Ага, спасибо за совет!pager80 писал(а): Да толком не проверишь сам.. ребята замеряют компрессию и как то по таким признакам определяют - это лучше к мотористам. Но в любом случае тебе скажу.. критичный пробег это 600 000 до него если должный уход - траблов быть не должно..
Поищи по форому уже многие с расходом боролись...
да, вот у оф. диллера в наем районе узнавал: прочистка форсунок ультразвуком - 1500р. На мой взгляд не дорого..pager80 писал(а):Может и поможет, но тока если тебе фарсунки ультрозвуком прочистят - а не раздолбят в ноль.. на форуме об этом писали - если загубят то минимум по 400 у.е. за каждую новую отдашь..
По всей видимости не ухаживал владелец за ней.. Иномер этот, японцы, "додумались" где разместить - егож постоянно грязью шлифует+ржавчина...pager80 писал(а):ну машине 11 лет сам понимаешь, если за ней не ухаживали должным образом ржавчина неизбежна да и номер гниет у паджериков вот так он не удачно на раме расположен.. если ржа не сильная тио обработаешь, антикор сделаешь и будет он тебе еще служить и служить..

кстати, вот заехал на одину СТО, ради интереса узнать сколько будет стоить антикор сделать на паджерике,так мне сказали что не хотят связываться

понял, спасибоpager80 писал(а):ну это смотря как руки заточеныхотя помучаться там придется. Конкретной инструкции нет - но тут поможет мануал по паджерику, там есть раздел снятие установка, ну может кто на форуме посоветует (попробуй поиск заюзать)


да, это определенно надо проверить... А то я тут форум почитал и понял что ремонт ходовой может стоить больше ремонта двигла ..pager80 писал(а):Самое главное проверь раздатку и т.д. Чтоб передний мост включался, диф задний блокировался..
А так все можно починить - вопрос во сколько это обойдется..
Нехочется сильно много денег вбухивать после покупки, а то радости от покупки не будет
