкрутить :mad: или не тот болт?
Болт на картинке http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=64860160
№ детали 40335, код детали MB109661
30 мин - вся работа по снятию, обработке и установке.
Обтачивал болт на наждаке.
Я сделал это даже быстрее. :)

Добавлено: 03 мар 2008, 16:31
МОРРО
гм, наверное я тупой всёж :( так и не понял как он стучать может, но посмотрю полюбому. может и правда он. СПАСИБО!

Добавлено: 04 мар 2008, 13:42
Аркадий ака JustFOX
МОРРО писал(а):думаю торсионы. сам мучаюсь этим.. Был в сервисе, приговор: замена сайлентов нижних рычагов и втулок торсиона. механизм описали следующий - убились свйленты ручаги стали перемещаться "по диагонали" отсюда смерь втулок торсиона и щелчки эти. ИМХО.
Полностью согласен с мнением коллег)))

Добавлено: 04 мар 2008, 14:09
МОРРО
Аркадий ака JustFOX писал(а):
МОРРО писал(а):думаю торсионы. сам мучаюсь этим.. Был в сервисе, приговор: замена сайлентов нижних рычагов и втулок торсиона. механизм описали следующий - убились свйленты ручаги стали перемещаться "по диагонали" отсюда смерь втулок торсиона и щелчки эти. ИМХО.
Полностью согласен с мнением коллег)))
я бы тоже сгласился, если бы не поменял нижние сайленты и втулки, а проблема осталась

Добавлено: 07 мар 2008, 22:29
INAL
МОРРО писал(а):гм, наверное я тупой всёж :( так и не понял как он стучать может, но посмотрю полюбому. может и правда он. СПАСИБО!
Сделал фото, может понятней будет.
Изображение

Добавлено: 10 мар 2008, 21:58
МОРРО
спаибо :D . я уже понял о чём ты)) только надо ж понимать сколько стачивать.. там же бодт упирается этим выступом в рычаг..