Акпп падает в аварию
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 57010
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4689 раз
Акпп падает в аварию
С этим мотором агрегатировалась только ОДНА АКПП и это именно V5A5............
ПС Потому и говорю что бегите, ибо толку от них не будет. И это увы факт
ПС Потому и говорю что бегите, ибо толку от них не будет. И это увы факт
-
Oleg8489
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 27 ноя 2025, 20:48
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Padjero sport
- Откуда: Сочи
Акпп падает в аварию
Посоветуй на какие показатели кроме температуры акпп в первую очередь обратить внимание? Планирую сделать запись показателей что бы в дальнейшем можно все просмотреть и проаналезировать.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 57010
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4689 раз
Акпп падает в аварию
Что там анализировать?!
Всё уже украдено до нас. (с)
Выводите показание температуры, и датчика входного вала.
Греете коробку, и где то с температуры 110+ начнутся "чудеса"
Датчик лучше смотреть в режиме "Осциллографа"
Всё уже украдено до нас. (с)
Выводите показание температуры, и датчика входного вала.
Греете коробку, и где то с температуры 110+ начнутся "чудеса"
Датчик лучше смотреть в режиме "Осциллографа"
-
Oleg8489
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 27 ноя 2025, 20:48
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Padjero sport
- Откуда: Сочи
Акпп падает в аварию
Из Вашего предположения на что я попал? В чем причина такого быстрого нагрева? Попал на ремонт коробки? Напомню что доп радиатор стоит. И еду по асфальту. Да серпантин. Но это не бездорожье.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 57010
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4689 раз
Акпп падает в аварию
Радиатор можно поставить в двух вариантах.
Чтоб температура была выше или ниже.
Покрытие не имеет значения.
Основное передача и отсутствие блокировки ГТ
-
Oleg8489
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 27 ноя 2025, 20:48
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Padjero sport
- Откуда: Сочи
Акпп падает в аварию
Честно говоря не особо понял что написал. У меня стоит по схеме акпп-доп-основной-акпп. Без термостата.
-
Oleg8489
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 27 ноя 2025, 20:48
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Padjero sport
- Откуда: Сочи
Акпп падает в аварию
В крации темпиратуру поднял максимум 116град. Подозрение у мастера на гидроблок
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 57010
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4689 раз
Акпп падает в аварию
А у вас нужно АКПП - основной - Доп - АКПП
Так температура будет ниже.
Вопрос 2: какой стоит радиатор? Фото?
Вопрос 3: В аварию АКПП загнали?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 57010
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4689 раз
-
Oleg8489
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 27 ноя 2025, 20:48
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Padjero sport
- Откуда: Сочи
Акпп падает в аварию
Рекомендацию по доп радиатору понял
Основной радиатор менялся месяц назад и сразу поставили доп. (Старый хозяин) основной стоит LYNXauto (Mitsubishi). Доп не знаю точно модель 30 см шириной.
Коробку уронил в аварию. Долго держалась темпиратура 112-115гр. . Потом на спуске заклинило на 2 и не переключалось не куда. Остановился , развернулся на дороге на задней передаче была большая задержка. Потом поехал опять в гору и все передачи снова влючались но коробка уже вела себя не адекватно. При нажатии газ в пол ускорения не было. Потом перешла 3 передачу и 4 не включала.ехал так минут 5. Темпиратура поднялась до 116гр. И тогда только коробка ушла в аварию. Но чек загорелся еще проехав минут 5
Основной радиатор менялся месяц назад и сразу поставили доп. (Старый хозяин) основной стоит LYNXauto (Mitsubishi). Доп не знаю точно модель 30 см шириной.
Коробку уронил в аварию. Долго держалась темпиратура 112-115гр. . Потом на спуске заклинило на 2 и не переключалось не куда. Остановился , развернулся на дороге на задней передаче была большая задержка. Потом поехал опять в гору и все передачи снова влючались но коробка уже вела себя не адекватно. При нажатии газ в пол ускорения не было. Потом перешла 3 передачу и 4 не включала.ехал так минут 5. Темпиратура поднялась до 116гр. И тогда только коробка ушла в аварию. Но чек загорелся еще проехав минут 5
-
Oleg8489
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 27 ноя 2025, 20:48
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Padjero sport
- Откуда: Сочи
Акпп падает в аварию
диагнос посторонний не от сервиса. Все сразу узнал и подключил. И это его выводы по годроблоку
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 57010
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4689 раз
Акпп падает в аварию
Я уже сказал своё мнение, и повторять нет желания и смысла.
Жду фото доп. радиатора. Для понимания картины.
Жду фото доп. радиатора. Для понимания картины.
-
Oleg8489
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 27 ноя 2025, 20:48
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Padjero sport
- Откуда: Сочи
Акпп падает в аварию
Сделал фото как смог подлезть. Что бы сделать более понятно надо ехать в гараж что бы снять клипсы передней решетки
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 57010
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4689 раз
Акпп падает в аварию
Это не радиатор. Это профанация.
Максимум можно охлаждать обратку гура.....
Тем более установленный таким образом.
Он у вас протрёт конденсор, и будет совсем хорошо. Без кондея.....
Максимум можно охлаждать обратку гура.....
Тем более установленный таким образом.
Он у вас протрёт конденсор, и будет совсем хорошо. Без кондея.....
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 57010
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4689 раз
Акпп падает в аварию
Ставьте вот такой, после основного.
https://trancool.com/coolers/cooler_tc679.html
https://trancool.com/coolers/cooler_tc679.html
-
Oleg8489
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 27 ноя 2025, 20:48
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Padjero sport
- Откуда: Сочи
Акпп падает в аварию
Спасибо за совет. Подвожу итоги Вашего заключения
1.Замена доп. Радиатора
2. Подключение по схеме акпп-основной-доп-акпп
3.Обязательно ли вентилятор на доп?
4.нужен ли термостат? (Иногда выезжаю зимой в прохладные регионы. Саратов на Новый год и тд)
5. И вопрос по перепрошивке акпп. Стоит делать? Даст результат?
1.Замена доп. Радиатора
2. Подключение по схеме акпп-основной-доп-акпп
3.Обязательно ли вентилятор на доп?
4.нужен ли термостат? (Иногда выезжаю зимой в прохладные регионы. Саратов на Новый год и тд)
5. И вопрос по перепрошивке акпп. Стоит делать? Даст результат?
