То тянет, то не тянет...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Rarius
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 июн 2007, 18:52
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 AWD 3.0
Откуда: Липецк
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение Rarius »

Лей промывку hi-gear 150руб. в бак, смотри чтобы было написано форсунки, тнвд и далее что машине сначала похреновеет после заливки промывки! а потом пройдет :) ... ну и узнаешь через 300 км. где у тебя собака :D
Mitsubishi Pajero II 2.5TD 4D56T 3d МКПП 1992
sancho
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:08
Откуда: 54

Сообщение sancho »

dema писал(а):
Посколько у меня акпп, то значит собака либо в тнвд, либо в наддуве
Интнресный вывод ... я бы до такого не додумался. :lol: :D
Это всё потому, что ты плохо читаешь написанное в этой теме :D
P-II "95 V26WG 4M40TD AT SS
Nokian Hakk LT 31x10.5xR15
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: То тянет, то не тянет...

Сообщение Pol@ATOM »

Ну пару слов про ТПС... На полной механике он по слухам влияет на работу АБС и на.... Тот блок, который мы называем "накала свечей" в мануале называется блок управления дрыгателем. (Мотор - НЕ EFI) И по данным с ТПС и оборотам колена этот блок понимает, на сколько нагружен мотор и пора ли повышать внутрикорпусное давление в ТНВД... Вот... У меня замена ТПС на заведомо исправную изменений не внесло...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
romah83
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 11:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero 2 был, а сейчас марк 100 и ваз 09 короткокрылый
Откуда: екатеринбург
Откуда: екатеринбург

Re: То тянет, то не тянет...

Сообщение romah83 »

а у меня 4д56, акпп. не разгоняется норм как мне кажется, скажите при троганье с места и нажатой до упора тапке машина должна взрывом дернуться? :*THANK*: у меня она как бы так не совсем рвет и обороты только 2500 макс. только потом при скорости набираются до 3500. А если нажимать тапку так сказать плавно то гораздо кажется быстрей разгон! такое впечатление что заливает карбюратор ::-D:
дорожный спорткар марк 2 в 100 кузов, 200 л.с. 4 wd
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Re: То тянет, то не тянет...

Сообщение ruslan »

Заметил, такой парадокс - когда хуже тянет тогда мотор работает громче.
У меня некоторое время зреет мысль о неправильном опережении впрыска или из за автомата опережения или из за пресловутого перепускного клапана на ТНВД, который советуют частично глушить внутри. Но клапан вроде только за пуск отвечает, тогда остаётся только автомат.

P.S. Тема регулярно всплывающая. Ещё замечали что тяга зависит от погоды, якобы лучше тянет в дождливую погоду потому, что в охлаждённом воздухе большее процентное содержание кислорода.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
romah83
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 11:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero 2 был, а сейчас марк 100 и ваз 09 короткокрылый
Откуда: екатеринбург
Откуда: екатеринбург

Re: То тянет, то не тянет...

Сообщение romah83 »

ruslan писал(а):Заметил, такой парадокс - когда хуже тянет тогда мотор работает громче.
У меня некоторое время зреет мысль о неправильном опережении впрыска или из за автомата опережения или из за пресловутого перепускного клапана на ТНВД, который советуют частично глушить внутри. Но клапан вроде только за пуск отвечает, тогда остаётся только автомат.

P.S. Тема регулярно всплывающая. Ещё замечали что тяга зависит от погоды, якобы лучше тянет в дождливую погоду потому, что в охлаждённом воздухе большее процентное содержание кислорода.
это точно когда дождь или холод тяга лучше, а жарко ваще не прет...еб..ная турбина, на.. больше с турбиной машину не возьму :]:-O:
дорожный спорткар марк 2 в 100 кузов, 200 л.с. 4 wd
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»